Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.12.2021 N 1013-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 22.07.2020 N 520-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии образовательным организациям - победителям краевого конкурса поддержки реализации проектов молодых педагогов Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидии образовательным организациям - победителям краевого конкурса поддержки реализации проектов молодых педагогов Красноярского края (далее - Порядок) определяет процедуру, условия предоставления грантов в форме субсидий образовательным организациям - победителям краевого конкурса поддержки реализации проектов молодых педагогов Красноярского края, порядок проведения отбора получателей грантов для предоставления грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности, контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидии.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
Министерство - министерство образования Красноярского края;
сайт Министерства - официальный сайт Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru;
организация-заявитель - образовательная организация любой организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением казенного образовательного учреждения), осуществляющая образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности, являющаяся участником конкурсного отбора;
Грант - денежные средства, предоставляемые из краевого бюджета в форме субсидии образовательным организациям - победителям краевого конкурса поддержки реализации проектов молодых педагогов Красноярского края;
конкурсный отбор - отбор получателей Гранта, проводимый в соответствии с Порядком;
заявка - предложение (заявка) организации-заявителя, направленное в Министерство для участия в конкурсном отборе для предоставления Гранта с приложением документов, установленных в пункте 2.5 Порядка;
молодые педагоги - педагогические работники организаций-заявителей в возрасте до 35 лет включительно на момент подачи заявки, завершившие обучение по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессионального обучения;
Региональный проект - региональный проект "Современная школа", утвержденный первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края Ю.А.Лапшиным 11.12.2018;
Государственная программа - государственная программа Красноярского края "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п;
проект молодых педагогов, проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение результатов Регионального проекта, Государственной программы в рамках определенного срока и бюджета проекта, подготовленный организацией-заявителем по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
бюджет проекта - план затрат, необходимых для реализации проекта в стоимостном выражении, содержащий распределение затрат по статьям расходов, указанным в форме проекта;
проектная команда - временная группа работников организации-заявителя, созданная организацией-заявителем на период разработки и реализации проекта молодых педагогов, состоящая из участников проекта, в которой доля молодых педагогов составляет более 50% от общего числа участников проекта и в состав участников которой входит не менее трех молодых педагогов организации-заявителя;
Комиссия - комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования", "Развитие транспортной системы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, созданная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п;
Победитель конкурсного отбора - организация-заявитель, набравшая наибольшее количество баллов по соответствующей номинации конкурсного отбора в соответствии с рейтингом, составленным Комиссией;
Соглашение - соглашение о предоставлении Гранта, заключенное между Министерством и Победителем конкурсного отбора по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
дополнительное соглашение - дополнительное соглашение к соглашению, заключенное между министерством и получателем субсидии, по форме в соответствии с приложением к соглашению, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
дополнительное соглашение о расторжении - дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключенное между министерством и получателем субсидии, по форме в соответствии с приложением к соглашению, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
Получатель Гранта - организация-заявитель, признанная Победителем конкурсного отбора, в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении Гранта, с которой заключено Соглашение;
требование - письменное уведомление (требование) о возврате полученного Гранта (части Гранта) в доход краевого бюджета с указанием объема и сроков его возврата;
Обращение - обращение победителя конкурсного отбора в Министерство с обоснованием использования возникшей потребности в неиспользованных остатках Гранта в текущем финансовом годуи направлении их на те же цели в очередном финансовом году;
Федеральный закон "Об электронной подписи" - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.3. Гранты предоставляются в целях достижения:
результата Регионального проекта по формированию и функционированию единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
результатов мероприятия 3.2.3 подпрограммы 3 "Развитие кадрового потенциала отрасли" Государственной программы:
удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, в 2020-2030 годах составляет 25,7%;
поддержка не менее 3 проектов молодых педагогов ежегодно.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Грантов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство.
1.5. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора.
Конкурсный отбор проводится путем запроса предложений на основании заявок, направленных организациями-заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия организаций-заявителей категориям и критериям конкурсного отбора и очередности поступления заявок на участие в конкурсном отборе.
Критериями конкурсного отбора являются критерии оценки участников конкурсного отбора, установленные пунктом 2.12 Порядка.
1.6. Конкурсный отбор проводится по следующим номинациям:
номинация N 1 "Поддержка педагогической профессии" (в рамках номинации рассматриваются проекты, направленные на профессиональное развитие педагогических кадров Красноярского края, в том числе молодых педагогов, повышение имиджа педагогической профессии);
номинация N 2 "Современный школьник 2.0" (в рамках номинации рассматриваются проекты, направленные на достижение образовательных результатов обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, соответствующих задачам федерального и регионального проектов "Современная школа": формирование читательской, математической, естественнонаучной грамотности, формирование ключевых цифровых навыков, навыков в области финансовых, общекультурных, гибких компетенций);
номинация N 3 "Дошкольник 1.0" (в рамках номинации рассматриваются проекты, направленные на достижение целевых ориентиров обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, создание условий, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155).
