Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
комитета по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Волгоградской области
от 12 января 2022 г. N 1н
"Утвержден
приказом
комитета по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Волгоградской области
от 04 августа 2016 г. N 15н
Порядок
документооборота между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует документооборот между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение) и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области, определяет состав, содержание и формы документов, представляемых заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области в уполномоченное учреждение, а также уполномоченным учреждением заказчику Волгоградской области либо муниципальному заказчику Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуются - поставщики) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области" (далее именуется - Порядок взаимодействия), в целях упорядочения процедуры обмена документами между уполномоченным учреждением и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения и заказчиков Волгоградской области либо муниципальных заказчиков Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков для заказчиков Волгоградской области (далее именуются - заказчики) и для муниципальных заказчиков Волгоградской области (далее именуются - муниципальные заказчики) в соответствии с Порядком взаимодействия.
2. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением и заказчиками или муниципальными заказчиками при определении поставщиков для заказчиков и для муниципальных заказчиков
2.1. Документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками или муниципальными заказчиками при определении поставщиков осуществляется посредством передачи электронных документов в подсистеме управления закупками государственной информационной системы Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО).
2.2. Для определения поставщика заказчик или муниципальный заказчик посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика в форме электронного документа "Заявка на закупку" (далее именуется - заявка на закупку), которая создается в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
В случае отсутствия технической возможности передачи электронных документов в АИС ЗВО документооборот между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками при определении поставщиков осуществляется одновременно на бумажном носителе и в электронном виде с приложением письменного обоснования отсутствия технической возможности в составе заявки на закупку.
2.3. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции пользователя АИС ЗВО (далее именуется - Инструкция), размещенной на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области http://zakupki.volganet.ru (далее именуется - региональный сайт закупок).
2.4. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на определение поставщика по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, размещенную на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в формате .doc или .docx;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя заказчика или муниципального заказчика в состав комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков в формате .pdf;
бланк согласования документов, представляемых заказчиком в составе заявки на закупку в случаях, установленных Порядком взаимодействия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в формате .pdf;
протокол заседания (заочного голосования) коллегиального органа (коллегиальных органов) по согласованию документов, разрабатываемых заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области в случаях, установленных Порядком взаимодействия, в формате .pdf.
Формы документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, инструкция по заполнению заявки на участие в закупке разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).
2.5. В порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом 2.2.3 Порядка взаимодействия, уполномоченное учреждение:
1) рассматривает заявку на закупку на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам рассмотрения заявки на закупку:
направляет посредством АИС ЗВО заказчику или муниципальному заказчику заключение о возврате заявки на закупку с обоснованием причин возврата в случае ее несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
направляет посредством АИС ЗВО заказчику или муниципальному заказчику заявку на закупку в случае ее соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для формирования и подписания электронного документа "Решение о проведении конкурса" (при проведении открытого конкурса в электронной форме), "Решение о проведении торгов на ЭТП" (при проведении открытого аукциона в электронной форме), "Решение о проведении запроса котировок" (при проведении запроса котировок в электронной форме) (далее совместно именуется - электронный документ "Решение").
2.6. Заказчик или муниципальный заказчик:
осуществляет доработку заявки на закупку, вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет посредством АИС ЗВО в уполномоченное учреждение в срок, предусмотренный подпунктом 2.2.4 Порядка взаимодействия. При этом сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения заявки на закупку уполномоченным учреждением;
формирует, подписывает электронный документ "Решение" и направляет его посредством АИС ЗВО в уполномоченное учреждение для формирования, подписания и размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - ЕИС) и на региональном сайте закупок извещения об осуществлении закупки.
2.7. Уполномоченное учреждение формирует, подписывает и размещает в ЕИС и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении закупки на основании электронного документа "Решение", соответствующего требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.8. В случае если после размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки заказчиком или муниципальным заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик или муниципальный заказчик в АИС ЗВО формирует электронный документ "Изменение". При этом во вкладку "Присоединенные файлы" заказчик или муниципальный заказчик прикрепляет измененные документы в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в формате .pdf. Заказчик или муниципальный заказчик посредством АИС ЗВО направляет электронный документ "Изменение" в уполномоченное учреждение. На основании электронного документа "Изменение" уполномоченное учреждение формирует с использованием ЕИС изменения в извещение об осуществлении закупки, подписывает и размещает в ЕИС с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.9. В случае если после размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки заказчиком или муниципальным заказчиком принято решение об отмене определения поставщика, заказчик или муниципальный заказчик в АИС ЗВО в электронном документе "Решение" формирует сведения об отмене определения поставщика и направляет в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение формирует с использованием ЕИС извещение об отмене закупки, подписывает и размещает его в ЕИС и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.10. В случае если при проведении открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме получен запрос о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик или муниципальный заказчик в течение двух дней с даты поступления запроса в АИС ЗВО создает электронный документ "Запрос", во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет утвержденный ответ на запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и направляет в уполномоченное учреждение. На основании электронного документа "Запрос" уполномоченное учреждение формирует с использованием ЕИС, подписывает и размещает в ЕИС разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением, координатором и заказчиками или муниципальными заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов
3.1. Документооборот между уполномоченным учреждением, координатором и заказчиками или муниципальными заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов (далее именуются - совместные закупки) осуществляется посредством передачи электронных документов в АИС ЗВО.
3.2. Координатор:
создает посредством АИС ЗВО электронный документ "Консолидированная закупка" (далее именуется - Консолидированная закупка);
выбирает в Консолидированной закупке заказчиков или муниципальных заказчиков, для которых планируется проведение совместной закупки;
направляет посредством АИС ЗВО на электронный адрес заказчиков или муниципальных заказчиков, указанных в Консолидированной закупке, письма-уведомления с "приглашением" принять участие в совместной закупке.
