Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 28.12.2021 N 3043-п
СХЕМА ПИСЬМЕННОГО ОТЧЕТА
государственных учреждений
здравоохранения Свердловской области,
не имеющих прикрепленного населения
1. СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Организационная схема учреждения с указанием подчиненности,
функциональных связей, мощности отдельных структурных подразделений,
фамилий руководителей структурных подразделений.
1.2. Областные медицинские центры, работающие в ЛПУ, утвержденные
приказами Министерства здравоохранения Свердловской области.
2. ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД.
3. КАДРЫ
3.1. Обеспеченность медицинскими кадрами
|
2019 |
2020 |
2021 |
2021 к 2020 |
||||
человек |
на 10 тыс. насел. |
человек |
на 10 тыс. насел. |
человек |
на 10 тыс. насел. |
человек |
на 10 тыс. насел. |
|
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медперсонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели укомплектованности кадрами и коэффициенты
совместительства
|
Кол-во штатных должностей |
Кол-во занятых должностей |
Число физ. лиц |
Укомплектованность штатных должностей физ. лицами (%) |
Укомплектованность штатных должностей занятыми должностями (%) |
Коэффициент совместительства |
Врачи в целом по учреждениям, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
Врачи в поликлиниках |
|
|
|
|
|
|
Врачи дневных стационаров |
|
|
|
|
|
|
Врачи стационаров |
|
|
|
|
|
|
Средний медперсонал в целом по учреждениям в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
в поликлиниках |
|
|
|
|
|
|
в стационарах |
|
|
|
|
|
|
в дневных стационарах |
|
|
|
|
|
|
3.3. Абсолютная цифра и удельный вес специалистов до 30 лет, лиц
пенсионного возраста среди врачей и средних медицинских работников за
последние пять лет
Год |
Врачи |
Врачи до 30 лет |
Врачи пенсионного возраста |
||
Абс. |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
|
2017 |
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
Год |
Средние медицинские работники |
Средние медицинские работники до 30 лет |
Средние медицинские работники пенсион. возраста |
||
Абс. |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
|
2017 |
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
3.4. Соотношение научных медицинских кадров и практических врачей
Врачи и научные сотрудники |
Практические врачи, имеющие учёную степень |
Научные сотрудники |
||||||||||||
Абс. |
на постоянной основе |
совместители |
Абс |
% |
имеющие учен. степень |
не имеющие учен. степени |
||||||||
|
Абс. КМН |
Абс. ДМН |
% КМН |
% ДМН |
Абс. КМН |
Абс. ДМН |
% КМН |
% ДМН |
|
|
Абс. |
% |
Абс. |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Укомплектованность кадрами по ряду специальностей
Наименование должности (специальности) |
N стр. из ф. 30 |
Число должностей в целом по организации, ед |
из них: |
Число физических лиц основных работников |
из них: |
укомплектованность по занятым должностям |
укомплектованность по физическим лицам |
||||||||||
в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях |
|
в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях |
в целом по организации |
оказывающих мед. помощь в амбулаторных условиях |
оказывающих мед. помощь в стационарных условиях |
в целом по организации |
оказывающих мед. помощь в амбулаторных условиях |
оказывающих мед. помощь в стационарных условиях |
|||||||
штатных |
занятых |
штатных |
занятых |
штатных |
занятых |
Гр. 4/гр.3 *100 |
Гр. 6/гр.5 *100 |
Гр. 8/гр.7 *100 |
Гр. 9/гр.3 *100 |
Гр. 10/гр.3 *100 |
Гр. 11/гр.3 *100 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Врачи - всего |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акушеры-гинекологи |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
анестезиологи - реаниматологи |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гастроэнтерологи |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дерматовенерологи |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инфекционисты |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кардиологи |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кардиологи детские |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клинической лабораторной диагностики |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неврологи |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нейрохирурги |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неонатологи |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нефрологи |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общей практики (семейные) |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
онкологи |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
онкологи детские |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
онкологи - гематологи детские |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оториноларингологи |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
офтальмологи |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
патологоанатомы |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педиатры - всего |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: педиатры участковые (включая педиатров участковых приписных участков) |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педиатры городские (районные) |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по лечебной физкультуре |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по медицинской реабилитации |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
психиатры |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
психиатры-наркологи |
74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пульмонологи |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рентгенологи |
81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скорой медицинской помощи |
84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стоматологи |
87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стоматологи детские |
88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стоматологи-ортопеды |
89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стоматологи-терапевты |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стоматологи-хирурги |
91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
терапевты - всего |
97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: терапевты участковые |
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
терапевты участковые цеховых врачебных участков |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
терапевты подростковые |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
травматологи - ортопеды |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ультразвуковой диагностики |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
урологи |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
урологи-андрологи детские |
106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физической и реабилитационной медицины |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фтизиатры |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
функциональной диагностики |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хирурги |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хирурги детские |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хирурги сердечно-сосудистые |
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эндокринологи |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эндокринологи детские |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медперсонал - всего |
144 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
медицинские сестры |
177 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из строки 177: анестезисты |
178 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
врачей общей практики (семейных врачей) |
179 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участковых врачей-терапевтов участковых |
195 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участковых врачей-педиатров участковых |
196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фельдшеры: |
214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: фельдшеры скорой медицинской помощи |
215 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фельдшеры - наркологи |
216 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Текучесть медицинских кадров за последние пять лет:
3.6.1. Врачебный персонал
Год |
Принято врачей |
После окончания университета |
После окончания ординатуры |
Перешли из другой специальности |
Прибыли из других районов области |
Прибыли из других областей РФ |
Прибыли из других стран |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
|
|
Год |
Уволено врачей |
Вышли на пенсию |
Сменили место жительства |
Перешли в другую специальность |
Перешли в организации частной формы собственности |
Перешли на работу в немедицинскую сферу деятельности |
2017 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
|
3.6.2. Средний медицинский персонал
Год |
Принято средних медицинских работников |
После окончания среднего специального учебного заведения |
Перешли из другой специальности |
Прибыли из других районов области |
Прибыли из других областей РФ |
Прибыли из других стран |
2017 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
|
Год |
Уволено средних медицинских работников |
Вышли на пенсию |
Сменили место жительства |
Перешли в другую специальность |
Перешли в организации частной формы собственности |
Перешли на работу в немедицинскую сферу деятельности |
2017 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
|
3.8. Внедрение профессиональных стандартов.
