Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
решением
Людиновского
Районного Собрания
от 29.12.2021 N 107
Положение
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - муниципальный контроль).
1.2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.
1.3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - администрация).
1.4. Перечень должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, установлен приложением 1 к настоящему Положению (далее также - должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте). В должностные обязанности указанных должностных лиц администрации в соответствии с их должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, при осуществлении муниципального контроля, имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
1.5. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.6. Объектами муниципального контроля являются:
а) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;
деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них;
деятельность по перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
внесение платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в случае создания платных автомобильных дорог общего пользования местного значения, платных участков таких автомобильных дорог);
внесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (в случае создания таких парковок (парковочных мест);
внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
внесение платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
дорожно-строительные материалы, указанные в приложении N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011);
дорожно-строительные изделия, указанные в приложении N 2 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011);
в) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения;
придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;
примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса.
1.7. Администрацией в рамках осуществления муниципального контроля обеспечивается учет объектов муниципального контроля посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля на основании информации, представляемой в контрольный орган в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.
1.8. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется.
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. Администрация осуществляет муниципальный контроль в том числе посредством проведения профилактических мероприятий.
2.2. Профилактические мероприятия осуществляются администрацией в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
2.3. При осуществлении муниципального контроля профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
2.4. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты муниципального контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, незамедлительно направляет информацию об этом главе (заместителю главы) администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
2.5. При осуществлении администрацией муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережений;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
2.6. Информирование осуществляется администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности (доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы официального сайта администрации), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Администрация обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Администрация также вправе информировать население муниципального образования "Город Людиново и Людиновский район" на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля.
2.7. Обобщение правоприменительной практики осуществляется администрацией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.
По итогам обобщения правоприменительной практики должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля и утверждаемый распоряжением администрации, подписываемым главой администрации. Указанный доклад размещается в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
2.8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются (подписываются) главой (заместителем главы) администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.
В случае объявления администрацией предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается администрацией в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.
2.9. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
2.10. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ведется журнал учета консультирований.
В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного главой (заместителем главы) администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль.
2.11. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
3. Осуществление контрольных мероприятий и контрольных действий
3.1. При осуществлении муниципального контроля администрацией могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:
1) инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), получения письменных объяснений, инструментального обследования);
2) рейдовый осмотр (посредством осмотра, досмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);
3) документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов, экспертизы);
4) выездная проверка (посредством осмотра, досмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);
5) наблюдение за соблюдением обязательных требований (посредством сбора и анализа данных об объектах муниципального контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото и киносъемки, видеозаписи);
6) выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи), испытания, экспертизы).
3.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование проводятся администрацией без взаимодействия с контролируемыми лицами.
3.3. Контрольные мероприятия, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 3.1 настоящего Положения, проводятся в форме внеплановых мероприятий.
Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
3.4. Основанием для проведения контрольных мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемыми лицами, является:
1) наличие у администрации сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также получение таких сведений в результате проведения контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия без взаимодействия, в том числе проводимые в отношении иных контролируемых лиц;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.5. Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения администрации о проведении контрольного мероприятия.
3.6. В случае принятия распоряжения администрации о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, такое распоряжение принимается на основании мотивированного представления должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль, о проведении контрольного мероприятия.
3.7. Контрольные мероприятия, проводимые без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, на основании задания главы администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", задания, содержащегося в планах работы администрации, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.8. Контрольные мероприятия в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.9. Администрация при организации и осуществлении муниципального контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, а также Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 N 338 "О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
3.10. К случаю, при наступлении которого индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится администрацией на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в администрацию (но не более чем на 20 дней), относится соблюдение одновременно следующих условий:
1) отсутствие контролируемого лица либо его представителя не препятствует оценке должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, соблюдения обязательных требований при проведении контрольного мероприятия при условии, что контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного мероприятия;
2) отсутствие признаков явной непосредственной угрозы причинения или фактического причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) имеются уважительные причины для отсутствия контролируемого лица (болезнь контролируемого лица, его командировка и т.п.) при проведении контрольного мероприятия.
