Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мончегорска
от 30 декабря 2021 г. N 1423
Бюджетный прогноз
города Мончегорска на долгосрочный период до 2024 года
(утв. постановлением администрации города Мончегорска от 28 декабря 2018 г. N 1583)
1. Общие положения
Бюджетный прогноз города Мончегорска на долгосрочный период до 2024 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Мончегорска в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в городе Мончегорске является обеспечение предсказуемости развития бюджета города Мончегорска (далее - бюджет города), что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов, структуры и условий привлечения и обслуживания заимствований, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы города Мончегорска.
Основными задачами, способствующими достижению цели долгосрочного бюджетного планирования, являются:
- осуществление бюджетного прогнозирования на долгосрочный период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета города;
- разработка прогнозов основных характеристик бюджета города и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета города;
- выработка решений по принятию дополнительных мер совершенствования налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета города;
- профилактика бюджетных рисков для бюджета города, обеспечиваемая, в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
- определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Мончегорска на период их действия.
Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:
- обеспечение взаимного соответствия и координации бюджетного прогноза с другими документами стратегического планирования, в первую очередь, с прогнозом социально-экономического развития города Мончегорска и муниципальными программами города Мончегорска;
- систематизацию и регулярный учет основных бюджетных рисков и угроз сбалансированности бюджета города;
- полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.
2. Основные итоги бюджетного развития города Мончегорска, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде
Формирование и исполнение бюджета города 2016 года, 2017 года, 2018 года осуществлялось программно-целевым методом в рамках реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ, с 2019 года - в рамках реализации муниципальных программ.
Доля "программных расходов", то есть непосредственно увязанных с целями и результатами бюджетной политики, на достижение которых используются бюджетные средства, составляют более 99% от общего объема расходов бюджета города.
В целях совершенствования процесса формирования муниципальных программ города Мончегорска, повышения эффективности их реализации, внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления, постановлением администрации города Мончегорска от 31.07.2008 N 630 создан Совет по разработке и реализации муниципальных программ города Мончегорска. Основными задачами Программного совета являются:
- рассмотрение инициативных предложений для разработки проектов муниципальных программ;
- принятие решения о (не) целесообразности разработки и реализации муниципальных программ;
- подготовка рекомендаций об объемах финансирования, корректировке, приостановлении или прекращения действия муниципальных программ;
- подготовка рекомендаций по системе критериев оценки эффективности муниципальных программ;
- рассмотрение годовых отчетов об оценке эффективности реализации муниципальных программ;
- принятие решения о (не) целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программным методом и необходимости разработки новой муниципальной программы, взамен завершаемой в текущем финансовом году;
- принятие решения о (не) целесообразности в рамках действующей муниципальной программы и выделенных ассигнований на её реализацию, о направлении средств на другое мероприятие, о корректировке мероприятия.
В целях интеграции процессов формирования проекта бюджета города и муниципальных программ в перечень документов, представляемых одновременно с проектом бюджета города Мончегорска на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города Мончегорска, включены паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В ходе реализации бюджетного процесса в текущем периоде налоговая и бюджетная политика в городе Мончегорске направлены на обеспечение преемственности реализации бюджетной и налоговой политики прошлых лет, что позволило:
- сохранить социальную и финансовую стабильность в городе Мончегорске;
- обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета города.
В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города, распоряжением администрации города Мончегорска от 10.08.2017 N 341-р утвержден План мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией в целях оздоровления муниципальных финансов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - План мероприятий). В рамках реализации Плана мероприятий проведена работа, направленная на:
- повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- мобилизацию местных налогов;
- совершенствование долговой политики муниципального образования;
- оптимизацию бюджетных расходов;
- обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.
Создан резерв повышения эффективности использования бюджетных средств путем:
- проведения анализа эффективности бюджетных расходов;
- пересмотра приоритетности мероприятий программ в целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и внесения соответствующих изменений;
- принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- проведения анализа эффективного и рационального использования объектов недвижимости муниципальных учреждений;
- не допущения увеличения штатной численности муниципальных учреждений в рамках действующих бюджетных обязательств;
- усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
В целях продолжения работы по оздоровлению муниципальных финансов разработан и утвержден новый План мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией до 2024 года (распоряжение администрации города Мончегорска от 18.03.2019 N 124-р (в редакции распоряжений администрации города Мончегорска от 27.03.2020 N 120-р, от 30.03.2021 N 103-р)).
