Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 24 декабря 2021 г. N 86-РН
"Об утверждении Положения об Управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ"
Принято
Собранием представителей Ольского городского округа
"23" декабря 2021 года
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ольский городской округ", принятым решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" от 03.12.2015 года N 50-РН,
Собрание представителей Ольского городского округа,
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение об Управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ", согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
3. С момента вступления в силу настоящего Решения, признать утратившим силу Решения Собрания представителей Ольского городского округа:
- от 18.08.2017 года N 246-РН "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ";
- от 05.04.2019 года N 370-РН "О внесении изменений в положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ", утвержденное решением собрания представителей Ольского городского округа от 18.08.2017 года N 246-РН".
Председатель Собрания представителей |
И.В. Красноперова |
Глава муниципального |
В.О. Форостовский |
Утверждено
Решением
Собрания представителей
Ольского городского округа
от 24.12.2021 г. N 86-РН
Положение
об Управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ"
Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения об администрации муниципального образования "Ольский городской округ", утвержденного Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" от 14.10.2015 год N 25-РН.
Настоящее Положение регулирует статус Управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ", устанавливает его права, обязанности и ответственность, а также порядок управления его деятельностью.
1. Общие положения
1.1. Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ" (далее по тексту - Управление), наделенный правами юридического лица, является структурным подразделением администрации муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Администрация), который представляет интересы собственника муниципального имущества - муниципального образования "Ольский городской округ", владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Ольский городской округ", другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский городской округ" и настоящим Положением.
До разграничения государственной собственности на землю Управление осуществляет в установленном порядке права и обязанности муниципального образования "Ольский городской округ" в области управления и распоряжения государственными землями в пределах своей компетенции.
1.2. Управление является постоянно действующим структурным подразделением Администрации и действует в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения.
1.3. Полное наименование:
Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ";
Сокращенное наименование: УМИ Ольского городского округа.
1.4. Местонахождение и почтовый адрес:
685910, Магаданская область, Ольский район, поселок городского типа Ола, площадь Ленина, дом N 4.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет баланс (в части отражения имущества казны), бюджетную смету, печать, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области, счета в банковских учреждениях, финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Ольский городской округ".
1.6. Управление приобретает и осуществляет имущественные и не имущественные права и обязанности от имени муниципального образования "Ольский городской округ" и от своего имени в качестве казенного учреждения.
Финансовая деятельность осуществляется Управлением в соответствии с действующим законодательством и главой 4 настоящего Положения.
1.7. Управление подконтрольно и подотчетно Главе муниципального образования "Ольский городской округ" и курируется заместителем главы Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения.
1.8. Управление осуществляет свои функции во взаимодействии с иными структурными подразделениями Администрации.
Распоряжения Управления, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений.
1.9. Управление не имеет права делегировать или передавать в любой форме свои права и полномочия иным юридическим и физическим лицам за исключением случаев, прямо установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
Настоящее ограничение не распространяется на отношения, возникающие в силу договоров поручения, комиссии или агентирования, выдачи доверенностей на представительство интересов Управления.
1.10. Управление ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность по имуществу, включенному в состав казны муниципального образования "Ольский городской округ", в установленном законом порядке.
1.11. Работники Управления являются муниципальными служащими и служащими, замещающими должности, не относящиеся к муниципальной службе.
1.12. Управление является полным правопреемником комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
2. Предмет и цели деятельности комитета
2.1. Предметом деятельности Управления является:
2.1.1. Разработка, формирование и проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - муниципальное образование).
2.1.2. Обеспечение эффективного и рационального использования муниципальным имуществом, земельными участками, в том земельными участками, находящимися в государственной собственности, распоряжение которых до разграничения государственной собственности на землю (далее по тексту муниципальное имущество).
2.1.3. Осуществление от имени муниципального образования в установленном порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством к компетенции других юридических лиц.
2.1.4. Реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества и обеспечение системного подхода к приватизационному процессу.
2.1.5. Осуществление правомочий Фонда имущества.
2.1.6. Осуществление в установленном порядке действий, направленных на обеспечение регистрации права муниципальной собственности муниципального образования.
2.1.7. Защита в соответствии с действующим законодательством имущественных интересов муниципального образования.
