Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года N 402
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2021 года N 902)
(приложение)
Государственная программа
Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Паспорт
государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
-----------------------------
* Срок начала реализации государственной программы - 1 января 2014 года (см. постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402 в предыдущей редакции).
-----------------------------
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы
За период реализации государственной программы в 2014 - 2020 годах осуществлялось обеспечение долгосрочной сбалансированности областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и повышение качества управления общественными финансами. В том числе были созданы условия для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области и повышения качества управления муниципальными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса в Ленинградской области, а также для эффективного функционирования системы заимствований и управления государственными финансовыми активами.
За период реализации государственной программы в 2014 - 2020 годах достигнуты следующие результаты:
своевременное исполнение расходных обязательств (по итогам 2019 - 2020 годов отсутствует просроченная кредиторская задолженность бюджетов муниципальных образований Ленинградской области);
эффективное управление государственным долгом позволило сохранить Ленинградской области государственный долг на безопасном уровне, в связи с чем Ленинградская область отнесена к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости;
значение дюрации долга - средневзвешенный по сумме срок возврата привлеченных заимствований составляет шесть лет;
разработаны необходимые нормативные правовые акты для осуществления размещения временно свободных денежных средств областного бюджета;
реализован комплекс мероприятий в сфере повышения открытости, понятности, доступности информации и вовлечения гражданского общества в бюджетный процесс, направленный на совершенствование как внутренних процессов финансового блока, так и системы взаимодействия с гражданами (уровень открытости бюджетных данных составляет 85,6 проц.).
Вместе с тем на оставшийся период реализации государственной программы остаются риски для сбалансированности бюджетной системы Ленинградской области, в их числе:
изменения федерального законодательства, приводящие к сокращению доходной базы областного бюджета;
отсутствие единой и скоординированной долгосрочной политики развития финансового рынка;
отсутствие прозрачной и стабильной системы разграничения полномочий и доходов между публично-правовыми образованиями;
отсутствие четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов.
Планирование мер социально-экономического развития и бюджетное планирование по-прежнему остаются недостаточно скоординированными. До настоящего времени не удалось в полной мере обеспечить приоритизацию структуры расходов бюджетной системы и увеличить долю средств, направленных на развитие человеческого капитала и инфраструктуры.
Для сокращения рисков и в целях достижения результатов, соответствующих результатам экономического развития, определенным для реалистичного сценария, была разработана настоящая государственная программа.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ленинградской области, повышение качества управления государственными финансами и правового регулирования определены в следующих документах:
Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами";
Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 117-р;
Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденная областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз;
План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденный распоряжением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2020 года N 309-р.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период.
Государственная программа не является непосредственно увязанной с достижением определенных конечных социально-экономических целей развития Ленинградской области, но обеспечивает значительный (по ряду направлений - решающий) вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения финансово-экономической стабильности, а также путем реализации следующих типов функций:
правоустанавливающие - нормативное правовое регулирование;
правоприменительные - непосредственное администрирование и управление, в том числе разработка проекта областного бюджета, организация его исполнения, межбюджетные отношения, управление государственным долгом, налоговое администрирование, размещение государственного заказа;
контрольные - контроль и надзор за исполнением бюджетного законодательства.
Вопросы создания условий для устойчивого и сбалансированного исполнения местных бюджетов остаются приоритетом государственной политики в сфере межбюджетных отношений.
Основным инструментом выравнивания существующей дифференциации муниципальных образований Ленинградской области по уровню социально-экономического развития и неравномерно распределенной налоговой базы сохраняется предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета и бюджетов муниципальных районов Ленинградской области.
Для создания стимулов по наращиванию собственного экономического (налогового) потенциала территорий муниципальных образований Ленинградской области предусматриваются иные дотации в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала и развитию доходной базы местных бюджетов.
В сфере повышения эффективности управления государственными финансами основными приоритетами являются привлечение необходимых для развития Ленинградской области заемных ресурсов, при поддержании приемлемых уровней риска и стоимости заимствований, а также осуществление операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета. Проведение таких операций способствует увеличению свободного остатка денежных средств областного бюджета путем извлечения дополнительного дохода за счет размещения временно свободных денежных средств областного бюджета на рынке.
В сфере открытости бюджетной системы Ленинградской области основными приоритетами и целями являются обеспечение доступности и открытости информации об областном бюджете и бюджетном процессе в Ленинградской области, в том числе совершенствование форматов и способов ее представления, повышение уровня открытости бюджетных данных в Ленинградской области, а также развитие системы публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету о его исполнении и вовлечение гражданского общества в бюджетный процесс.