В ходе реализации мероприятий вышеуказанных Планов за период 2017 - 2021 годы проведена работа:
1). В части сокращения недоимки и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города:
- вовлечено в хозяйственный оборот неиспользуемое имущество, находящееся в муниципальной казне, с целью получения доходов и возмещения затрат по его содержанию и обеспечению сохранности;
- обеспечено дополнительное поступление дивидендов по акциям открытых акционерных обществ, 100% которые принадлежат муниципальному образованию;
- проведена работа межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности. Межведомственная комиссия по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности является коллегиальным органом, созданным в целях осуществления взаимодействия исполнительного органа муниципальной власти и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по вопросам пополнения доходной части бюджетов всех уровней, обеспечения полного и своевременного взыскания налогов и других обязательных платежей, снижения недоимки и задолженности, а также рационального использования средств социального страхования. В работе межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности активное участие принимают руководители налоговой инспекции, правоохранительных органов, службы судебных приставов;
- организована работа комиссии по обеспечению поступлений неналоговых платежей и повышению эффективности использования земельных участков, где определяются условия и сроки погашения арендаторами задолженности перед бюджетом города по арендной плате за пользование земельными участками, путем ее реструктуризации и создания условий для финансового оздоровления;
- организована претензионно-исковая работа в отношении арендаторов муниципального имущества и земельных участков, имеющих задолженность по арендной плате;
- проведена работа по сокращению дебиторской задолженности и предупреждению ее образования.
- проведена оценка эффективности представленных и планируемых к представлению льгот по местным налогам по каждой категории получателей льгот. С 2021 года отменена льгота по земельному налогу, предоставленная органам местного самоуправления, муниципальным казенным учреждениям, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
- пересмотрены ставки по налогу на имущество физических лиц в отношении отдельных объектов налогообложения;
- разработана и утверждена методика определения размера начислений арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Мончегорск, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- реализован комплекс мер, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности на территории города, поддержку предпринимательской инициативы и содействие вовлечению новых лиц в малое и среднее предпринимательство. Проведены мероприятия (консультационные, образовательные, организационные, финансовые и иные) по формированию благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционного климата в городе.
2). В части оптимизации расходов бюджета города:
- проведен анализ деятельности муниципальных учреждений города в части оптимизации штатной численности работников;
- проведена работа по укрупнению учреждений путем присоединения "мелких" учреждений к более крупным;
- осуществлен перевод 18 муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные автономные учреждения;
- привлечены дополнительные средства федерального и областного бюджетов, предоставляемые муниципалитетам на конкурсной основе;
- обеспечено участие муниципальных учреждений в социальных программах негосударственных организаций (в том числе градообразующего предприятия) с целью получения средств в виде гранта;
- обеспечено участие граждан в определении приоритетов расходования бюджетных средств;
- реализован комплекс мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- приняты меры по сокращению установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
3). В части реализации мероприятий по совершенствованию долговой политики города Мончегорска:
- проведена совместная работа с Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в части предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
- осуществлен мониторинг муниципального долга и ведение муниципальной долговой книги;
- заключены договоры с Министерством финансов Мурманской области на проведение реструктуризации по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета.
Исполнение бюджета города осуществлялось в отчётном периоде исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов при условии не снижения качества предоставляемых муниципальных услуг.
Исполнение бюджета города за период с 2016 - 2021 годы характеризуется следующими данными:
тыс. руб.
