Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 20.12.2021 N 1069
Программа
по профилактике нарушений обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми актами по организации
и осуществлению муниципального контроля на 2022 год
1. Общие положения
1.1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального контроля, на территории муниципального образования Веневский район", разработана на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.071998 N 145-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Закона Тульской области от 5 февраля 2019 года N 3-ЗТО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тульской области", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами".
1.2. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального контроля (далее - профилактические мероприятия), осуществляются должностными лицами отдела муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, в соответствии с ежегодно утвержденными программами профилактики нарушений.
1.3. Предостережения о недопустимости нарушения (неисполнения) обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом, выдаются администрацией муниципального образования Веневский район на основании предложений должностных лиц отдела муниципального контроля.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Программа профилактики нарушений
Аналитическая часть
2. Виды муниципального контроля, осуществляемого администрацией
муниципального образования Веневский район
N п/п |
Наименование вида муниципального контроля |
Наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации |
Отдел муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район |
2. |
Ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации |
Отдел муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район |
3 |
Ведомственный контроль за соблюдением отдельных положений Закона Тульской области от 5 февраля 2019 года N 3-ЗТО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тульской области" |
Отдел муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район |
4 |
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль |
Отдел муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район |
3. Цели, задачи и принципы проведения профилактических
мероприятий, осуществляемых отделом муниципального контроля
администрации муниципального образования Веневский район
(далее органом муниципального контроля)
3.1. Целями профилактических мероприятий, осуществляемых органом муниципального контроля являются:
повышение прозрачности деятельности органа муниципального контроля;
снижение административных и финансовых издержек как органа муниципального контроля, так и юридических лиц, их руководителей, иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, (далее субъекты контроля), по сравнению с ведением контрольной деятельности исключительно путем проведения контрольных мероприятий;
предупреждение нарушения субъектами контроля требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
разъяснение субъектам контроля обязательных требований, в том числе требований установленных муниципальными правовыми актами;
мотивация субъектов контроля к добросовестному поведению, и как следствие, к снижению уровня ущерба охраняемым законом ценностями интересам.
3.2. Задачами профилактических мероприятий, осуществляемых органном муниципального контроля являются:
формирование единого понимания обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, у всех участников контрольной деятельности;
инвентаризация состава и особенностей субъектов контроля и оценки состояния подконтрольной сферы;
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных субъектов контроля.
3.3. Профилактические мероприятия осуществляются органом муниципального контроля муниципального образования Веневский район исходя из следующих принципов:
принцип понятности - предоставление информации об обязательных требованиях и требованиях, установленных муниципальными правовыми актами, в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, указание нормативных правовых актов, их содержащих, и административных последствий за нарушение таких требований и др.;
принцип информационной открытости - доступность для субъектов контроля сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);
принцип вовлеченности - обеспечение включения субъектов контроля посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с органом муниципального контроля по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;
принцип полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимального числа субъектов контроля;
принцип обязательности - обязательное проведение профилактических мероприятий органами муниципального контроля по всем видам муниципального контроля;
принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных достижений науки и технологий при их проведении;
принцип релевантности - выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности субъектов контроля (специфика вида деятельности, размер организации, наиболее удобный способ коммуникации и др.);
принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.
4. Виды осуществляемого муниципального контроля
4.1 Ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.1 Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным органу ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, Законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.1.2. Муниципальная функция ведомственного контроля осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.1.3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе:
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
правильности определения и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной цены суммы единиц товара, работы, услуги.
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиков закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиках, исполнителей), условиях проекта контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками.
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы единиц товара, работы, услуги.
соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя)
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) ил оказанной услуги условиям контракта
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки
4.1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (проверок), под разделяемых на документарные и выездные.
4.1.5. Проведение проверок при осуществлении ведомственного контроля на территории муниципального образования Веневский район осуществляется специально уполномоченным органом администрации муниципального образования Веневский район - отделом муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район.
4.1.6. Непосредственное выполнение административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции, проведение проверок при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд выполняется уполномоченными должностными лицами отдела муниципального контроля.
4.2. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2.1. Органом ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативно правовых актов Российской Федерации, является отдел муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район.
4.2.2 При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
требований, предусмотренных частями 2.2, 2.6 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, в случае утверждения типового положения о закупке;
положения о закупке при осуществлении закупок.
4.2.3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля проводит проверку:
своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее-ЕИС) положения о закупке и внесенных в него изменений;
своевременности размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств и изменений, внесенных в такие планы;
осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, положением о закупке, в том числе:
правильности выбора способа осуществления закупки;
проведения в электронной форме закупок, которые должны осуществляться в указанной форме в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ и положением о закупке;
своевременности размещения в ЕИС информации о проведении закупки;
соблюдения требований к содержанию извещения о закупке;
своевременности внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора;
своевременности размещения в ЕИС отчетов, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям договора;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
4.2.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков (объектов контроля).