Год |
Наименования профессионального стандарта |
Утверждена должностная инструкция с учетом проф. стандарта |
Основные проблемы внедрения |
Количество переведенных работников, человек (%) |
Примечание |
Врачи | |||||
2021 |
|
|
|
|
|
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал | |||||
2021 |
|
|
|
|
|
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал | |||||
2021 |
|
|
|
|
|
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
Прочий персонал | |||||
2021 |
|
|
|
|
|
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
3.10. Подготовка студентов и потребность в специалистах с высшим и
средним медицинским образованием с указанием специальности:
3.10.1. Целевое обучение студентов в образовательных организациях
высшего образования
|
Год поступления |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Финансирование за счёт собственных средств учреждения |
Местный бюджет |
Всего |
|||||||||||||||
Лечебное дело |
Педиатрия |
Стоматология |
Фармация |
Лечебное дело |
Педиатрия |
Стоматология |
Фармация |
Лечебное дело |
Педиатрия |
Стоматология |
Фармация |
Лечебное дело |
Педиатрия |
Стоматология |
Фармация |
Лечебное дело |
Педиатрия |
Стоматология |
Фармация |
||
Факт |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План |
2022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10.2. Целевая подготовка по программам ординатуры.
|
Год |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Финансирование за счёт собственных средств учреждения |
Местный бюджет |
Всего |
Факт |
2020 |
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
|
План |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
Из них по специальностям: (указать специальность и количество
обучающихся)
Наименование специальности |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
|
|
|
|
3.10.3. Студенты образовательных организаций среднего
профессионального образования (медицинского).
|
Год |
Областной бюджет |
Финансирование за счёт собственных средств учреждения |
Местный бюджет |
Всего |
Факт |
2017 |
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
План |
2022 |
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
2024 |
|
|
|
|
Из них по специальностям: (указать специальность и количество
обучающихся)
3.10.4. Молодые специалисты, окончившие образовательные организации
по образовательным программам среднего профессионального и высшего
образования в 2021
|
Трудоустроены в 2021 |
Уволились 2021 |
||||||||||||||
АПС |
Стационар |
Диагностические, вспомогательные и иные службы |
Всего |
АПС |
Стационар |
Диагностические, вспомогательные и иные службы |
Всего |
|||||||||
|
целевик |
не целевик |
целевик |
не целевик |
целевик |
не целевик |
целевик |
не целевик |
целевик |
не целевик |
целевик |
не целевик |
целевик |
не целевик |
целевик |
не целевик |
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний мед. персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. Сертифицировано, аккредитовано и аттестовано специалистов
|
Абсолют, процентное выражение |
Врачи |
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
Из них: | |||
Сертифицировано |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Аккредитовано |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Аттестовано (имеющие квалификационную категорию) |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Не имеют сертификата специалиста |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Имеют сертификат специалиста, не соответствующий занимаемой должности |
Абс. |
|
|
в т.ч. от "сертифицированных специалистов" |
% |
|
|
3.12. Количество врачей и среднего медицинского персонала,
обученных в отчетном году, отдельно по всем формам постдипломной
подготовки.
3.13. Число врачей, не прошедших обучение по специальности в
течение последних 5 лет, указать основные причины.
3.14. Число средних медицинских работников, не прошедших обучение
по специальности в течение последних 5 лет, указать основные причины.
3.15. Количество медицинских работников, которым необходима
профессиональная переподготовка в ближайшие три года, с указанием
требуемой специальности.
3.16. План по обучению врачей и среднего медицинского персонала и
финансовое обеспечение плана в % выражении.
Год |
Врачи |
Средние медработники |
Финансовое обеспечение |
2022 |
|
|
|
2023 |
|
|
|
2024 |
|
|
|
3.17. Потребность в специалистах
с высшим медицинским образованием с указанием специальности, а также
с учетом выхода на пенсию;
Год |
Потребность в специалистах с высшим медицинским образованием (по специальности) |
Врачи пенсионного возраста (по специальности) |
Фельдшеры на врачебных ставках |
Потребность в специалистах с высшим медицинским образованием с учетом выхода на пенсию и замены фельдшера (по специальности) |
2022 |
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
2024 |
|
|
|
|
2025 |
|
|
|
|
2026 |
|
|
|
|
со средним медицинским образованием с указанием специальности, а
также с учетом выхода на пенсию;
Год |
Потребность в специалистах со средним медицинским образованием (по специальности) |
Средние медицинские работники пенсионного возраста (по специальности) |
Потребность в специалистах со средним медицинским образованием с учетом выхода на пенсию (по специальности) |
2022 |
|
|
|
2023 |
|
|
|
2024 |
|
|
|
2025 |
|
|
|
2026 |
|
|
|
в медицинских психологах, клинических фармакологах, специалистах с
высшим сестринским образованием.
3.18. Мероприятия по привлечению и закреплению медицинских кадров
Наличие нормативных актов, принятых на уровне городской, районной
Думы, администрации МО, предусматривающих решение кадровых проблем
здравоохранения (название документа, кем принят, дата, основные
мероприятия);
Меры, принимаемые учреждением для привлечения медицинских
работников, например, участие в "ярмарках вакансий", профориентация
учащихся школ, привлечение из высших медицинских образовательных
учреждений, других регионов, Headhunting персонала, другие мероприятия.
Число медицинских работников, состоящих на учете в органах местного
самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, на 31.12.2021.
Число медицинских работников, которым предоставлены жилые помещения
по договорам социального найма, в динамике за последние три года.
Число медицинских работников, не обеспеченных жилыми помещениями в
населенном пункте по месту осуществления трудовой деятельности и
нуждающихся в получении служебного жилого помещения, на 31.12.2021.
Число медицинских работников, проживающих в служебных жилых
помещениях, в динамике за последние три года.
Число медицинских работников, не обеспеченных жилыми помещениями в
населенном пункте по месту осуществления трудовой деятельности и
нуждающихся в получении места в общежитии, на 31.12.2021.
Число медицинских работников, проживающих в общежитиях, в динамике
за последние три года.
Наличие дополнительных выплат (муниципальных надбавок): размер,
кратность выплат, категории медицинских работников;
Наличие профессиональной адаптации молодых специалистов
(наставничества) в учреждении, нормативные акты, основные мероприятия.
3.19. "Развитие социального партнерства" (информация о коллективных
договорах)
N |
Наименование ЛПУ |
Дата заключения коллективного договора |
Срок действия |
Охват работающих (абс.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.20. Прохождение профилактических осмотров сотрудниками ЛПУ:
