Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 28.12.2021 N 1497-п
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 17.12.2018 N 1608п
Муниципальная программа
"Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма"
1. Паспорт муниципальной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма"
Наименование программы |
Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма (далее - муниципальная программа) |
Сроки реализации программы |
2019 - 2024 годы |
Администратор программы |
Администрация городского округа Кинешма, отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма |
Исполнители |
Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) |
Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма |
Задачи программы |
1. Реализация мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства в городском округе Кинешма 2. Реализация мероприятий по созданию благоприятного инвестиционного климата |
Цель (цели) программы |
1. Создание условий для устойчивого развития различных форм малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Кинешма; 2. Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности, улучшения инвестиционного климата в городском округе Кинешма. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Число субъектов малого предпринимательства. 2. Количество занятых в малом бизнесе. |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 800,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета городского округа Кинешма: 2019 год - 200,0 тыс. рублей; 2020 год - 200,0 тыс. рублей; 2021 год - 200,0 тыс. рублей; 2022 год - 200,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2024 года позволит достичь следующих результатов: 1. Достижение численности субъектов предпринимательства до 2450 ед. 2. Рост численности занятых в малом бизнесе до уровня 11,3 тыс. человек. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма
В инвестиционной сфере в 2019 - 2021 годах работа администрации городского округа Кинешма в рамках реализации инвестиционной политики муниципального образования проводилась по следующим направлениям: содействие развитию новых производств, поддержка инвестиционных проектов малого предпринимательства, развитие муниципально-частного партнерства.
В целях создания условий для привлечения инвестиций в промышленный сектор города в 2019 - 2020 годах продолжалась реализация мероприятий по развитию частного индустриального парка МИП "Кинешма". В частности наращивают объемы производства продукции основные резиденты парка ООО "КейЭйСи", ООО "ЗРК Регион", ООО "Мететэл", ООО "Ньфарм", ООО "Автоальянс", ООО "Блэкрам".
На территории города действует Совет по размещению производительных сил и инвестиций на территории городского округа Кинешма (далее по тексту программы - Совет). Совет рассматривает вопросы размещения производительных сил на территории города Кинешма, включая размещение новых, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и перепрофилирование действующих производственно-хозяйственных объектов муниципального значения, вопросы проведения государственной политики в сфере муниципально-частного партнерства, производит оценку и отбор инвестиционных проектов.
Приняты необходимые нормативные правовые акты в сфере муниципально-частного партнерства.
Для информирования заинтересованных деловых кругов о потенциальных инвестиционных возможностях городского округа Кинешма направлена необходимая информация для наполнения интерактивной инвестиционной карты Ивановской области. На официальном сайте администрации городского округа Кинешма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена и поддерживается в актуальном состоянии информация о 52 земельных участках и неиспользуемых зданиях.
В течение 2018 - 2021 годов в городском округе Кинешма поддержка субъектов малого предпринимательства осуществлялась в рамках муниципальных программ: "Экономическое развитие и инновационная экономика городского округа Кинешма", "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма". Субъектам малого предпринимательства предоставлялись субсидии на целевые расходы, связанные с расширением предпринимательской деятельности. Всего за четыре года были рассмотрены заявки 4 претендентов, поддержку получил 1 субъект малого предпринимательства на общую сумму свыше 600 тыс. рублей (в 2018 году - свыше 100 тыс. рублей, в 2019 году - 200 тыс. рублей, в 2020 году - 200 тыс. рублей, в 2021 году - 182,05 тыс. рублей).
2.2. Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
В последние годы социально-экономическое положение города продолжает быть неустойчивым, несмотря на принятие ряда мер по созданию условий, обеспечивающих привлекательные условия ведения бизнеса. Существует ряд проблем, решение которых может быть осуществлено только в долгосрочной перспективе: недостаточные темпы развития малого и микро бизнеса, низкий уровень инвестиционной привлекательности, сдерживающее экономическое развитие и диверсификацию экономики города, формирование среднего класса.
В городе работает 12 крупных и средних промышленных предприятий. Наибольший удельный вес в промышленном производстве занимают предприятия химического производства - 62% и машиностроения - 24% от общего объема обрабатывающих производств, текстильного и швейного производства - 6%, пищевой промышленности - 3%.
Предприятиями обрабатывающих производств отгружено продукции: в 2019 году на сумму 7,06 млрд. руб., в 2020 году - 7,0 млрд. рублей. По оценке 2021 года данный показатель составит 10,7 млрд. рублей.
