Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 30 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-233
"Об утверждении Порядка осуществления департаментом финансов администрации города Перми санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения"
В соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2155 "Об утверждении общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления департаментом финансов администрации города Перми санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 11 ноября 2016 г. N СЭД-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка проведения операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения";
распоряжение заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 22 сентября 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-134 "О внесении изменений в распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 11.11.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка проведения кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения";
распоряжение заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 25 марта 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-21 "О внесении изменений в распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 11.11.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка проведения кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения";
распоряжение заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 31 марта 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-49 "О внесении изменений в распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 11.11.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка проведения кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения";
распоряжение заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 11 декабря 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-164 "О внесении изменений в распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 11.11.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка проведения кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 21 июля 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-93 "О внесении изменений в распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 11.11.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка проведения операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 13 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-208 "О внесении изменений в распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 11.11.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка проведения операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения".
3. Начальнику управления казначейства департамента финансов администрации города Перми Молчановой Н.П. обеспечить направление настоящего распоряжения в управление по общим вопросам администрации города Перми для опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и в информационно-аналитическое управление администрации города Перми для опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Канзепаровой И.В. разместить настоящее распоряжение на сайте департамента финансов администрации города Перми.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 г.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления казначейства департамента финансов администрации города Перми Молчанову Н.П.
|
В.С. Титяпкина |
Порядок
осуществления департаментом финансов администрации города Перми санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения
(утв. распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми от 30 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-233)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления департаментом финансов администрации города Перми (далее - департамент):
1.1. санкционирования операций при казначейском сопровождении средств, определенных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных средств, определенных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства), используемых участниками казначейского сопровождения в соответствии с:
условиями муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - муниципальный контракт);
условиями контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключенных муниципальными бюджетными или автономными учреждениями (далее - контракт учреждения);
условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее - договор (соглашение);
условиями контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства, указанные в абзацах со второго по четвертый настоящего пункта (далее - контракт (договор);
положениями федеральных законов, решений Правительства Российской Федерации, принятых в случаях, установленных подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющих целевые средства, не указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, и требования по их использованию (далее при совместном упоминании - Решения);
1.2. информирования о применении департаментом мер реагирования, предусмотренных пунктом 3 и подпунктами 3 и 4 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при проведении Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю) проверок в соответствии с положениями порядка проведения бюджетного мониторинга и применения мер реагирования, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - проверки в рамках бюджетного мониторинга, меры реагирования):
муниципального заказчика, заказчика по контракту учреждения, получателя бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (бюджетных инвестиций) (далее - получатель бюджетных средств), а также получателя субсидии (бюджетных инвестиций), поставщика (подрядчика, исполнителя) по муниципальному контракту, контракту учреждения, контракту (договору), осуществляющих функции заказчиков по соответствующему контракту (договору) (далее - заказчик по контракту (договору) (далее при совместном упоминании - заказчик);
участников казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета, предусмотренные пунктом 7.1 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - лицевой счет), в департаменте в установленном им порядке (далее - Порядок открытия лицевых счетов).
2. Положения настоящего Порядка, установленные для договоров (соглашений), контрактов (договоров), распространяются на концессионные соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, контракты (договоры), источником финансового обеспечения которых являются указанные соглашения, если Решениями предусмотрены требования об осуществлении казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании таких соглашений.
Положения настоящего Порядка, установленные для участников казначейского сопровождения, распространяются также на их обособленные (структурные) подразделения в случае, если обособленными (структурными) подразделениями осуществляются операции с целевыми средствами.
3. Уполномоченным структурным подразделением департамента по проведению операций со средствами участников казначейского сопровождения является управление казначейства.
4. При санкционировании операций с целевыми средствами обмен документами между управлением казначейства и заказчиком, участником казначейского сопровождения осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица (далее - электронная подпись), уполномоченного действовать от имени заказчика и участника казначейского сопровождения на основании договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого документооборота, заключенного с департаментом.
Обмен документами при отсутствии у участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе, подписанных в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати.
