Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
от 16.12.2021 г. N 02-02-514/21
Перечень
документов, необходимых для включения в дислокацию мест размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам
1. Заявление на имя руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) (в свободной форме) о рассмотрении возможности включения адреса предполагаемою места размещения конструкции в дислокацию мест размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
3. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях).
4. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках).
5. Документы, подтверждающие право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
5.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (заверенный владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы (для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях).
5.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках).
5.3. Документы, подтверждающие согласие собственников помещений в многоквартирном доме на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от лица собственников помещений в многоквартирном доме (заверенные председателем товарищества собственников жилья, руководителем осуществляющей управление многоквартирным домом организации (индивидуальным предпринимателем) или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме), - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме (для рекламных конструкций, разметаемых на многоквартирных домах).
5.4. Документы, подтверждающие согласие всех собственников общего имущества (за исключением общего имущества многоквартирного дома), в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использовать общее имущество, принадлежащее на праве общей собственности нескольким собственникам.
6. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
6.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
6.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, технология устройства уникальной (нестандартной) рекламной конструкции, выполненной по индивидуальному проекту (далее уникальная (нестандартная) рекламная конструкция).
6.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вил, вид слева (справа), вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
6.4. Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000).
7. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до дня обращения, в количестве не менее трех цветных фотографий. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размешенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения и на земельных участках (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению или земельному участку, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены с разрешением не менее 300 dpi. с соблюдением контрастности и цветопередачи, в формате не менее А5.
8. Схема предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции с отражением границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (кроме рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях), заверенная владельцем рекламной конструкции или собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
9. Документы, подтверждающие обеспечение необходимого подавления создаваемых уникальными (нестандартными) рекламными конструкциями с цифровой технологией смены изображения индустриальных радиопомех во всех технологических режимах работы (при предполагаемом размещении уникальной (нестандартной) рекламной конструкции с использованием цифровой технологии смены изображения на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны).
С целью защиты радиоэлектронных средств различного назначения от индустриальных помех к уникальным (нестандартным) рекламным конструкциям с цифровой технологией смены изображения устанавливаются следующие требования:
- уровни индустриальных радиопомех, создаваемые уникальными (нестандартными) рекламными конструкциями с цифровой технологией смены изображения, не должны превышать допустимых значений напряженности электромагнитного поля, установленных для оборудования информационных технологий класса Б в соответствии с ГОСТ 30805.22-2013 (CISPR 22:2006) "Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений";
- напряженность электромагнитного поля, измеряемая на расстоянии 10 м от готовой конструкции, смонтированной в полном объеме и работающей на полной мощности, в полосе радиочастот 100 - 230 МГц не должна превышать 30 дБмкВ/м, а в полосе радиочастот 230 - 1000 МГц не должна превышать 37 дБмкВ/м (ширина полосы пропускания измерительного приемника 120 кГц).
При установке уникальных (нестандартных) рекламных конструкций с цифровой технологией смены изображения вблизи трасс проезда (передвижения) объектов государственной охраны на указанные уникальные (нестандартные) рекламные конструкции могут быть наложены дополнительные ограничения - допустимая напряженность электромагнитного поля индустриальных радиопомех от технических средств на расстоянии 10 м от готовой конструкции (смонтированной в полной объеме и работающей на полной мощности) в полосе радиочастот 140 - 470 МГц не должна превышать 26 дБмкВ/м (ширина полосы пропускания измерительного приемника 120 кГц):
- уникальные (нестандартные) рекламные конструкции с цифровой технологией смены изображения не должны создавать помех работе радиоэлектронных средств различного назначения;
- в случае создания помех работе радиоэлектронных средств различного назначения владелец уникальных (нестандартных) рекламных конструкций с цифровой технологией смены изображения должен принять все необходимые меры по их исключению вплоть до выключения оборудования без предъявления претензий.
10. Материалы обоснования размещения и функционирования уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, включающие следующие показатели:
- обоснование обеспечения сохранности внешнего архитектурно-художественного облика города Москвы в результате реализации заявленных намерений по размещению и функционированию уникальных (нестандартных) рекламных конструкций;
- обоснование размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций с учетом градостроительной значимости и функционального назначения территории;
- архитектурно-художественная обоснованность места размещения уникальной (нестандартной) рекламной конструкции с учетом композиционной структуры и пластики фасадов зданий, строений, сооружений или земельных участков (далее - объекта), в том числе восприятия уникальной (нестандартной) рекламной конструкции как части объекта, а также с учетом силуэта и размеров архитектурных частей объекта:
- композиционная взаимосвязанность, количество и влияние на архитектурно-художественный облик города Москвы уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, размещенных на объектах в пределах одного функционально-планировочного образования (квартала, площади, перекрестка, транспортной развязки и т.п.), а также в случаях их размещения на соседних объектах;
- соответствие местоположения и функциональных характеристик размещаемой уникальной (нестандартной) рекламной конструкции (форма, параметры (размеры), пропорции, колористическое решение, масштаб и др.) стилистике объекта, на котором предполагается размещение уникальной (нестандартной) рекламной конструкции;
- соотношение уникальной (нестандартной) рекламной конструкции с количеством и качеством (типология, размеры, колористика и т.д.) уже имеющихся на объекте информационных и рекламных конструкций:
- соотношение размеров информационного поля уникальной (нестандартной) рекламной конструкции и демонстрируемого изображения.
11. Дополнительные материалы, подтверждающие обеспечение безопасности размещения уникальной (нестандартной) рекламной конструкции (по запросу Департамента, при предполагаемом размещении уникальной (нестандартной) рекламной конструкции сверхбольшого формата, а также с применением нестандартной (сверхсложной) технологии устройства).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 16 декабря 2021 г. N 02-02-514/21 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.