Состояние потребительского рынка в городе, по итогам 2019 года, остается стабильным, объем розничного оборота составил 5,3 млрд. рублей, или 103,9% к уровню 2018 года; объем розничного оборота 2020 года составил 4,5 млрд. рублей, или 84,9% к уровню 2019 года, по оценке 2021 года данный показатель составит 5,4 млрд. рублей.
Высокая инвестиционная активность является ключевым фактором динамичного развития экономики муниципального образования и основным движителем ее роста. Повышение инвестиционной активности и улучшение инвестиционного климата являются важнейшими задачами социально-экономического развития городского округа Кинешма. Администрация городского округа Кинешма прикладывает значительные усилия в данном направлении, как в части создания благоприятных условий для ведения бизнеса и осуществления инвестиций, так и в части прямой работы с потенциальными инвесторами.
В 2021 году объем инвестиций в основной капитал оценивается в 1,2 млрд. рублей. В текущем году продолжилась реализации проектов модернизации ведущих промышленных предприятий: ООО "ДХЗ-Производство", АО "Поликор", ООО "КейЭйСи", ЗАО "Электроконтакт", ООО "КинТекс", устойчивыми темпами осуществлялось инвестирование предприятиями торговли и сферы обслуживания, сохраняются темпы индивидуального жилищного строительства. Привлекаются значительные финансовые ресурсы в реконструкцию и строительство инженерной инфраструктуры, работы по благоустройству.
Анализ деятельности малого предпринимательства показывает, что именно этот вид хозяйственной деятельности, из всех сфер народного хозяйства, наиболее динамично развивается и от этапа развертывания перешел к становлению в самостоятельную отрасль экономики. И если крупные предприятия определяют экономическую и техническую мощь города, то малое предпринимательство является его социально-экономической основой. Таким образом, малое предпринимательство - это рычаг для решения комплекса экономических и социальных проблем: формирования среднего класса, способствующего стабильности в обществе, создания прогрессивной структуры экономики и конкурентной среды, расширения налогооблагаемой базы, снижения остроты безработицы, обеспечения занятости населения путем создания новых рабочих мест, насыщения рынка разнообразными товарами и услугами.
Субъекты малого предпринимательства ведут свою деятельность практически во всех сферах и отраслях экономики города. За последнее время наметилась тенденция увеличения доли субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере транспорта, строительства, промышленности, но пока наибольшую долю составляют малые предприятия сферы торговли и услуг.
Число занятых в субъектах малого и среднего предпринимательства (только юридических лицах) на начало 2019 года составила 3,9 тыс. человек, что составляет около 10% трудоспособного населения; на начало 2021 года - 4,029 тыс. человек, что составляет около 30% населения, занятого в экономике. Это свидетельствует о наличии благоприятной среды для развития малого предпринимательства.
Сложившаяся отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о его развитии преимущественно в сфере торговли. Поэтому активизация действий государства в части поддержки малого предпринимательства, является в настоящее время более чем актуальной, а нерешенность назревших проблем в этой области может существенно затормозить начавшийся экономический рост.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации муниципальной программы
Таблица 2.1.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
Численность индивидуальных предпринимателей и малых предприятий |
ед. |
2930 |
2994 |
2328 |
Количество занятых в малом бизнесе |
тыс. чел. |
10,1 |
16,9 |
10,4 |
Доля муниципальных закупок, размещаемых среди субъектов малого предпринимательства |
% |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере поддержки и развития малого предпринимательства
Приоритетами в данном направлении являются:
- оказание муниципальной поддержки малого предпринимательства;
- поддержка приоритетных инвестиционных проектов;
- реализация мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в городском округе Кинешма;
- использование механизмов государственно-частного партнерства;
- реализация мероприятий, направленных на повышение качества муниципальных услуг и снижение административных барьеров;
- участие в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для сферы малого предпринимательства;
Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих целей:
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Таблица 3.1.
|
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Численность ИП и малых предприятий |
ед. |
2328 |
2190 |
2290 |
2076 |
2350 |
2390 |
2450 |
2 |
Количество занятых в малом бизнесе |
тыс. чел. |
10,4 |
10,4 |
10,5 |
9,8 |
10,4 |
10,9 |
11,3 |
3 |
Доля муниципальных закупок, размещаемых среди субъектов малого предпринимательства |
% |
15 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Источником данных таблицы 3.1. "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации" является прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма, утвержденный постановлением администрации городского округа Кинешма, сведения из реестра субъектов малого предпринимательства Федеральной Налоговой Службы.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы в период до 2024 года позволит достичь следующих результатов:
- достижение численности субъектов предпринимательства до 2450 ед.;
- рост численности занятых в малом бизнесе до уровня 11,3 тыс. человек;
Кроме того, реализация муниципальной программы позволит сформировать благоприятную предпринимательскую среду, увеличить налоговые поступления в бюджет городского округа Кинешма, повысит уровень конкуренции, создаст благоприятные условия в городе для привлечения инвестиций.