Исходя из этого общими целями и одновременно качественными результатами государственной программы являются обеспечение исполнения расходных обязательств Ленинградской области при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, оптимальной долговой нагрузки, а также создание механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.
Совершенствование процедур и методов государственного управления определяет современные требования к новым механизмам и инструментам организации информационных потоков в сфере управления общественными финансами.
3. Информация о комплексах процессных мероприятий государственной программы
1. Задача 1. Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.
В рамках выполнения задачи государственной программы предусматривается реализация следующих комплексов процессных мероприятий государственной программы:
1.1. Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области"
Комплекс процессных мероприятий направлен на обеспечение равных возможностей доступа граждан к муниципальным услугам, предоставляемым за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. Принципом реализации мероприятия является определение, обеспечение и сохранение в среднесрочном периоде установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области. Инструментом реализации комплекса процессных мероприятий являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, в том числе расчет их распределения.
Участие муниципальных образований Ленинградской области - муниципальных районов (городского округа) предусмотрено в качестве получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета.
Участие юридических и физических лиц в реализации комплекса процессных мероприятий не предусмотрено.
1.2. Комплекс процессных мероприятий "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"
Комплекс процессных мероприятий направлен на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, у которых в процессе исполнения бюджетов возникают риски неисполнения расходных обязательств и разбалансированности бюджетов. Расчет распределения дотаций осуществляется в соответствии с утвержденными Правительством Ленинградской области едиными и формализованными методиками.
Участие муниципальных образований Ленинградской области предусмотрено в качестве получателей дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, которые предоставляются в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) при недостатке собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа), и в целях, установленных распоряжениями Правительства Ленинградской области.
Участие юридических и физических лиц в реализации комплекса процессных мероприятий не предусмотрено.
1.3. Комплекс процессных мероприятий "Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей"
Комплекс процессных мероприятий направлен на поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей.
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами осуществляется оценка качества управления финансами муниципальных образований. По итогам года на основании оценки формируются рейтинги муниципальных образований Ленинградской области (отдельно муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений). Итоги оценки качества управления муниципальными финансами и рейтинги муниципальных районов (городского округа) и поселений размещаются на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области на интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". На основании результатов итоговой комплексной оценки на формализованной основе осуществляется распределение дотации на поощрение достижения наилучших показателей оценки качества управления муниципальными финансами между муниципальными образованиями, получившими наибольшую итоговую комплексную оценку качества управления муниципальными финансами и занявшими первые три места в рейтингах муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений соответственно.
Кроме того, в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, предусмотрены дотации, распределяемые на формализованной основе между шестью муниципальными районами (городским округом), получившими наилучшие результаты комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемые исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.
Участие муниципальных образований Ленинградской области предусмотрено в качестве получателей дотаций на поощрение достижения наилучших показателей оценки качества управления муниципальными финансами и дотаций, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала.
Участие юридических и физических лиц в реализации комплекса процессных мероприятий не предусмотрено.
2. Задача 2. Эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Ленинградской области.
В рамках выполнения задачи государственной программы предусматривается реализация следующих комплексов процессных мероприятий государственной программы:
2.1. Комплекс процессных мероприятий "Формирование долговой политики Ленинградской области и осуществление операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета Ленинградской области"
В рамках комплекса процессных мероприятий осуществляются мероприятия, позволяющие оценить объем государственного долга и оптимизировать расходы на его обслуживание, а также мониторинг соответствия мероприятий бюджетному законодательству.
Учитываются общий размер дефицита на очередной финансовый год и на плановый период, движение источников финансирования дефицита областного бюджета (остатки, бюджетные кредиты, доходы от продажи государственного имущества), а также обязательства по погашению/рефинансированию ранее привлеченных заимствований. Программа заимствований планируется с учетом прогноза стратегического развития на среднесрочный период и задачи наращивания и удлинения государственного долга в целях финансирования превышения роста приоритетных расходов над доходами.
Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2008 года N 418 "Об утверждении Порядка размещения временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области и средств резервного фонда Ленинградской области на банковские депозиты" и приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 мая 2015 года N 18-02/01-10-33 "Об утверждении Положения об условиях размещения временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области и средств резервного фонда Ленинградской области на банковские депозиты" с соблюдением условий генерального депозитного соглашения путем заключения с уполномоченными банками депозитных договоров в результате проведения депозитных торгов.
