Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
комитета по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Волгоградской области
от 12 января 2022 г. N 1н
"Утвержден
приказом
комитета по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Волгоградской области
от 03 марта 2015 г. N 97/01
Порядок
документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует документооборот между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, определяет состав, содержание и формы документов, представляемых заказчиками Волгоградской области в уполномоченный орган, а также уполномоченным органом заказчикам Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуются - поставщики) для заказчиков Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и постановлением Администрации Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 43-п "Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области" (далее именуется - Порядок взаимодействия) в целях упорядочения процедуры обмена документами между уполномоченным органом и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного органа и заказчиков Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным органом определения поставщиков для заказчиков Волгоградской области (далее именуются - заказчики) и муниципальных заказчиков Волгоградской области (далее именуются - муниципальные заказчики) в соответствии с Порядком взаимодействия.
2. Порядок документооборота между уполномоченным органом и заказчиками или муниципальными заказчиками при определении поставщиков для заказчиков и для муниципальных заказчиков
2.1. Документооборот между уполномоченным органом и заказчиками или муниципальными заказчиками при определении поставщиков осуществляется посредством передачи электронных документов в подсистеме управления закупками государственной информационной системы Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО).
2.2. Для определения поставщика заказчик или муниципальный заказчик посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика в форме электронного документа "Заявка на закупку" (далее именуется - заявка на закупку), которая создается в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
В случае отсутствия технической возможности передачи электронных документов в АИС ЗВО документооборот между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками при определении поставщиков осуществляется одновременно на бумажном носителе и в электронном виде с приложением письменного обоснования отсутствия технической возможности в составе заявки на закупку.
2.3. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции пользователя АИС ЗВО, размещенной на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области http://zakupki.volganet.ru (далее именуется - региональный сайт закупок).
2.4. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на определение поставщика по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, размещенную на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в формате .doc или .docx;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя заказчика или муниципального заказчика в состав комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков в формате .pdf;
бланк согласования документов, представляемых заказчиком в составе заявки на закупку в случаях, установленных Порядком взаимодействия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в формате .pdf;
протокол заседания (заочного голосования) коллегиального органа (коллегиальных органов) по согласованию документов, разрабатываемых заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области в случаях, установленных Порядком взаимодействия, в формате .pdf.
Формы документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, инструкция по заполнению заявки на участие в закупке разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
2.5. В порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом 2.2.3 Порядка взаимодействия, уполномоченный орган:
1) рассматривает заявку на закупку на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам рассмотрения заявки на закупку:
направляет посредством АИС ЗВО заказчику или муниципальному заказчику заключение о возврате заявки на закупку с обоснованием причин возврата в случае ее несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
направляет посредством АИС ЗВО заказчику или муниципальному заказчику заявку на закупку в случае ее соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,услуг, для формирования и подписания электронного документа "Решение о проведении конкурса" (при проведении открытого конкурса в электронной форме), "Решение о проведении торгов на ЭТП" (при проведении открытого аукциона в электронной форме), "Решение о проведении запроса котировок" (при проведении запроса котировок в электронной форме) (далее совместно именуется - электронный документ "Решение").
2.6. Заказчик или муниципальный заказчик:
осуществляет доработку заявки на закупку, вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет посредством АИС ЗВО в уполномоченный орган в срок, предусмотренный подпунктом 2.2.4 Порядка взаимодействия. При этом сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения заявки на закупку уполномоченным органом;
формирует, подписывает электронный документ "Решение" и направляет его посредством АИС ЗВО в уполномоченный орган для формирования, подписания и размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - ЕИС) и на региональном сайте закупок извещения об осуществлении закупки.
2.7. Уполномоченный орган формирует, подписывает и размещает в ЕИС и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении закупки на основании электронного документа "Решение", соответствующего требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.8. В случае если после размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки заказчиком или муниципальным заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик или муниципальный заказчик в АИС ЗВО формирует электронный документ "Изменение". При этом во вкладку "Присоединенные файлы" заказчик или муниципальный заказчик прикрепляет измененные документы в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в формате .pdf. Заказчик или муниципальный заказчик посредством АИС ЗВО направляет электронный документ "Изменение" в уполномоченный орган. На основании электронного документа "Изменение" уполномоченный орган формирует с использованием ЕИС изменения в извещение об осуществлении закупки, подписывает и размещает в ЕИС с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.9. В случае если после размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки заказчиком или муниципальным заказчиком принято решение об отмене определения поставщика, заказчик или муниципальный заказчик в АИС ЗВО в электронном документе "Решение" формирует сведения об отмене определения поставщика и направляет в уполномоченный орган. Уполномоченный орган формирует 5 с использованием ЕИС извещение об отмене закупки, подписывает и размещает его в ЕИС и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.10. В случае если при проведении открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме получен запрос о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик или муниципальный заказчик в течение двух дней с даты поступления запроса в АИС ЗВО создает электронный документ "Запрос", во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет утвержденный ответ на запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и направляет в уполномоченный орган. На основании электронного документа "Запрос" уполномоченный орган формирует с использованием ЕИС, подписывает и размещает в ЕИС разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
Приложение
к Порядку
документооборота между органом
исполнительной власти Волгоградской
области, уполномоченным на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Волгоградской области, и
заказчиками Волгоградской области при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков
Волгоградской области
Бланк
согласования документов
Наименование заказчика:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
Объект закупки:
Начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены
контракта:
N п/п |
Наименование согласуемого документа |
Занимаемая должность лица, с которым согласовывается документ |
Фамилия, инициалы |
Дата согласования и подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
_______________________________ ____________ _________________________
должность должностного подпись ФИО"
лица заказчика, ответственного
за согласование документов
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 1н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.