3.11. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
3.12. Во всех случаях проведения контрольных мероприятий для фиксации должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио и видеозапись, геодезические и картометрические измерения, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия. Информация о проведении фотосъемки, аудио и видеозаписи, геодезических и картометрических измерений и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.
3.13. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение администрацией мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.14. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы приобщаются к акту.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
3.15. Информация о контрольных мероприятиях размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
3.16. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, действиях и принимаемых решениях осуществляется посредством размещения сведений об указанных действиях и решениях в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес администрации уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у администрации сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае, если лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации либо если оно не завершило прохождение процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять администрации документы на бумажном носителе.
До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу администрацией могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.
3.18. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.19. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом администрация (должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль) в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана:
1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.20. Должностные лица, осуществляющие контроль, при осуществлении муниципального контроля взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
В случае выявления в ходе проведения контрольного мероприятия в рамках осуществления муниципального контроля нарушения требований законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте контрольного мероприятия указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль, направляют копию указанного акта в орган власти, уполномоченный на привлечение к соответствующей ответственности.
4. Обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль
4.1. Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.2. Досудебный порядок подачи жалоб на решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, не применяется.
5. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения.
5.1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5.2. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля установлены приложением 2 к настоящему Положению.
Раздел 6 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
6. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля
6.1. Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог;
6.2. Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований к осуществлению дорожной деятельности;
6.3. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;
6.4. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований, установленных в отношении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа;
6.5. Наличие информации об установленном факте истечения сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог;
6.6. Наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания обязательным требованиям;
6.7. Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований при производстве дорожных работ.
7. Типовые формы документов, применяемые при осуществлении муниципального контроля
7.1. В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" установить следующие типовые формы документов, применяемые при осуществлении муниципального контроля:
7.1.1. Типовую форму задания на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом (приложение N 3)
7.1.2. Типовую форму предписания (приложение N 4).
7.1.3. Типовую форму протокола осмотра (приложение N 5).
7.1.4. Типовую форму протокола досмотра (приложение N 6).
7.1.5. Типовую форму протокола инструментального обследования (приложение N 7).
7.1.6. Типовую форму протокола испытания (приложение N 8).
7.1.7. Типовую форму протокола опроса (приложение N 9).
7.1.8. Типовую форму требования о предоставлении документов (приложение N 10).
7.1.9. Типовую форму журнала учета предостережений (приложение N 11).
7.1.10. Типовую форму журнала учета консультирований (приложение N 12).
Приложение 1
к Положению
Перечень
должностных лиц администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", уполномоченных на осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
1. |
Заместитель главы администрации муниципального района (по вопросам дорожного и муниципального хозяйства, строительства, архитектуры, ГО и ЧС) |
2. |
Начальник отдела дорожного и муниципального хозяйства администрации муниципального района |
3. |
Заместитель начальника отдела дорожного и муниципального хозяйства администрации муниципального района; |
4. |
Главные специалисты отдела дорожного и муниципального хозяйства администрации муниципального района. |
Приложение 2
к Положению
Ключевые показатели
вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Ключевые показатели и их целевые значения:
Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 70%.
Доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%.
Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5%.
Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 95%.
Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 0%.
2. Индикативные показатели:
При осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Приложение N 3
к Положению
(Типовая форма задания на проведение контрольного
мероприятия без взаимодействия с контролируемым
лицом)
Утверждаю
"____" _____________ 20__г.
