Постановление Правительства Московской области
от 29 декабря 2021 г. N 1510/45
"О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.10.2007 N 847/28 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области"
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 15.12.2021 N 473-ПГ "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области" (далее - постановление N 473-ПГ) Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 29.10.2007 N 847/28 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 11.07.2008 N 549/21, от 19.09.2008 N 832/35, от 17.03.2009 N 210/11, от 05.10.2009 N 807/43, от 28.12.2009 N 1165/55, от 30.08.2010 N 713/40, от 28.12.2010 N 1191/60, от 29.06.2011 N 591/24, от 10.05.2012 N 714/17, от 08.06.2012 N 790/19, от 09.09.2013 N 712/40, от 24.12.2013 N 1104/56, от 03.06.2014 N 426/19, от 16.03.2015 N 139/9, от 26.11.2015 N 1118/45, от 02.06.2016 N 416/18, от 17.10.2016 N 741/35, от 18.04.2017 N 290/13, от 23.08.2018 N 558/29, от 25.03.2019 N 152/9, от 26.04.2019 N 246/9, от 08.10.2019 N 697/35, от 11.11.2020 N 852/36, от 12.04.2021 N 261/11, от 19.10.2021 N 1014/34) (далее - постановление N 847/28) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о Главном управлении содержания территорий Московской области";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении содержания территорий Московской области".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области, утвержденное постановлением N 847/28.
3. Главному управлению содержания территорий Московской области до завершения юридических действий и организационных мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 6 постановления N 473-ПГ, допускается использовать эмблему, форменную одежду, действующую электронную подпись, знаки различия и бланки, в том числе удостоверения Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу 10 января 2022 года.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 29.12.2021 N 1510/45
Изменения,
которые вносятся в Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Положение о Главном управлении содержания территорий Московской области".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Главное управление содержания территорий Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере содержания территорий Московской области, в том числе территорий общего пользования, дворовых территорий, включая повышение их качественного состояния, в сфере регионального государственного экологического контроля (надзора) на территории Московской области, в сфере регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области и проводящим государственную политику в указанных сферах.".
3. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Главное управление является правопреемником Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, а также Министерства благоустройства Московской области в сфере содержания и повышения качественного состояния территорий общего пользования и существующих дворовых территорий.".
4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Положение о Главном управлении, штатная численность и организационная структура Главного управления утверждаются Правительством Московской области.
Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Правительство Московской области.".
5. В пункте 8 слова "Госадмтехнадзор Московской области" заменить словами "ГУСТ Московской области".
6. В абзаце третьем пункта 9 слова "gatn@mosreg.ru" заменить словами "gust@mosreg.ru".
7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Главное управление создано для реализации государственной политики Московской области в сфере содержания территорий Московской области, в том числе территорий общего пользования, дворовых территорий, включая повышение их качественного состояния, в сфере регионального государственного экологического контроля (надзора) на территории Московской области, в сфере регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области.".
8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Основными задачами Главного управления являются:
1) участие в реализации государственной политики, указов Президента Российской Федерации, национальных и федеральных проектов в сфере благоустройства в части содержания территорий Московской области;
2) организация системной работы по содержанию территорий Московской области, в том числе территорий общего пользования, дворовых территорий;
3) создание условий для содержания и модернизации дворовых территорий, включая организацию ремонта, замены, восстановления, приведения в нормативное состояние объектов общего пользования на дворовых территориях, внутриквартальных проездов;
4) осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территориях муниципальных образований Московской области в соответствии с положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Московской области;
5) обеспечение соблюдения норм в сфере обеспечения тишины и покоя граждан в Московской области;
6) осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора) на территории Московской области в соответствии с положением о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) на территории Московской области;
7) осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области;
8) предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства на территории Московской области, в области защиты населения Московской области и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области, в области охраны окружающей среды, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области в пределах компетенции Главного управления.".
9. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
1) подготовка предложений Правительству Московской области по вопросам:
организации системной работы по содержанию территорий Московской области, в том числе территорий общего пользования, дворовых территорий;
содержания и модернизации дворовых территорий, включая организацию ремонта, замены, восстановления, приведения в надлежащее состояние объектов общего пользования на дворовых территориях, внутриквартальных проездов;
повышения качества муниципальных услуг в сфере содержания территорий Московской области;
развития системы укрупненных ценовых показателей в сфере содержания территорий Московской области;
утверждения положений о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области, о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территориях муниципальных образований Московской области;
утверждения перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области, муниципального контроля в сфере благоустройства на территориях муниципальных образований Московской области;
2) координация деятельности и методическое обеспечение государственных органов Московской области, органов местного самоуправления по вопросам сферы деятельности Главного управления, в том числе по вопросам:
содержания и модернизации дворовых территорий, включая организацию ремонта, замены, восстановления, приведения в нормативное состояние объектов общего пользования на дворовых территориях, внутриквартальных проездов;
подготовки схем границ прилегающих территорий, схем санитарной очистки и уборки территорий;
содержания объектов благоустройства и элементов благоустройства, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (пользовании), на земельных участках и землях, государственная собственность на которые не разграничена, включая проведение ремонтных и восстановительных работ и замену существующих элементов благоустройства;
реализации комплексного благоустройства дворовых территорий в части ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий и внутриквартальных проездов муниципальных образований Московской области, нуждающихся в ремонте асфальтового покрытия, и обеспечения соответствия нормируемому (обязательному) комплексу элементов благоустройства дворовой территории;
организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства в отношении граждан и на объектах и территориях, ответственность за содержание которых возложена на садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан и гаражные кооперативы;
3) участие в разработке регламента содержания объектов благоустройства Московской области, формы границ прилегающей территории, требований к ее подготовке, форм титульных списков объектов благоустройства;
4) ежегодное определение совместно с органами местного самоуправления потребности в коммунальной технике для содержания территорий муниципальных образований Московской области;
5) разработка нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере благоустройства, за исключением наружного освещения, для формирования проекта бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период;
6) формирование и ведение информационных баз данных об объектах благоустройства и элементах благоустройства городских округов Московской области, подтвержденных расценках стоимости содержания, ремонта, замены элементов благоустройства муниципальных образований Московской области, за исключением расценок стоимости содержания и текущего ремонта, замены систем наружного и архитектурно-художественного освещения муниципальных образований Московской области;
7) анализ состояния территорий Московской области, в том числе состояния территорий общего пользования, дворовых территорий, определение критериев оценки рейтинга содержания, участие в формировании рейтинга муниципальных образований Московской области в установленных сферах деятельности Главного управления;
8) осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Московской области;
9) осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора) на территории Московской области;
10) осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области;
11) производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях";
12) проведение мероприятий по муниципальному контролю в сфере благоустройства, региональному государственному экологическому контролю (надзору) с использованием вертолетной и иной авиационной техники;
13) подготовка предложений для законодательной инициативы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Главного управления;
14) участие в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере деятельности Главного управления;
15) участие в подготовке сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления;
16) организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;
17) осуществление сбора и анализа информации о расходах на мероприятия, связанные с содержанием и модернизацией объектов благоустройства Московской области, в том числе дворовых территорий, включенных в утвержденные титульные списки объектов благоустройства, в разрезе муниципальных программ муниципальных образований Московской области, с целью организации системной работы по содержанию территорий Московской области;
18) участие в разработке и реализации в соответствии с законодательством Московской области государственных программ Московской области в установленных сферах деятельности Главного управления;
19) участие в подготовке отчетов о ходе реализации государственных программ Московской области;
20) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
21) осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении;
22) оказание бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
23) подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в сфере деятельности Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области;
24) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
25) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении;
26) обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации по вопросам, находящимся в сфере деятельности Главного управления;
27) участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области;
28) заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки;
29) участие в выполнении мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в пределах полномочий Главного управления;
30) организация и реализация в пределах своих полномочий мероприятий по противодействию идеологии терроризма, в том числе Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации, утвержденного Президентом Российской Федерации;
31) осуществление предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления;
32) принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;
33) участие в пределах сферы деятельности Главного управления в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
34) формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий;
35) обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области;
36) ежегодная подготовка докладов о видах регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля на территории Московской области, осуществляемых Главным управлением;
37) участие в межведомственных комиссиях, межведомственных рабочих группах по вопросам, относящимся к полномочиям Главного управления;
38) реализация в пределах полномочий Главного управления мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
Проведение в пределах своей компетенции мониторинга в сфере профилактики правонарушений;
39) осуществление функций:
главного администратора доходов бюджета Московской области в установленных сферах деятельности Главного управления;
главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию возложенных на Главное управление полномочий;
государственного заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Главного управления.".
10. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право:
1) проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции;
2) запрашивать и получать необходимые сведения;
3) беспрепятственно посещать территории и объекты в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области для осуществления полномочий по осуществлению регионального государственного экологического контроля (надзора) на территории Московской области, регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области и муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Московской области;
4) проводить анализ состояния внешнего благоустройства территорий Московской области, вносить предложения государственным органам Московской области, органам местного самоуправления и организациям независимо от формы собственности и организационно-правовой формы по улучшению работы в сфере содержания объектов и производства работ;
5) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, в том числе выполнять государственную функцию по вынесению постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотрению дел об административных правонарушениях и привлечению к административной ответственности в пределах своей компетенции в отношении собственников транспортных средств, а также собственников или иных владельцев земельных участков либо других объектов недвижимости за нарушения в области благоустройства в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
6) получать от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления контрольно-надзорных функций, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области;
7) получать от государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области;
8) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в области охраны окружающей среды, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области, в сфере благоустройства в своей компетенции и в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
9) в случае систематических нарушений представлять в органы власти, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановлении либо о прекращении действия лицензии на право осуществления данного вида деятельности;
10) привлекать научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления;
11) обращаться в суд, государственные органы в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области;
12) представители Главного управления могут входить в состав коллегий и комиссий иных государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации;
13) осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам подготовки просветительских, аналитических и иных информационных материалов, относящихся к сфере деятельности Главного управления;
14) Главное управление имеет иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.".
11. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Главное управление возглавляет руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области в порядке, установленном законодательствам Московской области.".
12. В пункте 17 слово "Начальник" заменить словом "Руководитель".
13. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Руководитель имеет первого заместителя руководителя и четырех заместителей руководителя. Первый заместитель руководителя, заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области о государственной гражданской службе.".
14. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В период временного отсутствия руководителя его обязанности по поручению руководителя исполняет первый заместитель руководителя или один из заместителей руководителя.".
15. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Руководитель:
1) осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его интересы в суде, государственных органах, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности на представление интересов Главного управления;
3) осуществляет контроль за участием представителей Главного управления в судебных процессах и несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении (далее - гражданские служащие Главного управления), и лицами, занимающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской Московской области, государственным должностям Московской области в Главном управлении (далее - работники Главного управления), организует и контролирует их исполнение;
5) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их выполнение;
6) распределяет обязанности между первым заместителем руководителя и заместителями руководителя, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области и должностные инструкции работников Главного управления;
7) является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю руководителя, заместителям руководителя Главного управления;
8) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления;
9) вносит на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления;
10) вносит на рассмотрение Правительства Московской области предложения о создании и развитии на территории Московской области отрасли по переработке отходов, в том числе производств, использующих отходы в качестве вторичного сырья, с учетом требований, предъявляемых градостроительным, земельным, природоохранным и иным законодательством;
11) по поручению Губернатора Московской области в рамках полномочий Главного управления представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров о сотрудничестве;
12) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области;
13) разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения о Главном управлении, организационную структуру и штатную численность Главного управления;
14) утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период;
15) назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих Главного управления; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Главном управлении;
16) принимает на работу иных работников Главного управления, переводит и увольняет их с работы; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области;
17) вносит предложения о награждении особо отличившихся гражданских служащих Главного управления и работников Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий;
18) награждает почетными грамотами Главного управления, объявляет благодарность;
19) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области;
20) открывает и закрывает бюджетные счета Главного управления в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке;
21) организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени;
22) организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;
23) осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления;
24) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении;
25) проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными должностными лицами Главного управления в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области;
26) утверждает положение об эмблеме Главного управления, форменной одежде и знаках различия лиц, осуществляющих региональный государственный экологический контроль (надзор) на территории Московской области, региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области и муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Московской области;
27) устанавливает порядок привлечения внештатных административно-технических инспекторов, утверждает положение о внештатном административно-техническом инспекторе и образец удостоверения внештатного административно-технического инспектора;
28) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.".
16. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Руководитель по должности является главным государственным административно-техническим инспектором Московской области.
Первый заместитель руководителя по должности является заместителем главного государственного административно-технического инспектора Московской области.
Заместители руководителя по должности являются заместителями главного государственного административно-технического инспектора Московской области, заместителями главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя.".
17. В пункте 23 слова "региональный государственный административно-технический надзор" заменить словами "муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Московской области".
18. В пункте 24 слова "регионального государственного административно-технического надзора" заменить словами "муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Московской области".
19. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Гражданским служащим Главного управления и работникам Главного управления выдаются удостоверения единого образца.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2021 г. N 1510/45 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.10.2007 N 847/28 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области"
Вступает в силу с 10 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 13 января 2022 г.; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 14 мая 2022 г., N 9
Постановлением Правительства Московской области от 13 октября 2023 г. N 946-ПП/34 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2024 г.