Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Сковородинского района
от 18.08.2021 N 616
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), постановлением администрации Сковородинского района от 10.09.2014 N 1191 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие Сковородинского района" и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (работ, услуг) (далее соответственно субсидии, субъекты МСП), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, порядок проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при её предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии его получателями.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Экономическое развитие Сковородинского района" (далее - Программа), связанных с приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
участник конкурсного отбора - субъект МСП, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующий условиям, установленным статьей 4 Федерального закона, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - участник отбора);
заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в конкурсном отборе;
технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, содержащий экономическое обоснование целесообразности произведенных затрат с прогнозируемым положительным экономическим и социальным эффектом от осуществления проекта, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования вложений по проекту, расчет планируемого роста налоговых платежей и др.);
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
1.5. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация Сковородинского района (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономики администрации Сковородинского района (далее - Отдел).
1.6. Органом, уполномоченным на рассмотрение и оценку заявок, является комиссия по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидию на оказание финансовой поддержки субъектам предпринимательства на территории Сковородинского района (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждаются постановлением администрации Сковородинского района.
1.7. Субсидия предоставляется участникам отбора, которые на дату подачи заявки соответствуют следующим критериям:
1.7.1. Соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона.
1.7.2. Зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории Сковородинского района не менее 6 месяцев на дату подачи заявки.
1.7.3. Федеральной налоговой службой включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по Сковородинскому району.
1.7.4. У субъекта МСП отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.7.5. Осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы K, L, N (за исключением кода 79), O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
1.7.6. Обеспечивающие уровень среднемесячной заработной платы работников не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Амурской области.
1.7.7. Принимающие на себя обязательства по сохранению рабочих мест в текущем и последующем годах.
1.7.8. Заключившие договора на приобретение строительных материалов для реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений, а также оплату работ (услуг) по реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки, с поставщиком (продавцом) строительных материалов (работ, услуг), являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
1.7.9. Не выступающие одновременно продавцом (поставщиком) оборудования и участником отбора.
1.7.10. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
1.7.11. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора - юридического лица, об участнике отбора - индивидуальном предпринимателе.
1.7.12. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
1.7.13. Не получают средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.7.14. Не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
1.7.15. Не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции.
1.7.16. Не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
1.7.17. Не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.7.18. Не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2. Условия и порядок проведения конкурсного отбора и предоставления субсидии субъектам МСП
2.1. Субсидия предоставляется участникам отбора по результатам проведения конкурсного отбора.
2.2. Отдел размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал), на официальном сайте администрации Сковородинского района www.skovorodino.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (раздел "Экономика", подраздел "Информационный блок субъектов малого предпринимательства", рубрика "Новости, объявления") и публикует в средствах массовой информации не позднее чем за 1 (один) день до начала приема заявок.
Объявление в обязательном порядке должно содержать:
сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на официальный сайт администрации Сковородинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка;
сроки представления заявок;
порядок подачи заявки;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием заявок.
Срок представления заявок, который должен составлять не менее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, устанавливается главным распорядителем.
2.3. Для участия в конкурсном отборе субъект МСП подает в Отдел заявку, включающую следующие документы:
2.3.1. Опись представленных документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы, подписанную руководителем участника отбора.
2.3.2. Заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3.3. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3.4. Копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица, а также физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2.3.5. Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035), собственноручно заверенная Заявителем, сформированная с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте http://npd.nalog.ru.
2.3.6. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица.
2.3.7. Документ, содержащий сведения о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), главном бухгалтере субъекта малого или среднего предпринимательства - юридического лица, подписанный руководителем участника отбора согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.3.8. Копии заключенного субъектом МСП договора (ов) на приобретение помещения, строительных материалов, на работы по строительству, реконструкции и ремонту.
В случае если документы представлены на иностранном языке, в обязательном порядке предоставляется официальный перевод документов, заверенных нотариусом.
К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.3.9. Копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов на приобретение строительных материалов и выполнение работ (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера).