1.7. Конкурсный отбор проводится в 2 этапа:
на первом этапе Министерство проводит проверку заявок на соответствие перечню документов, предусмотренному пунктом 2.5 Порядка, а также условиям и требованиям, установленным в пункте 2.4 Порядка;
на втором этапе заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, ежегодно в срок до 30 сентября рассматривает Комиссия.
1.8. Категорией получателей субсидий являются образовательные организации любой организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением казенных образовательных учреждений).
1.9. Сведения о Грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе единого портала "Бюджет" при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Для проведения конкурсного отбора Министерство ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года размещает на едином портале и на сайте Министерства, объявление о проведении конкурсного отбора, с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора, а также информации об этапах проведения конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства как получателя бюджетных средств;
цели предоставления Гранта в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;
результатов, в целях достижения которых предоставляется Грант (далее - результаты предоставления Гранта), в соответствии с пунктом 3.12 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований к организациям-заявителям в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и перечня документов, представляемых организациями-заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, включая форму проекта молодых педагогов;
порядка подачи заявок организациями-заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых организациями-заявителями, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации-заявителе, о подаваемой организацией-заявителем заявке, иной информации об организации-заявителе, связанной с конкурсным отбором;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления организациям-заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого Победитель конкурсного отбора должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.2 Порядка;
условий признания Победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения Победителя конкурсного отбора.
Организация-заявитель может подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе по каждой номинации.
2.2. Прием и регистрация заявок осуществляется Министерством по адресу: г.Красноярск, ул. К.Маркса, д.122, каб.315, ivanovatv@krao.ru, контактный телефон: 8 (391) 266-23-80, с 1 апреля по 1 августа.
2.3. Информация по разъяснению положений объявления о проведении конкурсного отбора представляется Министерством организациям-заявителям в установленный в объявлении о проведении конкурсного отбора период:
1) по телефонам, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
2) при личном обращении руководителя организации-заявителя, являющейся участником конкурсного отбора, или уполномоченного им лица в Министерство;
3) на бумажном носителе (в ответ на письменное обращение, направленное организацией-заявителем лично, посредством почтового отправления либо в форме электронных документов на адрес электронной почты mon@krao.ru, поступившее в соответствии с требованиями пункта 2.6 Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации указанного письменного обращения).
2.4. Организация-заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка, должна соответствовать следующим требованиям:
1) не должна иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
3) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации-заявителю, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации-заявителя не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации-заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не должна получать средства из краевого бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
7) иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности;
8) иметь согласие на осуществление в отношении организации-заявителя Министерством и органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проверки соблюдения целей, условий предоставления Гранта и настоящего Порядка;
9) иметь согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации-заявителя, на ее участие в конкурсном отборе (для организаций-заявителей, являющихся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет не Министерство).
2.5. Для участия в конкурсном отборе организация-заявитель представляет в Министерство заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсном отборе за подписью руководителя организации-заявителя или уполномоченного им лица по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копии документов, подтверждающих возраст и место работы молодых педагогов из числа проектной команды (копия паспорта, выписка из трудовой книжки);
3) копию устава организации-заявителя;
4) выписку из реестра лицензий (представляется по собственной инициативе);
5) проект молодых педагогов в одном экземпляре по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
6) копии документов, подтверждающих соответствие опыта и компетенций лиц из числа проектной команды планируемым в проекте направлениям деятельности (наградные документы, отзывы, документы об образовании и (или) о квалификации) (представляются при наличии) (представляются по собственной инициативе);
7) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации-заявителя, на ее участие в конкурсном отборе (для организаций-заявителей, являющихся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет не Министерство);
8) согласия каждого лица из числа проектной команды, руководителя организации-заявителя, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера организации-заявителя, членов коллегиального исполнительного органа на обработку и хранение персональных данных по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
9) справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка (представляется по собственной инициативе);
10) справка, подтверждающая отсутствие у организации-заявителя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), подписанная руководителем организации-заявителя или уполномоченным им лицом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка;
11) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (представляется по собственной инициативе);
12) справка, подтверждающая, что организация-заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем организации-заявителя или уполномоченным им лицом;
13) справки об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере организации-заявителя, членах коллегиального исполнительного органа (представляются по собственной инициативе).
В случае если документы, указанные в подпунктах 6, 9, 11, 13 пункта 2.5 Порядка, не были представлены организацией-заявителем по собственной инициативе и не находятся в распоряжении Министерства, Министерство запрашивает их в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности не представлена организацией-заявителем по собственной инициативе и не находится в распоряжении Министерства, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки обращается к реестру лицензий на осуществление образовательной деятельности, который в свободном доступе отображается в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, и самостоятельно проверяет наличие лицензии.