количество подлежащих осмотрам_______ человек, количество осмотренных
________ человек.
4. РАБОТА ПОЛИКЛИНИКИ
Показатели работы поликлиники |
2019 |
2020 |
2021 |
Мощность поликлиники |
|
|
|
плановая |
|
|
|
фактическая |
|
|
|
Число посещений в поликлинику, в том числе |
|
|
|
первичных посещений, в % |
|
|
|
без направлений из муниципальных образований, в % |
|
|
|
жителей Екатеринбурга, в % |
|
|
|
жителей управленческих округов |
|
|
|
Северного, в % |
|
|
|
Южного, в % |
|
|
|
Западного, в % |
|
|
|
Восточного, в % |
|
|
|
Горнозаводского, в % |
|
|
|
территорий вне округов (Арамиль, Березовский, Реж, Сысерть), в % |
|
|
|
Число жалоб от пациентов |
|
|
|
Выполнение функции врачебной должности (ФВД) | ||||||
Специальность |
Занято штатных должностей |
Фактическое число посещений |
Плановая ФВД, утвержденная главным врачом (посещений на 1 врача в год) |
Должное количество посещений в расчете на занятые ставки |
Фактическая ФВД на 1 должность |
% выполнения ФВД (фактическая к плановой ФВД) |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
5. РАБОТА СТАЦИОНАРА
Показатели работы стационара, в целом |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
Число госпитализаций |
|
|
|
||||||
Количество коек |
|
|
|
||||||
Работа койки в году, дней |
|
|
|
||||||
Среднее время пребывания больного в стационаре, дней |
|
|
|
||||||
Сложность курации, в % от пролеченных больных |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
Экстренные госпитализации, в % от всех госпитализаций |
|
|
|
||||||
Досуточная летальность, в % |
|
|
|
||||||
Длительность предоперационного периода у плановых больных, дней |
|
|
|
||||||
Хирургическая активность, % |
|
|
|
||||||
Доля операций с применением эндоскопических, малоинвазивных методик, в % |
|
|
|
||||||
Послеоперационная летальность, % |
|
|
|
||||||
Госпитальная летальность, в % |
|
|
|
||||||
Процент патологоанатомических исследований от числа умерших |
|
|
|
||||||
Частота расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов, в % |
|
|
|
||||||
Число патологоанатомических конференций |
|
|
|
||||||
Процент рекламаций от СМО |
|
|
|
||||||
Наличие обоснованных жалоб |
|
|
|
(заполняется по каждому стационарному отделению)
Показатели работы по отделениям стационара |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
Профиль отделения _____________ |
|
|
|
||||||
Количество коек |
|
|
|
||||||
Число выбывших больных |
|
|
|
||||||
Количество койко-дней |
|
|
|
||||||
Среднее число работы койки в году, дней |
|
|
|
||||||
Среднее время пребывания больного в стационаре, дней |
|
|
|
||||||
Сложность курации, в % от пролеченных больных |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
Экстренные госпитализации, в % от всех госпитализаций |
|
|
|
||||||
Экстренные операции, в % от всех операций |
|
|
|
||||||
Хирургическая активность, % |
|
|
|
||||||
Послеоперационная летальность, в % |
|
|
|
||||||
Летальность по отделению, % |
|
|
|
||||||
% патологоанатомических исследований от числа умерших |
|
|
|
||||||
Частота расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов, в % |
|
|
|
||||||
Специальные показатели, характеризующие работу отдельных специализированных отделений ЛПУ, специализированных служб: - фтизиатрических, - онкологических, - дерматовенерологических, - психиатрических, - наркологических, - гематологических, - эндокринологических и т.д. |
|
|
|
5.1. Обеспеченность бланками медицинских свидетельств о рождении
Форма бланка |
Диапазон номеров выданных бланков |
Диапазон номеров испорченных бланков |
Диапазон номеров утерянных бланков |
Диапазон номеров неиспользованных бланков |
Примерная потребность в бланках на 2020 год, штук |
103/у (о рождении) |
|
|
|
|
|
Информация о 19 индикаторных показателях, установленных
Министерством здравоохранения Российской Федерации для контроля
реализации Плана снижения смертности населения Свердловской области
(указывается в случае оказания данного вида помощи)
N п/п |
Ключевые (сигнальные) индикаторы |
Фактические значения показателей |
Комментарий |
1 |
Доля больных с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST, которым выполнен тромболизис (на догоспитальном и госпитальном этапах) |
|
|
2 |
Доля ангиопластик коронарных артерий, проведенных больным с острым коронарным синдромом, к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром |
|
|
3 |
Доля умерших больных с ишемическим и геморрагическим инсультом в стационарах от общего количества выбывших больных с ишемическим и геморрагическим инсультом |
|
|
4 |
Доля лиц на одном терапевтическом участке, находящихся под диспансерным наблюдением |
|
|
5 |
Доля больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения, госпитализированных в профильные отделения для лечения больных с ОНМК (региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения) в первые 4,5 часа от начала заболевания |
|
|
6 |
Доля больных с ишемическим инсультом, которым выполнен системный тромболизис |
|
|
7 |
Доля больных с острым коронарным синдромом умерших в первые сутки от числа всех умерших с острым коронарным синдромом за период госпитализации |
|
|
8 |
Доля населения вакцинированного против гриппа |
|
|
9 |
Доля пострадавших в результате ДТП, госпитализированных в травмоцентры 1 и 2 уровня, от всех пострадавших в результате ДТП, госпитализированных во все стационары субъекта РФ |
|
|
10 |
Доля ЗНО, выявленных впервые на ранних стадиях (I-II стадии) |
|
|
11 |
Доля больных с ЗНО, умерших в трудоспособном возрасте, состоящих на учете, от общего числа умерших в трудоспособном возрасте больных с ЗНО |
|
|
12 |
Доля тяжёлого оборудования, используемого в двухсменном и (или) круглосуточном режиме от общего числа оборудования, используемого при оказании медицинской помощи |
|
|
13 |
Доля случаев МЛУ, ШЛУ ТБ, эффективно закончивших лечение по IV и V режимам химиотерапии, |
|
|
14 |
Доля впервые выявленных больных туберкулезом с бактериовыделением, которым проведен тест на лекарственную чувствительность возбудителя (ТЛЧ) до начала лечения |
|
|
15 |
Доля пациентов с ВИЧ-инфекцией с уровнем CD4+лимфоцитов менее 350 клеток-мкл, охваченных химиопрофилактикой туберкулеза |
|
|
16 |
Доля больных с ЗНО, выявленных активно |
|
|
17 |
Доля лиц, взятых на диспансерное наблюдение из числа впервые в жизни установленным диагноз болезней печени и поджелудочной железы |
|
|
18 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до места ДТП со сроком доезда до 20 минут |
|
|
19 |
Доля лиц с пневмонией, пролеченных в стационаре, от числа всех заболевших пневмонией |
|
|
6. ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЪЕМОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
N строки |
Виды медицинской помощи |
Единицы измерения |
Плановые объемы медицинской помощи |
Фактические объемы медицинской помощи |
Процент исполнения |
1. Виды медицинской помощи, предоставляемые населению за счет бюджета | |||||
1) |
Скорая (специализированная) медицинская помощь |
тыс. вызовов |
|
|
|
2) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. посещений |
|
|
|
|
в том числе в разрезе государственных услуг, установленных учреждению (перечислить каждую услугу) |
|
|
|
|
3) |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-х |
|
|
|
|
|
|
|
||
тыс. к/дней |
|
|
|
||
|
в том числе в разрезе государственных услуг, установленных учреждению (перечислить каждую услугу) |
|
|
|
|
4) |
Медицинская помощь в дневных стационарах |
тыс. пролеч. б-х |
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
||
|
в том числе в разрезе государственных услуг, установленных учреждению (перечислить каждую услугу) |
|
|
|
|
|
Прочие государственные услуги: (перечислить каждую услугу и представить итоги выполнения госзадания по каждой услуге): |
|
|
|
|
2. Виды медицинской помощи, предоставляемые населению в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования | |||||
1) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. посещений |
|
|
|
2) |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-х |
|
|
|
тыс. к/дней |
|
|
|
||
3) |
Медицинская помощь в дневных стационарах по программе ОМС |
тыс. пролеч. б-х |
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
||
3. Виды медицинской помощи, всего (бюджет+ОМС) | |||||
1) |
Скорая медицинская помощь |
тыс. вызовов |
|
|
|
2) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. посещений |
|
|
|
3) |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-х |
|
|
|
тыс. к/дней |
|
|
|
||
4) |
Медицинская помощь в дневных стационарах |
тыс. пролеч. б-х |
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
Представить анализ выполнения задания на оказание бесплатной
медицинской помощи; обосновать невыполнение или перевыполнения объемов.
