Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к условиям концессионного соглашения
о создании и последующей эксплуатации
автомобильной дороги общего
пользования с мостовым сооружением
и сетью ливневой канализации
Описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения
1. Общие положения
В существующем положении улично-дорожная сеть в рассматриваемой зоне строительства объекта представлена проездом, который примыкает к круговому движению проспекта Ленина. Участок строительства по ось 1 (ПК 0+00-ПК 2+00) проходит по освоенной территории. Проектируемые оси проездов (ось 2-10) и большая часть ул. Ягодная (ось 1) проходят по неосвоенной территории Горохового поля. Проектируемая трасса ул. Ягодная пересекает основную водную артерию города Магадан: р. Магаданку. Протяженность участка строительства моста составляет 0,04 км.
На сегодняшний день ул. Ягодная заканчивается на пересечении с ул. Набережная реки Магаданки. Транспортное сообщение с территорией Горохового поля обеспечено исключительно через проспект Ленина и местные проезды.
1.1. Магистральная улица (ул. Ягодная)
Согласно СП 42.1330.2016 ул. Ягодная (Ось 1) классифицируется как магистральная улица общегородского значения 3-го класса.
Анализ территории в районе размещения автодорожного моста через р. Магаданка и вблизи рассматриваемых участков существующих улиц, характер землепользования на прилегающих земельных участках, определили положение проектных осей.
Границы работ по участку строительства для основной оси приняты:
по трассе "Ось 1"
- начальный пункт - ПК 0+00;
- конечный пункт - ПК 15+15,9.
Общая протяженность участков строительства - 1,535 км.
Проектом предусмотрен вынос и переустройство инженерных коммуникаций.
Через р. Магаданку устраивается мостовое сооружение.
В проекте строительства дороги проектными решениями применена закрытая система поверхностного водоотвода. Закрытая система водоотвода предусматривается для отвода воды с проезжей части основной дороги с очисткой в очистных сооружениях.
1.2. Внутриквартальные дороги 1 этап (ось 3, ось 9, ось 10)
Внутриквартальные дороги классифицируются как улицы в зонах жилой застройки.
Границы работ по участку строительства для основных осей приняты:
по трассе "Ось 9"
- начальный пункт - ПК 0+00 (соответствует ПК 3+14.5 "Ось 3");
- конечный пункт - ПК 1+55,1 (соответствует ПК 0+93.6 "Ось 10").
по трассе "Ось 10"
- начальный пункт - ПК 0+00;
- конечный пункт - ПК 1+01,9.
Общая протяженность участков строительства - 0,675 км.
Проектом предусмотрен вынос и переустройство инженерных коммуникаций.
В проекте строительства дороги проектными решениями применена закрытая система поверхностного водоотвода. Закрытая система водоотвода предусматривается для отвода воды с проезжей части основной дороги с очисткой в очистных сооружениях.
1.3. Внутриквартальные дороги 2 этап (ось 2, ось 4, ось 5)
Внутриквартальные дороги классифицируются как улицы в зонах жилой застройки.
Границы работ по участку строительства для основных осей приняты:
по трассе "Ось 2"
- начальный пункт - ПК 0+00 (соответствует ПК 5+26.5 "Ось 1");
- конечный пункт - ПК 3+01,7.
по трассе "Ось 4"
- начальный пункт - ПК 0+00 (соответствует ПК 2+91.4 "Ось 2");
- конечный пункт - ПК 0+92,8 (соответствует ПК 2+36.4 "Ось 5").
по трассе "Ось 5"
- начальный пункт - ПК 0+00 (соответствует ПК 6+63.0 "Ось 1");
- конечный пункт - ПК 2+36,4 (соответствует ПК 0+92.8 "Ось 4").
Общая протяженность участков строительства - 0,631 км.
1.4. Внутриквартальные дороги 3 этап (ось 12)
Внутриквартальные дороги классифицируются как улицы в зонах жилой застройки.
Границы работ по участку строительства для основной оси принят:
по трассе "Ось 12"
- начальный пункт - 0+00 (соответствует ПК 2+92 "Ось 1");
- конечный пункт - 1+88,8.
Общая протяженность участков строительства - 0,189 км.
1.5. Внутриквартальные дороги 4 этап (ось 6, ось 7, ось 8)
Внутриквартальные дороги классифицируются как улицы в зонах жилой застройки.
Границы работ по участку строительства для основных осей приняты:
по трассе "Ось 6"
- начальный пункт - ПК 0+00 (соответствует ПК 6+63.0 "Ось 1");
- конечный пункт - ПК 4+09,1 (соответствует ПК 0+14.8 "Ось 7").
по трассе "Ось 7"
- начальный пункт - ПК 0+00;
- конечный пункт - ПК 3+04,1.
по трассе "Ось 8"
- начальный пункт - ПК 0+00 (соответствует ПК 2+88.8 "Ось 7");
- конечный пункт - ПК 4+67,6.
Общая протяженность участков строительства - 1,181 км.
1.6. Внутриквартальные дороги 5 этап (ось 11)
Внутриквартальные дороги классифицируются как улицы в зонах жилой застройки.
Границы работ по участку строительства для основной оси принят:
по трассе "Ось 11"
- начальный пункт - ПК0+00 (соответствует ПК 8+85 "Ось 1");
- конечный пункт - 2+20,8.
Общая протяженность участков строительства - 0,221 км.
1.7. Пешеходная зона (прогулочная)
Устраиваются тротуары и велодорожки.
Общая протяженность участков строительства - 0,437 км.
2. Прогнозы интенсивности движения
Пропускная способность улично-дорожной сети определена согласно ОДМ 218.2.020-2012 "Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог" и СП 396.1325800.2018 "Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования".