4.2.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводится в форме выездной или документарной проверки.
4.2.6 Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого распоряжением главы администрации муниципального образования Веневский район.
4.2.7. План проверок должен содержать наименование объекта контроля, проверяемый период, месяц начала проведения проверки, тему проверки.
4.2.8 Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений граждан, организаций, иных сведений о нарушении объектом контроля требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативно правовых актов Российской Федерации.
4.2.9 Плановые и внеплановые проверки осуществляются путем проведения выездной или документарной проверки в соответствии с распоряжение главы администрации муниципального образования Веневский район в котором в том числе указывается наименование заказчика, проверяемый период, срок проведения проверки, должностное лицо органа ведомственного контроля, уполномоченного на проведение проверки, срок подготовки акта проверки.
4.2.10 Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Веневский район, который должен содержать:
основания, порядок организации, предмет, срок, периодичность проведения проверок, оформление результатов проверок;
порядок назначения должностного лица уполномоченных на проведение проверок;
порядок действий должностного лица органа ведомственного контроля, уполномоченного на проведение проверки, при получении или выявлении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
порядок использования информации, размещенной в ЕИС.
4.3 Ведомственный контроль за соблюдением отдельных положений Закона Тульской области от 5 февраля 2019 года N 3-ЗТО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тульской области", осуществляется на основании Порядка, утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования Веневский район от 12.11.2019 N 1138,
4.3.1 Настоящий Порядок устанавливает последовательность, правила и сроки проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, (далее - трудовое законодательство), в отношении организаций, подведомственных администрации муниципального образования Веневский район (далее - администрация), либо иных органов власти, местного самоуправления (при наличии соответствующего соглашения о передаче полномочий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства), требования к форме и содержанию правового акта о проведении проверки в рамках ведомственного контроля, порядок формирования и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок, перечень оснований для проведения внеплановых проверок, порядок оформления проведенных плановых (внеплановых) проверок, перечень мер принимаемых по результатам проведения плановых (внеплановых) проверок, порядок обжалования действий должностных лиц, проводящих плановые (внеплановые) проверки соблюдения трудового законодательства.
4.3.2 Ведомственный контроль за соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, (далее ведомственный контроль) - деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства, в подведомственных организациях, осуществляемая посредством организации и проведения проверок.
4.3.3 Подведомственные организации-государственные или муниципальные организации, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют соответственно органы исполнительной власти или органы местного самоуправления - (администрация муниципального образования Веневский район, либо иные органы власти, местного самоуправления (при наличии соответствующего соглашения о передаче полномочий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства).
4.3.4 Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в отношении подведомственных организаций осуществляется отделом муниципального контроля администрации-( далее орган, осуществляющий ведомственный контроль) с привлечением, (по необходимости), иных профильных отделов администрации, на основании распоряжения главы (заместителя главы) администрации муниципального образования Веневский район.
4.3.5 Должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять ведомственный контроль, (далее - должностные лица администрации), являются уполномоченные должностные лица отдела муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район, с привлечением, (по необходимости), уполномоченных должностных лиц иных профильных отделов администрации.
4.3.6 Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.7 Проверка - совокупность проводимых органом, осуществляющим ведомственный контроль, мероприятий в отношении подведомственных организаций в целях установления соответствия осуществляемой ими деятельности или отдельных действий (бездействия) требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
4.4 Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется на основании и Федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденных Правительством Российской Федерации.
- Постановление Правительства РФ от 17.08.2020 N 1237 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц.
- Постановление Правительства РФ от 17.08.2020 N 1235 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов"
- Постановление Правительства РФ от 27.02.2020 N 208 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований"
- Постановление Правительства РФ от 17.08.2020 N 1237 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля"
- Постановление Правительства РФ от 23.06.2020 N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства РФ N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований" следует читать как "от 23.07.2020"
- Постановление Правительства РФ от 06.02.2020 N 95 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального финансового контроля"
- Постановление Правительства РФ от 06.02.2020 N 100 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Формы документов оформляемых при проведении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля предусмотрены приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30.12.2020 N 340н "Об утверждении форм документов, оформляемых органами внутреннего государственного (муниципального финансового контроля.
Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля предусмотрены ст. 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которой полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений.
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а так же за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов.
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а так же в случая, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов.