(указать дату утверждения задания)
________________________________________________
________________________________________________
(указать реквизиты распоряжения об утверждении,
должность, подпись, фамилию и инициалы
должностного лица, утверждающего задание)
Задание
на проведение контрольного мероприятия
без взаимодействия с контролируемым лицом N ____
____________________ "____" ___________20 ___ г.
(место составления)
1. Вид муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается осуществляемый администрацией вид муниципального контроля,
по которому утверждается задание)
2. Вид контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым
лицом:
_________________________________________________________________________
(указывается наблюдение за соблюдением обязательных требований или
выездное обследование)
3. Контрольное мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом
проводится:
_________________________________________________________________________
(указывается в случае проведения выездного обследования: по месту
нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений), месту
осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля)
4. Для мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом направляется
(направляются):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность уполномоченного на
осуществление конкретного вида муниципального контроля должностного лица,
которое должно провести контрольное мероприятие без взаимодействия с
контролируемым лицом)
5. Привлечь к проведению контрольного мероприятия без взаимодействия с
контролируемым лицом в качестве экспертов (экспертной организации)/
специалистов следующих лиц (для выездного обследования):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность привлекаемого к
мероприятию без взаимодействия с контролируемым лицом эксперта
(специалиста);
в случае указания эксперта (экспертной организации) указываются сведения
о статусе эксперта в реестре экспертов контрольного органа или
наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации);
данные указываются в случае привлечения эксперта (экспертной организации)
/(специалиста);
в случае непривлечения таких лиц пункт может быть исключен)
6. Объект (объекты) муниципального контроля, в отношении которого
(которых) проводится контрольное мероприятие без взаимодействия с
контролируемым лицом:
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Положению
(Типовая форма предписания)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
от "___" ____________ 20__ г.,
(дата составления предписания)
_________________________________________________________________________
(место составления предписания)
Предписание
1. Предписание выдано по итогам проведения контрольного мероприятия
в соответствии с решением:
_________________________________________________________________________
(указывается ссылка на решение органа муниципального контроля о
проведении контрольного мероприятия, реквизиты (дата принятия и номер)
такого решения)
2. Вид муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается конкретный осуществляемый администрацией
вид муниципального контроля)
3. Контрольное мероприятие проведено:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности
должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы
должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение
контрольного мероприятия, по итогам которого выдается предписание.
При замене должностного лица (должностных лиц) после принятия решения о
проведении контрольного мероприятия, такое должностное лицо (должностные
лица) указывается (указываются), если его (их) замена была проведена
после начала контрольного мероприятия)
4. К проведению контрольного мероприятия были привлечены:
специалисты:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности
специалистов, если они привлекались);
_________________________________________________________________________
эксперты (экспертные организации):
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) должности экспертов,
с указанием сведений о статусе эксперта в реестре экспертов контрольного
органа или наименование экспертной организации, с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации; указываются, если эксперты
(экспертные организации) привлекались;
в случае непривлечения специалистов, экспертов (экспертных организаций)
пункт может быть исключен)
5. Контрольное мероприятие проведено в отношении:
_________________________________________________________________________
(указывается объект контроля, в отношении которого проведено контрольное
мероприятие)
по адресу (местоположению):
_________________________________________________________________________
(указываются адреса (местоположение) места осуществления контролируемым
лицом деятельности или места нахождения иных объектов контроля, в
отношении которых было проведено контрольное мероприятие)
6. Контролируемые лица:
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное
мероприятие)
7. В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие
нарушения:
_________________________________________________________________________
(указываются выводы о выявленных нарушениях обязательных требований (с
указанием обязательного требования, нормативного правового акта и его
структурной единицы, которым установлено нарушенное обязательное
требование, сведений, являющихся доказательствами нарушения обязательного
требования), о несоблюдении (нереализации) требований, содержащихся в
разрешительных документах, с указанием реквизитов разрешительных
документов, о несоблюдении требований документов, исполнение которых
является обязательным в соответствии с законодательством Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, о неисполнении ранее
принятого решения органа муниципального контроля, являющихся предметом
контрольного мероприятия)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
ПРЕДПИСЫВАЕТ
устранить предусмотренные пунктом 7 настоящего Предписания нарушения /
провести мероприятия по предотвращению причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям(указать нужное) в срок до _____________ (для
устранения нарушений и (или) проведения мероприятий по предотвращению
причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям указывается
разумный срок)
О результатах исполнения настоящего Предписания следует
проинформировать ___________________________ (указывается наименование
контрольного органа) в письменной форме или в электронной форме с
приложением копий подтверждающих документов до "____" ___________20___г.