5. Для санкционирования операций с целевыми средствами участник казначейского сопровождения формирует и представляет в управление казначейства Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), в которых указываются источники поступлений целевых средств, утвержденные распоряжением начальника департамента, а также направления расходования целевых средств (далее - целевые расходы) согласно приложению 2 к настоящему Порядку, обеспечивающие достижение результата предоставления субсидии (бюджетной инвестиции), соответствующие предмету муниципального контракта, контракта учреждения, контракта (договора).
6. Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем (подрядчиком, поставщиком) по муниципальному контракту, контракту учреждения, утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе соответственно муниципальным заказчиком, муниципальным бюджетным, автономным учреждением.
Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по договору (соглашению), утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе получателем бюджетных средств.
Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем по контракту (договору), утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе соответственно участником казначейского сопровождения, являющимся заказчиком по контракту (договору), получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по договору (соглашению).
Сведения для участника казначейского сопровождения в случае, установленном Решением, по средствам, поступающим ему в результате финансово-хозяйственной деятельности, утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе получателем бюджетных средств.
Сведения для обособленного (структурного) подразделения юридического лица, осуществляющего операции с целевыми средствами, утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе заказчиком.
В случае реорганизации (ликвидации) заказчика санкционирование расходов участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток целевых средств по муниципальному контракту, контракту учреждения, договору (соглашению), контракту (договору) (далее при совместном упоминании - документ, обосновывающий обязательство), обязательства по которому исполнены в полном объеме, осуществляется в соответствии со Сведениями, ранее утвержденными реорганизованным (ликвидированным) заказчиком, а при отсутствии ранее утвержденных Сведений в соответствии со Сведениями, утвержденными правопреемником реорганизованного (ликвидированного) заказчика, по документу, обосновывающему обязательство.
В случае реорганизации участника казначейского сопровождения санкционирование расходов участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток целевых средств по документу, обосновывающему обязательство, обязательства по которому исполнены в полном объеме, осуществляется в соответствии со Сведениями, утвержденными заказчиком в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Заказчик не позднее третьего рабочего дня со дня поступления от участника казначейского сопровождения Сведений утверждает их на срок действия документа, обосновывающего обязательство, или отказывает участнику казначейского сопровождения в утверждении Сведений в случае, если источники поступлений и направления расходования целевых средств, указанные в Сведениях, не соответствуют результатам их предоставления, с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, направленной в электронном виде или при отсутствии технической возможности в произвольной письменной форме на официальном бланке заказчика, подписанной руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным действовать от имени заказчика (далее - иное уполномоченное лицо).
7. Основанием для санкционирования целевых расходов участника казначейского сопровождения, являющегося получателем субсидии или бюджетной инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий или бюджетных инвестиций, а также средства от возврата ранее произведенных участником казначейского сопровождения выплат прошлых лет (далее - дебиторская задолженность), источником финансового обеспечения которой являются указанные субсидии или бюджетные инвестиции, в отношении которых принято решение соответствующего получателя бюджетных средств об их использовании для достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, являются Сведения, утвержденные соответствующим получателем бюджетных средств.
Управление казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности) над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности), учтенного на лицевом счете, открытом участнику казначейского сопровождения.
До предоставления участником казначейского сопровождения Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в которых отражены суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий (бюджетных инвестиций), а также средств от возврата дебиторской задолженности, такие средства учитываются управлением казначейства на лицевом счете без права расходования.
8. При внесении изменений в Сведения участник казначейского сопровождения представляет в управление казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств (с учетом вносимых изменений), указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
9. Утвержденные в соответствии с положениями настоящего Порядка Сведения представляются участником казначейского сопровождения в управление казначейства. Управление казначейства осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения Сведений и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений:
отражает показатели Сведений на лицевом счете в случае соответствия представленных Сведений пунктам 5 - 8 настоящего Порядка;
возвращает Сведения с указанием причины возврата в случае несоответствия их пунктам 5 - 8 настоящего Порядка.
Управление казначейства в случае представления Сведений, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, дополнительно проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности) над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности), учтенного на лицевом счете, открытом участнику казначейского сопровождения.
10. Участник казначейского сопровождения в целях санкционирования в соответствии с настоящим Порядком департаментом целевых расходов представляет в управление казначейства по месту открытия ему лицевого счета "Заявку БУ/АУ на выплату средств" (далее - Заявка), сформированную в электронном виде в подсистеме АЦК-Web системы "Автоматизированный центр контроля" (далее - АЦК-Web) в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства и настоящего Порядка.
