Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 13.01.2022 N 36
План мероприятий ("дорожная карта")
по увеличению собственных доходов, оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов на 2020 - 2022 гг.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки выполнения мероприятия |
Ожидаемый результат, тыс. рублей |
Увеличение собственных доходов (экономия расходов) от реализации мероприятий (тыс. рублей) |
Обоснование мероприятия (расчет) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
|||||
Повышение доходного потенциала муниципального образования, всего |
|
|
139 897,9 |
58 030,3 |
59 709,1 |
22 158,5 |
|
|
1. |
Проведение мероприятий по выявлению неформальной занятости и выплаты "серой" заработной платы |
Отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары, ИФНС России по городу Чебоксары |
2020 - 2022 гг. |
19 100,0 |
7 000,0 |
8 100,0 |
4 000,0 |
Ожидается дополнительное поступление налогов в сумме 19100,0 тыс. рублей в рамках работы по снижению неформальной занятости и заседаний рабочих групп. |
2. |
Создание дополнительных рабочих мест (в 2020 году - 140, в 2021 году - 252, в 2022 году - 593), в том числе: |
Управление по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары |
2020 - 2022 гг. |
11 821,9 |
1 680,3 |
3 024,7 |
7 116,9 |
Дополнительные доходы по налогу на доходы физических лиц рассчитаны исходя из количества рабочих мест, средней заработной платы (34 973,8 рублей), ставки налога (13%), норматива отчислений в бюджет города Чебоксары (22%). |
АО "ЭЛАРА" (в 2020 году - 13, в 2021 году - 50) |
756,1 |
156,0 |
600,1 |
- |
||||
АО "НПО "Каскад" (в 2022 году - 25) |
299,8 |
- |
- |
299,8 |
||||
ООО "КОНТЭЛТ" (в 2022 году - 1) |
12,0 |
- |
- |
12,0 |
||||
ООО "Идеальная кровля" (в 2022 году - 10) |
119,9 |
- |
- |
119,9 |
||||
ИП Георгиев Владимир Алексеевич (в 2022 году - 10) |
119,9 |
- |
- |
119,9 |
||||
ИП Пыркин Василий Владимирович (в 2021 году - 19) |
228,1 |
- |
228,1 |
- |
||||
ООО "Завод ОБД" (в 2020 году - 6, в 2021 году - 26) |
384,1 |
72,0 |
312,1 |
- |
||||
ИП Липатов Александр Михайлович (в 2022 году - 30) |
359,8 |
- |
- |
359,8 |
||||
ООО "Темп" (в 2021 году - 3, в 2022 году - 2) |
60,0 |
- |
36,0 |
24,0 |
||||
ОАО "Букет Чувашии" (в 2021 году - 6) |
72,0 |
- |
72,0 |
- |
||||
АО "АККОНД" (в 2022 году - 515) |
6 181,5 |
- |
- |
6 181,5 |
||||
ООО "Техмашхолдинг" (в 2020 году - 3) |
36,0 |
36,0 |
- |
- |
||||
ООО "НПП Бреслер" (в 2020 году - 16) |
192,0 |
192,0 |
- |
- |
||||
ООО "Керамика" (в 2020 году - 100) |
1 200,3 |
1 200,3 |
- |
- |
||||
ОАО "Тароупаковка" (в 2020 году - 2) |
24,0 |
24,0 |
- |
- |
||||
ООО "Русский воздух" (в 2021 году - 13) |
156,0 |
- |
156,0 |
- |
||||
АО "Завод "Чувашкабель" (в 2021 году - 4) |
48,0 |
- |
48,0 |
- |
||||
ООО "БКР" (в 2021 году - 20) |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
||||
ОАО "ВНИИР - Прогресс" (в 2021 году - 18) |
216,1 |
- |
216,1 |
- |
||||
ООО "Чебоксарский городской молочный завод" (в 2021 году - 9) |
108,0 |
- |
108,0 |
- |
||||
ООО "ТРИгрупп" (в 2021 году - 9) |
108,0 |
- |
108,0 |
- |
||||
ООО "Чебоксарский завод силовых агрегатов" (в 2021 году - 38) |
456,1 |
- |
456,1 |
- |
|
|||
АО "Санаторий "Чувашиякурорт" (в 2021 году - 17) |
204,1 |
- |
204,1 |
- |
|
|||
ООО "Трест-19" (в 2021 году - 20) |
240,1 |
- |
240,1 |
- |
|
|||
3. |
Взыскание задолженности по неналоговым платежам в бюджет |
|
|
53 934,4 |
16 850,0 |
27 084,4 |
10 000,0 |
|
4. |
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользованного муниципального имущества, включая земельные участки путем предоставления их в аренду или в собственность |
|
|
55 041,6 |
32 500,0 |
21 500,0 |
1 041,6 |
|
Оптимизация бюджетных расходов, всего |
|
|
727 655,3 |
237 060,9 |
236 688,8 |
253 905,6 |
|
|
1. |
Оптимизация лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов подведомственными муниципальными учреждениями, обеспечение энергоэффективности и т.д. |
Главные распорядители бюджетных средств, всего в том числе: |
2020 - 2022 гг. |
1 360,0 |
800,0 |
310,0 |
250,0 |
|
Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары |
1 360,0 |
800,0 |
310,0 |
250,0 |
Сокращение расходов на оплату услуг за потребление топливно-энергетических ресурсов по учреждениям культуры и учреждениям дополнительного образования детей. |
|||
2. |
Повышение эффективности муниципальных закупок (обоснованность закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, проведение экспертизы качества поставляемого товара, результатов выполненной работы), исключение фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
