Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2021 г. N 1081-пп
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий Иркутской области в части объектов коммунальной инфраструктуры и о внесении изменения в постановление Правительства Иркутской области от 25 декабря 2020 года N 1160-пп"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий Иркутской области в части объектов коммунальной инфраструктуры (прилагается).
2. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 25 декабря 2020 года N 1160-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие инженерной инфраструктуры (водоснабжения) на сельских территориях и субсидии на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций в части объектов водоснабжения и водоотведения" изменение, дополнив его пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что настоящее постановление действует до 31 декабря 2021 года, за исключением положений пунктов 38 - 48 Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие инженерной инфраструктуры (водоснабжения) на сельских территориях и субсидии на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций в части объектов водоснабжения и водоотведения.".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2021 года N 1081-пп
Положение
о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий Иркутской области в части объектов коммунальной инфраструктуры
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий Иркутской области в части объектов коммунальной инфраструктуры (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидии, является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство).
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствующем году проводится в году трехлетнего периода, предшествующего году предоставления субсидии.
4. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) сельские территории Иркутской области - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Иркутской области); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Иркутской области). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Иркутской области определяется Правительством Иркутской области;
2) сельские агломерации Иркутской области - примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций на территории Иркутской области определяется министерством сельского хозяйства Иркутской области;
3) обеспечение комплексного развития сельских территорий Иркутской области - реализация мероприятий, включенных в проекты комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - проекты), прошедшие отбор, проводимый в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
4) проект - документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях Иркутской области или на территории сельских агломераций Иркутской области, обеспечивающих достижение целей и показателей (индикаторов) подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий Иркутской области" на 2020 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 772-пп, направленных на достижение целей ведомственного проекта "Современный облик сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и способствующих достижению целей указанной государственной программы Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется в целях реализации следующих мероприятий, включенных в проекты, прошедшие отбор, проводимый в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - мероприятия):
1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки и водозаборных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
2) строительство блочно-модульных котельных, строительство и реконструкция тепловых сетей (за исключением котельных).
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие проекта, прошедшего отбор, проводимый в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующего мероприятия;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости реализации соответствующего мероприятия в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (далее соответственно - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий) (в случае предоставления субсидии в целях строительства, реконструкции соответствующих объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Положения);
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации соответствующего мероприятия в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - положительное заключение государственной экспертизы в части оценки достоверности определения сметной стоимости) (в случае предоставления субсидии в целях капитального ремонта объектов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения);
5) наличие документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
7) заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);
8) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, по соблюдению предусматриваемого соглашением графика реализации соответствующего мероприятия (далее - график) (в случае предоставления субсидии в целях строительства, реконструкции соответствующих объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Положения);
9) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на реализацию соответствующего мероприятия не позднее 100 календарных дней со дня заключения соглашения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (далее - письменное обязательство по определению поставщика) (в случае предоставления субсидии в целях строительства, реконструкции соответствующих объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Положения);
10) осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в случае если стоимость реализации соответствующего мероприятия составляет 200 000 000 (двести миллионов) рублей и более);
11) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением;
12) использование программного продукта "Модуль исполнения контрактов", доступ к которому обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mik.rts-tender.ru, при исполнении муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции соответствующих объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Положения, а также по капитальному ремонту объектов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, при начальной максимальной цене муниципального контракта 100 000 000 (сто миллионов) рублей и более;
13) наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта на реализацию соответствующего мероприятия с учетом планового периода его реализации (далее - расчет НМЦК).
8. В целях предоставления субсидии министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов;
2) контактную информацию.
9. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования, содержащую информацию о соответствии муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Положения;
2) копию утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);
3) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующего мероприятия;
4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидии в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета, определяемому в соответствии с Методикой распределения субсидии согласно приложению к настоящему Положению (в случае предоставления субсидии в году, следующем за годом проведения отбора, или в первом году планового периода);
5) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о финансировании реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета в году предоставления субсидии в размере, определяемом в соответствии с Методикой распределения субсидии согласно приложению к настоящему Положению (в случае предоставления субсидии во втором году планового периода);
6) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, по соблюдению предусматриваемого соглашением графика (в случае предоставления субсидии в целях строительства, реконструкции соответствующих объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Положения);
7) письменное обязательство по определению поставщика (в случае предоставления субсидии в целях строительства, реконструкции соответствующих объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Положения);
8) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением;
9) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и копию положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае предоставления субсидии в целях строительства, реконструкции соответствующих объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Положения);
10) копию положительного заключения государственной экспертизы в части оценки достоверности определения сметной стоимости (в случае предоставления субсидии в целях капитального ремонта объектов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения);
11) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) расчет НМЦК.
10. Заявка на предоставление субсидии может быть подана муниципальным образованием на предоставление субсидии в году, следующем за годом проведения отбора, или в соответствующем году планового периода.
11. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения, представляются в министерство на бумажном носителе в одном экземпляре путем личного обращения либо через организации почтовой связи и регистрируются министерством в день их поступления с указанием регистрационной записи, даты и времени представления. Все документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью главы муниципального образования.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме правового акта министерства.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа).
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Положения;
2) несоблюдение условий, предусмотренных подпунктами 1 - 5, 8, 9, 11, 13 пункта 7 настоящего Положения;
3) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;
4) представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, с нарушением срока, установленного в извещении.
15. Расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидии согласно приложению к настоящему Положению.
16. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем ее перечисления в установленном законодательством порядке. В случае незаключения соглашения субсидия не предоставляется.
18. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидии в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
19. Соглашение не заключается в следующих случаях:
1) несоблюдение условия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 7 настоящего Положения;
2) непредставление документа, указанного в пункте 18 настоящего Положения.
20. В целях подтверждения потребности в предоставлении субсидии в году предоставления субсидии муниципальные образования, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в соответствующем году планового периода и с которыми заключено соглашение, для получения указанной субсидии представляют в министерство в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования, содержащую информацию о подтверждении потребности в размере распределенной субсидии на соответствующий год планового периода или об уменьшении размера указанной субсидии;
2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидии в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета, определяемому в соответствии с Методикой распределения субсидии согласно приложению к настоящему Положению.
21. В случае непредставления документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, или представления их с нарушением срока, установленного пунктом 20 настоящего Положения, субсидия не перечисляется, соглашение расторгается.
22. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
1) сведения о реквизитах муниципального контракта, заключенного в целях реализации соответствующего мероприятия;
2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК):
копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета);
копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования функций, связанных с исполнением местного бюджета).
23. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, предусмотренных подпунктами 10, 12 пункта 7 настоящего Положения, субсидия не перечисляется, соглашение расторгается.
24. Министерство вправе перечислять субсидию с учетом установленного муниципальным контрактом положения об авансировании выполнения работ по реализации соответствующего мероприятия в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципального образования на соответствующий финансовый год.
25. Результатом использования субсидии является количество построенных, реконструированных, капитально отремонтированных соответствующих объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Положения (ед.).
26. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство:
1) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации соответствующего мероприятия и использовании субсидии по форме, утвержденной правовым актом министерства;
2) отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии и соблюдении графика по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением.
27. Органы местного самоуправления муниципальных образований, заключившие соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", представляют отчеты, предусмотренные соглашением, в форме электронного документа.
28. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют взаимодействие с министерством сельского хозяйства Иркутской области по вопросам реализации соответствующего мероприятия, включая представление соответствующей информации, отчетов.
29. Ответственность за достоверность представляемых в министерство, министерство сельского хозяйства Иркутской области в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае установления факта представления органом местного самоуправления муниципального образования в министерство, министерство сельского хозяйства Иркутской области недостоверных сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значения результата использования субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от министерства.
30. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.
31. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 20 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
32. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика, предусмотренного соглашением, и если в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера соответствующей субсидии в части реализации мероприятия, по которому допущено нарушение графика, без учета размера остатка указанной субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения результата использования субсидии и соблюдению графика, предусмотренных соглашением, возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
33. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 31 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением.
34. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 31, 32 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидии, соблюдению графика, предусмотренных соглашением (далее - обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидии, соблюдению графика, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
35. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
36. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидии в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.
Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидии формируется министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
37. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
Приложение
к Положению о предоставлении субсидии
из областного бюджета местным бюджетам
в целях софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований Иркутской области
на обеспечение комплексного развития
сельских территорий Иркутской области
в части объектов коммунальной инфраструктуры
Методика
распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий Иркутской области в части объектов коммунальной инфраструктуры
1. Расчет размера субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий Иркутской области в части объектов коммунальной инфраструктуры (далее - субсидия) осуществляется в следующем порядке:
1) определяется размер субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования за счет средств федерального бюджета (QRмо), по следующей формуле:
,
где:
QRф - размер субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, руб.;
QRо - размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования за счет средств федерального бюджета, руб.
Размер субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета (QRф), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
P - стоимость реализации соответствующего мероприятия, включенного в проект комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, в соответствии с расчетом начальной (максимальной) цены муниципального контракта на реализацию соответствующего мероприятия с учетом планового периода его реализации, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее соответственно - стоимость мероприятия, мероприятие), руб.;
d - доля стоимости мероприятия, финансируемая в рамках соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Иркутской области, заключаемого с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - федеральное соглашение).
Доля стоимости мероприятия, финансируемая в рамках федерального соглашения (d), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Pсоф - часть стоимости мероприятия, финансируемая в рамках федерального соглашения, за счет федерального бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования за счет средств федерального бюджета (QRо), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
kо - уровень софинансирования (в процентах) расходного обязательства Иркутской области из областного бюджета в соответствии с федеральным соглашением;
kф - уровень софинансирования (в процентах) расходного обязательства Иркутской области из федерального бюджета в соответствии с федеральным соглашением;
Sсоф - размер финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета в рамках федерального соглашения.
Размер финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета в рамках федерального соглашения (Sсоф) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
QRо1 - объем средств областного и местного бюджетов, финансируемый в рамках федерального соглашения;
V - предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования Иркутской области на год предоставления субсидии, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования Иркутской области).
Объем средств областного и местного бюджетов, финансируемый в рамках федерального соглашения (QRо1), рассчитывается по следующей формуле:
;
2) определяется размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета сверх размера средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования за счет средств федерального бюджета (QОБмо), по следующей формуле:
.
Размер финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета для обеспечения софинансирования субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета сверх размера средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования за счет средств федерального бюджета (S), рассчитывается по следующей формуле:
.
2. Размер субсидии для муниципального образования Иркутской области в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2021 г. N 1081-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий Иркутской области в части объектов коммунальной инфраструктуры"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2021 г., N 3800202112300010, в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 10 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 10 апреля 2024 г. N 261-пп
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 декабря 2023 г. N 1188-пп
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2023 г.