3.3. Обоснование выделения основных мероприятий
Муниципальная программа предусматривает реализацию двух основных мероприятий, направленных на достижение её целей.
N |
Наименование основного мероприятия |
Оценка вклада основных мероприятий в достижение целей муниципальной программы |
|
Цель 1: Создание условий для устойчивого развития различных форм малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Кинешма |
Цель 2: Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности, улучшения инвестиционного климата в городском округе Кинешма |
||
1 |
Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма |
Реализация цели обеспечивается через механизмы финансовой, информационной, методологической поддержки действующих субъектов предпринимательства, предусмотренных в рамках мероприятия |
Различные формы поддержки в рамках мероприятия создают положительную мотивацию к реализации новых инвестиционных проектов |
2 |
Создание благоприятного инвестиционного климата |
Создание благоприятных правовых и имиджевых условий для привлечения инвестиций обеспечит устойчивую динамику реализации инвестиционных проектов действующих субъектов предпринимательства |
Создание благоприятных правовых и имиджевых условий для привлечения инвестиций обеспечит открытие новых субъектов предпринимательства, направлений бизнеса, позволить вовлечь в хозяйственных оборот неиспользуемые объекты имущества, привлечь инвесторов в сферу муниципально-частного партнерства |
4. Характеристика основных мероприятий программы
Основными мероприятиями программы являются: "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма", "Создание благоприятного инвестиционного климата".
4.1. Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма
Данное мероприятие подразумевает мероприятия, строящиеся исходя из насущных потребностей субъектов малого предпринимательства в развитии бизнеса; организации рекламно-выставочной деятельности, информационного и консультационного обслуживания, подготовки предпринимательских кадров. При этом учтены потребности органов управления - в обеспечении мониторинга и экономического анализа развития малого предпринимательства, информационного обмена, проведении исследований по проблемам малого предпринимательства, а субъектов малого предпринимательства - в создании объектов инфраструктуры поддержки и расширении возможностей малого предпринимательства.
Участники подпрограммы - юридические и физические лица, отнесённые к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Основное мероприятие программы реализуется путем выполнения следующих мероприятий:
1. Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг.
Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства, оказывающих социально-значимые бытовые услуги.
Порядок и условия предоставления субсидии утверждаются постановлением администрации городского округа Кинешма.
Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2024 годы.
2. Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг.
Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства на целевые расходы, связанные с расширением предпринимательской деятельности, модернизацией производства.
Порядок и условия предоставления субсидии утверждаются постановлением администрации городского округа Кинешма.
Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2024 годы.
3. Развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности, проведение с субъектами малого предпринимательства консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства.
Цель данного мероприятия:
- проведение семинаров, консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства, информирование о действующей инфраструктуре поддержки предпринимательства;
- оказание организационно-методической помощи субъектам малого предпринимательства для целей участия в различных формах государственной и муниципальной поддержки.
- становление и развития института Бизнес-гида, "МФЦ для бизнеса" на территории городского округа Кинешма.
Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2024 годы.
Исполнителем выполнения мероприятий программы выступает отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
Направления программы уточняются и корректируются в зависимости от значимости мероприятий в текущей ситуации.
4.2. Создание благоприятного инвестиционного климата
Цель и задачи основного мероприятия планируется достигнуть путем реализации следующих мероприятий:
1. Актуализация инвестиционного паспорта городского округа Кинешма.
В результате реализации мероприятия будет поддерживаться в актуальном состоянии информация о ключевых социально-экономических показателях городского округа Кинешма, используемых для технико-экономического обоснования решения о реализации инвестиционного проекта.
Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2024 годы.
2. Актуализация данных по свободным земельным участкам и неиспользуемым зданиям с целью вовлечения в инвестиционную деятельность.
В результате реализации мероприятия потенциальный инвестор сможет получить исчерпывающие сведения об инвестиционных площадках, что будет ускорять принятие решений о размещении объекта инвестирования.
Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
3. Организация совершенствования механизмом муниципально-частного партнерства.
Реализация мероприятия расширит возможности МЧП, обеспечит условия для внедрения передовых инвестиционных практик работы с инвесторами.
Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2024 годы.
Устойчивость ожидаемых результатов реализации основного мероприятия муниципальной программы обуславливается комплексным решением социально-экономической проблемы - с решением инфраструктурных проблем в области инвестиционной деятельности, создается эффективный механизм информационной, организационно правовой поддержки инвестиционной деятельности со стороны органов местного самоуправления, специализированного института развития Многопрофильного индустриального парка "Кинешма".
