Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2021 г. N 2185-ПП
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2004 г. N 911-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на ребенка"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на ребенка" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственной услуги в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал).
1.4. Подача запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) осуществляется заявителями из числа родителей (единственный родитель), усыновителей (единственный усыновитель) исключительно в электронной форме с использованием Портала (далее - подача запроса с использованием Портала).
1.5. Подача запроса заявителями из числа опекунов, попечителей ребенка (далее - опекуны, попечители) осуществляется в письменной форме в филиал Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства в городе Москве опекуна, попечителя, а в случае, если опекун, попечитель не имеет места жительства в городе Москве и совместно проживает с ребенком, имеющим место жительства в городе Москве и в отношении которого предоставляется государственная услуга, - вне зависимости от места жительства в городе Москве этого ребенка.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение ежемесячного пособия на ребенка (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Закон города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка".
2.2.2. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 911-ПП "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Положения о порядке учета, исчисления величины среднедушевого дохода семьи в целях получения ежемесячного пособия на ребенка и подтверждения доходов членов семьи".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) в лице отдела социальной защиты населения управления социальной защиты населения административного округа города Москвы (далее - ОСЗН района УСЗН АО города Москвы) по месту жительства заявителя в городе Москве.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется:
- при подаче запроса с использованием Портала - ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства родителя в городе Москве;
- при личном обращении опекуна, попечителя - МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства опекуна, попечителя в городе Москве.
2.3.2. В случае подачи запроса с использованием Портала прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе осуществляется при личном обращении родителя в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства родителя в городе Москве после поступления родителю соответствующего уведомления в подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.3.1. Оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС).
2.3.3.2. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы).
2.3.3.3. Территориальным органом по городу Москве федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
2.3.3.4. Оператором Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
2.3.3.5. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3.3.6. Территориальными органами Федеральной налоговой службы.
2.3.3.7. Пенсионным фондом Российской Федерации.
2.3.3.8. Органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, наделенных отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа.
2.3.3.9. Образовательными организациями, подведомственными органам исполнительной власти города Москвы.
2.3.3.10. Федеральной службой судебных приставов.
2.3.3.11. Фондом социального страхования Российской Федерации.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителя могут выступать:
2.4.1.1. Один из родителей (единственный родитель), усыновителей (единственный усыновитель) ребенка из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющий место жительства в городе Москве и проживающий в городе Москве совместно с ребенком, в отношении которого предоставляется государственная услуга.
2.4.1.2. Опекун, попечитель ребенка из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющий место жительства в городе Москве и проживающий в городе Москве совместно с подопечным ребенком, в отношении которого предоставляется государственная услуга.
В случае, если опекун, попечитель, проживающий совместно с подопечным ребенком в городе Москве, не имеет места жительства в городе Москве, государственная услуга предоставляется при условии, что ребенок, над которым установлена опека, попечительство и в отношении которого предоставляется государственная услуга, имеет место жительства в городе Москве.
2.4.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям.
Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется заявителям из числа родителей, усыновителей после получения ими стандартного или полного доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложениями 2 и 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3. Интересы заявителя при личном обращении может представлять иное лицо, уполномоченное заявителем в установленном порядке.
2.4.4. Прием запросов в электронной форме с использованием Портала от уполномоченного по доверенности представителя заявителя не предусмотрен.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос.
Запрос оформляется на Портале в интерактивной форме путем внесения сведений, аналогичных сведениям, указанным в приложении 9 к постановлению Правительства Москвы от 24 января 2006 г. N 37-ПП "Об утверждении Положения о порядке назначения и предоставления денежных выплат семьям с детьми в городе Москве". Запрос (заявление) в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 9 к постановлению Правительства Москвы от 24 января 2006 г. N 37-ПП "Об утверждении Положения о порядке назначения и предоставления денежных выплат семьям с детьми в городе Москве".
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, вносимые на основании сведений документа, удостоверяющего его личность, либо в случае отсутствия таких сведений в документе, удостоверяющем его личность, на основании сведений документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства в городе Москве.
2.5.1.1.3. Документ, удостоверяющий личность второго родителя (при наличии), содержащий сведения о месте жительства.