2.3.10. Копии документов, подтверждающих получение участником отбора приобретенных строительных материалов (товарно-транспортная накладная, либо акт приема-передачи, либо универсальный передаточный документ, либо счет-фактура).
2.3.11. ведомость объемов работ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.3.12. Копии правоустанавливающих документов на здание, помещение.
2.3.13. Копии разрешение на реконструкцию/перепланировку соответствующих зданий, помещений (при проведении реконструкции).
2.3.14. Копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.15. Копию штатного расписания с указанием фонда оплаты труда на дату подачи заявки.
2.3.16. Копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС РФ от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@.
2.3.17. Копии форм N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках" для юридических лиц, 3-НДФЛ для индивидуальных предпринимателей или копию налоговой декларации (при специальных налоговых режимах) за предшествующий календарный год.
2.4. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им в Отдел сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Заявка подается на бумажном носителе.
Заявка должна быть сброшюрована в одну папку (листы пронумерованы), подписана участником отбора и скреплена печатью (при наличии).
Копии документов заверяются подписью участника отбора и скрепляются печатью (при наличии).
Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет участник отбора.
2.6. Отдел регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления с указанием времени поступления заявки.
2.7. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, не принимаются.
2.8. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в конкурсном отборе.
В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсном отборе такого участника не рассматриваются и возвращаются участнику.
2.9. Участник отбора вправе направить запрос в письменной форме Отделу о даче разъяснений положений Порядка на электронную почту skv_economika@mail.ru.
В течение двух дней с даты поступления от участника отбора запроса Отдел направляет этому участнику разъяснения положений Порядка при условии, что указанный запрос поступил в Отдел не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.10. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время после ее подачи до истечения срока окончания подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.11. Отдел в целях обеспечения организации и проведения конкурсного отбора:
2.11.1. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.11.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет выезд по указанному месту осуществления деятельности участником отбора с привлечением специалистов отраслевых органов администрации района с целью установления достоверности данных, указанных в представленных документах на приобретение оборудования. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается специалистами администрации района, осуществляющими выезд.
2.11.3. В течение 3 (трех) рабочих дней после окончания осуществления выездов передает заявки в Комиссию для рассмотрения и оценки.
2.12. Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на официальном сайте администрации Сковородинского района www.skovorodino.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (раздел "Экономика", подраздел "Информационный блок субъектов малого предпринимательства", рубрика "Новости, объявления") не позднее чем за 1 (один) день до дня заседания Комиссии.
2.13. Комиссия в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявок осуществляет их рассмотрение и оценку в следующем порядке:
2.13.1. Члены комиссии проверяют правильность оформления и соответствие заявок требованиям, установленным п. 2.3 и п. 2.5 настоящего Порядка, соответствие участника отбора условиям, установленным п. 1.7 настоящего Порядка.
Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным п. 1.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявок (документов) требованиям, установленным п. 2.5 настоящего Порядка и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) наличие принятого в отношении участника отбора решения об оказании аналогичной поддержки (муниципальной поддержки, совпадающей по форме, виду, и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
6) неистечение 3 (трех) лет с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки.
2.13.2. По оставшимся заявкам члены Комиссии присваивают баллы по каждому из критериев отбора, указанных в приложении N 5 к настоящему Порядку, и оформляют заключение по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Итоговый балл заявки определяется путем суммирования средней арифметической величины суммы баллов, присвоенных членами Комиссии по всем критериям.
Комиссией составляется рейтинг участников отбора путем присвоения каждому участнику порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных заявкам баллов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
2.14. Победителями конкурсного отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоены номера начиная с первого, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год.
2.15. В случае поступления на рассмотрение Комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурсный отбор считается несостоявшимся. В таком случае договор заключается с участником отбора, подавшим заявку, при условии соответствия заявки требованиям, установленным п. 2.3 и п. 2.5 настоящего Порядка, и участника отбора условиям, установленным п. 1.7 настоящего Порядка.
2.16. По результатам рассмотрения и оценки заявок участников отбора Комиссия выносит одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора и распределении субсидий между победителями конкурсного отбора по порядку номеров в рейтинге в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка и формировании сводного реестра субъектов МСП - получателей субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
2) об отказе в предоставлении субсидии субъекту МСП и формировании резервного списка получателей субсидии из числа участников отбора, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидии в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем.