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных иэ бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. План мероприятий по профилактике нарушений на 2022 год
и планируемый период 2023 - 2024 годов
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
постоянно |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
2 |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами |
Постоянно |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
3 |
Проведение семинаров, конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, горячих линий и подобных мероприятий по информированию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований |
Постоянно в течение года (по мере необходимости) |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
4 |
Размещение на официальном сайте администрации, комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
По мере необходимости |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
5 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом |
По мере необходимости |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
6 |
Обобщение практики осуществления внутреннего муниципального финансового и ведомственного контроля, размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
Не реже 1 раза в год |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
6. Размещение перечней нормативных правовых актов
6.1. Органы муниципального земельного контроля составляют, размещают на официальном сайте в сети "Интернет" и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, а также обеспечивают их своевременную актуализацию.
Перечень
нормативно-правовых документов, в соответствии
с требованиями которых осуществляется виды контроля
N |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
1 |
Бюджетный Кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования : "Собрание законодательства Российской Федерации" 03.08.1998 N 31, ст. 3823, "Российская Газета" 12.08.1998, N 153-154, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.11.2016 |
Муниципальные учреждения Муниципальные унитарные предприятия Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета МО Веневский район, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета юридические лица индивидуальные предприниматели физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий. |
В полном объеме |
2 |
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (источник официального опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации 05.12.1994, N 32, ст. 3301 "Российская Газета" 08.12.1994, N 238-239. |
Муниципальные учреждения Муниципальные унитарные предприятия Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета МО Веневский район, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета юридические лица индивидуальные предприниматели физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий. |
В полном объеме |
3 |
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ (источник официального опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации 29.01.1996, N 5, ст. 410 "Российская Газета", 06.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25 10.02.1996, N 27. |
Муниципальные учреждения Муниципальные унитарные предприятия Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета МО Веневский район, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета юридические лица индивидуальные предприниматели физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий. |
В полном объеме |
|
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ |
Муниципальные учреждения Муниципальные унитарные предприятия Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета МО Веневский район, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета - юридические лица индивидуальные предприниматели физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий. |
В полном объеме |
5 |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2013 N 14, ст. 1652 |
- Заказчики - контрактные службы, контрактные управляющие уполномоченных органов, уполномоченных учреждений осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
В полном объеме |
6 |
Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Субъекты естественных монополий - организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Муниципальные унитарные предприятия |
В полном объеме |
7 |
Закон Тульской области от 5 февраля 2019 года N 3-ЗТО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тульской области", |
государственные или муниципальные организации, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют соответственно органы исполнительной власти или органы местного самоуправления - (администрация муниципального образования Веневский район, либо иные органы власти, местного самоуправления (при наличии соответствующего соглашения о передаче полномочий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства). |
В полном объеме |
8 |
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд на территории муниципального образования Веневский район", утвержден постановлением главы МО Веневский район N 575 от 12.05.2017 |
- Заказчики - контрактные службы, контрактные управляющие уполномоченных органов, уполномоченных учреждений осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
В полном объеме |
9 |
Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 233-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах Российской Федерации |
Субъекты естественных монополий - организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водо-отведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Муниципальные унитарные предприятия |
В полном объеме |
|
Порядок по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением отдельных положений Закона Тульской области от 5 февраля 2019 года N 3-ЗТО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тульской области", утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования Веневский район от 12.11.2019 N 1138, |
Государственные или муниципальные организации, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют соответственно органы исполнительной власти или органы местного самоуправления - (администрация муниципального образования Веневский район, либо иные органы власти, местного самоуправления (при наличии соответствующего соглашения о передаче полномочий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства). |
В полном объеме |
|
Федеральные стандарты внутреннего (муниципального) финансового контроля |
Объекты государственного (муниципального) финансового контроля предусмотрены ст. 266.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации |
В полном объеме |
7. Обобщение практики осуществления
государственного контроля (надзора)
7.1. За период 2021 года контрольные мероприятия в рамках осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в отчетном периоде 2021 года были запланированы и проведены контрольные мероприятия в отношении;
- Муниципального общеобразовательного учреждения "Гурьевский центр образования им. С.К. Иванчикова" ИНН 7123005971
- Муниципального общеобразовательного учреждения "Васильевская основная школа" ИНН 7123005918
- Муниципального общеобразовательного учреждения "Оленьковская основная школа" 7123009140
- Муниципального учреждения дополнительного образования "Веневская детско юношеская спортивная школа"
7.2 В отчетном периоде 2021 рамках осуществления ведомственного контроля за соблюдением отдельных положений Закона Тульской области от 05 февраля 2019 года N 3-ЗТО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права вы Тульской области были запланированы и проведены контрольные мероприятия в отношении;
- Муниципального общеобразовательного учреждения "Кукуйский центр образования" ИНН 7123005900
- Муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческий культурно-досуговый центр" ИНН 7123028827
- Муниципального общеобразовательного учреждения "Веневский центр образования N 1 имени И.И. Мусатова" ИНН 7123005957
- Муниципального общеобразовательного учреждения "Прудищенский центр образования" ИНН 7123005876
7.3 Наиболее часто встречающиеся нарушения действующего законодательства при осуществлении контрольным органом муниципальной функции по ведомственному контролю по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных связанных с ним нормативных правовых актов Российской Федерации;
- Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - ст. 7. 29 КоАП РФ.
- Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта
- Нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок - ст. 7.29.3 КоАП РФ.
- Нарушения порядка заключения, изменения контракта - ст. 7.32 КоАП РФ.
- Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд - ст. 7.32.5 КоАП РФ.
7.4 Наиболее часто встречающиеся нарушения действующего законодательства при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением отдельных положений Закона Тульской области от 05 февраля 2019 года N 3-ЗТО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права вы Тульской области";
- Не принятие локальных нормативных актов, определяющих порядок хранения и использования персональных данных работников - ст. 87 ТК РФ.
- Не принятие нормативного правового акта, устанавливающего правила внутреннего трудового распорядка ст. 189 ТК РФ.
- Нарушения при оформлении трудовых договоров сотрудников - ст. 57, ст. 67, ст. 72, ст. 136 ТК РФ.
- Нарушения связанные с заполнением трудовых книжек сотрудников
- Нарушения связанные с ознакомлением сотрудников с локальными нормативно-правовыми актами, организационно-распорядительными и другими документами
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.7 Наиболее часто встречающиеся нарушения при проведении ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации:
- Неправильный выбор способа закупки- ч. 2 ст. 29 КоАП РФ
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 2 в статье 29 КоАП РФ отсутствует
- Размещение в ЕИС информации и документов при проведении конкурса и аукциона ис нарушением сроков - ч. 1, ч. 1.1 ст. 7. 30 КоАП РФ.
- Утверждение и размещение в ЕИС плана графика с нарушением срока - ст. 7.29.3 КоАП РФ
- Неправильный порядок ведения реестра контрактов, реестра недобросовестных поставщиков ч. 1 ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ
8. В целях профилактики нарушений обязательных
требований и требований, установленных муниципальными
правовыми актами, орган муниципального контроля применяет
следующие виды и формы профилактических мероприятий:
размещение на официальном сайте перечней актов, содержащих обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами, либо перечней самих требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля;
информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством имеющихся доступных способов, включая следующие;
разработка руководств по соблюдению действующих обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, представляющие собой брошюры, схемы, инографические материалы, содержащие основные требования в визуализированном видео с изложением текста требований в простом и понятном формате, и размещение разработанных руководств на Официальном сайте;
в случае изменения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подготовка разъяснения о содержании нормативных правовых актов устанавливающих такие требования, о внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а так же о необходимых организационных и технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения субъектами контроля обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
обеспечение доступности разъяснений организуется за счет подготовки и размещения в сети "Интернет" сравнительных схем, наглядно демонстрирующих ключевые изменения и др.;
проведение консультаций с субъектами контроля по разъяснению обязательных требований, и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
информирование неопределенного круга субъектов контроля посредством средств массовой информации (печатные издания, телевидение, радио, социальные сети и др.) и социальной наружной рекламы, о важности добросовестного соблюдения обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами, с целью формирования и укрепления культуры безопасного поведения;
обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля, в том числе с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, включая подготовку рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений.
9. Выдача предостережений о недопустимости
нарушения обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
9.1. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации контрольных мероприятий, осуществляемых без взаимодействия с субъектом контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актам - причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъект контроля не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляет предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает субъекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предоставить уведомление об этом в установленный в таком предостережении срок
9.2. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
10. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований,
требований установленных муниципальными правовыми актами
Требования к порядку информирования о порядке исполнения муниципальной функции.
Информация о месте нахождения администрации муниципального образования Веневский район: Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4. Телефон (848745) 2-12-33; 2-15-19;
Почтовый адрес для направления документов:
301320, Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4, администрация муниципального образования Веневский район.
Адрес электронной почты:MunkontrolVenev@tularegion.org.
Информация о графике работы администрации муниципального образования Веневский район:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 17.00
Обеденный перерыв 13.00 - 13.48
Суббота, воскресенье выходной
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 20 декабря 2021 г. N 1069 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.