Используя данные проекта планировки территории для размещения микрорайона в районе "Горохового поля" в городе Магадане, утвержденного Управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области N 10-0 14.02.2020 года была спрогнозирована интенсивность движения на разрабатываемой УДС.
Уровни загрузки, проектируемой и прилегающей к ней улично-дорожной сети на 2022 год, а также на перспективный период, равный 15 годам, не превышают 0,7.
3. Технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения
3.1. Основные параметры автомобильной дороги *
Параметр |
Магистральная улица (ул. Ягодная) |
Внутриквартальные дороги 1 этап (ось 3, ось 9, ось 10) |
Внутриквартальные дороги 2 этап (ось 2, ось 4, ось 5) |
Внутриквартальные дороги 3 этап (ось 12) |
Внутриквартальные дороги 4 этап (ось 6, ось 7, ось 8) |
Внутриквартальные дороги 5 этап (ось 11) |
Пешеходная зона (прогулочная) |
Категория дороги |
Магистральная улица общегородского значения 3-го класса |
улицы в зонах жилой застройки |
улицы в зонах жилой застройки |
улицы в зонах жилой застройки |
улицы в зонах жилой застройки |
улицы в зонах жилой застройки |
- |
Протяженность, км |
1,535 |
0,675 |
0,631 |
0,189 |
1,181 |
0,221 |
0,437 |
Количество сооружений мостов |
|
|
|
|
|
|
|
путепроводов для автомобильного движения |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
путепроводов для железнодорожного движения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Пересечения/примыкания в разных уровнях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Пересечения с железной дорогой в разных уровнях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Расчетная скорость |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
- |
Количество полос |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
Ширина полосы, м |
3,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
Ширина обочины |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Ширина укрепленной части (полосы) обочины (не менее), м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Ширина центральной разделительной полосы (не менее), м |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Ширина земляного полотна, м |
23-43 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
- |
Максимальный продольный уклон, % |
7,7 |
25,1 |
9,3 |
8,8 |
17,4 |
4,0 |
- |
Минимальные радиусы кривой в плане, м |
140 |
400 |
140 |
- |
140 |
- |
- |
Минимальные радиусы кривой в продольном профиле, м |
|
|
|
|
|
|
|
Выпуклая кривая |
5000 |
1117 |
5000 |
- |
- |
- |
- |
Вогнутая кривая |
5000 |
1000 |
600 |
600 |
- |
- |
- |
Расчетные нагрузки на сооружения |
А14, Н14 |
А14, Н14 |
А14, Н14 |
А14, Н14 |
А14, Н14 |
А14, Н14 |
- |
Расчетные нагрузки на дорожное покрытие |
АК11,5 (115 кН) |
АК11,5 (115 кН) |
АК11,5 (115 кН) |
АК11,5 (115 кН) |
АК11,5 (115 кН) |
АК11,5 (115 кН) |
- |
Тип покрытия |
Асфальтобетон |
Асфальтобетон |
Асфальтобетон |
Асфальтобетон |
Асфальтобетон |
Асфальтобетон |
Плитка/асфальтобетон |
Дорожная разметка (ГОСТ Р 52289-2004), пм |
3292 |
747 |
1266 |
183 |
3337 |
211 |
- |
Дорожные знаки (ГОСТ Р 52289-2004), шт. |
237 |
47 |
139 |
35 |
257 |
35 |
- |
3.2. Основные параметры мостового перехода через р. Магаданка
N п/п |
Наименование |
Показатель |
1 |
Категория |
Магистральная улица общегородского значения 3-го класса |
2 |
Расчетная скорость движения, км/ч |
50 |
3 |
Протяженность, м |
79,0 |
4 |
Количество полос движения, шт. |
4 |
5 |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
3 |
6 |
Ширина земляного полотна, м |
25,85-28,41 |
3.3. Основные параметры сети ливневой канализации в створе дорог
N п/п |
Наименование объекта |
Технико-экономические показатели объекта |
1 |
Квартальный самотечный ливневой канализационный коллектор для транспортировки поверхностных сточных вод в проектируемые локальные очистные сооружения ЛОС1 |
Материал труб: [ПЭ SN10-SN16] Диаметр: [не менее 250-500 мм] Протяженность: [не менее 1,05 км] |
2 |
Квартальный самотечный ливневой канализационный коллектор для транспортировки поверхностных сточных вод в проектируемые локальные очистные сооружения ЛОС2 |
Материал труб: [ПЭ SN10-SN16] Диаметр: [не менее 250-1000 мм] Протяженность: [не менее 1,49 км] |
3 |
Квартальный самотечный ливневой канализационный коллектор для транспортировки поверхностных сточных вод в проектируемые локальные очистные сооружения ЛОС3 |
Материал труб: [ПЭ SN10-SN16] Диаметр: [не менее 250-900 мм] Протяженность: [не менее 2,53 км] |
4 |
Регулирующие резервуары ЛОС1 |
Общий объем [не менее 550 |
5 |
Очистные сооружения ливневых вод ЛОС1 |
Производительность [не менее 13 |
6 |
Канализационная насосная станция КНС1 |
Производительность [не менее 2000 |
7 |
Регулирующие резервуары ЛОС2 |
Общий объем [не менее 3 200 м3] |
8 |
Очистные сооружения ливневых вод ЛОС2 |
Производительность [не менее 90 |
9 |
Канализационная насосная станция КНС2 |
Производительность [не менее 21 000 |
10 |
Регулирующие резервуары ЛОС3 |
Общий объем [не менее 1800 |
11 |
Очистные сооружения ливневых вод ЛОС3 |
Производительность [не менее 50 |
12 |
Канализационная насосная станция КНС3 |
Производительность [не менее 14000 |
* Технико-экономические показатели уточняются по результатам проектирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.