В протоколе указываются:
участники отбора, подавшие заявки и непрошедшие конкурсный отбор;
участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, с указанием его размера;
участники отбора, прошедшие отбор и включенные в резервный список, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидии в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
Протокол является основанием для заключения главным распорядителем договоров о предоставлении субсидии с субъектами МСП - победителями конкурсного отбора.
2.17. Основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии является недостаточность бюджетных средств текущего года, предусмотренных для предоставления субсидии.
2.18. Размер субсидии победителям конкурсного отбора определяется Комиссией в размере 50% от произведенных участником отбора затрат, связанных с приобретением оборудования, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, но не более 1000,0 тыс. рублей.
Очередность выплаты субсидии формируется исходя из набранных участниками отбора баллов по убыванию.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности (в пределах ограничения, установленного настоящим пунктом) последняя субсидия предоставляется в объеме остатка бюджетных ассигнований при согласии участника отбора.
2.19. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола направляет участникам отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии на электронный или почтовый адрес участника отбора, а также информирует участника отбора о предоставлении субсидии путем телефонограммы.
2.20. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, итоговом рейтинге поданных ими заявок, размерах предоставленной субсидии, размещается на официальном сайте администрации Сковородинского района www.skovorodino.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (раздел "Экономика", подраздел "Информационный блок субъектов малого предпринимательства", рубрика "Новости, объявления") в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания протокола.
2.21. Главный распорядитель на основании протокола Комиссии в течение 3 (трех) календарных дней со дня подписания протокола подготавливает договор о предоставлении субсидии.
В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
2.22. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с субъектом МСП договор о предоставлении субсидии.
В случае если субъект МСП не подписал договор о предоставлении субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, это расценивается как отказ субъекта МСП от получения субсидии.
2.23. Отдел в течение одного дня со дня подписания сторонами договора о предоставлении субсидии направляет в МКУ "МЦБ" оригинал протокола, договоры для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
2.24. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.25. Обязательства субъекта предпринимательства:
обеспечить реализацию проекта;
обеспечить функционирование создаваемого в рамках проекта объекта в течение 3 лет с момента получения субсидии;
информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности.
2.26. Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.27. Комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии, в том числе и в отношении субъектов МСП, включенных в резервный список. Решение оформляется протоколом.
При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка. С участником отбора, с которым заключен договор на сумму остатка бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка, заключается дополнительное соглашение к договору на недостающую сумму субсидии.
2.28. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей);
сохранение (увеличение) среднемесячной заработной платы;
прирост объема выручки от реализации товаров (работ, услуг) субъектом МСП в текущем году по отношению к предыдущему году.
Количественное значение показателей результативности устанавливается главным распорядителем в договоре о предоставлении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным технико-экономического обоснования в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.3 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Для оценки эффективности предоставления субсидии получатель ежегодно, в течение трех лет со дня заключения договора, в срок до 1 февраля направляет в Отдел:
3.1.1. Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
3.1.2. Отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы финансового контроля в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявки до окончания срока действия договора о предоставлении субсидии главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у субъекта МСП документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Субъекты МСП обязаны направить (представить) документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Субъект МСП обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также представить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в районный бюджет.
4.4. Основаниями для применения мер ответственности являются:
4.4.1. Нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля.
4.4.2. Установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов.
4.4.3. Установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
4.4.4. Выявления факта отсутствия ведения получателем субсидии предпринимательской деятельности в течение действия договора о предоставлении субсидии.
4.4.5. Установление факта продажи субъектом МСП оборудования, его передачи в аренду, безвозмездное пользование в период со дня подачи субъектом МСП заявки на участие в конкурсном отборе и до окончания срока действия договора о предоставлении субсидии.
4.4.6. Непредставление отчетности, предусмотренной п. 3.1 настоящего Порядка в установленный срок.