2.1.8. Обеспечение функционирования системы учета и обеспечение сохранности муниципального имущества муниципального образования.
2.1.9. Координация деятельности в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, взаимодействие по указанным вопросам с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
2.1.10. Обеспечение своевременного и в полном объеме поступления в бюджет муниципального образования средств от реализации возложенных на Управление полномочий.
2.2. Основными целями деятельности Управления являются:
2.2.1. Обеспечение эффективного и рационального использования собственности муниципального образования в интересах населения муниципального образования.
2.2.2. Увеличение неналоговых доходов бюджета муниципального образования на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
3. Компетенция и полномочия комитета
Комитет осуществляет следующие полномочия:
3.1. В сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования:
3.1.1. Осуществляет учет муниципального имущества и ведет Реестр муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.1.2. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства прогнозный план приватизации имущества муниципального образования, а также дополнения, изменения к нему и иные документы по вопросам приватизации.
Обеспечивает выполнение плана приватизации объектов муниципального имущества муниципального образования, в том числе организует и контролирует реализацию прогнозного плана (программы) приватизации, отчитывается о ходе его выполнения.
3.1.3. Организует и проводит торги на право заключения договоров, соглашений в отношении муниципального имущества.
3.1.4. Выступает в установленном порядке от имени муниципального образования при государственной регистрации права собственности муниципального образования на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.1.5. От имени муниципального образования осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в муниципальной собственности.
3.1.6. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного в хозяйственном ведении и в оперативном управлении муниципального имущества. Направляет муниципальным предприятиям и учреждениям обязательные для исполнения предписания по вопросам сохранности и надлежащего использования муниципального имущества и проведения приватизации.
3.1.7. Передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, оперативное управление муниципальным учреждениям и осуществляет его изъятие в порядке, установленном законодательством.
3.1.8. Согласовывает муниципальным предприятиям и учреждениям списание, передачу закрепленного за ними муниципального имущества.
3.1.9. Согласовывает муниципальным предприятиям и учреждениям передачу, закрепленного за ними муниципального имущества в аренду, пользование.
3.1.10. Обеспечивает проведение инвентаризаций муниципального имущества.
3.1.11. Назначает и проводит документарные и иные проверки (ревизии, инвентаризации и т.д.) деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципального имущества.
3.1.12. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Собрание представителей Ольского городского округа предложения о приеме (передаче) имущества, имущественных комплексов из федеральной, государственной и муниципальной собственности в собственность муниципального образования "Ольский городской округ" и наоборот.
3.1.13. Организует работу по проведению экспертизы и оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.1.14. Осуществляет в случае, если принято решение о передаче муниципального имущества в аренду на конкурсной основе, организацию и проведение конкурсов на право заключения договоров аренды, концессионных соглашений.
3.1.15. Организует и проводит мероприятия по оформлению бесхозяйного имущества в собственность муниципального образования "Ольский городской округ" в пределах своей компетенции.
3.1.16. Выступает от имени муниципального образования "Ольский городской округ" в качестве соучредителя (участника) в хозяйственных обществах, в том числе межмуниципальных либо создаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, осуществляет права и обязанности соучредителя (участника) в указанных хозяйственных обществах.
3.1.17. Заключает договоры о передаче частному партнеру в собственность недвижимого имущества, являющихся предметом заключенного соглашения о муниципально-частном партнерстве, при наличии условий, установленных таким соглашением.
3.1.18. По согласованию с главой муниципального образования "Ольский городской округ":
- в отношении муниципальных унитарных предприятий:
1) Создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные унитарные предприятия; определяет цели, предмет, виды их деятельности. Формирует уставные фонды муниципальных унитарных предприятий.
2) Утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции.
3) Определяет порядок составления, утверждения и установления показателей финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.
Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия.
4) Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, заключает, изменяет и прекращает с ними в установленном порядке трудовые договоры; применяет к ним меры дисциплинарной ответственности, принимает решения о поощрении, решает иные вопросы, связанные с трудовыми отношениями.
Согласовывает назначение на должность главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и расторжение трудового договора.
5) Согласовывает создание филиалов и представительств подведомственных муниципальных унитарных предприятий.
6) Согласовывает совершение муниципальными унитарными предприятиями крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований.
7) Согласовывает совершение муниципальными унитарными предприятиями сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия.