2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий факт рождения, усыновления ребенка, выданный в установленном порядке, в отношении которого предоставляется государственная услуга (в случае, если регистрация рождения, усыновления ребенка произведена компетентными органами иностранного государства).
2.5.1.1.5. Документ, подтверждающий факт установления отцовства, выданный в установленном порядке (при наличии) (в случае, если регистрация установления отцовства произведена компетентными органами иностранного государства).
2.5.1.1.6. Документ, подтверждающий факт заключения брака, выданный в установленном порядке (в случае, если регистрация брака произведена компетентными органами иностранного государства).
2.5.1.1.7. Документ, подтверждающий доход каждого члена семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячного пособия (за исключением сведений о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия) (при наличии).
2.5.1.1.8. Выписка из трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, заверенные в установленном порядке (в случае прекращения трудовой деятельности до 1 января 2020 г.), выписка из военного билета или другой документ о последнем месте работы (службы, учебы) (при наличии).
2.5.1.1.9. При отсутствии доходов от трудовой и (или) иной установленной федеральным законодательством деятельности у совершеннолетних членов семьи представляются документы, подтверждающие уважительные причины отсутствия доходов, к которым относится:
2.5.1.1.9.1. Справка из органа государственной службы занятости населения о признании безработным (для членов семьи, обратившихся в органы государственной службы занятости населения за пределами города Москвы в течение трех месяцев со дня увольнения и являющихся безработными не более 6 месяцев).
2.5.1.1.9.2. Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении родителем ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за инвалидом I группы, а также престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации, либо достигшим возраста 80 лет, ежемесячной денежной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы (для членов семьи, занятых уходом за лицом, являющимся инвалидом I группы, а также престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации, либо достигшим возраста 80 лет, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы и получающих ежемесячные выплаты в соответствии с федеральным законодательством).
2.5.1.1.10. Один из следующих документов (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в отношении ребенка, родитель (родители) которого уклоняется от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством, когда взыскание алиментов невозможно) (в целях определения размера предоставляемой государственной услуги):
2.5.1.1.10.1. Сообщение уполномоченного федерального органа исполнительной власти о неисполнении решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи.
2.5.1.1.10.2. Справка из суда о причинах неисполнения решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов.
2.5.1.1.11. Документ, подтверждающий факт отсутствия второго родителя (в случае обращения в качестве заявителя единственного родителя), а именно один из следующих документов:
2.5.1.1.11.1. Документ, подтверждающий факт смерти второго родителя, выданный в установленном порядке (в случае, если регистрация смерти второго родителя произведена компетентными органами иностранного государства).
2.5.1.1.11.2. Документ, подтверждающий факт расторжения брака, выданный в установленном порядке (в случае, если регистрация расторжения брака произведена компетентными органами иностранного государства).
2.5.1.1.11.3. Решение суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, вступившее в законную силу (копия, заверенная в установленном порядке), и его копия.
2.5.1.1.12. Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, в случае несоответствия фамилии, и (или) имени, и (или) отчества в документах, представляемых в соответствии с настоящим Регламентом, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя (второго родителя) (в случае, если регистрация изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества произведена компетентными органами иностранного государства).
2.5.1.1.13. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем лица.
2.5.1.1.14. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Для представителя заявителя, не являющегося законным представителем, документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность, или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.5.1.1.15. Сведения о состоянии счетов (вкладов) в кредитных организациях (справка из личного кабинета клиента кредитной организации):
2.5.1.1.15.1. Выписки по счетам (вкладам) заявителя и членов семьи в кредитных организациях на первое число месяца, в котором подается запрос о предоставлении государственной услуги.
2.5.1.1.15.2. Сведения о движении средств по счетам (вкладам) заявителя и членов его семьи в кредитных организациях за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, иных информационных систем и информационных ресурсов:
2.5.1.2.1. Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя.
2.5.1.2.2. Сведения о месте жительства заявителя, ребенка, в отношении которого предоставляется государственная услуга, в городе Москве.
2.5.1.2.3. Сведения о рождении ребенка, в отношении которого предоставляется государственная услуга (в случае, если государственная регистрация акта гражданского состояния была произведена органами записи актов гражданского состояния в Российской Федерации).
