Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации района
от 27 декабря 2021 г. N 1591
(Типовая форма учета консультирований)
Журнал учета консультирований
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
N |
Вид муниципального контроля *(3) |
Дата консультирования |
Способ осуществления консультирования (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, на собраниях, конференциях граждан) |
Вопрос (вопросы), по которому осуществлялось консультирование |
Ф.И.О. должностного лица, осуществлявшего устное консультирование (если консультирование осуществлялось устно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (если имеется), должность)
Пояснительная записка к постановлению администрации Гороховецкого
района "Об утверждении форм документов, используемых при осуществлении
муниципального контроля, не утвержденных приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О
типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом"
Основанием для принятия соответствующего постановления
администрации Гороховецкого района является часть 3 статьи 21
Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле
(надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее
-Федеральный закон N 248-ФЗ), согласно которой контрольный орган вправе
утверждать формы документов, используемых им при осуществлении
муниципального контроля, не утвержденные федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Постановлением администрации Гороховецкого района, как контрольного
органа, предлагаются к утверждению следующие типовые формы документов
(типовые формы соответствующих документов не утверждены приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021
N 151):
Номер приложения к постановлению местной администрации |
Вид документа |
Примечание |
1. |
Задание на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом |
Основанием для утверждения типовой формы такого документа является часть 2 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, согласно которой контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ. |
2. |
Предписание |
Основанием для утверждения типовой формы такого документа является пункт 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, согласно которой в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении. выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля. |
3. |
Протокол осмотра |
В соответствии с частью 3 статьи 76 Федерального закона N 248-ФЗ по результатам осмотра специалист составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений (отсеков), а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия. |
4. |
Протокол инструментального обследования |
Основанием для утверждения типовой формы такого документа является часть 4 статьи 82 Федерального закона N 248-ФЗ по результатам инструментального обследования специалистом составляется протокол инструментального обследования, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы специалиста, составившего протокол, сведения о контролируемом лице, предмет обследования, используемые специальное оборудование и (или) технические приборы, методики инструментального обследования, результат инструментального обследования, нормируемое значение показателей, подлежащих контролю при проведении инструментального обследования, и выводы о соответствии этих показателей установленным нормам, иные сведения, имеющие значение для оценки результатов инструментального обследования. |
5. |
Протокол опроса |
Основанием для утверждения типовой формы такого документа является часть 2 статьи 78 Федерального закона N 248-ФЗ результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного (надзорного) мероприятия. |
6. |
Требование о предоставлении документов |
Основанием для утверждения типовой формы такого документа является часть 4 статьи 80 Федерального закона N 248-ФЗ, согласно которой документы, которые истребуются в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о предоставлении документов. Соответственно, требование о предоставлении документов является документом, составляемым и направляемым контролируемому лицу контрольным органом. |
7. |
Журнал учета предостережений |
Положением о муниципальном земельном контроле предусмотрен учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в журнале учета предостережений. Обязательность учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований предусмотрена частью 5 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ. |
8. |
Журнал учета консультирований |
Положением о муниципальном земельном контроле предусмотрен учет консультирований в журнале учета консультирований. Обязательность учета консультирований предусмотрена частью 8 статьи 50 Федерального закона N 248-ФЗ. |
_____________________________
*(1) В соответствующем столбце указывается регистрационный номер
предостережения.
*(2) В соответствующем столбце указывается вид муниципального
контроля
*(3) В соответствующем столбце указывается вид муниципального
контроля.
<< Приложение N 7. Журнал учета предостережений |
||
Содержание Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 декабря 2021 г. N 1591 "Об утверждении форм... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.