Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Пушкинский
Московской области
от 29.12.2021 N 186/12
Порядок
предоставления Советом депутатов городского округа Пушкинский московской области нормативных правовых актов и их проектов в Пушкинскую городскую прокуратуру в целях проведения антикоррупционной экспертизы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки предоставления Советом депутатов Городского округа Пушкинский Московской области (далее по тексту - Совет депутатов) нормативных правовых актов и их проектов в Пушкинскую городскую прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы.
1.2. Под нормативным правовым актом в тексте настоящего Порядка понимается изданный Советом депутатов в установленном порядке, в рамках своей компетенции акт, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на нормативные правовые акты Совета депутатов по вопросам, касающимся:
а) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
б) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
в) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.
2. Предоставление нормативных правовых актов и их проектов в Пушкинскую городскую прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы
2.1. Нормативные правовые акты Совета депутатов передаются в прокуратуру в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта.
2.2. Проекты нормативных правовых актов передаются не менее чем за 3 рабочих дня до планируемой даты их рассмотрения и принятия.
К проекту нормативного правового акта прилагается:
а) пояснительная записка к проекту нормативного правового акта;
б) заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта;
в) заключение Контрольно-счетной палаты городского округа Пушкинский на проекты нормативных правовых актов по следующим вопросам:
- расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
- о бюджете городского округа Пушкинский и внесении изменений в бюджет;
- управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
- предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.3. Передача нормативных правовых актов и их проектов осуществляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом нарочно в Пушкинскую городскую прокуратуру.
2.4. При необходимости срочного рассмотрения и принятия нормативного правового акта срок направления проекта нормативного правового акта может быть сокращен.
2.5. Обязанность по предоставлению и ведению учета всех направленных в Пушкинскую городскую прокуратуру нормативных правовых актов Совета депутатов, проектов нормативных правовых актов Совета депутатов возлагается на руководителя аппарата Совета депутатов.
2.6. Аппарат Совета депутатов организует процесс направления в Пушкинскую городскую прокуратуру нормативных правовых актов и их проектов, осуществляет контроль за соблюдением сроков направления нормативных правовых актов и их проектов, ведет учет направленных в орган прокуратуры нормативных правовых актов и их проектов в установленных Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и статьей 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" случаях, ведет учет поступивших из Пушкинской городской прокуратуры требований прокурора об изменении нормативного правового акта, информации, замечаний на проекты нормативных правовых актов.
3. Порядок рассмотрения поступившего требования прокурора об изменении нормативного правового акта
3.1. При поступлении из Пушкинской городской прокуратуры требования прокурора об изменении нормативного правового акта с целью исключения содержащихся в нем коррупциогенных факторов Совет депутатов рассматривает требование прокурора на ближайшем заседании Совета депутатов и направляет прокурору информацию о результатах рассмотрения требования.
3.2. При отсутствии информации либо замечаний прокуратуры нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов считаются прошедшими антикоррупционную экспертизу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Пушкинский Московской области от 29 декабря 2021 г. N 186/12 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.