Описать организацию контроля выполнения объемов внутри ЛПУ.
7. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
N п/п |
Профили и виды высокотехнологичной медицинской помощи (в соответствии с приказом МЗРФ на отчетный год) |
Выполнение областного задания |
Количество больных, состоящих в листе ожидания |
||||||
План |
Факт |
% исполнения |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||||
бюджет |
ОМС |
бюджет |
ОМС |
бюджет |
ОМС |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
8.1. Объемы работы диагностической службы
Наименование показателей |
2019 |
2020 |
2021 |
Количество функциональных исследований |
|
|
|
в том числе УЗИ |
|
|
|
Количество рентгенологических исследований |
|
|
|
Количество эндоскопических исследований |
|
|
|
Проведено лабораторных исследований, тыс. ед. |
|
|
|
Структура лабораторных исследований (в % от общего кол-ва) |
|
|
|
общеклинические |
|
|
|
гематологические |
|
|
|
биохимические |
|
|
|
цитологические |
|
|
|
коагулологические |
|
|
|
иммунологические |
|
|
|
микробиологические |
|
|
|
патоморфологические |
|
|
|
прочие |
|
|
|
8.2. Основные показатели работы диагностической службы
Наименование исследований |
2019 |
2020 |
2021 |
Амбулаторным больным (на 100 посещений поликлиники) | |||
Функциональные исследования всего, |
|
|
|
в том числе УЗИ |
|
|
|
Рентгенологические исследования |
|
|
|
Эндоскопические исследования |
|
|
|
Лабораторные исследования: |
|
|
|
общеклинические |
|
|
|
гематологические |
|
|
|
биохимические |
|
|
|
цитологические |
|
|
|
коагулологические |
|
|
|
иммунологические |
|
|
|
микробиологические |
|
|
|
патоморфологические |
|
|
|
прочие |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Стационарным больным (на 1 выбывшего больного) | |||
Функциональные исследования всего, |
|
|
|
в том числе УЗИ |
|
|
|
Рентгенологические исследования |
|
|
|
Эндоскопические исследования |
|
|
|
Лабораторные исследования: |
|
|
|
общеклинические |
|
|
|
гематологические |
|
|
|
биохимические |
|
|
|
цитологические |
|
|
|
коагулологические |
|
|
|
иммунологические |
|
|
|
микробиологические |
|
|
|
патоморфологические |
|
|
|
прочие |
|
|
|
Итого |
|
|
|
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
В данном разделе необходимо охарактеризовать
лечебно-консультативную деятельность, организационно-методическую
работу, практическую помощь территориям, работу выездной поликлиники,
обучение, семинары и конференции, участие в диспансеризации определенных
групп взрослого населения и профилактических осмотрах.
9.1. Работа выездной поликлиники (количество и состав бригад,
количество выездов, в какие муниципальные образования, осмотрено
пациентов, из них направлено на консультацию в областные ЛПУ;
предложения по улучшению работы выездной поликлиники со стороны ЛПУ и
муниципальных образований).
9.3. Внедрение в учреждении положений Федерального закона от
23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия
окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (наличие
приказа по учреждению, наличие знака о запрете курения в установленных
местах, выполнение запрета курения в учреждении).
9.4. Анализ работы врачебных комиссий
9.4.1. Показатели работы
Показатели работы |
Стационар |
Поликлиника |
|
|
|
Количество проведенных заседаний |
|
|
Число посещений на ВК |
|
|
9.4.2. Структура решений ВК
Количество решений ВК: |
Стационар |
Поликлиника |
продление листков нетрудоспособности |
|
|
утверждение направления на МСЭ |
|
|
утверждение санаторно-курортных карт |
|
|
утверждение льготных рецептов |
|
|
оценка качества оказания медицинской помощи: |
|
|
в т.ч., рассмотрение жалоб от граждан по вопросам оказания медицинской помощи |
|
|
изучение летальных исходов |
|
|
расхождение диагнозов между станцией (отделением) скорой медицинской помощи и стационаром, между поликлиникой и стационаром |
|
|
внутрибольничному инфицированию |
|
|
вакцинопрофилактике |
|
|
... |
|
|
9.4.3. Анализ работы врачебной комиссии по изучению летальных
исходов (КИЛИ)
Число умерших (по отделениям, по стационару) |
Проведено патологоанатомических вскрытий |
Проведение судебно-медицинских вскрытий |
Число случаев, разобранных на КИЛИ |
Число случаев с выявленными дефектами КМП |
Число случаев, где дефекты повлияли на исход заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицо, ответственное за контроль качества и безопасность медицинской
деятельности в ЛПУ ____________________________________________(ФИО,
должность, контактный телефон)
9.4.4. Показатели качества работы для каждого подразделения
медицинской организации
количество обоснованных жалоб пациентов за отчетный год по данным
журнала регистрации обращений граждан, в соответствии с формой,
утвержденной приказом МЗ СО от 16.05.2012 N 539-П "Об организации работы
с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области");
количество сообщений о случаях ятрогенных осложнений, поданных в
соответствии с приказом МЗ СО от 11.01.2013 N 09-п "Об организации
работы по предоставлению сведений о случаях дефектов оказания
медицинской помощи, врачебных ошибок при профилактических,
диагностических или лечебных мероприятиях, в том числе оперативных
вмешательствах, приведших к летальному исходу, развитию нового
заболевания в медицинских организациях Свердловской области";
количество извещений о неблагоприятной побочной реакции на
лекарственные средства, поданных в соответствии с приказом МЗ СО от
01.04.2013 N 403-п "Об организации мониторинга безопасности
лекарственных средств и медицинских изделий в медицинских организациях
Свердловской области";
количество проведенных клинико-анатомических конференций.
Результаты проводимого в МО внутреннего контроля качества и
безопасности медицинской деятельности за отчетный год:
- характеристика выявленных дефектов;
- принятые управленческие решения с указанием реквизитов приказов
по МО.