8) Согласовывает сделки муниципальных унитарных предприятий, связанные с изъятием или с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями.
9) Согласовывает решения об участии муниципального унитарного предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества.
10) Принимает решение о проведении аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
11) Назначает ликвидационные комиссии (ликвидатора) при ликвидации муниципальных унитарных предприятий, определяет порядок и сроки ликвидации.
12) Утверждает передаточный акт или разделительный баланс при реорганизации муниципального унитарного предприятия и ликвидационный баланс при его ликвидации.
13) Согласовывает муниципальным унитарным предприятиям продажу или распоряжение иным способом движимым муниципальным имуществом.
- в отношении муниципального казенного предприятия помимо правомочий, указанных в подпунктах 1 - 13 настоящего пункта, вправе:
14) Изымать у казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.
15) Доводить до казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
16) Утверждать смету доходов и расходов казенного предприятия.
- прочее:
17) Принимает решения о передаче путем проведения торгов муниципального имущества, в том числе земельных участков, в аренду, безвозмездное пользование или по иному договору, предусматривающему переход прав владения и (или) пользования.
18) Заключает от имени муниципального образования концессионные соглашения в отношении имущества, подлежащего реконструкции.
3.1.19. Проводит конкурс на право заключения концессионного соглашения (в том числе утверждает конкурсную документацию, определяет состав конкурсной комиссии и порядок заключения концессионного соглашения, обеспечивает размещение сообщения о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения), заключает, изменяет и расторгает концессионные соглашения, осуществляет контроль за исполнением концессионного соглашения.
3.1.20. Оказывает имущественную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также социально-ориентированным некоммерческим организациям.
3.1.21. Осуществляет формирование, ведение, обязательное опубликование перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также социально-ориентированным некоммерческим организациям.
3.2. В сфере жилищных отношений:
3.2.1. Осуществляет учет муниципального жилищного фонда, в том числе пустующего.
3.2.2. Осуществляет функции уполномоченного органа по управлению и распоряжению специализированным жилищным фондом муниципального образования "Ольский городской округ" в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования "Ольский городской округ".
3.2.3. Подготавливает нормативные правовые акты муниципального образования "Ольский городской округ" по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.2.4. Производит расчет для определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.2.5. Подготавливает нормативные правовые акты муниципального образования "Ольский городской округ" по установлению максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.2.6. Ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2.7. Ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.2.8. Ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении помещений по договорам найма служебного жилого помещения.
3.2.9. Разрабатывает распорядительные акты Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" по определению порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
3.2.10. Подготавливает распорядительные акты Администрации муниципального образования "Ольский городской округ":
1) о признании граждан малоимущими;
2) о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) о предоставлении в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
4) о предоставлении в установленном порядке гражданам по договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
5) о предоставлении в установленном порядке гражданам по договорам специализированного жилищного фонда жилых помещений;
6) о приватизации муниципального жилищного фонда.
3.2.11. Обеспечивает контроль за использованием, сохранностью и содержанием муниципального жилищного фонда в рамках своей компетенции и полномочий.
3.2.12. Проводит мероприятия по инвентаризации муниципального жилищного фонда.
3.2.13. Ведет учет граждан подлежащих переселению из аварийного (ветхого) жилья.
3.2.14. Обеспечивает выполнение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными (ветхими) и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
3.2.15. Разрабатывает нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своей компетенции.
3.2.16. Подготавливает сведения, необходимые для разработки программ капитального ремонта и разрабатывает краткосрочные планы реализации программы капитального ремонта.
3.2.17. Производит расчет начислений социального, коммерческого найма нанимателям муниципального жилищного фонда.
3.2.18. Формирует пакеты документов необходимые для расчетов платы за содержание жилого помещения нанимателями жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
3.2.19. Размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.20. Организует и проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами в которых доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем 50%, а также по отбору управляющей организации, если в течение года со дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
3.2.21. Организует и созывает собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов по управлению многоквартирными домами, а также о выборе способа управления многоквартирным домом, если такое решение ранее не было принято.
3.2.22. Организует и обеспечивает проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда за счет средств местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств выделенных на эти цели.