(указывается не меньший, чем в предыдущем абзаце, срок) или не позднее
30 дней с даты исполнения Предписания).
Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (1).
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом
порядке.
Органом, осуществляющим контроль за исполнением настоящего
предписания, является вынесший его орган муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
__________________________________________
(должность, фамилия, инициалы специалиста
(руководителя группы специалистов),
уполномоченного осуществлять муниципальный
контроль)
_____________________
(подпись)
Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с предписанием (дата и время ознакомления).* |
Отметка о направлении предписания в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале.* |
-----------------------------
* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий
Приложение N 5
к Положению
(Типовая форма протокола осмотра)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
от "___" ___________ 20__ г.,
(дата составления протокола)
_________________________________________________________________________
(место составления протокола)
Протокол осмотра
1. Вид муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается конкретный осуществляемый администрацией
вид муниципального контроля)
2. Осмотр проведен:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности
должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы
должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение
контрольного мероприятия и которое провело осмотр)
3. Осмотр проведен в отношении:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются исчерпывающий перечень и точное количество осмотренных
объектов: территорий (земельных участков), помещений, транспортных
средств, иных предметов с указанием идентифицирующих их признаков
(кадастровые номера, регистрационные, инвентаризационные (если известны)
номера, адреса места нахождения); идентифицирующие признаки указываются
те, которые имеют значение для осмотра с учетом целей этого контрольного
действия)
4. Контролируемые лица:
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное
действие)
_________________________________________________________________________
_________________________________________
(должность, фамилия, инициалы специалиста
(руководителя группы специалистов),
уполномоченного осуществлять контрольное
мероприятие)
_____________________
(подпись)
Отметка о присутствии контролируемого лица или его представителя.* |
Отметка о применении или неприменении видеозаписи * |
Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом осмотра (дата и время ознакомления).* |
Отметка о направлении протокола осмотра в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале.* |
-----------------------------
* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий
Приложение N 6
к Положению
(Типовая форма протокола досмотра)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
от "___" ___________ 20__ г.,
(дата составления протокола)
_________________________________________________________________________
(место составления протокола)
Протокол досмотра
1. Вид муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается конкретный осуществляемый администрацией
вид муниципального контроля)
2. Досмотр проведен:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности
должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы
должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение
контрольного мероприятия и которое провело досмотр)
3. Досмотр проведен в отношении:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются исчерпывающий перечень досмотренных помещений (отсеков),
транспортных средств, продукции (товаров), а также вид, количество и иные
идентификационные признаки исследуемых объектов. имеющих значение для
контрольного мероприятия)
4. Контролируемые лица:
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное
действие)
_________________________________________________________________________
_________________________________________
(должность, фамилия, инициалы специалиста
(руководителя группы специалистов),
уполномоченного осуществлять контрольное
мероприятие)
_____________________
(подпись)
Отметка о присутствии контролируемого лица или его представителя * |
Отметка о применении или неприменении видеозаписи.* (в случае отсутствия контролируемого лица применение видеозаписи досмотра является обязательным) |
Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом досмотра (дата и время ознакомления).* |
Отметка о направлении протокола досмотра в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале.* |
-----------------------------
* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий
Приложение N 7
к Положению
(Типовая форма протокола
инструментального обследования)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
от "___" ___________ 20__ г.,
(дата составления протокола)
_________________________________________________________________________
(место составления протокола)
Протокол
инструментального обследования
1. Вид муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается конкретный осуществляемый администрацией
вид муниципального контроля)
2. Инструментальное обследование проведено:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности
должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы
должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение
контрольного мероприятия и которое провело инструментальное обследование
и имеющего допуск к работе на специальном оборудовании, использованию
технических приборов, привлеченного специалиста, имеющего допуск к работе
специальном оборудовании, использованию технических приборов)
3. Подтверждение допуска должностного лица, уполномоченного на
проведение контрольного мероприятия, специалиста к работе на специальном
оборудовании, использованию технических приборов:
_________________________________________________________________________
4. Инструментальное обследование проведено в отношении:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются идентифицирующие признаки предмета (предметов), в отношении
которого проведено инструментальное обследование)
5. Инструментальное обследование проведено с использованием
следующего (следующих) специального оборудования / технических приборов
(указать нужное):
_________________________________________________________________________
6. В ходе инструментального обследования была применена следующая
методика (методики):
_________________________________________________________________________
7. По результатам инструментального обследования был достигнут
следующий результат:
_________________________________________________________________________
(результат инструментального обследования описывается с обязательным
указанием: нормируемого значения (значений) показателей, подлежащих
контролю при проведении инструментального обследования, и фактического
значения (значений) показателей, полученного при инструментальном
обследовании, выводами о соответствии (несоответствии) этих показателей
установленным нормам, а также иными сведениями, имеющими значение для
оценки результатов инструментального обследования)
8. Контролируемые лица:
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное
действие)
_________________________________________
(должность, фамилия, инициалы специалиста
(руководителя группы специалистов),
уполномоченного осуществлять контрольное
мероприятие)
_____________________
(подпись)
Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом инструментального обследования (дата и время ознакомления) * |
Отметка о направлении протокола инструментального обследования в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале* |
-----------------------------
* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий
Приложение N 8
к Положению
(Типовая форма протокола испытания)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
от "___" ___________ 20__ г.,
(дата составления протокола)
_________________________________________________________________________
(место составления протокола)
Протокол испытания
1. Вид муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается конкретный осуществляемый администрацией
вид муниципального контроля)
2. Испытание проведено:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности
должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы
должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение
контрольного мероприятия и которое провело испытание и имеющего допуск к
работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов,
привлеченного специалиста, имеющего допуск к работе на специальном
оборудовании, использованию технических приборов)
3. Подтверждение допуска должностного лица, уполномоченного на
проведение контрольного мероприятия, специалиста к работе на специальном
оборудовании, использованию технических приборов:
_________________________________________________________________________
4. Испытание проведено в отношении:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются идентифицирующие признаки предмета (предметов), в отношении
которого проведено испытание)
5. Испытание проведено с использованием следующего (следующих)
специального оборудования / технических приборов(указать нужное):
_________________________________________________________________________
6. В ходе испытания была применена следующая методика (методики):
_________________________________________________________________________
7. По результатам испытания был достигнут следующий результат:
_________________________________________________________________________
(результат испытания описывается с обязательным указанием: нормируемого
значения (значений) показателей, подлежащих контролю при проведении
испытания, и фактического значения (значений) показателей, полученного
при испытании, выводами о соответствии (несоответствии) этих показателей
установленным нормам, а также иными сведениями, имеющими значение для
оценки результатов испытания)
8. Контролируемые лица:
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное
действие)
_________________________________________
(должность, фамилия, инициалы специалиста
(руководителя группы специалистов),
уполномоченного осуществлять контрольное
мероприятие)
_____________________
(подпись)
Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом испытания (дата и время ознакомления).* |
Отметка о направлении протокола испытания в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале.* |
-----------------------------
* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий
Приложение N 9
к Положению
(Типовая форма протокола опроса)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
от "___" ___________ 20__ г.,
(дата составления протокола)
_________________________________________________________________________
(место составления протокола)
Протокол опроса
1. Вид муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается конкретный осуществляемый администрацией
вид муниципального контроля)
2. Опрос проведен:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности
должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы
должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение
контрольного мероприятия и которое провело опрос)
3. Опрос проведен в отношении:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) опрошенного гражданина)
4. Контролируемые лица:
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное
действие)
5. В ходе опроса была получена следующая информация:
_________________________________________________________________________
(указывается полученная устная информация, имеющая значение для
проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных
требований)
Достоверность изложенных в настоящем протоколе опроса сведений
подтверждаю.