В случае если в распоряжении Министерства отсутствует информация о наличии (отсутствии) у организации-заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос в министерство финансов Красноярского края о представлении указанной информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
2.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, представляются организацией-заявителем:
на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с приложением копий документов на USB-флеш-накопителе в формате .pdf;
либо в форме электронных документов посредством использования электронной почты Министерства, подписанных усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Министерство проводит процедуру проверки квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться Министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится Министерством в срок не позднее 2 дней со дня регистрации заявки.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате заявки, делает соответствующую запись в журнале регистрации документов и направляет организации-заявителю уведомление о возврате заявки в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица Министерства и направляется по адресу электронной почты организации-заявителя.
После получения уведомления организация-заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки, в срок, предусмотренный пунктом 2.2 Порядка.
Заявка на бумажном носителе должна быть прошита и скреплена печатью организации-заявителя. Копии документов, представленные в составе заявки, заверяются печатью и подписью уполномоченного лица организации-заявителя, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исправления в заявке не допускаются.
Копии документов на USB-флеш-накопителе в формате .pdf, приложенные к заявке в бумажной форме, должны полностью соответствовать заявке в бумажной форме. В случае расхождения между заявкой в бумажной форме и приложенными к заявке документами на USB-флеш-накопителе в формате .pdf, преимущество будет иметь заявка в бумажной форме.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет организация-заявитель.
2.7. Гранты предназначаются на финансовое обеспечение следующих затрат:
1) оплата услуг (работ), связанных с:
разработкой и реализацией образовательных программ (образовательных модулей, курсов);
разработкой методических материалов к образовательным программам (модулям, курсам) в рамках проекта;
экспертизой мероприятий, результатов проекта и учебно-методических материалов;
2) оплата труда лиц из числа проектной команды;
3) командировочные расходы лиц из числа проектной команды;
4) повышение квалификации лиц из числа проектной команды;
5) транспортные расходы на выездные мероприятия, предусмотренные проектом;
6) оплата расходов на материально-техническое обеспечение реализации проекта (приобретение оборудования, мебели, расходных материалов, программного обеспечения);
7) оплата полиграфических услуг;
8) оплата расходов на информационное сопровождение реализации проекта.
2.8. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения заявок регистрирует их в журнале регистрации документов, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Каждой заявке присваивается номер, указываются дата и время ее поступления.
В случае если документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, поступили в Министерство в форме электронного документа в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), они регистрируются Министерством в первый рабочий день после их поступления.
2.9. По инициативе организации-заявителя ранее поданная в Министерство заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Для отзыва заявки организация-заявитель направляет в Министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом.
Уведомление об отзыве заявки подается организацией-заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка.
Министерство регистрирует уведомление об отзыве заявки в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 Порядка.
2.10. По инициативе организации-заявителя в ранее поданную в Министерство заявку могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Для внесения изменений в заявку организация-заявитель направляет в Министерство письменное уведомление о необходимости внесения изменений в заявку с приложением измененных документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.5 Порядка, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом.
Уведомление о необходимости внесения изменений в заявку подается организацией-заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка.
Министерство регистрирует уведомление о необходимости внесения изменений в заявку в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 Порядка.
При направлении уведомления о необходимости внесения изменений в заявку приложенные к указанному уведомлению измененные документы, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.5 Порядка, учитываются Министерством при принятии решения о допуске к участию в конкурсном отборе или об отклонении заявок.
2.11. На первом этапе конкурсного отбора Министерство ежегодно в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления организациями-заявителями заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, проводит проверку заявок на соответствие перечню документов, предусмотренному пунктом 2.5 Порядка, а также условиям и требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отклонения заявки организации-заявителя в участии в конкурсном отборе, принимает в форме приказа решение о допуске (об отклонении) заявки участника конкурсного отбора и передает заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, для рассмотрения в Комиссию.
Основаниями для отклонения заявки организации-заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
1) подача организацией-заявителем заявки после даты, определенной пунктом 2.2 Порядка;
2) несоответствие организации-заявителя требованиям, установленным в пункте 2.4 Порядка;
3) несоответствие представленных организацией-заявителем документов заявки требованиям к предоставлению заявки, установленных пунктом 2.5 Порядка;
4) недостоверность представленной организацией-заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Организации-заявители, которым отказано в допуске заявки к участию в конкурсном отборе, после устранения оснований для отказа вправе подать заявку на участие в повторном конкурсном отборе в случае объявления повторного конкурсного отбора.