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год (ожидаемое исполнение) |
Доходы |
1 709 340 |
1 903 803 |
2 053 514 |
2 309 113 |
2 745 338 |
3 352 902 |
- в том числе: |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
840 953 |
1 013 147 |
1 163 853 |
1 337 165 |
1 600 900 |
1 880 074 |
доля в общей сумме доходов бюджета города, % |
49,2 |
53,2 |
56,7 |
57,9 |
58,3 |
56,1 |
Расходы |
1 809 695 |
1 976 185 |
2 148 039 |
2 311 976 |
2 759 607 |
3 237 253 |
Дефицит (-), профицит (+) |
- 100 355 |
- 72 382 |
- 94 525 |
- 2 863 |
- 14 269 |
+ 115 650 |
Муниципальный долг на 1 число месяца, следующего за отчетным годом |
425 665 |
501 028 |
576 292 |
573 700 |
481 584 |
455 379 |
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов бюджета города занимает налог на доходы физических лиц (77-84%).
Наибольший удельный вес в структуре неналоговых доходов бюджета города занимают доходы, получаемые в виде арендной платы за землю (31-59%)
Крупнейшим налогоплательщиком налога на доходы физических лиц и арендатором по договорам аренды земельных участков является градообразующее предприятие АО "Кольская ГМК".
Наибольшую долю расходов бюджета города традиционно составляют расходы на образование (варьируется от 59% до 68%), жилищно-коммунальное хозяйство (варьируется от 10% до 15%), культуру (варьируется от 5% до 7%).
3. Основные сценарные условия, направления развития налоговой, бюджетной и долговой политики
Долгосрочный прогноз социально-экономического развития города Мончегорска сформирован по базовому варианту. Базовый вариант предполагает консервативные траектории изменения внутренних и внешних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов (умеренный рост эффективности их использования).
При всех условиях реализации бюджетного прогноза в части доходов бюджета города учтено соблюдение следующих положений:
- реализация мероприятий по увеличению поступлений доходов и сокращению задолженности по обязательным платежам в бюджет города;
- обеспечение качественного администрирования всех доходных источников бюджета участниками бюджетного процесса;
- совершенствование управления муниципальным имуществом с целью увеличения доходов от его использования.
При разработке общего объема расходов на долгосрочный период учтена необходимость соблюдения следующих положений:
- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений;
- не установление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Мурманской области к полномочиям органов местного самоуправления, снижение действующих расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Мурманской области к полномочиям органов местного самоуправления;
- исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" исходя из применения показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) с учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года не более 5% от размера заработной платы и дальнейшее сохранение достигнутого уровня;
- распределение бюджетных ассигнований по направлениям расходов бюджета города исходя из их приоритетности.
Долговая политика в городе Мончегорске на долгосрочный период направлена на:
- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- обеспечение обоснованного объема и структуры муниципального долга;
- своевременное и безусловное обслуживание и погашение муниципальных долговых обязательств;
- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет города, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета города;
- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований;
- проведение процедуры торгов среди кредитных организаций для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению городу Мончегорску кредитных средств, что позволит обеспечить максимально выгодные условия привлечения кредитов;
- привлечение временно неиспользуемых остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;
- выполнение условий дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
- размещение информации о муниципальном долге на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска на основе принципов открытости и прозрачности.
Долговая нагрузка на бюджет города будет оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по снижению муниципального долга, его объем сохранится на безопасном уровне.
4. Основные характеристики бюджета города с учетом выбранного сценария в долгосрочном периоде
Основные характеристики бюджета города подготовлены с учетом сценария базового варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Мончегорска.
Прогноз основных характеристик бюджета города Мончегорска на долгосрочный период до 2024 года представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.
5. Предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Мончегорска на период их действий, а также прогноз расходов бюджета города на осуществление непрограммных направлений деятельности
В соответствии с постановлением администрации города Мончегорска от 13.09.2018 N 1090 "О разработке муниципальных программ города Мончегорска на 2019 - 2024 годы" принято решение о формировании и реализации с 2019 года 13 муниципальных программ.
Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением администрации города Мончегорска от 12.10.2017 N 1220 будет продолжена в 2019 - 2024 годах.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Мончегорска на период их действия, а также прогноз расходов бюджета города на осуществление непрограммных направлений деятельности и условно утверждаемых расходов представлен в приложении 2 к бюджетному прогнозу.
6. Риски реализации бюджетного прогноза и меры их профилактики
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. При формировании бюджетного прогноза необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели бюджета города.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета города являются:
- изменение налогового и бюджетного законодательства, влияющего на доходные источники местных бюджетов;
- превышение прогнозируемого уровня инфляции;
- ухудшение условий для заимствований;
- сокращение межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.