В случае отсутствия технической возможности подписать Заявку электронной подписью участник казначейского сопровождения имеет право представить заявку на бумажном носителе, подписанную в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати. В этом случае к Заявке прикрепляется файл, содержащий письмо о представлении Заявки в управление казначейства на бумажном носителе с указанием причины отсутствия технической возможности.
11. Управление казначейства для проведения УФК по Пермскому краю проверок в рамках бюджетного мониторинга представляет информацию, содержащуюся в Заявках участников казначейского сопровождения, согласно приложению к порядку, установленному нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации на основании пункта 4 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При санкционировании операций с целевыми средствами в отношении участника казначейского сопровождения, являющегося поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по муниципальному контракту, контракту учреждения, проверка наличия оснований, указанных в пункте 10 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
12. Управление казначейства на основании информации о результатах проверки в рамках бюджетного мониторинга, полученной от УФК по Пермскому краю, осуществляет:
проведение операции на лицевом счете при отсутствии оснований и признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений, предусмотренный пунктом 13 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - классификатор признаков финансовых нарушений) для применения мер реагирования, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 и подпунктами 3 и 4 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка;
запрет (отказ) в осуществлении операции на лицевом счете, предусмотренный подпунктами 3 и 4 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направляет заказчику в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде Уведомление о запрете (об отказе) осуществления операций на лицевом счете (об отмене запрета (отказа) осуществления операций на лицевом счете) согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления информации от УФК по Пермскому краю;
приостановление операции на лицевом счете, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений, и направляет участнику казначейского сопровождения, заказчику в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде Уведомление о приостановлении операции на лицевом счете согласно приложению 4 к настоящему Порядку не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления информации от УФК по Пермскому краю;
предупреждение (информирование) при осуществлении операций на лицевых счетах, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений, и направляет участнику казначейского сопровождения, заказчику в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде Предупреждение (информирование) о наличии признаков финансовых нарушений при осуществлении операций на лицевых счетах участников казначейского сопровождения согласно приложению 5 к настоящему Порядку не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения управлением казначейства Заявок.
13. Заказчик не позднее второго рабочего дня со дня получения от управления казначейства Уведомления о приостановлении операции на лицевом счете направляет в управление казначейства в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде Уведомление об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете согласно приложению 6 к настоящему Порядку, в котором отражается соответствующее решение заказчика.
В случае непоступления от заказчика Уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня информирования управлением казначейства управление казначейства осуществляет проведение операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения.
14. Управление казначейства при получении информации от УФК по Пермскому краю об устранении оснований, предусмотренных пунктами 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повлекших применение соответствующих мер реагирования, не позднее второго рабочего дня после дня получения указанной информации отменяет примененные меры реагирования на лицевом счете и направляет участнику казначейского сопровождения и заказчику в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде Уведомление о запрете (об отказе) осуществления операций на лицевом счете (об отмене запрета (отказа) осуществления операций на лицевом счете) согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
15. При санкционировании целевых расходов управление казначейства не принимает к исполнению Заявки участника казначейского сопровождения на перечисление целевых средств:
15.1. на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в подразделении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк), за исключением:
оплаты обязательств участников казначейского сопровождения в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств участников казначейского сопровождения по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;
оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если юридическое лицо не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных участников казначейского сопровождения, а также при условии представления документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) иных документов, предусмотренных муниципальными контрактами, контрактами учреждений, договорами (соглашениями), контрактами (договорами) (далее - документы-основания);
возмещения произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта (в случае оплаты обязательств по накладным расходам представление документов-оснований не требуется), копий платежных поручений, реестров платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных участником казначейского сопровождения целевых расходов (части расходов), если условиями муниципального контракта, контракта учреждения, договора (соглашения), контракта (договора) предусмотрено возмещение произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов);
выплаты прибыли после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств (части обязательств) по муниципальному контракту, контракту учреждения, контракту (договору) (этапов муниципального контракта, контракта учреждения, контракта (договора) (в случае, если это предусмотрено условиями муниципального контракта, контракта учреждения, контракта (договора);
оплаты обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением муниципального контракта, контракта учреждения, договора (соглашения), контракта (договора), в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения по контрактам (договорам), заключаемым в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
15.2. в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в банке;
15.3. в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми".
16. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, участник казначейского сопровождения вместе с Заявкой представляет в соответствии с настоящим пунктом в управление казначейства муниципальный контракт, контракт учреждения, контракт (договор) и документы-основания.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются участником казначейского сопровождения в управление казначейства в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника казначейского сопровождения. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронная копия такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Повторное представление муниципального контракта, контракта учреждения, контракта (договора) не требуется, если они уже были представлены в управление казначейства при открытии участнику казначейского сопровождения лицевого счета в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов или если в соответствии с законодательством Российской Федерации ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Управление казначейства при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения Заявок по следующим направлениям:
наличие подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным участником казначейского сопровождения для открытия соответствующего лицевого счета в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов;
наличие в реквизите "Код" Заявки (в реквизите "Назначение платежа" Заявки в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) идентификатора муниципального контракта, контракта учреждения, договора (соглашения);
соответствие идентификатора муниципального контракта, контракта учреждения, договора (соглашения), указанного в Заявке, идентификатору, указанному в документе, обосновывающем обязательство, документах-основаниях и Сведениях;
соответствие указанных в Заявке реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам, указанным в Сведениях;
соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;
непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по соответствующему коду направления расходования целевых средств, указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
наличие в Заявке на оплату целевых расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований и их соответствие реквизитам документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований, представленных вместе с Заявкой в управление казначейства в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
соответствие содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в Заявке, предмету (результатам) и условиям документа, обосновывающего обязательство;
соответствие текстового назначения платежа, указанного в Заявке, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду направления расходования целевых средств;
соответствие периода, за который производится оплата (при наличии);
соответствие суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).
Документы-основания по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда (за исключением выплат персоналу в натуральной форме, возмещения персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках), социальных пособий и компенсаций персоналу в денежной форме, не представляются.
18. Санкционирование целевых расходов с лицевых счетов участников казначейского сопровождения по коду направления расходования целевых средств "870" "Накладные расходы" на счета, открытые участникам казначейского сопровождения в кредитных организациях, осуществляется, в случае если в Сведениях предусмотрено соответствующее направление расходования целевых средств.
Для санкционирования расходов в целях оплаты обязательств по накладным расходам по документам, обосновывающим обязательства, представление документов-оснований не требуется.
19. В случае соответствия Заявки положениям настоящего Порядка, а также при отсутствии оснований для применения мер реагирования, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 12 настоящего Порядка, управление казначейства не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения Заявки, формирует распоряжение о совершении казначейских платежей, на основании которого осуществляются операции по списанию средств с лицевого счета. Распоряжение о совершении казначейских платежей может быть отозвано на основании письменного обращения участника казначейского сопровождения до момента списания денежных средств с казначейского счета для учета денежных средств участника казначейского сопровождения.
В случае применения мер реагирования, предусмотренных абзацем четвертым пункта 12 настоящего Порядка, Заявка исполняется не позднее следующего рабочего дня после дня получения от заказчика Уведомления об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
20. Управление казначейства при несоответствии Заявки и документов-оснований (при наличии) положениям настоящего Порядка, а также в случае применения мер реагирования, установленных абзацем третьим пункта 12 настоящего Порядка, а также в случае принятия заказчиком решения об обоснованности приостановления операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения осуществляет отказ Заявки:
не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления в управление казначейства участником казначейского сопровождения Заявки;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления в управление казначейства УФК по Пермскому краю информации о запрете или отказе в осуществлении операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения заказчиком уведомления, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, содержащим решение об обоснованности приостановления операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения.
21. Суммы, зачисленные на казначейский счет для учета денежных средств участника казначейского сопровождения на основании расчетных документов, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, в том числе реквизиты документа, обосновывающего обязательство (дата, номер), и (или) идентификатор документа, обосновывающего обязательство, на основании которого открыт лицевой счет участнику казначейского сопровождения, не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета участника казначейского сопровождения, учитываются в составе общего остатка на казначейском счете для учета денежных средств участника казначейского сопровождения как невыясненные поступления.