Решение Министерства о допуске организации-заявителя к участию в конкурсном отборе доводится до сведения организации-заявителя путем его размещения на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
При наличии оснований, указанных в настоящем пункте Порядка, Министерство принимает решение об отклонении заявки участника конкурсного отбора и направляет организации-заявителю уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении на участие в конкурсном отборе, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.12. На втором этапе Заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, Комиссия рассматривает в течение 15 рабочих дней со дня передачи Заявок Министерством в Комиссию.
Комиссия рассматривает Заявки и оценивает проекты молодых педагогов, используя балльную систему по критериям, определенным в настоящем пункте, присваивая по каждому из них от 0 до 3 баллов (целым числом) и принимает решение о предоставлении Грантов в форме протокола, содержащего предложения Министерству о победителях конкурсного отбора.
N п/п |
Критерий конкурсного отбора |
Оценка по критерию |
Весовое значение в общей оценке |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
проект полностью соответствует данному критерию: все разделы проекта логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий реализации проекта молодых педагогов; запланированные мероприятия соответствуют целям проекта и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
3 |
по данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: все разделы проекта логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют целям проекта и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
2 |
||
проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания члена Комиссии, которые обязательно требуют изменений: календарный план описывает лишь общие направления деятельности команды проекта, не раскрывает этапы реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий реализации проекта; имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами проекта; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
1 |
||
проект не соответствует данному критерию: проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью команды проекта и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий и результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта из-за непродуманности создают значительный риск нереализации проекта; имеются другие серьезные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
0 |
||
2 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов |
данный критерий отлично выражен в проекте: в проекте четко изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; достижение результата в рамках предполагаемого объема финансирования на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
3 |
данный критерий хорошо выражен в проекте: в проекте четко изложены ожидаемые результаты; достижение результата проекта в рамках предполагаемого объема финансирования на реализацию проекта обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов у члена Комиссии имеются несущественные замечания в части их измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии) |
2 |
||
данный критерий удовлетворительно выражен в проекте: в проекте изложены ожидаемые результаты, но они лишь частично измеримы, достижимы; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
1 |
||
данный критерий плохо выражен в проекте: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно, они неизмеримы и (или) недостижимы; предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; для достижения результатов проекта нецелесообразно использование Гранта; имеются другие серьезные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
0 |
||
3 |
Бюджет проекта, обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
3 |
проект соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: в составе бюджета проекта отсутствуют расходы, которые не следуют из задач и мероприятий или стоимость которых очевидно завышена; все планируемые расходы обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
2 |
||
проект соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена Комиссии, которые обязательно необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями и достижением ожидаемых результатов проекта; в бюджете проекта предусмотрены избыточные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренды; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
1 |
||
проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены, не соответствуют мероприятиям проекта и (или) условиям конкурсного отбора; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует форме проекта; бюджет проекта не соответствует целевому характеру Гранта, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьезные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
0 |
||
4 |
Соответствие компетенций проектной команды планируемой деятельности |
данный критерий отлично выражен в проекте: проект полностью обеспечен квалифицированными специалистами по необходимым для реализации проекта направлениям деятельности; в проекте доказана возможность каждого участника проектной команды работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без замен в ходе проекта |
3 |
данный критерий хорошо выражен в проекте: проект обеспечен квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым направлениям деятельности информация отсутствует; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
2 |
||
данный критерий удовлетворительно выражен в проекте: в проекте содержится описание проектной команды, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в проекте участники проектной команды не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
1 |
||
данный критерий плохо выражен в проекте: описание проектной команды, ее квалификации в проекте практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу низкой квалификации проектной команды; имеются другие серьезные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
0 |
Общая сумма баллов, присвоенная каждому проекту молодых педагогов, определяется путем суммирования баллов по каждому критерию.
По итогам рассмотрения заявок формируется рейтинг заявок организаций-заявителей с указанием номинации, в котором заявки расположены по убыванию: от наибольшего количества баллов, набранных организацией-заявителем, к наименьшему.
Организации-заявителю, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается наименьший порядковый номер в рейтинге и далее соответственно порядковый номер заявки в рейтинге увеличивается при уменьшении общей суммы баллов.
2.13. Победителями конкурсного отбора признаются пять организаций-заявителей, набравших по итогам формирования рейтингов наибольшее количество баллов в каждой номинации, которым присвоены с первого по пятое место соответственно.
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается организации-заявителю, заявка которой была представлена раньше по времени поступления в Министерство.
Протокол заседания Комиссии направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок.
К протоколу заседания Комиссии прикладываются рейтинги заявок организаций-заявителей и список предлагаемых Комиссией Победителей конкурсного отбора.
Министерство в срок до 20 рабочих дней со дня поступления протокола Комиссии принимает решение об утверждении Победителей конкурсного отбора.
Решение об утверждении Победителей конкурсного отбора принимается в форме приказа Министерства об утверждении списка Победителей конкурсного отбора с указанием размера Гранта каждому Победителю конкурсного отбора.