3.3. В сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования "Ольский городской округ", в том числе земельными участками, находящимися в государственной собственности, распоряжение которых до разграничения государственной собственности на землю осуществляется органами местного самоуправления муниципального городского округа:
3.3.1. Осуществляет в установленном порядке резервирование, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков на территории муниципального образования "Ольский городской округ" для муниципальных нужд.
3.3.2. Подготавливает до и после разграничения государственной собственности на землю документы о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в пределах, установленных действующим законодательством.
3.3.3. Подготавливает документы для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у муниципального образования "Ольский городской округ" возникает право собственности.
3.3.4. Подготавливает распорядительные акты о выделении земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, в собственность бесплатно и за плату.
3.3.5. Организует работу по обеспечению льготных категорий граждан земельными участками и обеспечивает выполнение мероприятий.
3.3.6. Организует и проводит торги на право заключения договоров земельных участков.
3.3.7. Подготавливает пакет документов на изменение разрешенного использования земельных участков, а также изменения их местоположения для направления в уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
3.3.8. Подготавливает документы по установлению публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством, если это необходимо для обеспечения муниципального образования "Ольский городской округ" или местного населения, без изъятия земельных участков.
3.3.9. Осуществляет правомочия по управлению и контролю в области организации, функционирования, использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального образования "Ольский городской округ".
3.3.10. Обеспечивает контроль за земельными участками, отнесенными к землям, изъятым из оборота.
3.3.11. Осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель муниципального образования "Ольский городской округ", государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности муниципального образования "Ольский городской округ".
3.3.12. Подготавливает проведение публичных слушаний по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в области земельных отношений.
3.3.13. Подготавливает в пределах своей компетенции документы для перевода земельных участков из одной категории в другую.
3.3.14. Подготавливает документы по обмену земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности.
3.3.15. Подготавливает распорядительные акты об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территорий на основании пакета документов, представленного уполномоченным органом Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
3.3.16. Осуществляет на территории муниципального образования "Ольский городской округ" реализацию Федерального закона от 01.05.2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне российской федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.4. Осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов муниципального образования "Ольский городской округ".
3.5. Осуществляет в пределах, установленных лесным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника лесными объектами муниципального образования "Ольский городской округ", а также муниципальный лесной контроль.
3.6. Совместно с структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 года N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" работу по выявление правообладателей земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений.
3.7. Подготавливает прогноз о планируемой величине неналоговых доходов от использования муниципального имущества, отчислений от чистой прибыли остающейся после уплаты обязательных платежей прибыльных муниципальных унитарных предприятий.
3.8. Ведет аналитический учет по поступлению неналоговых доходов от распоряжения и использования муниципального имущества муниципального образования "Ольский городской округ".
3.9. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием муниципального имущества, обращения в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц.
3.10. Является правопреемником по всем договорам, заключенным Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
3.11. Осуществляет полномочия арендодателя (ссудодателя и т.д.) земельных участков, муниципального имущества, в том числе находящегося в казне муниципального образования "Ольский городской округ", а также закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, не обладающими полномочиями передачи имущества в аренду и безвозмездное пользование.
3.12. Заключает и расторгает договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления (в том числе, договоры аренды, безвозмездного пользования, хранения и иных), вносит в них изменения и дополнения.
При осуществлении полномочий, указанных в настоящем пункте, Управление действует от имени муниципального образования "Ольский городской округ", приобретает права и обязанности для муниципального образования "Ольский городской округ", осуществляет их реализацию и исполнение от имени муниципального образования "Ольский городской округ".
3.13. Выдает разрешения на залог муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящегося в собственности муниципального образования "Ольский городской округ".
3.14. Принимает участие в процедуре банкротства организаций различной формы собственности при наличии задолженности перед бюджетом муниципального образования "Ольский городской округ" по арендной плате.
3.15. Представляет муниципальное образование "Ольский городской округ" во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе земельные участки, с органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и другими организациями для проведения регистрационных действий, оформления документов технического учета на муниципальное имущество муниципального образования "Ольский городской округ", подает заявления, ходатайства, жалобы, получает свидетельства и иные документы.
3.16. Обеспечивает защиту в соответствии с федеральным и областным законодательством имущественных интересов муниципального образования "Ольский городской округ".
3.17. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования "Ольский городской округ".