2.5.1.2.4. Сведения об установлении отцовства (в случае, если государственная регистрация акта гражданского состояния была произведена органами записи актов гражданского состояния в Российской Федерации).
2.5.1.2.5. Сведения, подтверждающие факт отсутствия второго родителя (в случае обращения в качестве заявителя единственного родителя), а именно один из следующих документов:
2.5.1.2.5.1. Сведения о смерти второго родителя (в случае, если государственная регистрация акта гражданского состояния была произведена органами записи актов гражданского состояния в Российской Федерации).
2.5.1.2.5.2. Сведения о расторжении брака (в случае, если государственная регистрация акта гражданского состояния была произведена органами записи актов гражданского состояния в Российской Федерации).
2.5.1.2.5.3. Сведения об отсутствии сведений об отце ребенка в записи акта о рождении или о том, что сведения об отце указаны по заявлению матери (в случае, если государственная регистрация акта гражданского состояния была произведена органами записи актов гражданского состояния в Российской Федерации).
2.5.1.2.6. Сведения органа социальной защиты населения по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации второго родителя, опекуна, попечителя, а также по прежнему месту жительства заявителя о том, что аналогичная выплата не предоставляется.
2.5.1.2.7. Сведения органа государственной службы занятости населения города Москвы о признании безработным (в случае отсутствия дохода от трудовой деятельности).
2.5.1.2.8. Сведения, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, в случае несоответствия фамилии, и (или) имени, и (или) отчества в документах, представляемых в соответствии с настоящим Регламентом, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя (второго родителя) (в случае если государственная регистрация акта гражданского состояния была произведена органами записи актов гражданского состояния в Российской Федерации).
2.5.1.2.9. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2.5.1.2.10. Сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия каждого члена семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячного пособия.
2.5.1.2.11. Сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства).
2.5.1.2.12. Сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено.
2.5.1.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.5.1.4. При подаче запроса с использованием Портала родителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.8 и 2.5.1.1.15 настоящего Регламента.
2.5.1.5. При личном обращении опекуна, попечителя дополнительно предоставляется копия документа, указанного в пункте 2.5.1.1.11.4 настоящего Регламента (при наличии).
2.5.1.6. При подаче запроса в форме документа на бумажном носителе опекун, попечитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе, приложив документы к запросу на бумажном носителе.
2.5.2. Перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.5.3. При подаче запроса с использованием Портала родитель заполняет интерактивную форму запроса и в случае неподтверждения в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, указанных в запросе, представляет в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве в срок не позднее 10 рабочих дней, которые исчисляются со дня направления в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомления ОСЗН района УСЗН АО города Москвы о приостановлении предоставления государственной услуги, документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, либо заверенные в установленном порядке копии на бумажном носителе.
Указанные документы могут быть представлены уполномоченным родителем представителем по доверенности с предъявлением документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя.
Для представителя родителя, не являющегося законным представителем, документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность, или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.5.4. В случае если государственная регистрация акта гражданского состояния была произведена на территории иностранного государства, заявитель представляет документ, подтверждающий государственную регистрацию акта гражданского состояния на территории иностранного государства, выданный в установленном порядке.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги, а также срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы и получения МФЦ от ОСЗН района УСЗН АО города Москвы документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, и не может превышать 10 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется:
2.7.2.1. Со дня регистрации ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в соответствующей информационной системе города Москвы запроса, поданного с использованием Портала.
2.7.2.2. С первого рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги при подаче запроса с использованием Портала не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Утрата силы представленных документов (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.1.2. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.3. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.8.1.4. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.8.1.5. Представление заявления и (или) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, на бумажном носителе от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
2.8.1.7. Наличие противоречивых сведений в запросе в интерактивной форме на Портале и (или) прикрепленных к нему электронных копиях (электронных образах) документов.
2.8.1.8. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
2.8.1.9. Обращение за предоставлением государственной услуги уже зарегистрировано (данное основание не применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы опекуном, попечителем при личном обращении в МФЦ).
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. При подаче запроса с использованием Портала уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется родителю в "личный кабинет" заявителя на Портале с указанием причин отказа по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации ОСЗН района УСЗН АО города Москвы запроса в соответствующей информационной системе города Москвы.