В случае если в расчетном документе, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям, указаны ИНН (ИНН и КПП) и (или) наименование участника казначейского сопровождения, управление казначейства не позднее второго рабочего дня после поступления выписки формирует и направляет предполагаемому получателю средств запрос на выяснение принадлежности платежа.
Уточнение невыясненных поступлений осуществляется на основании представленной участником казначейского сопровождения в управление казначейства "Справки-уведомления об уточнении операций БУ/АУ".
Невыясненные поступления подлежат уточнению в течение 10 рабочих дней со дня их поступления на казначейский счет для учета денежных средств участника казначейского сопровождения, а в случае направления управлением казначейства запроса на выяснение принадлежности платежа - в течение 10 рабочих дней со дня его получения участником казначейского сопровождения.
Управление казначейства формирует распоряжение на возврат указанных средств плательщику:
по истечении 10 рабочих дней со дня поступления на казначейский счет для учета денежных средств участника казначейского сопровождения невыясненных поступлений в случае, если расчетный документ не содержит реквизитов, позволяющих определить предполагаемого получателя средств;
по истечении 10 рабочих дней со дня получения участником казначейского сопровождения направленного ему управлением казначейства запроса на выяснение принадлежности платежа в случае, если участник казначейского сопровождения не представил в управление казначейства "Справку-уведомление об уточнении операций БУ/АУ".
22. Для уточнения операций с целевыми средствами, отраженных на лицевом счете, участник казначейского сопровождения вправе в течение финансового года представить в управление казначейства "Справку-уведомление об уточнении операций БУ/АУ".
Приложение 1
к Порядку
осуществления департаментом
финансов администрации
города Перми санкционирования
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному распоряжением
начальника департамента
финансов администрации
города Перми
от 30.12.2021 N 059-06-01.01-03-р-233
Утверждаю
__________________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
__________________________________________________________________
заказчика)
_____________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.
Сведения
об операциях с целевыми средствами на 20___ год и плановый
период 20 __-20__ годов
от "___" _____________ 20____ г. <1>
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
||
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
Наименование участника казначейского сопровождения |
|
ИНН |
|
|
КПП <2> |
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
Наименование обособленного подразделения <3> |
|
Номер лицевого счета |
|
|
КПП |
|
|
Наименование бюджета <4> |
Бюджет города Перми |
по ОКТМО |
57701000 |
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
|
Глава по БК |
|
Наименование заказчика |
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование финансового органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
Департамент финансов администрации города Перми |
по Сводному Реестру |
57300038 |
Документ, обосновывающий обязательство |
|
Номер |
|
|
Дата |
|
|
|
Идентификатор |
|
|
|
|
Дата начала |
|
|
Дата окончания |
|
|
Срок действия документа, обосновывающего обязательство |
|
||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
по ОКЕИ |
383 |
| |||
Сумма по документу, обосновывающему обязательство <5> |
|
сумма |
|
Сумма обязательства (всего), в том числе <6>: |
|
сумма |
|
на 20_____ год |
|
сумма |
|
на первый год планируемого периода |
|
сумма |
|
на второй год планируемого периода |
|
сумма |
|
на последующие годы |
|
сумма |
|
Аналитический код поступлений/выплат |
Разрешенный к использованию остаток целевых средств |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления |
Итого к использованию |
Выплаты |
|||||||||||||
Наименование <7> |
Код <8> |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||||||
20__ год |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
20__ год (гр. 4 + гр. 5 + гр. 7) |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
20__ год |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду целевых средств |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись)
____________________________ _____________________
(расшифровка подписи) (дата подписания)
Руководитель _____________________
финансово-экономической (подпись)
службы _________________________ _____________________
(уполномоченное лицо) (расшифровка подписи) (дата подписания)
Ответственный исполнитель ________________ ________________________
(должность) (подпись)
____________________________ _____________________ ____________________
(расшифровка подписи) (номер телефона) (дата подписания)
Отметка финансового органа
о принятии настоящих сведений
Ответственный _______________ ________________ _____________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Указывается дата составления Сведений об операциях с целевыми
средствами на 20___ год и плановый период 20 __-20__ годов (далее -
Сведения) с указанием в кодовой зоне даты составления Сведений, а также
даты представления предыдущих Сведений в формате "ДД.ММ.ГГГГ".
<2> КПП указывается при наличии.