В целях минимизации бюджетных рисков будут проводиться следующие мероприятия:
- повышение доходного потенциала города Мончегорска;
- поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга;
- поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств с учетом ситуации на финансовом рынке, привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет города;
- активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Мурманской области и Российской Федерации;
- активное участие муниципальных учреждений в социальных программах негосударственных организаций с целью получения средств в виде грантов.
Приложение 1
к бюджетному прогнозу
города Мончегорска
на долгосрочный
период до 2024 года
Прогноз
основных характеристик бюджета города Мончегорска
тыс. рублей
N |
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год (ожидаемая оценка) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Общий объем доходов |
1 709 339,6 |
1 903 803,0 |
2 053 514,4 |
2 309 112,6 |
2 745 338,1 |
3 352 902,2 |
3 167 118,3 |
2 999 594,5 |
3 052 761,0 |
1.1. |
Налоговые доходы |
580 650,6 |
606 174,5 |
647 055,6 |
660 465,3 |
686 226,7 |
747 093,4 |
797 025,1 |
851 224,3 |
906 465,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Налог на доходы физических лиц |
447 632,0 |
477 524,5 |
511 580,4 |
521 762,6 |
574 696,9 |
625 300,0 |
672 197,5 |
722 612,3 |
776 808,2 |
1.1.2. |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
14 381,0 |
10 233,7 |
11 129,6 |
12 817,5 |
12 107,7 |
13 540,2 |
13 818,0 |
14 422,4 |
15 297,2 |
1.1.3. |
Налоги на совокупный доход |
75 345,2 |
72 879,1 |
85 818,7 |
87 204,7 |
62 517,2 |
47 483,2 |
43 217,1 |
46 367,1 |
46 447,1 |
1.1.4. |
Налоги на имущество |
36 436,8 |
39 084,5 |
32 051,5 |
31 442,9 |
27 962,8 |
51 520,0 |
59 730,0 |
59 750,0 |
59 800,0 |
1.2. |
Неналоговые доходы |
287 735,9 |
284 481,9 |
242 606,0 |
311 481,8 |
458 211,8 |
725 734,7 |
563 298,3 |
563 527,8 |
563 653,9 |
1.3. |
Безвозмездные поступления |
840 953,1 |
1 013 146,6 |
1 163 852,8 |
1 337 165,4 |
1 600 899,6 |
1 880 074,1 |
1 806 794,8 |
1 584 842,4 |
1 582 642,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Дотации |
92 200,9 |
157 437,2 |
204 147,5 |
273 711,8 |
244 021,5 |
233 545,4 |
238 703,7 |
195 310,4 |
158 507,3 |
1.3.2. |
Субсидии |
59 576,5 |
117 956,8 |
159 458,0 |
192 058,1 |
329 916,9 |
528 972,5 |
515 438,5 |
334 836,3 |
341 650,4 |
1.3.3. |
Субвенции |
689 584,7 |
726 330,7 |
796 975,7 |
863 758,5 |
898 361,7 |
943 931,5 |
995 045,8 |
1 016 065,4 |
1 043 854,0 |
2. |
Общий объем расходов |
1 809 694,8 |
1 976 185,1 |
2 148 039,0 |
2 311 976,0 |
2 759 607,2 |
3 237 252,6 |
3 264 664,2 |
3 048 735,1 |
3 144 902,5 |
2.1. |
Общегосударственные вопросы |
166 804,6 |
175 452,4 |
202 571,3 |
210 643,2 |
209 084,8 |
239 594,9 |
239 532,5 |
242 078,9 |
250 362,6 |
2.2. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
22 568,0 |
25 031,4 |
27 356,7 |
28 249,5 |
31 358,8 |
37 071,4 |
33 850,2 |
34 777,6 |
35 972,0 |
2.3. |
Национальная экономика |
29 039,2 |
43 820,9 |
28 288,9 |
35 822,7 |
71 371,4 |
92 713,5 |
91 199,8 |
65 063,1 |
65 941,1 |
2.4. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
176 035,5 |
209 176,0 |
209 213,6 |
241 420,5 |
488 549,8 |
650 586,2 |
518 070,6 |
387 578,5 |
378 975,3 |
2.5. |
Охрана окружающей среды |
3 179,9 |
2 789,8 |
4 727,6 |
3 509,8 |
2 405,7 |
10 485,1 |
37 296,1 |
2 146,1 |
2 146,1 |
2.6. |
Образование |
1 225 928,8 |
1 266 388,5 |
1 354 831,1 |
1 466 881,7 |
1 581 332,5 |
1 728 392,6 |
1 875 180,3 |
1 816 216,6 |
1 860 984,5 |
2.7. |
Культура, кинематография |
98 680,2 |
124 264,4 |
136 670,6 |
133 517,4 |
142 408,8 |
148 929,2 |
171 196,8 |
165 852,9 |
172 212,0 |
2.8. |