2.14. Решение об утверждении Победителей конкурсного отбора доводится до сведения организаций-заявителей в течение 5 рабочих дней со дня его принятия путем размещения на едином портале и на сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об организациях-заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях-заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителя конкурсного отбора, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему Гранта.
2.15. В случае возврата Гранта в полном объеме в краевой бюджет, а также если Соглашение не заключено с Победителем конкурсного отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 3.5 Порядка, нераспределенные бюджетные средства в году предоставления Грантов направляются на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка, на основе повторного конкурсного отбора.
Повторный конкурсный отбор проводится Министерством в соответствии с пунктами 2.3-2.14 Порядка.
Объявление о проведении повторного конкурсного отбора размещается Министерством на сайте Министерства не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Подача заявок осуществляется в срок, предусмотренный в объявлении о проведении повторного конкурсного отбора.
2.16. Министерство на основании протокола Комиссии по результатам повторного конкурсного отбора издает приказ о внесении изменений в приказ об Победителей конкурсного отбора в срок до 10 рабочих дней со дня получения предложений Комиссии о Победителях конкурсного отбора и размещает его на сайте Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.
3. Условия и порядок предоставления Гранта
3.1. Предоставление Грантов по результатам конкурсного отбора осуществляется на основании Соглашения.
Решение в форме приказа Министерства о предоставлении Гранта является основанием для заключения Соглашения.
3.2. Соглашение заключается до 31 декабря текущего финансового года, в котором состоялся конкурсный отбор.
3.3. Соглашение должно содержать:
согласие Получателя Гранта на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края проверок соблюдения Получателями Грантов условий, целей и порядка их предоставления, а также обязательство Получателя Гранта при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении Гранта включать в них согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление таких проверок;
запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя Гранта, иностранной валюты;
условия о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении.
3.4. Получатель Гранта осуществляет подписание двух экземпляров проектов Соглашений и в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения Получателем Гранта проектов Соглашений, направляет их в Министерство способом, указанным в пункте 2.6 Порядка.
Два экземпляра подписанных Получателем Гранта проектов Соглашений подписываются Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем их поступления в Министерство. Направление Получателю Гранта одного экземпляра подписанного Министерством Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения, способом, указанным Получателем Гранта в заявлении на участие в конкурсном отборе.
3.5. В случае если Соглашение не подписано Победителем конкурсного отбора и (или) не направлено в Министерство в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.4 Порядка, Победитель конкурсного отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения, Соглашение с Победителем конкурсного отбора не заключается и Грант не предоставляется.
3.6. Изменение и расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, дополнительного соглашения о расторжении, за исключением расторжения Соглашения в одностороннем порядке, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта.
Изменение Соглашения возможно в случае:
уменьшения, увеличения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов;
согласования новых условий Соглашения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется в случаях:
реорганизации или прекращения деятельности Получателя Гранта (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся организацией-заявителем, другого юридического лица);
нарушения Получателем Гранта порядка, целей и условий предоставления Грантов, установленных Порядком и (или) Соглашением;
недостижения Получателем Гранта установленных Соглашением результата(ов) предоставления Грантов или иных показателей, установленных в Соглашении;
недостижения согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения Министерство направляет Получателю Гранта способами, указанными в заявлении, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения. Министерством и Получателем Гранта заключается дополнительное соглашение к Соглашению в текущем финансовом году не позднее 20 рабочих дней с момента получения уведомления о заключении дополнительного соглашения.
3.7. Перечисление Гранта Получателям Гранта осуществляется в сроки, предусмотренные Соглашением, на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем Гранта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.8. Размер Гранта составляет 300,00 тыс. рублей.
3.9. Средства Гранта должны быть использованы Получателем Гранта на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, в полном объеме в течение финансового года, в котором был перечислен Грант.
3.10. Не использованный в отчетном финансовом году остаток средств Гранта может использоваться Получателем Гранта в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства о наличии потребности в использовании остатка Гранта на те же цели.