Временно свободные средства областного бюджета используются Комитетом финансов Ленинградской области для покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 7 февраля 2020 года N 56 "Об утверждении Порядка осуществления операций покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо в целях эффективного управления остатками средств на едином счете областного бюджета Ленинградской области и открытия счетов для осуществления данных операций" и приказом Комитета финансов Ленинградской области от 6 июля 2020 года N 18-02/10-14 "Об утверждении положения об использовании временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области для покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо" с соблюдением условий генерального соглашения о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.
Муниципальные образования Ленинградской области в реализации мероприятий участия не принимают.
2.2. Комплекс процессных мероприятий "Выполнение обязательств, связанных с привлечением государственных заимствований и управлением государственными активами"
Комплекс процессных мероприятий заключается:
1) в планировании и осуществлении целевых расходов в форме процентных платежей и комиссий в пользу банков по заключенным кредитным договорам (держателей государственных облигаций Ленинградской области), а также расходов на процентные платежи по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета.
Участие юридических лиц предусмотрено только в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Муниципальные образования Ленинградской области в реализации мероприятий участия не принимают;
2) в планировании расходов на выполнение обязательств по выплате вознаграждений агентам, связанных с осуществлением заимствований Ленинградской области, а также операций по управлению остатками средств областного бюджета в части покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо. Планируемые расходы направляются на оплату услуг генерального агента по размещению облигационного займа, биржи и депозитария. Выбор поставщиков услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Муниципальные образования Ленинградской области в реализации мероприятий участия не принимают.
Для обеспечения стабильного спроса на долговые инструменты Ленинградской области необходимо наличие стабильного подтверждения надежности эмитента (заемщика) для потенциальных инвесторов и кредиторов. Общепринятым критерием надежности является наличие кредитного рейтинга, присвоенного рейтинговыми агентствами. При этом предпочтительным уровнем рейтинга является инвестиционный, начиная с "ВВ+", или предшествующий ему уровень "ВВ". Долговые инструменты эмитентов с инвестиционным рейтингом в соответствии с инвестиционными декларациями имеют возможность включать в свои портфели пенсионные и паевые фонды. Обязательства эмитентов с рейтингом "ВВ" со стабильной историей подтверждения охотно приобретают профессиональные участники рынка ценных бумаг - коммерческие банки и инвестиционные компании. Проведение данного мероприятия предполагает представление отчетности, состояния дел и перспективных планов развития Ленинградской области рейтинговым агентствам, с которыми заключен договор на проведение рейтинговых процедур. В рамках мероприятия осуществляется максимально полное и открытое предоставление информации с целью подтверждения финансово-экономического потенциала Ленинградской области для принятия, эффективного использования, обслуживания и погашения государственных заимствований.
Участие юридических лиц предусмотрено только в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Муниципальные образования Ленинградской области в реализации мероприятий участия не принимают.
3. Задача 3. Совершенствование системы управления государственными финансами, повышение открытости и прозрачности представления информации о бюджетном процессе в Ленинградской области.
В рамках выполнения задачи государственной программы предусматривается реализация следующих комплексов процессных мероприятий государственной программы:
3.1. Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области"
В рамках реализации комплекса процессных мероприятий предусматриваются:
выполнение работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами, направленных на создание системы эффективного управления средствами целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, общественными финансами на уровне органов государственной власти, государственных учреждений и реализацию иных мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;
регулярный обмен лучшими практиками с федеральными и региональными органами государственной власти, а также некоммерческими организациями в сфере управления общественными финансами.
Участие юридических лиц предусмотрено только в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Муниципальные образования Ленинградской области в реализации мероприятий участия не принимают.
3.2. Комплекс процессных мероприятий "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области"
В рамках реализации комплекса процессных мероприятий предусматриваются:
информирование граждан о бюджетном процессе в Ленинградской области посредством размещения информации на интернет-портале "Открытый бюджет" Ленинградской области, издания брошюр и проведения иных мероприятий;
мероприятия по обеспечению публичности бюджета Ленинградской области, в том числе публикация информации и документов для обеспечения публичности бюджета и бюджетного процесса Ленинградской области в соответствии с федеральными и международными рекомендациями;
достижение высоких позиций в рейтингах эффективности управления общественными финансами и открытости бюджетных данных.
Участие юридических лиц предусмотрено только в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Муниципальные образования Ленинградской области в реализации мероприятий участия не принимают.
Приложение 1
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях
Приложение 2
к государственной программе...
