Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 22 декабря 2021 г. N 5.1-01/3222
по проекту федерального закона N 1247666-7 "Об упразднении Ельцовского районного суда Алтайского края и образовании постоянного судебного присутствия в составе Целинного районного суда Алтайского края", принятому Государственной Думой 21 декабря 2021 года
Досье на проект федерального закона
Проект Федерального закона был внесен в Государственную Думу Алтайским краевым Законодательным Собранием 9 сентября 2021 года (законопроект N 1247666-7).
Федеральным законом предусмотрено упразднение Ельцовского районного суда Алтайского края с передачей вопросов осуществления правосудия, относившихся к его ведению, в юрисдикцию Целинного районного суда Алтайского края, которая распространяется на территории Ельцовского и Целинного районов Алтайского края в границах, существующих на день вступления в силу Федерального закона. В составе Целинного районного суда Алтайского края образуется постоянное судебное присутствие в селе Ельцовка Ельцовского района Алтайского края.
Указанные положения Федерального закона (статьи 1 и 2) вступают в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.
Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации надлежит осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением Федерального закона. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением Федерального закона, будет осуществляться за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.
Указанные положения Федерального закона (статья 3) вступают в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон принят по предметам ведения Российской Федерации, установленным пунктами "з" (федеральный бюджет) и "о" (судоустройство) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
По Федеральному закону проведена антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон в соответствии с пунктом "а" статьи 106 Конституции Российской Федерации подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку касается федерального бюджета, и его рассмотрение должно быть начато не позднее 5 января 2022 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, первому заместителю Председателя Совета Федерации А.А. Турчаку, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлеву, председателю Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству А.А. Клишасу, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам А.Д. Артамонову, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации В.А. Живулину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.