Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков;
принятие решения об использовании земель или земельных участков.
23. Прием и регистрация заявления
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, либо при его обращении посредством почтового отправления.
При подаче заявления и документов непосредственно в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
устанавливает личность заявителя (уполномоченного представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя);
устанавливает полномочия уполномоченного представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и документов;
изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись, и вручает заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит информацию о заявлении в ЕСД с присвоением ему регистрационного номера и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела договорных отношений Управления (далее - начальник Отдела).
Начальник Отдела рассматривает заявление с документами и направляет их должностному лицу отдела договорных отношений Управления, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Отдела) на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных подразделом 9 административного регламента.
Результат административной процедуры: прием, регистрация и направление должностному лицу Отдела на исполнение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заявления в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, предусмотренного подразделом 10 административного регламента.
Должностное лицо Отдела подготавливает и направляет запросы о предоставлении документа, установленного подразделом 10 административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 7 дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: получение документа посредством межведомственного взаимодействия и формирование пакета документов.
25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения об отказе в использовании земель или земельного участка
39. Основанием для начала административной процедуры является пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и передает его на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней. Начальник Отдела визирует проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков и передает на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Управления подписывает решение об отказе в использовании земель или земельных участков и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации учета и выдачи исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в ЕСД и передает должностному лицу Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Должностное лицо Отдела:
выдает решение об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и приложением представленных документов при личном обращении заявителя или направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю решение об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и приложением представленных документов заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Максимальный срок административной процедуры - 15 дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю решения об отказе в использовании земель или земельных участков.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об отказе в использовании земель или земельных участков в журнал регистрации учета и выдачи исходящей корреспонденции, ЕСД.
26. Принятие решения об использовании земель или земельных участков
40. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента.
Должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков и передает его на визирование начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Начальник Управления визирует проект постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков и передает его на подпись главе города Липецка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 дней.
Подписанное главой города Липецка постановление администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков передается в Управление должностному лицу Отдела для:
внесения сведений о постановлении администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков в журнал учета и выдачи постановлений по вопросам землепользования;
выдачи или направлении (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Максимальный срок административной процедуры 14 дней.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю постановления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о постановлении администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков в журнал учета и выдачи постановлений по вопросам землепользования.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
41. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ;
Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 38 - 40 административного регламента.
28. Прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента в электронной форме посредством РПГУ.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, распечатывает заявление на бумажном носителе, вносит информацию о заявлении в ЕСД с присвоением регистрационного номера и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику Отдела.
Начальник Отдела рассматривает заявление с документами и направляет их должностному лицу Отдела на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подразделом 9 административного регламента, в электронной форме посредством РПГУ.
Результат административной процедуры: прием, регистрация и направление должностному лицу Отдела на исполнение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заявления в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
29. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
43. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) не осуществляется.
44. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием ЕСИА.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 9 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ.
45. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
46. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕГПУ и РПГУ.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
47. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).
При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа;
документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии);
выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки.
Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 23 административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 10 административного регламента) в порядке, установленном административным регламентом.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в ЕСД с присвоением регистрационного номера и направления (выдачи) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок.
Результатом является:
в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление (выдача) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги;
в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление (выдача) заявителю уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способ фиксации: внесение сведений с присвоением номера в ЕСД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.