<3> Указывается наименование обособленного (структурного)
подразделения юридического лица в случае, если целевые расходы
осуществляются указанным подразделением, с указанием в кодовой зоне
уникального кода обособленного (структурного) подразделения по Сводному
реестру (при наличии), номера лицевого счета, аналитического кода раздела
на лицевом счете, а также кода причины постановки его на учет в налоговом
органе (КПП) (при наличии).
<4> Указывается наименование бюджета муниципального образования
"Город Пермь" с указанием в кодовой зоне кода по ОКТМО.
<5> Указывается объем денежных средств, предусмотренных документом,
обосновывающим обязательство, всего, с указанием в кодовой зоне объема
денежных средств, предусмотренного документом, обосновывающим
обязательство.
<6> Указывается объем целевых средств в денежном выражении,
предусмотренный документом, обосновывающим обязательство, с указанием в
кодовой зоне объема целевых средств в денежном выражении,
предусмотренного документом, обосновывающим обязательство, на
соответствующие финансовый год, на первый год планируемого периода, на
второй год планируемого периода, на последующие годы действия документа,
обосновывающего обязательство.
<7> Указываются наименования источников поступлений целевых средств,
утвержденные распоряжением начальника департамента, а также наименования
направлений расходования целевых средств в соответствии с приложением 2 к
Порядку осуществления департаментом финансов администрации города Перми
санкционирования операций со средствами участников казначейского
сопровождения.
<8> Указывается код источника поступлений или код направления
расходования целевых средств, соответствующий наименованию источника
поступлений или направления расходования целевых средств.
Приложение 2
к Порядку
осуществления департаментом
финансов администрации
города Перми санкционирования
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному распоряжением
начальника департамента
финансов администрации
города Перми
от 30.12.2021 N 059-06-01.01-03-р-233
Направления
расходования целевых средств
N п/п |
Направление расходования целевых средств |
Наименование выплат, указываемых в Заявках |
|
наименование |
код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Выплаты персоналу |
100 |
Заработная плата: выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством; выплаты удержаний, произведенных с заработной платы, в том числе налог на доходы физических лиц |
Прочие выплаты: дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений | |||
Начисления на выплаты по оплате труда: уплата страховых взносов; пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам; другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности; другие аналогичные выплаты | |||
2 |
Закупка работ и услуг |
200 |
Закупка работ и услуг: Выплаты на приобретение услуг связи: услуги почтовой связи, услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, связи, радиосвязи, интернет-провайдеров; другие аналогичные выплаты |
Выплаты на приобретение коммунальных услуг: оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии; другие выплаты по оплате коммунальных услуг | |||
Выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления: содержание нефинансовых активов в чистоте; текущий ремонт нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества; другие аналогичные выплаты | |||
Выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, в том числе финансовой аренды (лизинга) имущественного найма объектов основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг | |||
Прочие работы, услуги: услуги в области информационных технологий, в том числе: приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; другие аналогичные выплаты, непосредственно связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг | |||
3 |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств |
400 |
Увеличение стоимости материальных запасов: выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам: горюче-смазочных материалов; строительных материалов; мягкого инвентаря; запасных и (или) составных частей для машин, оборудования; другие аналогичные выплаты. Увеличение стоимости основных средств |
4 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, иные выплаты |
850 |
Уплата: налогов (включаемых в состав расходов); государственной пошлины и сборов, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием; иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Возмещение убытков и вреда: возмещение морального вреда по решению судебных органов; выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам; оплата судебных издержек; иные выплаты | |||
5 |
Накладные расходы |
870 |
Общепроизводственные затраты и административно-управленческие расходы |
6 |
Выплата прибыли |
880 |
Выплата прибыли, осуществляемая после исполнения организацией всех обязательств (части обязательств) по муниципальному контракту, договору (этапу муниципального контракта, договора) (в случае, если это предусмотрено условиями муниципального контракта, договора) |
Приложение 3
к Порядку
осуществления департаментом
финансов администрации
города Перми санкционирования
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному распоряжением
начальника департамента
финансов администрации
города Перми
от 30.12.2021 N 059-06-01.01-03-р-233
Уведомление
о запрете в осуществлении операций/об отказе в осуществлении
операции (об отмене запрета (отказа) осуществления операций
