Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента здравоохранения
от 30 декабря 2021 г. N 1205
Положение
о порядке проведения личного приема граждан в Департаменте здравоохранения Владимирской области
I. Общие положения
1. Положение о порядке проведения личного приема граждан в Департаменте здравоохранения Владимирской области (далее - Департамент здравоохранения) определяет порядок обеспечения реализации гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в т.ч. юридическими лицами, права обращаться лично в Департамент здравоохранения Владимирской области с предложениями, заявлениями, жалобами, а также устными обращениями.
2. Личный прием граждан в Департаменте здравоохранения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), а также настоящим Положением.
3. Личный прием граждан в Департаменте здравоохранения проводят директор и заместители директора Департамента здравоохранения в соответствии с утвержденным графиком.
4. График личного приема размещается на официальном сайте Департамента здравоохранения и информационном стенде в здании Департамента здравоохранения на 1 этаже.
5. Личный прием граждан проводится должностными лицами по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции.
6. Организация личного приема граждан возлагается на общий отдел Департамента здравоохранения.
7. Личный прием граждан проводится в здании Департамента здравоохранения, расположенном по адресу: г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 61, каб. на 1 этаже.
II. Запись наличный прием
8. Запись граждан на личный прием осуществляется сотрудниками общего отдела в соответствии с графиком личного приема граждан должностными лицами на основании письменных заявлений граждан, а также по телефону.
Письменные заявления граждан о записи на личный прием регистрируются в установленном порядке и рассматриваются в соответствии Федеральным законом N 59-ФЗ.
9. Заявления граждан о записи на личный прием могут быть направлены:
- почтовым отправлением по адресу: 600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14, а/я. N 3;
- в форме электронного документа посредством его отправки на официальную почту Департамента здравоохранения dz@avo.ru;
10. Заявления о записи на личный прием должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление должно быть изложено в письменном виде и соответствовать требованиям Федерального закона N 59-ФЗ;
- в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;
- заявление не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц и членов их семьи, а также других лиц.
11. Заявитель вправе приложить к заявлению о записи на личный прием материалы и документы, обосновывающие или поясняющие по его мнению суть обращения.
12. Если заявление о записи на личный прием не соответствует требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения, гражданину отказывается в записи на личный прием с указанием причин такого отказа.
13. Если в заявлении о записи на личный прием содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину отказывается в записи на личный прием с указанием причин такого отказа.
14. Уведомления об отказе в записи на личный прием в случаях, указанных в пунктах 10, 12, 13 настоящего Положения, оформляются в письменной форме и подписываются должностным лицом Департамента здравоохранения.
В случае подачи устного заявления о приеме уведомления об отказе в записи на личный прием осуществляется сотрудником общего отдела Департамента здравоохранения по телефону.
15. Запись па повторный личный прием к должностным лицам по вопросам, по которым гражданин был ранее принят на личном приеме, производится после получения гражданином ответа на предыдущее заявление.
Повторный личный прием граждан осуществляется в целях рассмотрения новых доводов и обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения заявления.
16. Для записи на личный прием сотрудниками общего отдела у соответствующих отделов Департамента здравоохранения запрашивается дополнительная информация и справочные материалы по существу заявления, результаты принятых мер по предыдущим обращениям.
III. Личный прием граждан
17. К участию в проведении личного приема граждан привлекаются (при необходимости) начальники отделов Департамента здравоохранения по направлениям деятельности.
18. До начала личного приема граждан начальник общего отдела предоставляет должностному лицу, проводящему прием, список граждан, записавшихся на личный прием, с приложением соответствующих справок по каждому заявителю.
19. До начала личного приема гражданин, приглашенный на прием, предъявляет сотруднику общего отдела паспорт или документ, его заменяющий.
Граждане, находящиеся в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения, па личный прием не допускаются.
20. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно записи.
21. Правом наличный прием в первоочередном порядке пользуются:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы - по вопросам, регулируемым Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
- сенаторы Российской Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - по вопросам своей деятельности.
22. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в карточку личного приема гражданина. В случае согласия гражданина должностным лицом, ведущим личный прием, предоставляется устный ответ по обращению, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ. О порядке дальнейшего рассмотрения заявления и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема.
23. Если на личном приеме возникают новые вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ. При этом ответы на письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, направляются заявителям за подписью должностных лиц, которым были даны поручения в ходе рассмотрения обращения на личном приеме.
24. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
25. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен. Информация об указанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
26. Карточка личного приема с заданиями и поручениями, выданными но результатам личного приема соответствующим должностным лицом, ставится на контроль в общем отделе и передается на рассмотрение в отделы Департамента здравоохранения по компетенции.
27. Задания и поручения по результатам личного приема считаются исполненными, если все поставленные гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
28. Информация об исполнении задания и поручения по результатам личного приема представляется в установленном порядке исполнителем в общий отдел Департамента здравоохранения.
29. Материалы личного приема граждан, а также информация о принятых по обращениям мерах направляются общим отделом должностному лицу, осуществлявшему личный прием.
30. После возвращения материалов личного приема граждан в общий отдел, в случае если по ним не поступает дополнительных поручений, они снимаются с контроля. Если рассмотрение обращения остается на контроле, делается запись о продлении срока рассмотрения обращения.
31. Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в общем отделе в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 2. График приема граждан по личным вопросам |
|
Содержание Распоряжение Департамента здравоохранения Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 1205 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.