Получатель Гранта согласовывает потребность в неиспользованных остатках Гранта в текущем финансовом году в следующем порядке:
1) Получатель Гранта направляет в Министерство Обращение в срок до 1 февраля года, следующим за годом предоставления Гранта. Обращение должно содержать:
а) дату и номер Соглашения;
б) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления Гранта;
в) текстовое наименование цели предоставления Гранта;
г) объем не использованных по состоянию на 31 декабря года предоставления Гранта остатков Гранта на счете Получателя Гранта, открытом в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
д) информацию о неисполненных обязательствах, принятых получателем Гранта до начала очередного финансового года, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство, а также объема обязательства, в том числе в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств Гранта;
е) информацию об обязательствах, подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января очередного финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае наличия до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов (договоров) с указанием реквизитов документов, подтверждающих наличие подлежащего принятию обязательства (при наличии), объема обязательства, в том числе в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств Гранта;
ж) реестр документов, подтверждающих наличие и объем принятых (подлежащих принятию) обязательств получателя Гранта в текущем финансовом году, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну;
2) Министерство в течение 15 рабочих дней с момента получения Обращения рассматривает его и по согласованию с министерством финансов Красноярского края принимает решение об использовании остатков средств Гранта в году, следующем за годом предоставления Гранта, не использованных по состоянию на 31 декабря года предоставления Гранта, а также о направлении их использования или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в соответствии с пунктом 3.12 Порядка, которое оформляется приказом Министерства;
3) Министерство направляет решение Получателю Гранта в течение 5 рабочих дней с момента его принятия способом, указанным в заявлении.
Обращение представляется Получателем Гранта в Министерство одним из следующих способов по выбору Получателя Гранта: на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660021, г.Красноярск, улица Карла Маркса, д.122, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Министерства.
В случае представления Обращения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Министерство проводит процедуру проверки квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться Министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится Министерством в срок не позднее 2 дней со дня регистрации Обращения.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате Обращения, делает соответствующую запись в журнале регистрации документов и направляет Получателю Гранта уведомление о возврате Обращения в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица Министерства и направляется по адресу электронной почты Получателя Гранта.
После получения уведомления Получатель Гранта вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению Обращения, в срок, предусмотренный настоящим пунктом Порядка.
При наличии замечаний Министерство направляет Получателю Гранта уведомление об отклонении обращения без исполнения с указанием причины отклонения не позднее 5 рабочих дней со дня поступления Обращения способом, указанным в заявлении. Основаниями для отклонения Обращения без исполнения является нарушение требований, установленных настоящим пунктом Порядка.
В случае принятия решения Министерством о согласовании направления неиспользованного остатка Гранта Министерство заключает дополнительное соглашение с Получателем Гранта, включающее уточненную информацию о расходах Гранта.
3.11. Неиспользованные остатки Гранта по состоянию на 31 декабря года предоставления Гранта, в отношении которых Министерством принято решение об отсутствии потребности получателя Гранта в направлении их на те же цели в году, следующем за годом предоставления Гранта, подлежат перечислению в краевой бюджет в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления Гранта.
3.12. Результатом предоставления Гранта является количество проектов, реализованных Получателями Грантов в срок до 31 декабря года предоставления Грантов.
3.13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Гранта, является количество молодых педагогов, принявших участие в реализации проекта.
Конкретное значение результата предоставления Гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Гранта, устанавливается в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Гранта представляет в Министерство лично на бумажном носителе либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в сроки, установленные Соглашением:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления Гранта по форме, установленной Соглашением;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант, по форме, установленной Соглашением.
Министерство вправе устанавливать в соглашении формы и сроки представления получателем гранта дополнительной отчетности.
4.2. К отчетам, указанным в пункте 4.1 Порядка, Получатель Гранта прилагает копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий, необходимых для достижения результата предоставления Гранта. Копии документов должны быть заверены руководителем Получателя Гранта или иным уполномоченным им лицом с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при ее наличии).
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Гранта и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем Гранта целей, условий и порядка предоставления Грантов осуществляют Министерство, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетная палата Красноярского края. Контроль осуществляется в пределах полномочий указанных органов и в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. В случае если по результатам контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов установлены факты, являющиеся основаниями для возврата Гранта (части Гранта) в краевой бюджет, указанные в пунктах 5.3, 5.4 Порядка, возврат осуществляется в соответствии с пунктами 5.5-5.8 Порядка.
5.3. Основаниями для возврата Гранта в краевой бюджет в полном объеме являются:
1) нарушение Получателем Гранта условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Гранта, выявленное, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края;
2) недостижение Получателем Гранта результата предоставления Гранта, в том числе указания в документах, представленных Получателем Гранта в соответствии с Порядком, недостоверных сведений.
5.4. Основанием для возврата части Гранта в краевой бюджет являются:
1) наличие неиспользованного остатка Гранта в случае, предусмотренном пунктом 3.11 Порядка, потребность в использовании которого отсутствует;
2) отказ Министерства в согласовании направления неиспользованного остатка Гранта.
5.5. Сумма возврата части Гранта рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма возврата части Гранта, руб.;
- общая стоимость фактически произведенных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, в соответствии с фактически произведенными затратами на момент предоставления отчетности, руб.;
- общая стоимость затрат на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, в соответствии с финансово-экономическим обоснованием заявки на получение Гранта (в соответствии с заключенным Соглашением), руб.;
- Грант, руб.