3.18. Являясь администратором поступлений в бюджет муниципального образования "Ольский городской округ" неналоговых доходов, осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования "Ольский городской округ" в соответствии с действующим законодательством.
3.19. Разрабатывает административные регламенты в пределах своей компетенции и полномочий.
3.20. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Ольский городской округ", решениями Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ".
4. Права управления
Управление имеет право:
4.1. Контролировать выполнение нормативных правовых актов, регламентирующих порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом (в том числе приватизации), давать разъяснения по вопросам их применения.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, консультативную и методическую помощь, необходимую для осуществления возложенных задач и функций.
4.3. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
4.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Управления сторонние организации и специалистов.
4.5. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений федерального и областного, муниципального законодательства в сфере приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом путем предоставления в Администрацию муниципального образования "Ольский городской округ" соответствующих документов и материалов.
4.6. Обеспечивать соблюдение муниципальными служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.7. Вносить предложения по формированию бюджета муниципального образования "Ольский городской округ" в пределах своих полномочий и компетенции.
4.8. Издавать распоряжения в соответствии с нормативными актами федеральных органов власти, государственных органов исполнительной власти Магаданской области, муниципальных правовых актов и осуществлять контроль за их соблюдением и исполнением по вопросам, входящим в полномочия Управления.
4.9. Согласовывать нормативно-правовые акты муниципального образования "Ольский городской округ", касающиеся вопросов компетенции и полномочий Управления.
4.10. Управление имеет и иные права, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Ольский городской округ".
5. Организация деятельности управления
5.1. Непосредственное руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Главой муниципального образования "Ольский городской округ" по представлению заместителя главы Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Магаданской области о муниципальной службе. Функциональные обязанности руководителя Управления определяются Главой муниципального образования "Ольский городской округ".
На должность руководителя Управления назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям, установленным законодательством Магаданской области о муниципальной службе.
Руководитель Управления подчиняется непосредственно Главе муниципального образования "Ольский городской округ". В своей деятельности подконтролен заместителю главы Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения.
5.2. Руководитель Управления организует и обеспечивает выполнение функций и полномочий Управления, несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Управление функций и задач.
5.3. Руководитель Управления:
5.3.1. Действует от имени Управления без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за её пределами
5.3.2. Представляет Управление во взаимоотношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.3.3. Взаимодействует с иными органами Администрации, органами государственной власти, местного самоуправления, подведомственными учреждениями.
5.3.4. Разрабатывает положения об отделах, входящих в состав Управления, должностные инструкции сотрудников Управления, организует деятельность по исполнению возложенных на них обязанностей и осуществляет контроль за их исполнением.
5.3.5. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением муниципальной службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении муниципальных служащих Управления и наложении на них взысканий.
5.3.6. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.3.7. Осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Положением, законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Ольский городской округ", поручениями (указаниями) Главы муниципального образования "Ольский городской округ" и его заместителей.
5.3.8. Издает распоряжения, обязательные для исполнения должностными лицами, муниципальными предприятиями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.3.9. Организует и контролирует выполнение сотрудниками Управления решений органов местного самоуправления, других вышестоящих органов, собственных правовых актов.
5.3.10. Вносит на рассмотрение Собрания представителей Ольского городского округа проекты муниципальных правовых актов по вопросам компетенции Управления.
5.3.11. Осуществляет иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Ольский городской округ", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
5.3.12. Подписывает муниципальные контракты (договоры) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Ольский городской округ" на цели, относящиеся к компетенции Управления.
5.3.13. Подписывает заявления, письма, исковые заявления, запросы в уполномоченные органы и другие организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, бухгалтерскую отчетность и финансовые документы, связанные с деятельностью Управления.
5.3.14. В отсутствие руководителя Управления его обязанности, включая право подписи, исполняет заместитель руководитель Управления или специалист Управления в соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
5.4. Источниками финансирования деятельности Управления при управлении и распоряжении имуществом казны являются средства бюджета муниципального образования "Ольский городской округ".
5.5. Управление выступает в качестве получателя средств бюджета муниципального образования "Ольский городской округ", предоставленных на содержание имущества казны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 24 декабря 2021 г. N 86-РН "Об утверждении Положения об Управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" от 19 декабря 2022 г. N 143-РН настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.