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Временные характеристики |
Алгоритм формирования / пункт Федерального плана статистических работ |
Срок представления отчетности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Реквизиты акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
Проц. |
Периодичность - месячная, квартальная, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (тыс. руб.); - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
Месячная и квартальная отчетность - не позднее 15-го календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом; годовая отчетность - не позднее 22-го календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) |
|
2 |
Уровень долговой устойчивости |
Высокий/ низкий |
Периодичность - годовая |
Данный показатель определяет отнесение субъекта к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости. Для поддержания высокого уровня долговой устойчивости должны быть одновременно соблюдены три показателя: объем долга к общему годовому объему доходов областного бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений не более 50 проц.; отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Ленинградской области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, - не более 13 проц.; доля расходов на обслуживание долга в общем объеме расходов областного бюджета Ленинградской области (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций) - не более 5 проц. |
Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 октября текущего финансового года формирует перечень субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам заемщиков |
Комитет |
Статья 107.1 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" |
3 |
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области |
Проц. |
Периодичность - годовая |
, где: - сумма баллов, соответствующих пунктам методики составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, выполненным Ленинградской областью в отчетном периоде; - максимальное количество баллов, установленных методикой составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
За год - до 1 февраля года, следующего за отчетным |
Комитет |
|
Приложение 3
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Наименование государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет Ленинградской области |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) |
2022 |
11 307 457,7 |
|
11 307 457,7 |
|
|
2023 |
11 995 864,3 |
|
11 995 864,3 |
|
|
||
2024 |
12 926 617,0 |
|
12 926 617,0 |
|
|
||
2025 |
14 142 416,0 |
|
14 142 416,0 |
|
|
||
2026 |
14 801 127,5 |
|
14 801 127,5 |
|
|
||
2027 |
15 453 102,4 |
|
15 453 102,4 |
|
|
||
2028 |
16 132 960,3 |
|
16 132 960,3 |
|
|
||
2029 |
16 849 230,9 |
|
16 849 230,9 |
|
|
||
2030 |
17 503 074,0 |
|
17 503 074,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
131 111 850,1 |
|
131 111 850,1 |
|
|
Государственная программа "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Комитет |
2022 |
6 261 659,0 |
|
6 261 659,0 |
|
|
2023 |
6 571 330,2 |
|
6 571 330,2 |
|
|
||
2024 |
6 559 516,6 |
|
6 559 516,6 |
|
|
||
2025 |
7 278 681,8 |
|
7 278 681,8 |
|
|
||
2026 |
7 402 022,0 |
|
7 402 022,0 |
|
|
||
2027 |
7 476 866,7 |
|
7 476 866,7 |
|
|
||
2028 |
7 598 388,1 |
|
7 598 388,1 |
|
|
||
2029 |
7 700 169,5 |
|
7 700 169,5 |
|
|
||
2030 |
7 695 280,1 |
|
7 695 280,1 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
64 543 914,0 |
|
64 543 914,0 |
|
|
Расчетный объем дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц |
Комитет |
2022 |
5 045 798,7 |
|
5 045 798,7 |
|
|
2023 |
5 424 534,1 |
|
5 424 534,1 |
|
|
||
2024 |
6 367 100,4 |
|
6 367 100,4 |
|
|
||
2025 |
6 863 734,2 |
|
6 863 734,2 |
|
|
||
2026 |
7 399 105,5 |
|
7 399 105,5 |
|
|
||
2027 |
7 976 235,7 |
|
7 976 235,7 |
|
|
||
2028 |
8 534 572,2 |
|
8 534 572,2 |
|
|
||
2029 |
9 149 061,4 |
|
9 149 061,4 |
|
|
||
2030 |
9 807 793,9 |
|
9 807 793,9 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
66 567 936,1 |
|
66 567 936,1 |
|
|
Проектная часть не предусмотрена | |||||||
Процессная часть | |||||||
1.1. Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области" (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Комитет |
2022 |
11 007 174,3 |
|
11 007 174,3 |
|
|
2023 |
11 510 008,9 |
|
11 510 008,9 |
|
|
||
2024 |
12 144 343,0 |
|
12 144 343,0 |
|
|
||
2025 |
12 718 301,8 |
|
12 718 301,8 |
|
|
||
2026 |
13 252 713,1 |
|
13 252 713,1 |
|
|
||
2027 |
13 808 219,7 |
|
13 808 219,7 |
|
|
||
2028 |
14 385 995,9 |
|
14 385 995,9 |
|
|
||
2029 |
14 987 402,8 |
|
14 987 402,8 |
|
|
||
2030 |
15 613 377,9 |
|
15 613 377,9 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
119 427 537,4 |
|
119 427 537,4 |
|
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Комитет |