4.5. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.4, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Возврат бюджетных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.6. В случае невозврата бюджетных средств в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
Заявление
о предоставлении субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на
приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
просит предоставить субсидию в размере __________________________________
___________________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
Сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование участника отбора, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и принимающего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
КПП |
|
Ф.И.О. контактного лица, должность |
|
Номер контактного телефона участника отбора |
|
Электронный адрес участника отбора (e-mail) |
|
Юридический адрес |
|
Местонахождение / почтовый адрес участника отбора или адрес регистрации по месту жительства участника отбора (индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и принимающего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
расчетный счет |
|
корреспондентский счет |
|
БИК |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети
Интернет и социальных сетях, на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 31.05.2017 N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
и о Требованиях к технологическим, программным, лингвистическим,
правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанных
реестрами"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем
и принимающего специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход")
2) на осуществление администрацией Сковородинского района и
уполномоченным органом финансового контроля обязательных проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель
субъекта малого или среднего
предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ м.п.
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства,
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
не прекращена деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) не являюсь получателем аналогичной поддержки;
4) не был признан субъектом предпринимательства, допустившим
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки.
Субъект малого и среднего предпринимательства несет предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации ответственность за
недостоверность предоставляемых сведений, повлекшую неправомерное
получение бюджетных средств.
Руководитель
субъекта малого или среднего
предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ м.п.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
Технико-экономическое обоснование
Наименование субъекта МСП ___________________________________
Место осуществления деятельности ______________________________
Применяемая система налогообложения __________________________
(При применении нескольких систем налогообложения указать виды
экономической деятельности по каждой из систем налогообложения)
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (деятельность предприятия, перспективы
для развития предприятия в рамках реализации проекта).
Например: "Расширение производственной деятельности, организация
мастерской, создание или модернизация производства и т.д.".
Направление деятельности по проекту.
Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован.
Текущее состояние проекта.
Социальная направленность проекта (его значение для района).
Основные результаты успешной реализации проекта.
Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов
компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест,
удовлетворение потребностей жителей района в косметологических услугах и
т.п.".
Что предусматривает проект:
внедрение и (или) реализацию нового продукта;
модернизацию технологического процесса;
пополнение (обновление) основных средств и пр.
Общее описание предприятия
N п/п |
Вид деятельности |
Выручка за 20___ год (тыс. руб.) |
Доля в общей выручке за 20____ год (%) |
С какого момента осуществляется вид деятельности |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится
прочерк.
Наличие производственных помещений
N п/п |
Наименование производственных помещений |
Право пользования |
Срок действия договора |
Площадь (кв м.) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится
прочерк.
Описание продукции, работ и услуг
Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых в рамках
настоящего проекта.
Информация о приобретенном оборудовании
1. |
Наименование оборудования |
|
2. |
Номер, дата договора купли-продажи оборудования |
|
3. |
Стоимость оборудования, руб. |
|
4. |
Цель приобретения оборудования |
|
5. |
Данные о продавце оборудования |
|
6. |
Год производства оборудования |
|
7. |
Амортизационная группа приобретенного оборудования |
|
2. Основные показатели деятельности предприятия
Показатель |
За 20___ год (год, предшествующий году получения субсидии) |
За 20___ год (год получения субсидии) |
За 20___ год (первый год после получения субсидии) |
За 20___ год (второй год после получения субсидии) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
|
|
Число созданных рабочих мест |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
|
|
|
|
Сумма налогов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
налог на имущество организации (тыс. руб.) |
|
|
|
|
транспортный налог (тыс. руб.) |
|
|
|
|
земельный налог (тыс. руб.) |
|
|
|
|
налог на прибыль организации (тыс. руб.) |
|
|
|
|
НДФЛ (тыс. руб.) |
|
|
|
|
ЕНВД (тыс. руб.) |
|
|
|
|
УСНО (тыс. руб.) |
|
|
|
|
ЕСХН (тыс. руб.) |
|
|
|
|
патентная система налогообложения (тыс. руб.) |
|
|
|
|
иные налоги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Сумма страховых взносов, уплаченных в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
взносы в Пенсионный фонд (тыс. руб.) |
|
|
|
|
взносы в Фонд социального страхования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
взносы в Фонд обязательного медицинского страхования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится
прочерк.