"Результаты внутреннего контроля качества и безопасности
медицинской деятельности" за отчетный год по форме:
N п/п |
Выявленные дефекты по результатам проверок |
Принятые меры |
N локального акта |
|
|
|
|
10. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛПУ (в том числе диссертации,
монографии, статьи, методические рекомендации и т.д.).
11. НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ диагностики и лечения, внедренные
в ЛПУ в отчетном году.
12. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ НА 2022 ГОД.
Внедрение новых диагностических технологий
N п/п |
Наименование новых диагностических технологий |
Необходимое обеспечение оборудованием |
Обоснование внедрения новой технологии с указанием для каких структурных подразделений |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Внедрение новых лечебных технологий
N п/п |
Наименование новых лечебных технологий |
Наименование структурного подразделения |
Обоснование внедрения новой технологии |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Внедрение новых организационных форм работы внутри ЛПУ
Внедрение новых форм работы с муниципальными образованиями
ПРИЛОЖИТЬ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНЫ НА 2022 ГОД:
комплексный план ЛПУ,
план медицинских советов,
план организационно-методической работы,
план научной работы.
план мероприятий по повышению эффективности управления и качества
медицинской помощи в ЛПУ.
13. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
13.1. Единый фонд финансовых средств (тыс. руб.)
Источники финансирования |
2020 |
2021 |
2021 год /2020 год (%) |
|||
|
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
Средства в виде субсидий на выполнение государственного задания в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
|
|
|
|||
Средства в виде субсидий на иные цели всего, в том числе в разрезе видов субсидий: |
|
|
|
|||
- |
|
|
|
|||
- |
|
|
|
|||
Средства ОМС |
|
|
|
|||
Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|||
Прочие источники (расшифровать) |
|
|
|
|||
Всего ЕФФС |
|
|
|
13.2 Исполнение плана мероприятий по Указу Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения заработной платы
Наименование категории персонала |
План по "дорожной карте" Свердловской области |
План по "дорожной карте" учреждения |
Фактически начисленная заработная плата |
Причины невыполнения, перевыполнения |
|
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
||
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющее медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
|
|
|
|
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
|
|
|
|
Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
|
|
|
|
Социальные работники учреждений здравоохранения |
|
|
|
|
Прочий немедицинский персонал |
* |
* |
|
* |
13.3. Динамика дебиторской и кредиторской задолженности
(тыс. рублей)
Наименование расходов |
Кредиторская задолженность (тыс. руб.) |
Дебиторская задолженность (тыс. руб.) |
||
на 01.01.2021 |
на 01.01.2022 |
на 01.01.2021 |
на 01.01.2022 |
|
Всего по источникам финансирования, в том числе по видам расходов в разрезе источников финансирования: |
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Медикаменты всего, в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Продукты питания всего, в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
13.4. Стоимость единицы медицинской помощи (за счет всех источников
финансирования), в рублях
Наименование |
Текущие расходы (кассовые) (без капитального ремонта и оборудования) по всем источникам финансирования на стоимость 1 единицы медицинской помощи, в рублях |
в том числе из графы 2 |
||
заработная плата с начислениями |
медикаменты, расходные мед. материалы, реактивы, и т.п. |
Питание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Стоимость 1 посещения, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 пациенто-дня, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 койко-дня, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 госпитализации, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 вызова скорой медицинской помощи, в рублях |
|
|
|
|
13.5. Система контроля оказания платных услуг населению в ЛПУ, в
том числе количество проверок за отчетный год (указать кем проведены
проверки, какие нарушения выявлены), принятые меры по предотвращению
нарушений.
Проблемные вопросы, предложения по иной приносящей доход
деятельности ЛПУ.
13.6. Мероприятия по профилактике правонарушений в
финансово-хозяйственной деятельности, в том числе организация конкурсов
по закупкам товаров, работ и услуг.
14. ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
14.1. Организация лекарственного обеспечения медицинской организации
Наличие больничной аптеки (больничных аптек) в медицинской
организации, в том числе производственной аптеки. Перечень
изготавливаемых стерильных препаратов.
Ответственное лицо за контроль за сроками годности и условиями
хранения, качеством и предметно-количественным учетом лекарственных
препаратов в ЛПУ.
14.2. Наличие в структуре медицинского учреждения должности
клинического фармаколога.
14.3. Наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с
оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
внесенных в списки I - III и таблицу I списка IV перечня наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в
Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681, номер, дата выдачи, срок
действия, кем выдана. Общее количество мест хранения наркотических
средств и психотропных веществ в медицинской организации, из них:
охраняемых органами внутренних дел, частными охранными предприятиями.
Проведенная организационная работа по обеспечению сохранности
наркотических средств и психотропных веществ, их учету.
Установленные случаи хищений (краж) наркотических средств,
психотропных веществ. Наличие возбужденных уголовных дел по обороту
наркотических средств и психотропных веществ.
14.4. Кадровое обеспечение в сфере оборота наркотических средств и
психотропных веществ.
Общее количество специалистов в ЛПУ, занятых в сфере оборота
наркотических средств и психотропных веществ, из них:
провизор (ЛПУ) ______
фармацевт (ЛПУ) _____
врач ________________
фельдшер ____________
медицинская сестра ___
Количество специалистов с медицинским образованием, имеющих право
выписывать рецепты на наркотические средства и психотропные вещества
_______.
14.5. Применение в практической деятельности ЛПУ компьютерных
технологий по учету лекарственных средств:
по количественно-суммарному учету движения лекарственных средств, в
том числе раздельно по источникам финансирования (название программы,
кем разработана);
персонифицированный учет лекарственных средств (название программы,
кем разработана);
прочие (названия программ, кем разработаны).
14.6. Сведения о размещении заказов на поставки лекарственных
средств для государственных нужд:
N п/п |
Наименование показателей |
План, тыс. рублей |
Фактическое исполнение |
|
тыс. рублей |
процент исполнения |
|||
1 |
Объем финансирования ЛПУ |
|
|
|
|
в т.ч. бюджет |
|
|
|
|
из него на лекарственное обеспечение |
|
|
|
|
в т.ч. ОМС |
|
|
|
|
из него на лекарственное обеспечение |
|
|
|
2 |
Проведено аукционов по закупке лекарственных средств, в том числе |
_______ единиц ______ тыс. руб |
_____ единиц ____ тыс. руб |
|
|
на средства бюджета |
-//- |
-//- |
|
|
на средства ОМС |
-//- |
-//- |
|
3 |
Проведено электронных аукционов по закупке лекарственных средств, в том числе |
_______ единиц ______ тыс. руб |
_____ единиц ____ тыс. руб |
|
|
на средства бюджета |
-//- |
-//- |
|
|
на средства ОМС |
-//- |
-//- |
|
4 |
Заключено государственных контрактов: |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
1. по итогам проведенного запроса котировок |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
|
2. на основе аукциона |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
|
3. прямых договоров |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
14.7. Организация работы по предотвращению поступления и
использования в ЛПУ фальсифицированных, недоброкачественных и
контрафактных лекарственных средств. Взаимодействие с ГБУЗ СО "ГБУЗ СО
"Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" в рамках
приказа Минздрава Свердловской области от 17.01.2012 г. N 20-п "О
порядке сбора и анализа информации о состоянии качества лекарственных
средств, поступивших в обращение на территории Свердловской области в
медицинские и аптечные организации государственной и муниципальной форм
собственности".