2022 |
5 961 375,6 |
|
5 961 375,6 |
|
|
2023 |
6 085 474,8 |
|
6 085 474,8 |
|
|
||
2024 |
5 777 242,6 |
|
5 777 242,6 |
|
|
||
2025 |
5 854 567,6 |
|
5 854 567,6 |
|
|
||
2026 |
5 853 607,6 |
|
5 853 607,6 |
|
|
||
2027 |
5 831 984,0 |
|
5 831 984,0 |
|
|
||
2028 |
5 851 423,7 |
|
5 851 423,7 |
|
|
||
2029 |
5 838 341,4 |
|
5 838 341,4 |
|
|
||
2030 |
5 805 584,0 |
|
5 805 584,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
52 859 601,3 |
|
52 859 601,3 |
|
|
Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц |
Комитет |
2022 |
5 045 798,7 |
|
5 045 798,7 |
|
|
2023 |
5 424 534,1 |
|
5 424 534,1 |
|
|
||
2024 |
6 367 100,4 |
|
6 367 100,4 |
|
|
||
2025 |
6 863 734,2 |
|
6 863 734,2 |
|
|
||
2026 |
7 399 105,5 |
|
7 399 105,5 |
|
|
||
2027 |
7 976 235,7 |
|
7 976 235,7 |
|
|
||
2028 |
8 534 572,2 |
|
8 534 572,2 |
|
|
||
2029 |
9 149 061,4 |
|
9 149 061,4 |
|
|
||
2030 |
9 807 793,9 |
|
9 807 793,9 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
66 567 936,1 |
|
66 567 936,1 |
|
|
1.2. Комплекс процессных мероприятий "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
2023 |
0,0 |
|
|
|
|
||
2024 |
0,0 |
|
|
|
|
||
2025 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||
2026 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||
2027 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||
2028 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||
2029 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||
2030 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
400 000,0 |
|
400 000,0 |
|
|
1.3. Комплекс процессных мероприятий "Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей" |
Комитет |
2022 |
56 000,0 |
|
56 000,0 |
|
|
2023 |
56 000,0 |
|
56 000,0 |
|
|
||
2024 |
56 000,0 |
|
56 000,0 |
|
|
||
2025 |
56 000,0 |
|
56 000,0 |
|
|
||
2026 |
56 000,0 |
|
56 000,0 |
|
|
||
2027 |
56 000,0 |
|
56 000,0 |
|
|
||
2028 |
56 000,0 |
|
56 000,0 |
|
|
||
2029 |
56 000,0 |
|
56 000,0 |
|
|
||
2030 |
56 000,0 |
|
56 000,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
504 000,0 |
|
504 000,0 |
|
|
2.1. Комплекс процессных мероприятий "Формирование долговой политики Ленинградской области и осуществление операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||
2023 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2024 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2025 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2026 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2027 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2028 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2029 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2030 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
Итого |
|
2022 - 2030 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||
2.2. Комплекс процессных мероприятий "Выполнение обязательств, связанных с привлечением государственных заимствований и управлением государственными активами" |
Комитет |
2022 |
140 883,4 |
|
140 883,4 |
|
|
2023 |
426 455,4 |
|
426 455,4 |
|
|
||
2024 |
722 874,0 |
|
722 874,0 |
|
|
||
2025 |
1 314 714,2 |
|
1 314 714,2 |
|
|
||
2026 |
1 439 014,4 |
|
1 439 014,4 |
|
|
||
2027 |
1 535 482,7 |
|
1 535 482,7 |
|
|
||
2028 |
1 637 564,4 |
|
1 637 564,4 |
|
|
||
2029 |
1 752 428,1 |
|
1 752 428,1 |
|
|
||
2030 |
1 780 296,1 |
|
1 780 296,1 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
10 749 712,7 |
|
10 749 712,7 |
|
|
3.1. Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
2023 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
||
2024 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
||
2025 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
||
2026 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
||
2027 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
||
2028 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
||
2029 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
||
2030 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
22 500,0 |
|
22 500,0 |
|
|
3.2. Комплекс процессных мероприятий "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
2023 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||
2024 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||
2025 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||
2026 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||
2027 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||
2028 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||
2029 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||
2030 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
8 100,0 |
|
8 100,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2021 г. N 902 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.