Здравоохранение |
694,4 |
1 018,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 001,0 |
1 001,0 |
1 001,0 |
2.9. |
Социальная политика |
60 852,0 |
65 100,3 |
68 415,7 |
74 389,0 |
75 101,5 |
81 029,6 |
92 324,2 |
94 609,5 |
98 291,3 |
2.10. |
Физическая культура и спорт |
2 389,3 |
52 571,8 |
105 458,7 |
105 425,1 |
143 785,4 |
232 700,4 |
187 796,2 |
180 781,2 |
175 828,5 |
2.11. |
Средства массовой информации |
7 700,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
11 500,0 |
13 500,0 |
15 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
2.12. |
Обслуживание муниципального долга |
15 822,9 |
570,6 |
504,8 |
617,1 |
708,6 |
749,7 |
3 216,7 |
3 149,7 |
3 149,7 |
2.13. |
Условно утвержденные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41 480,1 |
86 038,4 |
3. |
Дефицит (-) / профицит (+) |
-100 355,2 |
-72 382,1 |
-94 524,6 |
-2 863,5 |
-14 269,1 |
+115 649,6 |
-97 546,0 |
-49 140,6 |
-92 141,5 |
4. |
Объем муниципального долга на конец года |
425 665,0 |
501 028,3 |
576 291,7 |
573 700,0 |
528 583,9 |
455 378,9 |
559 059,8 |
608 200,4 |
700 341,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 900,0 |
47 000,0 |
0,0 |
300 783,1 |
392 697,2 |
588 638,7 |
4.2. |
По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
425 665,0 |
501 028,3 |
576 291,7 |
548 800,0 |
481 583,9 |
455 378,9 |
258 276,7 |
215 503,2 |
111 703,2 |
Приложение 2
к бюджетному прогнозу
города Мончегорска
на долгосрочный
период до 2024 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Мончегорска на период их действия
тыс. рублей
N |
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год (ожидаемая оценка) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Общий объем расходов |
1 809 694,8 |
1 976 185,1 |
2 148 039,0 |
2 311 976,0 |
2 759 607,2 |
3 237 252,6 |
3 264 664,2 |
3 048 735,1 |
3 144 902,5 |
1.1. |
Объем расходов, распределенный по муниципальным программам города Мончегорска |
122 180,3 |
244 715,2 |
366 984,0 |
2 293 332,7 |
2 730 754,7 |
3 204 335,2 |
3 234 938,4 |
2 976 081,5 |
3 027 427,5 |
1.1.1 |
"Формирование благоприятных условий проживания населения в городе Мончегорске" |
2 535,5 |
2 373,7 |
1 313,1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
"SOS" |
127,9 |
186,2 |
157,8 |
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
"Занятость молодежи города Мончегорска" |
2 200,9 |
2 267,2 |
2 316,9 |
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
"Образование города Мончегорска - 2020" |
26 357,4 |
43 741,1 |
22 532,1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
"Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях обеспечения жильем" |
16 405,6 |
17 367,8 |
10 513,8 |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1.6 |
"Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в городе Мончегорске" |
4 260,4 |
1 581,3 |
2 815,2 |
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
"Профилактика правонарушений и противодействие терроризму и экстремизму в городе Мончегорске" |
2 081,3 |
2 377,1 |
2 271,1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа город Мончегорск с подведомственной территорией" |
4 088,4 |
81 162,0 |
68 426,5 |
|
|
|
|
|
|
1.1.9 |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования город Мончегорск" |
1 478,0 |
1 317,2 |
792,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.10 |
"Развитие муниципальной службы в городе Мончегорске" |
274,5 |
290,1 |
285,3 |
|
|
|
|
|
|
1.1.11 |
"Совершенствование и модернизация процесса культурного развития города Мончегорска" |
2 809,1 |
3 956,9 |
3 957,0 |
|
|
|
|
|
|
1.1.12 |
"Формирование современной городской среды муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" |
29 558,5 |