14.8. Организация работы по изъятию из обращения и последующего
уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность (с истекшим
сроком годности, брак и т.д.).
N |
Наименование лекарственного средства с истекшим сроком годности |
Количество упаковок |
Стоимость, рублей |
1 |
... |
|
|
2 |
... |
|
|
3 |
... |
|
|
... |
... |
|
|
Всего |
|
|
|
Где производилось уничтожение ЛС __________________________________
14.9. Текущие расходы ЛПУ.
Расходы ЛПУ по статьям, тыс. руб.: |
2019 |
2020 |
2021 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов, всего из них: |
|
|
|
медикаменты, реактивы 340 КОСТУ |
|
|
|
14.10. Обеспеченность рецептурными бланками:
Форма бланка |
Количество бланков, использованных |
Примерная потребность на 2022 год |
107-1/у |
|
|
148-1/у-88 |
|
|
148-1/у-04 (л) |
|
|
107/у-НП |
|
|
14.11. Гарантированное лекарственное обеспечение льготных групп
населения:
14.11.1. Итоги реализации льготного лекарственного обеспечения
(накопительным итогом с начала года):
1) Программа ОНЛП, предоставление отдельным категориям граждан
государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом
от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
2) Программа 14 ВЗН, обеспечение лекарственными средствами в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2018 N 1416
(ред. от 26.06.2021) "О порядке организации обеспечения лекарственными
препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным
нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной,
кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом,
гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным
началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией
неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII
(лабильного), X (Стюарта - Прауэра), лиц после трансплантации органов и
(или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации"
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
3) лекарственное обеспечение в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 г. N 890 "О
государственной поддержке развития медицинской промышленности и
улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
программа "Доступные лекарства, лекарственное обеспечение граждан,
имеющих право на набор социальных услуг в части лекарственного
обеспечения (по рецепту врача бесплатно или со скидкой) за счет средств
областного бюджета"), в соответствии с постановлением постановление
Правительства РФ от 30.07.1994 г. N 890 и постановлением Правительства
Свердловской области от 22.06.2017 N 438-ПП
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
программа СЗЗ, лекарственное обеспечение больных, страдающих
социально значимыми заболеваниями, на амбулаторном этапе в соответствии
с постановлением Правительства Свердловской области от 12.07.2012 г. N
785-ПП "О мерах социальной поддержки по лекарственному обеспечению
граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области,
страдающих отдельными социально значимыми заболеваниями,
мукополисахаридозом II типа".
|
Всего |
в т.ч. граждане, трудоспособного возраста |
в т.ч. граждане, старше трудоспособного возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) |
в т.ч. Дети до 3-х лет |
в т.ч. Дети с 3-х до 18-ти лет |
Всего число граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, и имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении в рамках региональной программы "социально значимые заболевания" (чел.) |
|
|
|
|
|
В т.ч. число граждан, получивших лекарственную помощью, из числа страдающих социально значимыми заболеваниями в рамках региональной программы "социально значимые заболевания" (чел.) |
|
|
|
|
|
Количество отпущенных упаковок (шт.) |
|
|
|
|
|
Отпущено упаковок на сумму (руб.) |
|
|
|
|
|
4) программа "Обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых
заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска,
находящихся на диспансерном наблюдении".
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
14.11.2. Информация о лицах, ответственных за реализацию программ
льготного лекарственного обеспечения, предоставлению отчетности.
ФИО ответственного лица |
должность |
Телефон с междугородним кодом |
Адрес электронной почты |
|
|
|
|
14.11.3. Организация работы врачебных комиссий медицинских
организаций по проверке назначения лекарственных препаратов и
правильности их выписывания.
15. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛПУ:
Оборудование
15.1. Список приобретенного оборудования (см. приложение).
15.2. Объем запланированных и затраченных средств ЛПУ на ремонт
оборудования
15.3. Перечень медицинского оборудования, в котором остро нуждается
ЛПУ (в виде приложения).
15.4. Перечень учета потребности медицинской организации в
дооснащении дорогостоящим медицинским оборудованием в соответствии с
порядками оказания медицинской помощи (по форме в приложении)
Капитальное строительство и ремонт
15.5. Выполнено работ по капитальному строительству на сумму
______тыс. руб. (указать наименование объекта строительства)
15.6. Сведения о проведенных капитальных и текущих ремонтах (см.
приложение)
15.7. Перечень ремонтов, в которых остро нуждается ЛПУ (в виде
приложения с информацией о наличии подготовленной проектно-сметной
документации).
Энергетическая характеристика лечебных учреждений
15.8. Наличие программы по энергосбережению.
15.9. Наличие специалистов по энергосбережению с сертификатом
государственного образца, _________человек.
15.10. Наличие утвержденного энергетического паспорта лечебного
учреждения.
15.11. Наличие утвержденного технического паспорта котельной (при
наличии котельной).
15.12. Приборы коммерческого учета расхода тепловой энергии:
наличие ___________, потребность _______________.
15.13. Доля средств на энергетику от общего бюджета лечебного
учреждения (тепло, электричество, вода, водоотведение, топливо),
_____________%.
15.14. Сведения о запланированном потреблении
топливно-энергетических ресурсов и организациях - поставщиках.
Вид энергоносителя |
Тариф, руб. (без НДС) |
Лимит в натуральном выражении |
Лимит в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Организация - поставщик |
Электроэнергия, кВтч/год |
|
|
|
|
Теплоэнергия, Гкал/год |
|
|
|
|
Водоснабжение, куб. м/год |
|
|
|
|
Водоотведение, куб. м/год |
|
|
|
|
Топливо, уголь (т), газ (куб. м), (нужное подчеркнуть) |
|
|
|
|
15.15. Сведения о фактическом потреблении топливно-энергетических
ресурсов в натуральном и денежном выражении.
Вид энергоносителя |
Фактическое потребление в натуральном выражении |
Подлежало оплате, тыс. руб. |
Оплачено, тыс. руб. |
Долг на 01.01.2022 тыс. руб. |
Электроэнергия, кВтч/год |
|
|
|
|
Теплоэнергия, Гкал/год |
|
|
|
|
Водоснабжение, куб. м/год |
|
|
|
|
Водоотведение, куб. м/год |
|
|
|
|
Топливо, уголь (т), газ (куб. м), (нужное подчеркнуть) |
|
|
|
|
Перечень потребителей электрической энергии (мощности) имеющих акты
аварийной и технологической брони электроснабжения.
