Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Архивного комитета Санкт-Петербурга
от 29.12.2021 N 98
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о
соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных
требований), применяемый Архивным комитетом Санкт-Петербурга при
осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за
соблюдением законодательства об архивном деле
1. Вид регионального государственного контроля (надзора):
региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением
законодательства об архивном деле.
2. Наименование контрольного (надзорного) органа:
Архивный комитет Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
3. Реквизиты распоряжения Комитета об утверждении формы проверочного
листа: от_______________ N_______________.
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия: _____________________.
5. Дата заполнения проверочного листа: ____________________________.
6. Объект регионального государственного контроля (надзора), в
отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:
_________________________________________________________________________
7. Сведения об юридическом лице, в отношении которого проводится
проверка (наименование, идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица
(его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Реквизиты решения Комитета о проведении контрольного (надзорного)
мероприятия: от_______________ N_______________.
10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в Едином
реестре контрольных (надзорных) мероприятий: ___________________________.
11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица проводящего
плановую проверку и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
N п/п |
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Да |
Нет |
Неприменимо (Н/ПР) * |
Примечание |
|
Наличие организационно-распорядительных документов, регулирующих архивное дело в организации |
|||||
1 |
Наличие правового акта о создании архива и положения об архиве |
Статья 3, 13, 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - 125-ФЗ) |
|
|
|
Требования данного пункта являются обязательными для государственных органов, органов местного самоуправления муниципального района, городского округа |
Пункты 1.3, 1.4, 1.5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры РФ от 31.03.2015 N 526 (далее - Правила 2015) | ||||||
2 |
Наличие организационно-распорядительных документов о назначении ответственного за обеспечение сохранности архивных документов организации, в том числе включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации |
Пункты 4.33, 5.19, 7.2 Правил 2015 |
|
|
|
(приказ, должностная инструкция/ регламент и пр.) |
3 |
Наличие согласованной с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела (далее - ЭПК) и утвержденной руководителем организации номенклатуры дел, закрепляющей порядок формирования и учета дел в делопроизводстве |
Пункты 4.14 - 4.18 Правил 2015 |
|
|
|
|
4 |
Наличие правовых актов о создании и составе экспертной комиссии организации, положения об экспертной комиссии и протоколов ее заседаний |
Пункты 4.7 - 4.11 Правил 2015 |
|
|
|
|
5 |
Наличие плана конкретных мероприятий и других нормативных документов, регламентирующих порядок работы в чрезвычайных ситуациях, при возникновении которых невозможно обеспечить сохранность архивных документов организации |
Пункт 2.49 Правил 2015 |
|
|
|
|
Организация хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организации | ||||||
6 |
Наличие помещения под архив, соответствующего нормативному режиму хранения архивных документов |
Пункты 2.14 - 2.38 Правил 2015 |
|
|
|
|
7 |
Соблюдается ли противопожарный режим в здании и/или помещении архива организации |
Пункты 2.14, 2.15, 2.22 Правил 2015 |
|
|
|
|
8 |
Соблюдается ли охранный режим в здании и/или помещении архива организации |
Пункты 2.14, 2.15, 2.20, 2.23 Правил 2015 |
|
|
|
|
9 |
Соответствует ли организация хранения и размещение архивных документов, специальные средства хранения и перемещения архивных документов (стеллажи, шкафы, сейфы, коробки, папки и др.) параметрам, установленным для документов разных категорий, на разных носителях |
Пункты 2.21, 2.35, 2.36 Правил 2015 |