5. Целевые индикаторы (показатели) основных мероприятий
Успешная реализация основных мероприятий программы: "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма", "Создание благоприятного инвестиционного климата" будет выражаться в соответствии с индикаторами, представленными в таблице.
5.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) мероприятий программы
Таблица 5.1.
N |
Наименование мероприятия, целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
Основное мероприятие 1 "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Показатель 1 "Численность ИП и малых предприятий" |
ед. |
2328 |
2190 |
2290 |
2076 |
2350 |
2390 |
2450 |
1.2. |
Показатель 2: "Количество занятых в малом бизнесе" |
% |
10,4 |
10,4 |
10,5 |
9,8 |
10,4 |
10,9 |
11,3 |
1.1. |
Мероприятие 1 "Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Показатель "Количество субъектов малого предпринимательства, получивших субсидию на оказание социально-значимых бытовых услуг" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1.2. |
Мероприятие 2 "Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Показатель "Количество субъектов малого предпринимательства, получивших субсидию на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг" |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Мероприятие 3 "Развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности, проведение с субъектами малого предпринимательства консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Показатель "Доля муниципальных закупок, размещаемых среди субъектов малого предпринимательства" |
% |
15 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
1.3.2. |
Показатель "Количество субъектов предпринимательства, воспользовавшихся консультациями бизнес гида" |
ед. |
- |
1862 |
1536 |
160 |
1086 |
1160 |
1249 |
2 |
Основное мероприятие 2 "Создание благоприятного инвестиционного климата" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Показатель 1 "Численность ИП и малых предприятий" |
ед. |
2328 |
2190 |
2290 |
2076 |
2350 |
2390 |
2450 |
2.1. |
Мероприятие 1 "Актуализация инвестиционного паспорта городского округа Кинешма" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Показатель: Количество актуализаций паспорта в течение года (ежеквартально) |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.2. |
Мероприятие 2 "Актуализация данных по свободным земельным участкам и неиспользуемым зданиям с целью вовлечения в инвестиционную деятельность" |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.2.1. |
Показатель: "Количество актуализаций перечня земельных участков и неиспользуемых зданий" |
Ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.3. |
Мероприятие 3 "Организация совершенствования механизмом муниципально-частного партнерства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Показатель: Выполнено мероприятий по совершенствованию механизма МЧП |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Методика расчета целевых индикаторов.
По целевому индикатору N 1: Численность ИП и малых предприятий рассчитывается по данным реестра субъектов малого и среднего предпринимательства формируемого Федеральной налоговой службой.
По целевому индикатору N 2. Количество занятых в малом бизнесе. Учитывается численность занятых на предприятиях малого бизнеса по данным прогноза социально-экономического развития городского округа Кинешма
По целевому индикатору N 1.1:1. Количество субъектов предпринимательства, получивших субсидию на оказание социально-значимых бытовых услуг рассчитывается следующим образом:
Минимальное количество организаций (объектов) службы быта 1 в год по практике сложившихся лет.
По целевому индикатору N 1.2.1: Количество субъектов малого предпринимательства, получивших субсидию на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг рассчитывается следующим образом:
Количество субъектов МСП с которыми заключен договор на предоставление субсидии
По целевому индикатору N 1.3.1.
Сумма начальной цены контрактов, размещенных для субъектов малого и среднего предпринимательства / общая сумма заключенных контрактов
По целевым индикаторам N 2.1.2., 2.2.1, 2.32. Указывается фактически выполненных действий, мероприятий отделом по экономике и предпринимательству в рамках реализации мероприятий программы.
6. Ресурсное обеспечение мероприятий основных мероприятий программы
В 2019 - 2024 годах общий объем финансирования основного мероприятия "Создание условий для устойчивого развития различных форм малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Кинешма" за счет средств местного бюджета составит 800,0 тыс. рублей.
Таблица 6.1.
(тыс. рублей)
N |
Наименование мероприятия/ источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Программа, всего: |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
1. |
Основное мероприятие "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма " |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1 |
Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг |
Администрация городского округа Кинешма |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг |
Администрация городского округа Кинешма |
|
|
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности, проведение консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства |
Администрация городского округа Кинешма |
|
|
- |
- |
- |
- |
2. |
Основное мероприятие "Создание благоприятного инвестиционного климата" |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1. |
"Актуализация инвестиционного паспорта городского округа Кинешма" |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
"Актуализация данных по свободным земельным участкам и неиспользуемым зданиям с целью вовлечения в инвестиционную деятельность" |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
"Организация совершенствования механизмом муниципально-частного партнерства" |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28 декабря 2021 г. N 1497-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.