N п/п |
Наименование учреждения, юридический адрес |
Адрес объекта |
Наличие согласованного акта аварийной и технологической брони электроснабжения |
Величина аварийной брони, кВт. |
Величина технологической брони, кВт. |
Точка подключения |
Наличие резервного источника электроснабжения, кВт, марка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся на балансе
учреждения
15.16. Количество объектов недвижимого имущества, закреплённых за
учреждением на праве оперативного управления в соответствии с приказом
Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской
области ____________________, N и дата приказа о закреплении имущества
15.17. Количество земельных участков, находящихся на балансе
учреждения__________
15.18. Наличие ген. плана территории ____________(да/нет)
15.19. Сведения об объектах недвижимого имущества, инженерных
сетях, находящихся на балансе учреждения (см. приложение).
15.20. Сведения об излишних площадях, непрофильных активах,
находящихся на балансе учреждения (см. приложение).
16. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
16.1. Количество производственных травм __________ (привести %-ное
соотношение с 2020 г.) ____________, в т.ч.: тяжелых _____ , групповых
_____ , со смертельным исходом _____;
16.2. Количество профзаболеваний, в т.ч. вновь выявленных в 2021 г.
__________ (привести %-ное соотношение с 2020 г.) _________;
16.3. Аттестация рабочих мест:
всего рабочих мест ________________
всего аттестовано рабочих мест _________ , из них в 2021 году;
%-ное соотношение аттестованных рабочих мест к общему числу рабочих
мест __________;
количество рабочих мест с классом условий труда 1, 2;
количество рабочих мест с классом условий труда 3.1, 3.2, 3.3, 4
_________;
запланировано аттестовать рабочих мест в 2021 году;
16.4. Финансирование мероприятий по охране труда:
запланировано _________ тыс. руб.;
освоено __________ тыс. руб.
в том числе на спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной
защиты _____ тыс. рублей,
на спецпитание за работу во вредных условиях труда _________
тыс. руб.
на аттестацию рабочих мест по условиям труда _________ тыс. руб.
16.5. Обучено по охране труда:
руководителей ___________ человек;
специалистов по ОТ __________ человек.
16.6. Запланировано обучение по охране труда на 2022 год:
руководителей ___________ человек;
специалистов по ОТ __________ человек;
16.7 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
1. Обучено пожарно-техническому минимуму в специализированной
организации:
руководителей, специалистов____________ человек;
специалистов по ПБ__________человек.
2. Запланировано обучение пожарно-техническому минимуму в
специализированной организации на 2022 год:
руководителей____________ человек;
специалистов по ПБ__________человек.
3. Финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности:
запланировано ____________ тыс. руб.;
освоено__________________тыс. руб.,
в том числе на выполнение предписаний ОГПН_____________тыс. руб.,
на оплату штрафов___________________тыс. руб.
на обучение ПТМ___________________тыс. руб.
на оплату системы вывода радиосигнала сработки АПС на подразделение
пожарной охраны_________________тыс. руб.
4. Выполнение предписаний органов государственного пожарного
надзора (ОГПН):
количество нарушений, выявленных ОГПН и указанных в
предписаниях_______
количество устраненных нарушений______________________
финансовые средства, необходимые на устранение нарушений, указанных
в предписаниях ОГПН_________________ тыс. руб.,
в том числе на оснащение помещений системами пожарной сигнализации
и управления эвакуацией людей при пожаре________________тыс. руб.
5. Обеспечение безопасного пребывания пациентов в круглосуточном
стационаре:
количество зданий с круглосуточным пребыванием
пациентов_______________
в том числе:
количество зданий, имеющих 4 либо 5 степень огнестойкости (указать
фактический адрес зданий и количество койко-мест круглосуточных
стационарных отделений, расположенных в этом здании) _______________
количество зданий высотой этажей 5 и более ________________
количество зданий, оснащенных действующим аппаратно-программным
комплексом, транслирующим сигнал о пожаре и других чрезвычайных
ситуациях непосредственно в ЦУКС или пожарную часть без участия
работников лечебного учреждения и транслирующей этот сигнал
организации________________
количество зданий, находящихся в аварийном состоянии________________
17. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на 01.01.2022 |
1 |
2 |
3 |
Число работников в медицинском учреждении |
физ. лица |
|
из них медицинских |
физ. лица |
|
из них, внесенных в Федеральный регистр медицинских работников |
физ. лица |
|
из них, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
физ. лица |
|
из них, прошедших обучение использованию информационно-коммуникационных технологий |
физ. лица |
|
Количество медицинских работников, обеспеченных квалифицированной электронной подписью |
физ. лица |
|
Количество медицинских работников, обеспеченных автоматизированными рабочими местами, подключенными к медицинской информационной системе медицинской организации |
физ. лица |
|
Количество персональных компьютеров, установленных на рабочих местах медицинского персонала, подключенных к локальной сети территориально выделенного подразделения для работы медицинской информационной системе медицинской организации |
ед. |
|
из них не ФАП и ФП |
ед. |
|
из них, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
из них, подключенных к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
из них, обеспеченных средствами защиты информации от несанкционированного доступа |
ед. |
|
из них, обеспеченных сертифицированным антивирусным программным обеспечением |
ед. |
|
из них ФАП и ФП |
ед. |
|
из них, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
из них, подключенных к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
из них, обеспеченных средствами защиты информации от несанкционированного доступа |
ед. |
|
из них, обеспеченных сертифицированным антивирусным программным обеспечением |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации: |
ед. |
|
из них не ФАП и ФП |
ед. |
|
из них, не подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
из них, не подключенных к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
из них ФАП и ФП |
ед. |
|
из них, не подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
Количество станций/подстанций/отделений/ постов СМП |
ед. |
|
из них, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
из них, подключенных к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
из них количество принимающих вызовы от населения |
ед. |
|
из них, обеспеченных каналом связи и телефоном Системы-112 |
ед. |
|
Количество территориально выделенных подразделений медицинской организации участвующих в оказании неотложной медицинской помощи населению |
ед. |
|
из них, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
из них, подключенных к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
из них, количество принимающих вызовы от населения |
ед. |
|
из них, обеспеченных каналом связи и телефоном Системы-112 |
ед. |
|
Количество автомобилей СМП и неотложной помощи |
ед. |
|
из них, оснащенных оборудованием ГЛОНАСС |
ед. |
|
из них передающих данные (отображаемых) на ведомственный телепатический сервер ГЛОНАСС Министерства здравоохранения Свердловской области |
ед. |
|
Медицинская организация участвует во взаимодействии с учреждениями МСЭ при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу |
да/нет |
|
В медицинской организации обеспеченно информационное взаимодействие с информационными системами учреждений медико-социальной экспертизы для обмена документами в электронном виде, при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу |
да/нет |
|
Количество граждан, по которым в учреждения МСЭ направлены документы в электронном виде |
физ. лица |
|
Медицинская организация участвует во взаимодействии с Фондом социального страхования |
да/нет |
|
В медицинской организации обеспеченно информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде |
да/нет |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), обеспеченных информационным взаимодействием с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде |
ед. |
|
Количество ФАП и ФП, обеспеченных информационным взаимодействием с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде |
ед. |
|
Количество электронных листов нетрудоспособности, выписанных в текущем году |
ед. |
|
Медицинская организация, участвующая в реализации программ льготного лекарственного обеспечения |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), обеспечивающих выписку льготных рецептов в ИС "АСУЛОН" |
ед. |
|
Количество ФАП и ФП, обеспечивающих выписку льготных рецептов в ИС "АСУЛОН" |
ед. |
|
Медицинская организация участвует в оказании медицинской помощи беременным женщинам |
да/нет |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), участвующие в оказании медицинской помощи беременным женщинам |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), обеспечивающие учет беременных в АС "Региональный акушерский мониторинг" |
ед. |
|
Медицинская организация участвует в оказании амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан |
да/нет |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), участвующих в амбулаторно-поликлинической помощи и осуществляющие первичный прием граждан |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), участвующих в электронной записи на обследования к узким специалистам медицинских организаций второго и третьего уровня посредством медицинской информационной системы медицинской организации. |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), предоставляющих расписание специалистов для Единого портала государственных услуг |
ед. |
|
Количество ФАП и ФП в электронной записи на обследования к узким специалистам медицинских организаций второго и третьего уровня посредством медицинской информационной системы медицинской организации. |
ед. |
|
Количество ФАП и ФП, предоставляющих расписание специалистов для Единого портала государственных услуг |
ед. |
|
В медицинской организации организованы лабораторные исследования |
да/нет |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), участвующих в организации лабораторных исследований |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), обеспеченных лабораторной информационной системой |
ед. |
|
Количество полуавтоматического и автоматического лабораторного оборудования |
ед. |
|
Количество полуавтоматического и автоматического лабораторного оборудования, подключенных к лабораторной информационной системе медицинской организации |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), подключенных к централизованной подсистеме "Лабораторные исследования" региональной медицинской информационной системы |
ед. |
|
Медицинская организация направляет на лабораторные исследования или получает результаты лабораторных исследований |
да/нет |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), направляющие на лабораторные исследования или получающие результаты лабораторных исследований |
ед. |
|
Медицинская организация обеспечивает направление на лабораторные исследования или получает результаты лабораторных исследований посредством медицинской информационной системы медицинской организации |
ед. |
|
Количество ФАП и ФП, направляющие на лабораторные исследования или получающих результаты лабораторных исследований посредством медицинской информационной системы медицинской организации |
ед. |
|
Медицинская организация подключена к подсистеме "Центральный архив медицинских изображений" Региональной медицинской информационной системы |
да/нет |
|
Количество территориально выделенных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), направляющих информацию в формате DICOM в "Центральный архив медицинских изображений" региональной медицинской информационной системы |
ед. |
|
Количество территориально выделенных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), получающих информацию в формате DICOM из "Центрального архива медицинских изображений" региональной медицинской информационной системы |
ед. |
|
Медицинская организация участвует в оказании профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры) гражданам |
да/нет |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации, участвующих в оказании профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры) гражданам |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации, участвующих в оказании профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры) гражданам подключенных к (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Региональной медицинской информационной системы |
ед. |
|
Количество ФАП и ФП, участвующих в оказании профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры) гражданам подключенных к (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Региональной медицинской информационной системы |
ед. |
|
Медицинская организация участвует в оказании помощи больным онкологическими заболеваниями |
да/нет |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации, участвующих в оказании помощи больным онкологическими заболеваниями |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации, подключенных региональной подсистеме "Онкор" |
ед. |
|
Медицинская организация участвует в оказании помощи больным онкологическими заболеваниями |
да/нет |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации с подразделениями общего профиля и сердечно-сосудистыми центрами |
ед. |
|
Количество территориально обособленных подразделений медицинской организации (не ФАП и ФП), которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" |
ед. |
|
Количество ФАП и ФП, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" |
ед. |
|
18. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ ПРИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
18.1. Установленное план-задание на мирное время (в соответствии с
приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 29.04.2015
N 574-п "Об утверждении состава сил службы медицины катастроф
Свердловской области") и на военное время (в соответствии с
постановлением суженного заседания Правительства Свердловской области от
19.04.2016 N 29-ПС "О плане поставок компонентов и препаратов донорской
крови, развёртывания формирований ССМО ГО, дополнительного коечного
фонда и учреждений здравоохранения для населения Свердловской области в
военное время").
18.2. Прогноз возможных санитарных потерь от основных видов
поражения (массовая травма, поражения от АХОВ, РВ, инфекционные
заболевания, наводнения, пожары).
18.3. Организация оказания медицинской помощи на месте аварии,
организация эвакуационных мероприятий из зон ЧС в лечебное учреждение.
18.4. Организация специализированной медицинской помощи: выделение
коек, специализированных бригад, перепрофилирование коечной сети,
консультативная помощь.
18.5. Лекарственное обеспечение в чрезвычайных ситуациях.
18.6. Наличие резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС (в
соответствии с приказом Министерства здравоохранения Свердловской
области от 19.12.2008 N 2336-п), наличие источников резервного питания.
18.7. Готовность загородной зоны для развёртывания учреждений в
военное время (для ЛПУ, расположенных в категорированных городах и
подлежащих эвакуации). Наличие взаимосогласованного плана (N и дата);
наличие ордера на отведённые здания (N и дата); наличие расчётов на
эвакуацию (N и дата).
18.8. Организация антитеррористической защищённости. Наличие
паспорта антитеррористической защищённости, согласованного с силовыми
структурами; системы тревожной сигнализации; системы видеонаблюдения;
кем осуществляется физическая охрана (ЧОП, сторожа, медицинский
персонал).
Справки по телефону 834 (Подгорнов Андрей Иванович)
18./1. ТРАНСФУЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
N п/п |
Трансфузионные средства |
Число больных |
Число переливаний |
1. |
Эритроцитосодержащие среды |
|
|
2. |
Плазма всех видов |
|
|
3. |
Концентрат тромбоцитов |
|
|
4. |
Криопреципитат |
|
|
5. |
Препараты крови |
|
|
6. |
Аутогемотрансфузии |
|
|
1. Число посттрансфузионных реакций/осложнений - ________________
2. Количество эритроцитов, списанных по истечении срока годности (%
от общего количества полученных эритроцитов) ___________________
19. ДРУГИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ областного учреждения, с учетом его
профиля работы.
20. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ В 2021 ГОДУ, ЗАДАЧИ НА 2022 ГОД.
Предложения в адрес МЗ Свердловской области, ТФОМС, Правительства
Свердловской области, иных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.