Органы местного самоуправления города Чебоксары, главные распорядители бюджетных средств, всего: в том числе: |
2020 - 2022 гг. |
540 439,3 |
220 929,2 |
120 332,8 |
199 177,3 |
ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары |
13 230,0 |
4 230,0 |
7 200,0 |
1 800,0 |
Эффективность от осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ежегодно не ниже 10% от общего объема проведенных закупок. Экономию предполагается направить на укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования и учреждений культуры. |
|||
Управление физической культуры и спорта администрации города Чебоксары |
3 436,2 |
1 325,7 |
443,2 |
1 667,3 |
Предположительно эффективность от проводимых конкурсных процедур составит 3 436,2 тыс. рублей. |
|||
Управление образования администрации города Чебоксары |
101 770,0 |
44 210,0 |
13 350,0 |
44 210,0 |
Сокращение расходов на закупку продуктов питания для дошкольных образовательных организаций |
|||
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары |
4 371,7 |
2 371,7 |
1 000,0 |
1 000,0 |
Эффективность от осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд ежегодно не ниже 15% от общего объема проведенных закупок. |
|||
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары |
411 000,0 |
165 000,0 |
96 000,0 |
150 000,0 |
Предположительно эффективность от проводимых конкурсных процедур составит 411 000,0 тыс. рублей. |
|||
Администрация города Чебоксары |
1 429,6 |
660,0 |
569,6 |
200,0 |
Предположительно эффективность от проводимых конкурсных процедур составит 1 429,6 тыс. рублей. |
|||
Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары |
5 201,8 |
3 131,8 |
1 770,0 |
300,0 |
Ожидаемая эффективность муниципальных закупок - 5 201,8 тыс. руб.: Доля продукции, закупаемой путем проведения аукционов в электронной форме, в общем объеме муниципальных закупок составляет 99,0%. |
|||
3. |
Прирост доходов от приносящей доход деятельности и спонсорских и добровольных пожертвований в целях оптимизации расходов бюджета г. Чебоксары планируется направить на выполнение указов Президента РФ и укрепление материально-технической базы учреждений |
Главные распорядители бюджетных средств, всего в том числе: |
2020 - 2022 гг. |
170 524,3 |
0 |
116 046,0 |
54 478,3 |
|
Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары |
29 000,0 |
0 |
18 000,0 |
11 000,0 |
Увеличение доходов, поступающих от оказания платных услуг по 12 учреждениям культуры и по 13 учреждениям дополнительного образования. |
|||
Управление физической культуры и спорта администрации города Чебоксары |
17 291,4 |
0 |
12 756,0 |
4 535,4 |
Прирост доходов от приносящей доход деятельности в целях оптимизации расходов бюджета г. Чебоксары ежегодно не менее 10%. |
|||
Управление образования администрации города Чебоксары |
124 232,9 |
0 |
85 290,0 |
38 942,9 |
Увеличение доходов, поступающих от оказания платных образовательных услуг в дошкольных и общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей. Увеличение доходов, поступающих за счет добровольных пожертвований, целевых взносов от юридических и физических лиц в дошкольных и общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей. |
|||
4. |
Оптимизация расходов на содержание бюджетных учреждений и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы |
Управление образования администрации города Чебоксары |
2020 г. |
12 944,1 |
12 944,1 |
- |
- |
Оптимизация расходов на содержание бюджетных учреждений и численности работников бюджетной сферы, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары |
5. |
Увеличение производительности труда в 1,5 раза в увязке с этапами оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы. Оптимизация численности специалистов и служащих в учреждениях культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры |
Управление культуры администрации города Чебоксары |
2020 - 2022 гг. |
2 387,6 |
2 387,6 |
- |
- |
Оптимизация трех филиалов МБУК "ЦКС города Чебоксары": клуб "Северный" поселка "Северный", клуб "Заволжский" поселка Октябрьский, ИКЦ поселка Сосновка города Чебоксары (708,0 тыс. рублей - содержание помещений, 1679,6 тыс. рублей - экономия ФОТ с начислениями). |
6. |
Установление решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период запрета на увеличение численности муниципальных служащих |
Финансовое управление администрации города Чебоксары |
2020 - 2022 гг. |
|
|
|
|
Наличие в Решении ЧГСД положения о запрете на увеличение численности муниципальных служащих |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 13 января 2022 г. N 36 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.