Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку осуществления контроля
за соблюдением мер по недопущению
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) на территории
Камчатского края
Форма
Чек-лист
проведения контрольного мероприятия в отношении хозяйствующего субъекта независимо от формы собственности по выполнению ограничительных мер
1 |
Дата и время проведения контрольного мероприятия |
|
|||
2 |
Наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя |
|
|||
|
Вид деятельности (торговля, общепит, услуги, офис и т.д.) |
|
|||
3 |
Место нахождения (адрес) организации, индивидуального предпринимателя |
|
|||
4 |
Контактные данные (телефон), e-mail |
|
|||
5 |
Контрольное мероприятие проведено в присутствии (ФИО (отчество - при наличии), должность) |
|
|||
6 |
Количество персонала всего, в том числе 60 лет и старше |
|
|||
|
- из них работников, контактирующих с посетителями |
|
|||
|
Количество работников привитых от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе 60 лет и старше |
|
|||
|
Количество работников не привитых от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе 60 лет и старше |
|
|||
|
- из них по медицинским показаниям |
|
|||
|
- из них переболели новой коронавирусной инфекции (COVID-19) менее 6 месяцев назад |
|
|||
|
- отказ от вакцинации |
|
|||
7 |
Наличие QR-кода вакцинации (сертификата о вакцинации) |
Все |
Никто |
Частично |
|
|
- работники организации |
|
|
|
|
|
- посетители |
|
|
|
|
8 |
Запас средств индивидуальной защиты для персонала: |
X |
|||
|
перчаток для уборки (шт.) |
|
|||
|
масок (с учетом 1 маска на 2 часа рабочей смены) (шт.) |
|
|||
|
|
Да |
Нет |
Недостаточно |
|
9 |
Использование персоналом, контактирующим с потребителями, клиентами, посетителями (далее - посетители), одноразовых масок |
|
|
|
|
10 |
Сбор использованных масок в отдельно выделенную емкость, пакеты |
|
|
|
|
11 |
Наличие дезинфицирующих средств для обработки рук персонала (из расчета не менее чем на 5 рабочих дней): |
X |
|||
|
- дезинфицирующих салфеток |
|
|
|
|
|
- кожных антисептиков |
|
|
|
|
|
- дозаторов, используемых при входе работников в организацию |
|
|
|
|
12 |
Обработка дезинфицирующими средствами посуды для приема пищи персонала (да/нет) |
|
|||
|
- наличие инструкции по обработке посуды (да/нет) |
|
|||
|
|
Да |
Нет |
||
13 |
Наличие запаса дезинфицирующих средств (наименование, количество), из расчета на дней |
|
|
||
14 |
Наличие инструкции по применению дезинфицирующих средств |
|
|
||
15 |
Организация фильтра при входе работников в организацию и в течение рабочего дня |
|
|
||
|
- количество контактных термометров из расчета 1 на 10 человек/кол-во бесконтактных термометров |
|
|
||
|
- наличие журнала проведения фильтра |
|
|
||
16 |
Наличие средств для соблюдения личной гигиены персонала |
X |
|||
|
- мыла с дозатором |
|
|
||
|
- бумажных полотенец для рук |
|
|
||
|
- исправного санитарно-технического оборудования для обработки рук (раковины и т.д.) |
|
|
||
17 |
Наличие графика проведения проветривания, проведение проветривания помещений |
|
|
||
|
- не реже чем каждые 2 часа |
|
|
||
|
- по окончании рабочей смены |
|
|
||
|
- во время регламентированных обеденных перерывов |
|
|
||
18 |
Наличие оборудования для обеззараживания воздуха |
|
|
||
19 |
Ведение журнала по эксплуатации оборудования для обеззараживания воздуха |
|
|
||
20 |
Наличие графика проведения обеззараживания |
|
|
||
21 |
Проведение обеззараживания воздуха помещений |
|
|
||
22 |
- не реже чем каждые 2 часа |
|
|
||
|
- по окончании рабочей смены |
|
|
||
|
- во время регламентированных обеденных перерывов |
|
|
||
23 |
Проведение влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, путем протирания поверхностей, ручек дверей, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей столов, стоек в зале приема посетителей, спинок стульев (подлокотников кресел), раковин для мытья рук персонала и посетителей, используемого оборудования, включая контактные поверхности оргтехники |
|
|||
|
- не реже чем каждые 4 часа |
|
|
||
|
- по окончании рабочей смены |
|
|
||
|
- во время регламентированных обеденных перерывов |
|
|
||
24 |
Наличие графика проведения влажных уборок |
|
|
||
25 |
Наличие информирования посетителей через громкую связь |
|
|
||
26 |
Памятки для населения по профилактике коронавирусной инфекции |
|
|
||
27 |
Наличие памяток для персонала о правилах личной гигиены персонала, мерах индивидуальной профилактики |
|
|
||
28 |
Наличие разметки о дистанции не менее 1,5 метра между посетителями в торговом зале и на прилегающей территории, соблюдение социальной дистанции в местах общественного питания и местах культурного отдыха |
|
|
||
29 |
Соблюдение на объектах розничной торговли и розничных рынках требований, установленных частью 5 приложения 2 к постановлению Губернатора Камчатского края от 03.07.2021 N 94 |
|
|
||
30 |
Примечание |
|
|
________________________________________________________________
(должность специалиста, проводившего контрольное мероприятие подпись ФИО (отчество - при наличии)
________________________________________________________________
(должность лица, присутствовавшего при проведении контрольного мероприятия) подпись ФИО (отчество - при наличии)
Форма
Сводная информация
о проведении контрольного мероприятия
N п/п |
Наименование с указанием адресов, иных средств идентификации |
Члены оперативной контрольной группы (Ф.И.О. (отчество - при наличии) |
Руководитель оперативной контрольной группы (Ф.И.О. (отчество - при наличии), мобильный телефон) |
Дата, время проведения контрольного мероприятия |
Результат (выполнено/выполнено частично/не выполнено) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.