2.8.4. При подаче запроса в форме документа на бумажном носителе в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа оформляется по требованию опекуна, попечителя при его личном обращении работником МФЦ, подписывается уполномоченным работником МФЦ и выдается опекуну, попечителю в форме документа на бумажном носителе в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.5. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в случае подачи запроса с использованием Портала является необходимость личной явки родителя в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве для представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, на бумажном носителе.
2.9.2. Основание для приостановления предоставления государственной услуги, указанное в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не превышает 10 рабочих дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется со дня направления родителю в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.4. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления предоставления государственной услуги направляется родителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.5. Родитель представляет документы, указанные в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги, вместе с уведомлением о приостановлении предоставления государственной услуги (либо информацией о номере уведомления) в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве не позднее срока, указанного в пункте 2.9.3 настоящего Регламента.
2.9.6. При получении работником МФЦ документов, представленных родителем в соответствии с пунктом 2.9.5 настоящего Регламента, работник МФЦ в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем представления родителем документов, направляет указанные документы с использованием информационной системы города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, направивший родителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.7. При получении документов, направленных в соответствии с пунктом 2.9.6 настоящего Регламента, ОСЗН района УСЗН АО города Москвы регистрирует указанные документы в соответствующей информационной системе города Москвы в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов.
2.9.8. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в соответствующей информационной системе города Москвы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.12 настоящего Регламента.
2.9.9. ОСЗН района УСЗН АО города Москвы информирует родителя о возобновлении предоставления государственной услуги через "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представление запроса и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документов указан в самих документах либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы), если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Наличие в представленных документах и (или) сведениях противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Противоречие документов и (или) сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам и (или) сведениям.
2.10.1.5. Услуга уже предоставляется одному из заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги.
2.10.1.6. Отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.
2.10.2. Помимо оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при подаче запроса с использованием Портала является истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления предоставления государственной услуги.
2.10.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктами 2.10.1, 2.10.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве и приобщается к документам личного дела заявителя.
2.10.5. При подаче запроса с использованием Портала уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа направляется родителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.6. При подаче запроса в форме документа на бумажном носителе решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа выдается опекуну, попечителю:
2.10.6.1. Путем личного вручения в МФЦ по месту подачи заявителем запроса в форме документа на бумажном носителе в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе с учетом срока передачи решения об отказе в предоставлении государственной услуги из ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в МФЦ (в случае, если такой способ получения результата предоставления государственной услуги выбран опекуном, попечителем в запросе).
2.10.6.2. Путем направления ОСЗН района УСЗН АО города Москвы почтового отправления в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае, если такой способ получения результата предоставления государственной услуги выбран опекуном, попечителем в запросе). В случаях, установленных Едиными требованиями, копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в МФЦ.
2.10.7. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе направляется ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в МФЦ в срок не позднее одного рабочего дня до истечения установленной даты выдачи результата предоставления государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Решение ОСЗН района УСЗН АО города Москвы о назначении ежемесячного пособия на ребенка (далее - решение о предоставлении государственной услуги).
2.11.1.2. Решение ОСЗН района УСЗН АО города Москвы об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
2.11.2. При принятии решения о предоставлении государственной услуги информация о таком результате предоставления государственной услуги:
2.11.2.1. Направляется ОСЗН района УСЗН АО города Москвы родителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги (при подаче запроса с использованием Портала).
2.11.2.2. При подаче запроса в форме документа на бумажном носителе в МФЦ - сообщается опекуну, попечителю в устной форме при его личном обращении в МФЦ по месту подачи опекуном, попечителем запроса в день обращения.
2.11.3. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги решение (уведомление) об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю в порядке, предусмотренном разделом 2.10 настоящего Регламента.
2.11.4. Форма и способ получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги указываются опекуном, попечителем в запросе (в случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе).
2.11.5. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.11.5.1. Сведения об отношении жителя (заявителя) к льготным категориям:
2.11.5.1.1. Получатель льгот (СНИЛС) (заявитель).
2.11.5.1.2. Код льготной категории (указывается по справочнику льготных категорий Базового регистра).
2.11.5.1.3. Дата начала действия льготной категории (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.11.5.1.4. Основание начала действия льготной категории (решение о предоставлении государственной услуги).