Руководитель
субъекта малого или среднего
предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ м.п.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
В администрацию
Сковородинского района
Сведения
о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа,
членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания),
главном бухгалтере субъекта малого или среднего
предпринимательства - юридического лица
Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа |
|
|
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
|
|
Члены коллегиального исполнительного органа |
|
|
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
|
|
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
|
|
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель
субъекта малого или среднего
предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ м.п.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
В администрацию
Сковородинского района
Ведомость объема работ
N п/п |
Наименование вида работ |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
субъекта малого или среднего
предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ м.п.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Бальная оценка |
1 |
2 |
3 |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
Уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области в более чем 2 раза |
3 |
|
Уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области в 1,5 - 2 раза |
2 |
|
Уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период от 1 до 1,5 (включительно) раза |
1 |
|
К2 |
Соотношение объема налоговых отчислений за предшествующий календарный год в бюджеты всех уровней к запрашиваемому размеру субсидии (из расчета за календарный год) |
|
свыше 100 процентов |
4 |
|
от 50 до 100 процентов |
3 |
|
от 25 до 50 процентов |
2 |
|
менее 25 процентов |
1 |
|
К3 |
Амортизационная группа приобретенного оборудования |
|
4 группа и выше |
3 |
|
3 группа |
2 |
|
2 группа |
1 |
|
К4 |
Сохранение общего количества рабочих мест и (или) создание новых рабочих мест, которые должны быть достигнуты к 1 января второго года после года получения субсидии |
|
создание свыше 3 новых рабочих мест |
3 |
|
создание до 3 рабочих мест |
2 |
|
сохранение общего количества рабочих мест |
0 |
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
Форма заключения члена Комиссии
N п/п |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
|||
Субъект МСП 1 |
Субъект МСП 2 |
_ |
Субъект МСП N |
||
К1 |
|
|
|
|
|
К2 |
|
|
|
|
|
К3 |
|
|
|
|
|
К4 |
|
|
|
|
|
Итоговая сумма баллов |
|
|
|
|
Член Комиссии ______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
Итоговый рейтинг участников конкурсного отбора
N п/п |
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
Итоговая сумма баллов |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
Сводный реестр
получателей субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и принимающих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по
возмещению части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров (работ, услуг)
N п/п |
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
ИНН |
Сумма субсидии (рублей) |
||
Всего |
в том числе: |
||||
Областной бюджет |
Районный бюджет |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
Отчет
о достижении показателей результативности предоставления субсидии
за 20 ___ год
________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
N п/п |
Наименование показателя |
Полное значение |
Достигнутое значение |
Процент выполнения плана |
Примечание |
1. |
Среднесписочная численность работников (в соответствии с отчетом по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@), чел. |
|
|
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
|
|
|
3. |
Объем выручки от реализации товаров, (работ, услуг) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Приложение: информация по форме, утвержденной приказом ФНС России
от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@
Руководитель
субъекта малого или среднего
предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ м.п.
Приложение N 10
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на
возмещение части затрат на приобретение, ремонт
нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
Отчет
о деятельности получателя субсидии
по состоянию на "___" _________ 20__года
1. Общая информация о субъекте малого и среднего
предпринимательства - получателе поддержки
|
|
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
(дата оказания поддержки) |
|
|
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
(отчетный год) |
|
|
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|
|
|
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
2. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого
или среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За 20___ год (год, предшествующий году получения субсидии) |
За 20___ год (год получения субсидии) |
За 20___ год (первый год после получения субсидии) |
За 20___ год (второй год после получения субсидии) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляется поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Сумма налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
взносы в Пенсионный фонд |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
взносы в Фонд социального страхования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
взносы в Фонд обязательного медицинского страхования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
платежи по видам налогов: |
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость (НДС) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
упрощенная система налогообложения (УСН) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель
субъекта малого или среднего
предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ м.п.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации Сковородинского района Амурской области от 18 августа 2021 г. N 616 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.