Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 28.12.2021 N 54
Изменения,
которые вносятся в правила землепользования и застройки муниципального образования "Замьянский сельсовет" Енотаевского района Астраханской области, утверждённые решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 22.12.2017 N 63 (далее - ПЗЗ).
1. Пункт 1.1.1. статьи 1.1. "Основные понятия, используемые в настоящих Правилах" главы 1 ПЗЗ дополнить абзацами следующего содержания:
"велосипедная дорожка - отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения;
полоса для велосипедистов - велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой.".
2. Статью 1.83. "Градостроительный регламент территории общего пользования" главы 11 ПЗЗ изложить в следующей редакции:
"Статья 1.83. Градостроительный регламент территории общего пользования
Согласно пп. 2 п. 4. ст. 36 Градостроительного кодекса РФ в границах территорий общего пользования действия градостроительных регламентов не распространяются.
Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе автомобильные дороги, велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов, площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Требования к обустройству велосипедных дорожек и полос.
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов.
Расчетная интенсивность движения велосипедистов приведена в таблице.
Интенсивность движения Автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей/час |
До 400 |
600 |
800 |
800-1000 |
1000-1200 |
Расчетная интенсивность движения велосипедистов, велосипедов/час |
70 |
50 |
30 |
20 |
51 |
В сельских населенных пунктах велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 сантиметров над уровнем проездов.
Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
Рекомендуемые значения параметров строительства велосипедных дорожек приведены в таблице.
Нормируемый параметр |
Рекомендуемые значения |
|
при новом строительстве |
минимальные при благоустройстве и в стесненных условиях |
|
Расчетная скорость движения, км/ч |
25 |
15 |
Ширина проезжей части, м, для движения: |
|
|
однополосного одностороннего |
1,0 |
0,75 |
двухполосного одностороннего |
1,75 |
1,50 |
двухполосного со встречным движением |
2,50 |
2,00 |
Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения |
4,00 <1> |
3,25 <2> |
Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением |
2,50 <3> |
2,00 <4> |
Велосипедная полоса |
1,20 |
0,90 |
Ширина обочин велосипедной дорожки, м |
0,5 |
0,5 |
Наименьший радиус кривых в плане, м: |
|
|
при отсутствии виража |
50 |
15 |
при устройстве виража |
20 |
10 |
Наименьший радиус вертикальных кривых, м: |
|
|
выпуклых |
500 |
400 |
вогнутых |
150 |
100 |
Наибольший продольный уклон, % |
60 |
70 |
Поперечный уклон проезжей части, % |
20 |
20 |
Уклон виража, %, при радиусе: |
|
|
10-20 м |
Более 40 |
30 |
20-50 м |
30 |
20 |
50-100 м |
20 |
15-20 |
Габарит по высоте, м |
2,50 |
2,25 |
Минимальное расстояние до бокового препятствия, м |
0,50 |
0,50 |
<1> Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м. | ||
<2> Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м. | ||
<3> При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч. | ||
<4> При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч. |
Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов.
Ширина велодорожки с однополосным односторонним движением не может быть менее 1,0 м, двухполосного одностороннего - 1,75 м, двухполосного разностороннего - 2,5 м.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.
Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки приведены в таблице.
N |
Расстояние |
Единица измерения, м |
1 |
до проезжей части, опор, деревьев |
0,75 |
2 |
тротуаров |
0,5 |
3 |
стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта |
1,5 |
Примечание:
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.