на лицевом счете)
|
КОДЫ |
||
|
от "____" __________ 20__ г. |
Дата |
|
От кого: |
по ОКПО |
|
|
Наименование финансового органа |
Департамент финансов администрации города Перми |
||
Кому: |
|
|
|
Наименование заказчика |
|
ИНН |
|
номер лицевого счета |
|
||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Идентификатор муниципального контракта/контракта учреждения/договора (соглашения) |
Содержание операции |
Причина запрета (отказа) осуществления операций/отмены запрета (отказа) осуществления операций |
Дата запрета (отказа) осуществления операций/отмены запрета (отказа) осуществления операций |
||||
сведения о контрагенте |
Номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
|||||
ИНН |
наименование |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись)
____________________________
(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ________________ ________________________
(должность) (подпись)
____________________________ _____________________ ____________________
(расшифровка подписи) (номер телефона) (дата подписания)
Приложение 4
к Порядку
осуществления департаментом
финансов администрации
города Перми санкционирования
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному распоряжением
начальника департамента
финансов администрации
города Перми
от 30.12.2021 N 059-06-01.01-03-р-233
Уведомление
о приостановлении операции на лицевом счете
|
КОДЫ |
||
|
от "__" _________ 20__ г. |
Дата |
|
От кого: |
|
|
|
Наименование финансового органа |
Департамент финансов администрации города Перми |
по ОКПО |
|
| |||
Кому: |
номер лицевого счета |
|
|
Наименование заказчика
Наименование участника казначейского сопровождения |
|
||
|
номер лицевого счета |
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Идентификатор муниципального контракта/контракта учреждения/договора (соглашения) |
Содержание операции |
Причина приостановления операции |
Дата окончания приостановления операции |
|||||
наименование получателя |
ИНН получателя |
КПП получателя |
номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись)
____________________________
(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ________________ ________________________
(должность) (подпись)
____________________________ _____________________
(расшифровка подписи) (номер телефона)
Приложение 5
к Порядку
осуществления департаментом
финансов администрации
города Перми санкционирования
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному распоряжением
начальника департамента
финансов администрации
города Перми
от 30.12.2021 N 059-06-01.01-03-р-233
Предупреждение (информирование)
о наличии признаков финансовых нарушений при осуществлении
операций на лицевых счетах участников казначейского
сопровождения
|
КОДЫ |
||
|
от "____" ________ 20__ г. |
Дата |
|
От кого: |
|
||
Наименование финансового органа |
Департамент финансов администрации города Перми |
|
|
по ОКПО | |||
Кому: |
|
||
Наименование заказчика/участника казначейского сопровождения |
|
ИНН |
|
номер лицевого счета |
|
||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Идентификатор муниципального контракта/контракта учреждения/договора (соглашения) |
Содержание операции |
Признак финансового нарушения/причина информирования |
||||
сведения о контрагенте |
Номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
||||
ИНН |
наименование |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись)
____________________________
(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ________________ ________________________
(должность) (подпись)
____________________________ _____________________
(расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 6
к Порядку
осуществления департаментом
финансов администрации
города Перми санкционирования
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному распоряжением
начальника департамента
финансов администрации
города Перми
от 30.12.2021 N 059-06-01.01-03-р-233
Уведомление
об обоснованности или о необоснованности приостановления
операции на лицевом счете
|
КОДЫ |
||
|
от "____" _________ 20__ г. |
Дата |
|
От кого: |
|
||
Наименование заказчика |
|
номер лицевого счета |
|
Кому: |
|
||
Наименование финансового органа |
Департамент финансов администрации города Перми |
|
|
по ОКПО | |||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Наименование участника казначейского сопровождения |
Идентификатор муниципального контракта/контракта учреждения/договора (соглашения) |
Содержание операции |
Приостановление операции |
||||||
наименование получателя |
ИНН получателя |
КПП получателя |
номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
обоснованно/необоснованно |
пояснение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись)
____________________________
(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ________________ ________________________
(должность) (подпись)
____________________________ _____________________
(расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 30 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-233 "Об утверждении Порядка осуществления департаментом финансов администрации города Перми санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения"
Вступает в силу с 14 января 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 14 января 2022 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 31 мая 2022 г. N 059-06-01.01-03-р-141
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.