5.6. Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня установления оснований для возврата Гранта (части Гранта) в краевой бюджет, предусмотренных пунктами 5.2-5.4 Порядка, оформляет и направляет получателю Гранта уведомление о возврате Гранта (части Гранта) в сроки, определенные в указанном уведомлении о возврате Гранта.
5.7. Получатель Гранта не позднее 30 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате Гранта (части Гранта) обязан произвести возврат полученного Гранта (части Гранта) в краевой бюджет.
5.8. В случае если получатель Гранта не возвратил Грант (часть Гранта) или возвратил его не в полном объеме, Министерство обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм Гранта в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий
образовательным организациям -
победителям краевого конкурса
поддержки реализации
проектов молодых педагогов
Красноярского края
Заявление
на участие в краевом конкурсе поддержки реализации
проектов молодых педагогов Красноярского края
на предоставление грантов в форме субсидий образовательным
организациям - победителям краевого конкурса поддержки реализации
проектов молодых педагогов Красноярского края
(далее - Конкурсный отбор, Грант, Заявка)
Наименование образовательной организации |
|
почтовый адрес |
|
электронный адрес |
|
номер телефона |
|
Наименование проекта молодых педагогов Красноярского края |
|
Информация о должностных лицах образовательной организации:
Должность |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата и место рождения |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Руководитель |
|
|
|
Лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
Члены коллегиального исполнительного органа |
|
|
|
Согласие образовательной организации на осуществление в отношении
нее проверок министерством образования Красноярского края и
уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового
контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления Гранта.
Уведомление о принятом решении об отклонении Заявки участника
Конкурсного отбора; о принятом решении по результатам проверки
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
решение об использовании остатков средств Гранта в году, следующем за
годом предоставления Гранта, не использованных по состоянию на 31
декабря года предоставления Гранта, а также о направлении их
использования или возврате указанных средств при отсутствии в них
потребности / об отклонении без исполнения обращения победителя
Конкурсного отбора в Министерство с обоснованием использования возникшей
потребности в неиспользованных остатках Гранта в текущем финансовом году
и направлении их на те же цели в очередном финансовом году прошу
направить по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
и (или) на адрес электронной почты: ____________________________________,
(адрес электронной почты)
и (или) выдать на руки, при личном обращении ___________________________.
Подтверждаю, что информация, содержащаяся в прилагаемых к заявлению
документах, является достоверной.
_______________________ ______________ __________________________________
(наименование должности (подпись) (ФИО)
руководителя
образовательной
организации)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий
образовательным организациям -
победителям краевого конкурса
поддержки реализации
проектов молодых педагогов
Красноярского края
Проект
на участие в конкурсном отборе проектов
молодых педагогов Красноярского края
Номинация, в рамках которой разработан проект |
|
Название проекта |
|
Краткое описание проекта |
(не более 500 символов) |
Территория реализации проекта (населенные пункты, на территории которых планируется реализация проекта) |
(не более 200 символов) Следует указать территорию реализации проекта (весь Красноярский край, один или несколько муниципальных образований, поселений) |
Период реализации проекта |
(ДД.ММ.ГГГГ) - (ДД.ММ.ГГГГ) Период реализации проекта за счет гранта определяется организацией - заявителем самостоятельно. При этом средства гранта должны быть использованы в течение финансового года, в котором предоставлен грант |
Текст проекта оформлять следующим образом:
заголовки: шрифт Times New Roman, начертание полужирное, размер
шрифта 14, одинарный междустрочный интервал;
остальной текст: шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, одинарный
междустрочный интервал.
** Титульный лист должен составлять не более 1 страницы.
1. Описание проекта
1.1. Обоснование социальной значимости проекта (описание проблемы,
на решение которой направлен проект).
1.2. Целевые группы проекта:
Укажите одну или несколько категорий (целевых групп), ее объемные
показатели, местонахождение и т.д.;
дети дошкольного возраста (укажите наименование образовательной
организации и количество детей);
дети начальной школы (укажите наименование образовательной
организации и количество детей);
дети средней и старшей школы (укажите наименование образовательной
организации и количество детей);
люди с ограниченными возможностями здоровья (укажите наименование
образовательной организации и количество человек);
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (укажите
наименование образовательной организации и количество детей);
лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию (укажите наименование
образовательной организации и количество человек);
мигранты (укажите место проживания и количество человек);
молодые педагоги (укажите наименование образовательной организации
и количество человек);
педагогические работники (укажите наименование образовательной
организации и количество человек);
население поселения (города, муниципального образования,
Красноярского края) (укажите количество человек);
молодежь и студенты (укажите наименование муниципального
образования и количество человек);
иное _____________________________________________________________ .
1.3. Цель проекта.
1.4. Задачи проекта.
Задача N 1: название.
Описание задачи (опишите, как будете решать задачу).
Задача N 2: название.
Описание задачи (опишите, как будете решать задачу).