2.11.5.1.5. Дата окончания действия льготной категории (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.11.5.1.6. Основание окончания действия льготной категории (решение о предоставлении государственной услуги).
2.11.5.2. Сведения о доступных мерах социальной поддержки:
2.11.5.2.1. Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС) (заявитель).
2.11.5.2.2. Код меры социальной поддержки (указывается по справочнику мер социальной поддержки Базового регистра).
2.11.5.2.3. Дата начала действия меры социальной поддержки (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.11.5.2.4. Основание начала действия меры социальной поддержки (решение о предоставлении государственной услуги).
2.11.5.2.5. Дата окончания действия меры социальной поддержки (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.11.5.2.6. Основание окончания действия меры социальной поддержки (решение о предоставлении государственной услуги).
2.11.5.3. Сведения о предоставленных мерах социальной поддержки:
2.11.5.3.1. Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС) (заявитель).
2.11.5.3.2. Код меры социальной поддержки (указывается по справочнику мер социальной поддержки Базового регистра).
2.11.5.3.3. Дата заявления на предоставление мер социальной поддержки (дата подачи запроса со всеми необходимыми документами).
2.11.5.3.4. Дата предоставления меры социальной поддержки (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.11.5.3.5. Объем предоставленных мер социальной поддержки (размер предоставляемой государственной услуги).
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- возможность подачи опекуном, попечителем запроса в форме документа на бумажном носителе в любом месте приема запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства опекуна, попечителя в городе Москве;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в соответствующей информационной системе города Москвы или со дня, следующего за днем регистрации запроса в МФЦ;
- соблюдение сроков административных процедур предоставления государственной услуги, указанных в разделе 3 настоящего Регламента;
- время ожидания в очереди при подаче запроса в форме документа на бумажном носителе - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.14.1.1. На информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях ОСЗН района УСЗН АО города Москвы и в МФЦ.
2.14.1.2. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14.1.3. На Портале.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала родитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, и передача в кредитную организацию информации для осуществления выплаты.
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. В случае подачи запроса с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от родителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал.
В случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от опекуна, попечителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:
- при подаче запроса с использованием Портала - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства родителя в городе Москве;
- при личном обращении опекуна, попечителя в МФЦ - работник МФЦ.
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы при подаче запроса с использованием Портала:
3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в соответствующей информационной системе города Москвы и направляет родителю информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса с использованием Портала.
3.2.3.2. Проверяет корректность, полноту сведений, введенных в интерактивную форму запроса, и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, распечатывает поступивший запрос и электронные копии (электронные образы) документов и осуществляет передачу комплекта документов должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.
3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом:
3.2.3.4.1. Вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы.
3.2.3.4.2. Направляет родителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.4. При личном обращении опекуна, попечителя в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - работник МФЦ:
3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы и направляет их в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи запроса заявителем.
3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.4.3.1. Отказывает опекуну, попечителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4.3.2. Оформляет по требованию опекуна, попечителя уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным работником МФЦ и выдает опекуну, попечителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.6.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6.3. Информирование родителя через "личный кабинет" заявителя на Портале о результате выполнения административной процедуры при подаче запроса с использованием Портала.
3.2.6.4. Передача сформированного комплекта документов, представленных опекуном, попечителем, из МФЦ в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве.
3.3. Обработка документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, зарегистрированного запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является:
- должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве (далее - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов (сведений);
- работник МФЦ в части приема на бумажном носителе документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.19-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, при подаче запроса с использованием Портала (далее - работник МФЦ, ответственный за обработку документов (сведений).
3.3.3. Должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов (сведений):
3.3.3.1. Осуществляет проверку поданных с использованием Портала запроса и прикрепленных к запросу электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных на бумажном носителе, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами.
3.3.3.2. Проводит анализ сведений, содержащихся в поданном с использованием Портала запросе и в прикрепленных к запросу электронных копиях (электронных образах) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в запросе и иных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных на бумажном носителе, формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение сведений из документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, в том числе путем обращения к Базовому регистру и путем направления межведомственного запроса, осуществляемого в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем получения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.3. Комплектует запрос и представленные заявителем документы (в том числе электронные копии (электронные образы) документов), а также документы и информацию, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, в личное дело заявителя.