3.3. После получения письма-уведомления заказчики или муниципальные заказчики формируют заявки на закупку, которые создаются в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
3.4. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции.
3.5. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на определение поставщика по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, размещенную на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в формате .doc или .docx;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx.
3.6. Координатор в течение пяти рабочих дней проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.
3.7. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, координатор посредством АИС ЗВО возвращает заявку на закупку заказчику или муниципальному заказчику, у которого выявлено такое несоответствие, с обоснованием причин возврата.
3.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, координатор из Консолидированной закупки формирует электронный документ "Решение о проведении конкурса" (при проведении совместного конкурса), "Решение о проведении торгов на ЭТП" (при проведении совместного аукциона) (далее совместно именуется - электронный документ "Решение о совместной закупке") и направляет:
для заказчиков - главному распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС);
для муниципальных заказчиков - в уполномоченное учреждение.
Заявки на закупку, привязанные к Консолидированной закупке, автоматически консолидируются в электронный документ "Решение о совместной закупке".
3.9. Электронный документ "Решение о совместной закупке" должен содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на проведение совместной закупки с содержанием сводной информации по всем заказчикам или муниципальным заказчикам по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx и в формате .pdf с подписями всех заказчиков или муниципальных заказчиков;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, размещенную на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
описание объекта закупки (сводное) в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в формате .doc или .docx;
сводное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы по каждому заказчику или муниципальному заказчику в формате .pdf;
проекты контрактов по каждому заказчику или муниципальному заказчику в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя (представителей) координатора и/или представителя (представителей) заказчиков в состав комиссии уполномоченного учреждения в формате .pdf;
бланк согласования документов, представляемых заказчиком в составе электронного документа "Решение о совместной закупке" в случаях, установленных Порядком взаимодействия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в формате .pdf;
протокол заседания (заочного голосования) коллегиального органа (коллегиальных органов) по согласованию документов, разрабатываемых заказчиками Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, в случаях, установленных Порядком взаимодействия, в формате .pdf.
Формы документов, указанных в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, инструкция по заполнению заявки на участие в закупке размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
3.10. ГРБС в течение двух рабочих дней согласовывает электронный документ "Решение о совместной закупке" и направляет в уполномоченное учреждение.
3.11. В порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом 2.2.3 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, уполномоченное учреждение:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, а также законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка:
направляет посредством АИС ЗВО координатору заключение о возврате электронного документа "Решение о совместной закупке" с обоснованием причин возврата в случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
формирует, подписывает и размещает в ЕИС и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении совместной закупки на основании электронного документа "Решение о совместной закупке" в случае его соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.12. Координатор в срок, предусмотренный подпунктом 2.2.4 Порядка взаимодействия:
осуществляет доработку электронного документа "Решение о совместной закупке";
вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) совместно с заказчиками или муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка;
направляет электронный документ "Решение о совместной закупке" в уполномоченное учреждение.
При этом сроки, указанные в пункте 3.11 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения электронного документа "Решение о совместной закупке" уполномоченным учреждением.
3.13. Уполномоченное учреждение формирует, подписывает и размещает в ЕИС и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении совместной закупки на основании электронного документа "Решение о совместной закупке", соответствующего требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.14. В случае если после размещения в ЕИС извещения об осуществлении совместной закупки координатором (заказчиками или муниципальными заказчиками) принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении совместной закупки, координатор в АИС ЗВО формирует электронный документ "Изменение". При этом во вкладку "Присоединенные файлы" координатор прикрепляет измененные документы в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение об осуществлении совместной закупки в формате .pdf. Координатор посредством АИС ЗВО направляет электронный документ "Изменение" в уполномоченное учреждение. На основании электронного документа "Изменение" уполномоченное учреждение формирует с использованием ЕИС изменения в извещение об осуществлении совместной закупки, подписывает и размещает в ЕИС с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.15. В случае если после размещения в ЕИС извещения об осуществлении совместной закупки координатором (заказчиками или муниципальными заказчиками) принято решение об отмене определения поставщика, координатор в АИС ЗВО в электронном документе "Решение о совместной закупке" формирует сведения об отмене определения поставщика и направляет в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение формирует с использованием ЕИС извещение об отмене совместной закупки, подписывает и размещает его в ЕИС и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.16. В случае если при проведении совместной закупки получен запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении совместной закупки, координатор в течение двух дней с даты поступления запроса в АИС ЗВО создает электронный документ "Запрос", во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет ответ на запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении совместной закупки, утвержденный координатором, и направляет в уполномоченное учреждение. На основании электронного документа "Запрос" уполномоченное учреждение формирует с использованием ЕИС, подписывает и размещает в ЕИС разъяснение положений извещения об осуществлении совместной закупки с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
Приложение
к Порядку
документооборота между государственным
казенным учреждением Волгоградской
области "Центр организации закупок" и
заказчиками Волгоградской области либо
муниципальными заказчиками Волгоградской
области при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
Волгоградской области и для муниципальных
заказчиков Волгоградской области
Бланк
согласования документов
Наименование заказчика:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
Объект закупки:
Начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены
контракта:
N п/п |
Наименование согласуемого документа |
Занимаемая должность лица, с которым согласовывается документ |
Фамилия, инициалы |
Дата согласования и подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ _______________ ____________________
должность должностного подпись ФИО"
лица заказчика, ответственного
за согласование документов
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 1н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.