35 780,4 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.13 |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Мончегорске" |
4 832,6 |
24 460,6 |
8 121,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.14 |
"Развитие информационного общества в городе Мончегорске" |
10 015,6 |
13 081,8 |
11 360,9 |
|
|
|
|
|
|
1.1.15 |
"Повышение эффективности бюджетных расходов города Мончегорска" |
275,9 |
3 301,1 |
186 528,6 |
|
|
|
|
|
|
1.1.16 |
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" |
14 878,7 |
11 470,5 |
10 332,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.17 |
"Создание и обеспечение условий для комфортного и безопасного проживания населения муниципального образования города Мончегорск с подведомственной территорией на 2018 - 2022 годы" |
|
|
11 881,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.18 |
"Формирование современной городской среды муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на 2018 - 2024 годы" |
|
|
23 378,2 |
32 267,3 |
117 674,4 |
171 703,2 |
6 000,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
1.1.19 |
"Развитие образования в городе Мончегорске" |
|
|
|
1 485 261,4 |
1 596 280,9 |
1 739 432,7 |
1 895 290,9 |
1 841 243,3 |
1 886 621,5 |
1.1.20 |
"Реализация молодежной политики и поддержка общественных инициатив в городе Мончегорске" |
|
|
|
3 464,1 |
3 452,5 |
7 504,7 |
7 009,9 |
4 044,9 |
4 044,9 |
1.1.21 |
"Культура города Мончегорска" |
|
|
|
190 256,1 |
201 151,4 |
213 674,1 |
237 512,4 |
233 166,9 |
242 946,3 |
1.1.22 |
"Реализация физической культуры и спорта в городе Мончегорске" |
|
|
|
109 668,4 |
148 585,5 |
229 599,7 |
192 510,8 |
185 484,3 |
180 807,7 |
1.1.23 |
"Развитие муниципального самоуправления в городе Мончегорске" |
|
|
|
141 761,5 |
156 485,3 |
178 100,2 |
174 876,4 |
175 243,4 |
181 076,4 |
1.1.24 |
"Градостроительная политика в городе Мончегорске" |
|
|
|
384,5 |
44,4 |
460,4 |
3 154,4 |
691,4 |
691,4 |
1.1.25 |
"Управление имуществом в городе Мончегорске" |
|
|
|
27 061,7 |
49 605,2 |
34 510,7 |
32 134,7 |
31 422,0 |
31 931,0 |
1.1.26 |
"Обеспечение комфортной среды проживания населения города Мончегорска" |
|
|
|
16 127,8 |
17 528,5 |
20 809,0 |
9 785,9 |
8 727,0 |
8 732,2 |
1.1.27 |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры в городе Мончегорске" |
|
|
|
49 052,8 |
82 116,8 |
116 844,9 |
125 598,9 |
75 538,3 |
67 253,1 |
1.1.28 |
"Жилищно-коммунальное хозяйство города Мончегорска" |
|
|
|
166 205,3 |
299 148,9 |
419 005,4 |
487 466,4 |
350 491,1 |
351 039,9 |
1.1.29 |
"Обеспечение безопасности проживания населения в городе Мончегорске" |
|
|
|
24 803,5 |
27 413,9 |
33 943,1 |
31 014,2 |
31 316,4 |
32 375,4 |
1.1.30 |
"Развитие экономического потенциала в городе Мончегорске" |
|
|
|
34 846,3 |
18 676,2 |
24 752,6 |
17 693,4 |
17 970,0 |
18 623,6 |
1.1.31 |
"Управление муниципальными финансами города Мончегорска" |
|
|
|
12 172,0 |
12 590,9 |
13 994,6 |
14 890,2 |
15 242,6 |
15 784,2 |
1.2. |
Объем расходов, распределенный по ведомственным целевым программам города Мончегорска |
1 676 838,6 |
1 717 130,8 |
1 763 106,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.1 |
"Организация управления муниципальными финансами города Мончегорска" |
25 466,2 |
10 185,4 |
11 705,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
"Развитие детско-юношеского спорта в учреждениях осуществляющих спортивную подготовку города Мончегорска" |
76 889,2 |
84 213,5 |
82 112,5 |
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
"Обеспечение муниципальных функций для развития физической культуры и спорта в городе Мончегорске" |
3 619,3 |
3 996,3 |
4 523,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
"Сохранение и развитие культуры города Мончегорска" |