3.3.3.4. Осуществляет предварительную оценку права заявителя на предоставление государственной услуги на основании анализа сведений, содержащихся в поданном с использованием Портала запросе и в прикрепленных к запросу электронных копиях (электронных образах) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, анализа сведений, содержащихся в запросе и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных на бумажном носителе, анализа сведений, содержащихся в документах и информации, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.5. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги по запросам, поданным с использованием Портала:
3.3.3.5.1. Готовит уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги и направляет указанное уведомление родителю в "личный кабинет" заявителя на Портале.
В уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги содержится информация о необходимости и сроках явки заявителя в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства родителя в городе Москве для представления на бумажном носителе документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, подтверждающих основания предоставления государственной услуги, а также о порядке приема и графике работы МФЦ.
Одновременно родитель информируется, что его неявка с указанными документами на бумажном носителе в течение срока приостановления предоставления государственной услуги является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.5.2. Вносит сведения о приостановлении предоставления государственной услуги, включая перечень документов, которые должны быть представлены родителем, в соответствующую информационную систему города Москвы.
3.3.3.6. Регистрирует в соответствующей информационной системе города Москвы документы, поступившие из МФЦ в соответствии с пунктом 3.3.4.2 настоящего Регламента, вносит в соответствующую информационную систему города Москвы сведения о возобновлении предоставления государственной услуги и направляет родителю в "личный кабинет" заявителя на Портале информацию о возобновлении предоставления государственной услуги в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.3.3.7. При наличии оснований для предоставления государственной услуги определяет размер предоставляемой государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и передает личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.3.3.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает личное дело заявителя с проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Работник МФЦ, ответственный за обработку документов (сведений):
3.3.4.1. Осуществляет прием документов на бумажном носителе от родителя, которому направлено уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, и сверяет их комплектность с перечнем документов, указанных в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.3.4.2. При отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.6 настоящего Регламента, сканирует полученные от родителя документы, заверяет их электронной подписью и передает с использованием информационной системы города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, направивший заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.3.4.3. При наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.4.3.1. Отказывает родителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.3.2. Оформляет по требованию родителя уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным работником МФЦ и выдает родителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.6.1. Проект решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.6.2. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.6.3. Передача личного дела заявителя с проектом соответствующего решения должностному лицу, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, личного дела заявителя с проектом соответствующего решения.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном Едиными требованиями.
3.4.3.2. Обеспечивает помещение экземпляра решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в личное дело заявителя.
3.4.3.3. Обеспечивает передачу:
3.4.3.3.1. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги или информации о принятии решения о предоставлении государственной услуги в МФЦ по месту подачи опекуном, попечителем запроса.
3.4.3.3.2. Личного дела заявителя, содержащего решение, подтверждающее результат предоставления государственной услуги, должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.
3.4.3.3.3. Сведений о предоставлении государственной услуги в Базовый регистр в составе, указанном в пункте 2.11.5 настоящего Регламента.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с учетом срока передачи решения об отказе в предоставлении государственной услуги или информации о принятии решения о предоставлении государственной услуги из ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в МФЦ.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Решение о предоставлении государственной услуги с последующей передачей сведений в Базовый регистр.
3.4.5.2. Информация о принятии решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.5.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5.4. Передача решения об отказе в предоставлении государственной услуги или информации о принятии решения о предоставлении государственной услуги работнику МФЦ, ответственному за выдачу (направление) опекуну, попечителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.
3.4.5.5. Передача личного дела заявителя, содержащего решение, подтверждающее результат предоставления государственной услуги, должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, и передача в кредитную организацию информации для осуществления выплаты:
3.5.1. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за выдачу (направление) документов и (или) информации), является:
- при подаче запроса с использованием Портала - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве;
- при подаче запроса в форме документа на бумажном носителе в МФЦ - работник МФЦ по месту подачи запроса, должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства опекуна, попечителя в городе Москве (в случае если опекуном, попечителем в запросе выбран способ получения результата предоставления государственных услуг, предусмотренный пунктом 2.10.6.1 настоящего Регламента).
