Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 22 декабря 2021 г. N 5.1-01/3238
по проекту федерального закона N 8156-8 "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного единого статистического учета данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре", принятому Государственной Думой 21 декабря 2021 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона внесен Правительством Российской Федерации 26 октября 2021 года (N 8156-8).
Федеральным законом переносится с 1 января 2022 года на 1 января 2023 года срок ввода в эксплуатацию государственной автоматизированной системы правовой статистики, срок начала предоставления федеральными государственными органами в органы прокуратуры первичных статистических данных о состоянии преступности, а также срок размещения Генеральной прокуратурой Российской Федерации официальной статистической информации в сети "Интернет".
Федеральный закон регулирует отношения, которые согласно пунктам "г" (установление порядка деятельности федеральных органов исполнительной власти) и "о" (прокуратура) статьи 71 Конституции Российской Федерации находятся в ведении Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации, в том числе положениям о правах и свободах человека и гражданина, и согласуется с системой федерального законодательства.
Внутренняя логика Федерального закона соблюдена, противоречия между его структурными частями и нормами не выявлены. Правила юридической техники соблюдены.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку не содержит вопросы, указанные в статье 106 Конституции Российской Федерации, и может быть рассмотрен Советом Федерации не позднее 5 января 2022 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, первому заместителю Председателя Совета Федерации A.А. Турчаку, заместителю Председателя Совета Федерации Ю.Л. Воробьёву, председателю Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству А.А. Клишасу, председателю Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности B.Н. Бондареву, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации В.А. Живулину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.