Задача N 3: название.
Описание задачи (опишите, как будете решать задачу)
и т.д.
1.5. Партнеры проекта
Партнер |
Вид поддержки (что делает по проекту) |
|
|
|
|
Можно указать до 10 партнеров проекта (организаций и (или)
физических лиц), которые готовы оказать информационную,
консультационную, организационную, материальную, финансовую и (или) иную
поддержку реализации проекта.
Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные
документы.
1.6. Как будет организовано информационное сопровождение проекта.
1.7. Ожидаемые результаты проекта.
1.7.1. Количественные результаты.
Показатель |
Ожидаемый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7.2. Качественные результаты.
1.8. Дальнейшее развитие проекта.
2. Руководитель проекта
2.1. ФИО руководителя проекта |
|
2.2. Должность руководителя проекта в организации-заявителе |
|
2.3. Дата рождения |
|
2.4. Контактный телефон |
|
2.5. Электронная почта (при наличии) |
|
2.6. Образование руководителя проекта |
|
2.7. Опыт работы руководителя проекта |
|
3. Команда проекта
3.1. Должность члена команды в организации-заявителе |
|
3.2. Должность ИЛИ роль в заявленном проекте (с указанием основного вида деятельности по проекту, например, PR-сопровождение) |
|
3.3. ФИО члена команды |
|
3.4. Дата рождения |
|
3.5. Мобильный телефон |
|
3.6. Образование (наименование образовательной организации и год окончания) |
|
3.7. Опыт работы |
|
4. Организация-заявитель
Полное наименование организации |
Следует указать полное наименование организации в точном соответствии с ее уставом |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сокращенное наименование организации |
Следует указать сокращенное наименование организации (если имеется) в точном соответствии с ее уставом |
||||||||||||||||||||||||||||||
Мобильный телефон руководителя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Количество штатных работников |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Основные реализованные проекты и программы за последние 5 лет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт |
|
5. Организационный план проекта
N п\п |
Решаемая задача* |
Мероприятие, способствующее решению задачи |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Бюджет проекта
Раздел заполняется, начиная с отдельного листа.
В графе "Софинансирование" указываются только те позиции, которые
были приобретены для целей реализации данного проекта
N п/п |
Наименование статьи |
Запрашиваемая сумма |
Софинансирование (если имеется) |
Общая стоимость проекта |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оплата услуг (работ), связанных с: разработкой и реализацией образовательных программ (образовательных модулей, курсов); разработкой методических материалов к образовательным программам (модулям, курсам) в рамках проекта; экспертизой мероприятий, результатов проекта и учебно-методических материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оплата труда лиц из числа проектной команды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Командировочные расходы лиц из числа проектной команды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Повышение квалификации лиц из числа проектной команды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Транспортные расходы на выездные мероприятия, предусмотренные проектом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Оплата расходов на материально-техническое обеспечение реализации проекта (приобретение оборудования, мебели, расходных материалов, программного обеспечения) |
|
|
|
6.1 |
приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
приобретение мебели |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4 |
приобретение программного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Оплата полиграфических услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Оплата расходов на информационное сопровождение реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
6.1. Комментарии к бюджету
Обоснование необходимости расходов по статьям бюджета,
использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей
получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у
самой организации (включая все виды - денежные, в натуральной форме и
добровольным трудом).
Должность руководителя
организации-заявителя подпись ФИО
Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий образовательным
организациям - победителям
краевого конкурса поддержки
реализации проектов молодых
педагогов Красноярского края
Согласие субъекта персональных данных
на обработку и хранение персональных данных
"___" _________________________ г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
________________________________________________________________________,
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
лицам министерства образования Красноярского края (далее - министерство)
с использованием средств автоматизации и (или) без использования таких
средств (далее - Согласие).
Настоящее Согласие предоставляется:
на обработку и хранение моих персональных данных (сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств);
на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
на обработку и хранение моих персональных данных, относящихся к
специальным категориям, и их распространение (раскрытие неопределенному
кругу лиц) на принятие решений, порождающих юридические последствия в
отношении меня или иным образом затрагивающее мои права и законные
интересы, на основании обработки моих персональных данных.
Данное Согласие распространяется на следующую информацию: фамилия,
имя, отчество (в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества, в
случае их изменения); число, месяц, год рождения; идентификационный
номер налогоплательщика; номер контактного телефона или сведения о
других способах связи; иные персональные данные, необходимые для
достижения целей, предусмотренных законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
Настоящее Согласие может быть отозвано путем направления мной
соответствующего запроса в адрес министерства.
Данное Согласие действует с "______" _____________________ 202___ г.
по "______" _____________________ 202___ г.
_________________________________________________________________________
(ФИО, подпись лица, давшего согласие)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 30 декабря 2021 г. N 1013-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.