3.5.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является:
3.5.2.1. Получение работником МФЦ, ответственным за выдачу (направление) документов и (или) информации, решения об отказе в предоставлении государственной услуги или информации о принятии решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.2.2. Получение должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственным за выдачу (направление) документов и (или) информации, личного дела заявителя, содержащего решение, подтверждающее результат предоставления государственной услуги.
3.5.3. Работник МФЦ, ответственный за выдачу (направление) документов и (или) информации, выдает опекуну, попечителю решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в форме документа на бумажном носителе (в случае, если такой способ получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги выбран опекуном, попечителем в запросе) либо сообщает опекуну, попечителю в устной форме информацию о принятии решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за выдачу (направление) документов и (или) информации:
3.5.4.1. Направляет родителю информацию, подтверждающую результат предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.5.4.2. Направляет опекуну, попечителю решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае, если такой способ получения результата предоставления государственной услуги выбран заявителем в запросе, поданном в МФЦ). В случаях, установленных Едиными требованиями, копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в МФЦ.
3.5.4.3. Передает в кредитную организацию информацию для осуществления выплаты (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.6.1. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги или направление (сообщение) информации о принятии решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.6.2. Передача информации для осуществления выплаты на счет, открытый в кредитной организации, указанный заявителем в запросе.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ОСЗН района УСЗН АО города Москвы и работниками МФЦ положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы и директором ГБУ МФЦ города Москвы, уполномоченными ими лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами управлений социальной защиты населения города Москвы и приказами ГБУ МФЦ города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, работников МФЦ.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.
Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя), принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Комитетом государственных услуг города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Через МФЦ.
5.5.3. Почтовым отправлением.
5.5.4. С использованием Портала с момента реализации на Портале соответствующей технической возможности.
5.5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы полностью или в части или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы полностью или в части).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных услуг либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственной услуги города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе, но не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячного пособия на ребенка"
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на ребенка"
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса (заявления) на
предоставление государственной услуги и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, были установлены следующие
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
________________________________________________________________________:
(в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, указывается конкретное
основание (основания) для отказа в приеме документов, предусмотренное
(предусмотренные) нормативным правовым актом города Москвы, и реквизиты
этого акта)
1. Утрата силы представленных документов (если срок действия
документа указан в самом документе либо определен законодательством, в
иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
правовыми актами города Москвы).
2. Представление неполного комплекта документов в качестве
документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
3. Представление документов, содержащих недостоверные и (или)
противоречивые сведения.
4. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим
Регламентом.
5. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме
запроса на Портале.
6. Наличие противоречивых сведений в запросе в интерактивной форме
на Портале и (или) прикрепленных к нему электронных копиях (электронных
образах) документов.
7. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или)
не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
8. Обращение за предоставлением государственной услуги уже
зарегистрировано.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса
(заявления) на предоставление государственной услуги и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(подробное описание оснований для отказа с указанием несоответствий
в конкретных документах)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячного пособия на ребенка"
Сведения о заявителе, которому
адресован документ
_________________________________
(Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность
_________________ (вид документа)
__________________ (серия, номер)
_________________________________
______________ (кем, когда выдан)
Контактная информация
тел.:____________________________
эл. почта: ______________________
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на ребенка"
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса (заявления) на
предоставление государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на
ребенка" и документов, необходимых для предоставления, были установлены
следующие основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления данной государственной услуги
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________:
(в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, указывается конкретное
основание (основания) для отказа в приеме документов, предусмотренное
(предусмотренные) нормативным правовым актом города Москвы, и реквизиты
этого акта)
1. Утрата силы представленных документов (если срок действия
документа указан в самом документе либо определен законодательством, в
иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
правовыми актами города Москвы).
2. Представление неполного комплекта документов, указанных в
настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному
представлению заявителем.
3. Представление заявления и (или) документов, указанных в пунктах
2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.12 Административного регламента,
на бумажном носителе от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса
(заявления) на предоставление государственной услуги и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подробное описание оснований для отказа с указанием несоответствий
в конкретных документах)
_____________________________________ ___________ _______________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
уполномоченное на принятие решений
об отказе в приеме документов)
Дата _______________ М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
___________________ ____________________________________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2021 г. N 2185-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.