|
|
|
|
10 |
Соблюдается ли световой режим в здании и/или помещении архива организации |
Пункт 2.24 Правил 2015 |
|
|
|
|
11 |
Соблюдается ли температурно-влажностный режим в здании и/или помещении архива организации |
Пункты 2.25, 2.34 Правил 2015 |
|
|
|
|
12 |
Соблюдается ли санитарно-гигиенический режим в здании и/или помещении архива организации |
Пункты 2.27 - 2.29 Правил 2015 |
|
|
|
|
13 |
Соблюдаются ли обязательные условия хранения электронных документов в архиве организации (при их наличии) |
Пункты 2.30 - 2.32, 2.34, 2.35, 2.40 Правил 2015 |
|
|
|
|
14 |
Соблюдается ли порядок проведения и периодичность проверок наличия и состояния документов в архиве организации |
Пункты 2.39 - 2.43 Правил 2015 |
|
|
|
|
15 |
Соблюдаются ли порядок и сроки выдачи архивных документов, в том числе электронных документов |
Пункты 2.45 - 2.48 Правил 2015 |
|
|
|
|
Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организации | ||||||
16 |
Наличие паспорта архива организации и пояснительная записка к нему |
Пункт 3.12 Правил 2015 |
|
|
|
Обязательно для организаций - источников комплектования государственных архивов |
17 |
Наличие книги учета поступления и выбытия дел |
Пункты 3.6, 3.7 Правил 2015 |
|
|
|
|
18 |
Наличие листов фондов (в листе фонда учитываются все описи дел, документов фонда) |
Пункты 3.6, 3.9 Правил 2015 |
|
|
|
|
19 |
Наличие, оформление и комплектность описей дел на архивные документы постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения, по личному составу, согласованных и утвержденных в установленном порядке |
Пункты 3.6, 4.11 - 4.12, 4.31 - 4.34,5.5 Правил 2015 |
|
|
|
|
20 |
Наличие дела фонда (включает документы, отражающие историю фонда и фондообразователя, а также учетные документы, характеризующие изменение фонда: акты об утрате документов, о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению и т.д.) |
Пункт 3.15 Правил 2015 |
|
|
|
Ведется на каждый фонд, находящийся на хранении в архиве организации |
21 |
Соблюдается ли порядок учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организации |
Статья 19 125-ФЗ; Пункты 3.14 - 3.15 Правил 2015 |
|
|
|
|
а) документов общего делопроизводства |
|
|
|
|
|
|
б) документов по личному составу |
|
|
|
|
|
|
в) других видов документов (научно-технической документации, аудиовизуальных документов и др.) (при их наличии) |
|
|
|
|
|
|
22 |
Наличие, оформление и физическое состояние архивных документов и документов Архивного фонда Российской Федерации, в том числе электронных документов (единиц хранения) |
Пункты 2.9 - 2.11, 3.1, 3.3, 3.4, 4.19-4.30, 4.34 Правил 2015 |
|
|
|
|
Организация использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организации | ||||||
23 |
Предоставляются ли пользователю архивными документами архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, оформленные в установленном порядке |
Часть 3 статьи 26 125-ФЗ Пункты 5.9 - 5.16 Правил 2015 |
|
|
|
|
24 |
Ведется ли учет использования архивных документов, в том числе выдачи архивных справок, выписок, копий документов? Наличие книги (базы данных) регистрации поступающих запросов |
Пункт 5.8 Правил 2015 |
|
|
|
|
25 |
Соблюдается ли порядок и сроки исполнения запросов пользователей? Наличие запросов (заявлений, писем) пользователей о предоставлении информации |
Пункты 5.9 - 5.10 Правил 2015 |
|
|
|
|
Передача документов организации на хранение в государственный архив | ||||||
26 |
Соблюдаются ли порядок и сроки передачи архивных документов на постоянное хранение в государственный архив: |
Статья 22 125-ФЗ Пункты 6.1 - 6.8 Правил 2015 |
|
|
|
|
а) документов общего делопроизводства |
|
|
|
|
|
|
б) других видов документов (научно-технической документации, аудиовизуальных документов и др.) |
|
|
|
|
|
-----------------------------
* В случае применения ответа "неприменимо" (Н/ПР) - графа "Примечание" подлежит обязательному заполнению
-----------------------------
Подписи лиц, проводивших проверку:_____________________________
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Архивного комитета Санкт-Петербурга от 29 декабря 2021 г. N 98 "Об утверждении формы проверочного листа (списка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.