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы опрошенного лица)
_____________________
(подпись)
_________________________________________
(должность, фамилия, инициалы специалиста
(руководителя группы специалистов),
уполномоченного осуществлять контрольное
мероприятие)
_____________________
(подпись)
Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом опроса (дата и время ознакомления).* |
Отметка о направлении протокола опроса в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале.* |
-----------------------------
* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий
Приложение N 10
к Положению
(Типовая форма требования
о предоставлении документов)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
от "___" ___________ 20__ г.,
(дата составления требования)
_________________________________________________________________________
(место составления требования)
Требование
о предоставлении документов
1. Вид муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается конкретный осуществляемый администрацией
вид муниципального контроля)
2. Контролируемые лица:
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное
действие)
3. Необходимо представить в срок до "_____" ____________ 2021 г.:
1) ...
2) ...
_________________________________________________________________________
(указываются исчерпывающий перечень необходимых и (или) имеющих значение
для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных
требований документов и (или) их копий, в том числе материалов
фотосъемки, аудио и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а
также носителей информации)
4. Истребуемые документы необходимо направить контрольный орган в
форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21
Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле
(надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" / представить
на бумажном носителе(указать нужное).
Документы могут быть представлены в контрольный орган на бумажном
носителе контролируемым лицом лично или через представителя либо
направлены по почте заказным письмом. На бумажном носителе представляются
подлинники документов либо заверенные контролируемым лицом копии.
Тиражирование копий документов на бумажном носителе и их доставка в
контрольный орган осуществляются за счет контролируемого лица. По
завершении контрольного мероприятия подлинники документов будут
возвращены контролируемому лицу*.
_________________________________________
(должность, фамилия, инициалы специалиста
(руководителя группы специалистов),
уполномоченного осуществлять контрольное
мероприятие)
_____________________
(подпись)
Требование о предоставлении документов получил
_____________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя и (при наличии) отчество
_________________________________________________
подписавшего лица, наименование должности
_________________________________________________
подписавшего лица либо указание на то, что
_________________________________________________
подписавшее лицо является представителем по
_________________________________________________
доверенности)
Отметка о направлении требования о предоставлении документов в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале.** |
-----------------------------
* Данный абзац указывается в случае, если контрольным органом установлена
необходимость представления документов на бумажном носителе
** Отметка размещается после реализации указанных в ней действий
Приложение N 11
к Положению
(Типовая форма журнала учета предостережений)
Журнал
учета предостережений
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
N 2 |
Вид муниципального контроля 3 |
Дата издания предостережения |
Источник сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований (при их наличии) |
Информация о лице, которому адресовано предостережение (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля |
Суть указанных в предостережении предложений о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (если имеется), должность)
Приложение N 12
к Положению
(Типовая форма журнала учета консультирований)
Журнал
учета консультирований
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
N |
Вид муниципального контроля 4 |
Дата консультирования |
Способ осуществления консультирования (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, на собраниях, конференциях граждан) |
Вопрос (вопросы), по которому осуществлялось консультирование |
Ф.И.О. должностного лица, осуществлявшего устное консультирование (если консультирование осуществлялось устно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (если имеется), должность)
-----------------------------
1В случае издания предписания в связи с осуществлением муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией в системе теплоснабжения мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, вместо ссылки на часть 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указывается ссылка на часть 31 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2В соответствующем столбце указывается регистрационный номер предостережения.
3В соответствующем столбце указывается конкретный осуществляемый местной администрацией вид муниципального контроля, например, муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в сфере благоустройства.
4В соответствующем столбце указывается вид муниципального контроля
<< Назад |
||
Содержание Решение Людиновского районного Собрания Калужской области от 29 декабря 2021 г. N 107 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.