131 503,3 |
158 724,8 |
96 099,9 |
|
|
|
|
|
|
1.2.5 |
"Повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры города Мончегорска" |
2 995,6 |
2 970,1 |
3 743,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.6 |
"Реформирование и регулирование земельных, имущественных отношений на территории города Мончегорска" |
13 891,6 |
14 096,1 |
14 033,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.7 |
"Обеспечение деятельности комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска" |
11 715,8 |
10 333,8 |
12 002,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.8 |
"Обеспечение предоставления муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в городе Мончегорске" |
526 003,5 |
565 767,9 |
606 437,1 |
|
|
|
|
|
|
1.2.9 |
"Обеспечение предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере общего и дополнительного образования в городе Мончегорске" |
528 293,3 |
530 806,9 |
566 709,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.10 |
"Школьное питание в городе Мончегорске" |
26 333,8 |
25 540,5 |
24 607,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.11 |
"Развитие системы образования города Мончегорска через эффективное выполнение муниципальных функций" |
56 450,3 |
62 030,2 |
64 196,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.12 |
"Содержание и ремонт объектов муниципального жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства и систем коммунальной инфраструктуры города Мончегорска" |
102 782,7 |
65 353,4 |
71 212,0 |
|
|
|
|
|
|
1.2.13 |
"Обеспечение повышения эффективности муниципального управления в сферах энергосбережения, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" |
26 197,8 |
30 886,7 |
30 623,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.14 |
"Организация мероприятий по гражданской обороне, обучению населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций" |
18 277,5 |
19 656,9 |
21 249,9 |
|
|
|
|
|
|
1.2.15 |
"Поддержка общественных инициатив" |
421,3 |
393,2 |
440,5 |
|
|
|
|
|
|
1.2.16 |
"Молодежь Мончегорска" |
512,4 |
538,9 |
331,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.17 |
"Обеспечение выполнения муниципальных функций в сфере архитектуры и градостроительства в городе Мончегорске" |
635,9 |
606,8 |
225,8 |
|
|
|
|
|
|
1.2.18 |
"Создание оптимальных условий для сохранности и учета архивных документов" |
5 230,9 |
5 366,7 |
6 235,9 |
|
|
|
|
|
|
1.2.19 |
"Функционирование администрации города Мончегорска" |
51 493,3 |
47 426,8 |
47 588,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.20 |
"Повышение эффективности деятельности в сфере бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Мончегорска" |
18 545,5 |
19 548,8 |
22 348,8 |
|
|
|
|
|
|
1.2.21 |
"Обслуживание обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Мончегорска" |
5 425,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
1.2.22 |
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске" |
17 152,3 |
18 449,5 |
21 536,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.23 |
"Функционирование управления экономического развития города Мончегорска" |
25 411,8 |
34 720,2 |
48 268,8 |
|
|
|
|
|
|
1.2.24 |
"Функционирование Юридического управления администрации города Мончегорска" |
1 590,3 |
5 517,6 |
6 875,0 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности |
10 676,0 |
14 339,2 |
17 948,3 |
18 643,4 |
28 852,5 |
32 917,4 |
29 725,8 |
31 173,5 |
31 436,6 |
1.4. |
Условно утвержденные расходы |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41 480,1 |
86 038,4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Мончегорск Мурманской области от 30 декабря 2021 г. N 1423 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.