Постановление Правительства Ставропольского края
от 14 января 2022 г. N 20-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники"
В соответствии со статьей 17 Федерального закона "О самоходных машинах и других видах техники" и Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 21 января 2021 г. N 18-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ситникова В.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 03 июля 2022 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 14 января 2022 г. N 20-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметами регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, а также физическими лицами (далее - контролируемое лицо) требований:
установленных Правительством Российской Федерации, к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
установленных актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники, а также к порядку оформления электронных паспортов самоходных машин и других видов техники;
утвержденных актами Президента Российской Федерации, в отношении мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также к создаваемым на военное время специальным формированиям в части их наличия и готовности к работе;
2) соблюдение контролируемыми лицами - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники (далее - обязательные требования).
3. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
4. Органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является министерство сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края).
5. Должностными лицами минсельхоза края, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 36 настоящего Положения, являются:
1) министр сельского хозяйства Ставропольского края (далее - министр);
2) заместитель министра, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора) (далее - заместитель министра).
6. Должностными лицами минсельхоза края, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:
1) министр;
2) заместитель министра;
3) начальник отдела - главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае минсельхоза края (далее - отдел Гостехнадзора);
4) заместитель начальника - заместитель главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора отдела Гостехнадзора;
7. Минсельхоз края осуществляет учет объектов регионального государственного контроля (надзора) путем ведения перечня объектов регионального государственного контроля (надзора).
Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах регионального государственного контроля (надзора), представляемой в минсельхоз края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
8. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
9. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
10. Минсельхоз края при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
1) высокий риск;
2) средний риск;
11. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, приведенными в приложении 1 к настоящему Положению (далее - критерии риска).
12. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска осуществляется ежегодно приказом минсельхоза края об отнесении объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска.
Объекты регионального государственного контроля (надзора), не включенные в приказ минсельхоза края об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.
13. В зависимости от присвоенной категории риска периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 36 настоящего Положения, составляет:
в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска, - один раз в 3 года;
в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 4 года.
В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
14. Оценка риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии минсельхозом края решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется минсельхозом края в соответствии с перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), приведенным в приложении 2 к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
15. В целях стимулирования добросовестного соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований и снижения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям уполномоченными должностными лицами минсельхоза края проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование по обращениям контролируемых лиц (далее - консультирование);
5) профилактический визит (далее - профилактические мероприятия).
16. Минсельхоз края ежегодно не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации, разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на официальном сайте минсельхоза края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт минсельхоза края) в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.
17. Минсельхоз края осуществляет информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона.
18. Минсельхоз края обеспечивает ежегодную подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится минсельхозом края не позднее 01 марта года, следующего за отчетным годом.
Минсельхоз края обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом минсельхоза края и размещается на официальном сайте минсельхоза края в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
19. В случае наличия у минсельхоза края сведений о готовящихся нарушениях контролируемым лицом обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение контролируемым лицом обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, минсельхоз края объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
20. Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона, в течение 10 календарных дней с момента получения минсельхозом края сведений, указанных в пункте 19 настоящего Положения.
21. Контролируемое лицо вправе в течение 30 календарных дней со дня получения предостережения подать в минсельхоз края возражение в отношении предостережения (далее - возражение).
Возражение направляется в минсельхоз края контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, оформленного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона, на указанный в предостережении адрес электронной почты минсельхоза края либо иными указанными в предостережении способами.
22. Возражение должно содержать:
1) наименование контролируемого лица, номер его контактного телефона, адрес его электронной почты (при наличии) и его почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
2) дату регистрации предостережения и номер предостережения;
3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
23. Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие его обоснованность, или их копии, заверенные контролируемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Возражение рассматривается минсельхозом края в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации в минсельхозе края.
По результатам рассмотрения возражения минсельхоз края принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении возражения;
об отказе в удовлетворении возражения.
25. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 24 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона.
26. Уполномоченные должностные лица минсельхоза края осуществляют консультирование в порядке, предусмотренном статьей 50 Федерального закона.
27. Консультирование может осуществляться уполномоченными должностными лицами минсельхоза края по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
28. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
порядок обжалования результатов контрольного (надзорного) мероприятия, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц минсельхоза края при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
порядок подачи возражений.
По итогам консультирования информация о проведении консультирования в письменной форме контролируемым лицам не представляется.
29. В случае поступления в течение календарного года 3 и более однотипных обращений контролируемых лиц консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте минсельхоза края письменного разъяснения, подписанного министром или заместителем министра.
30. Минсельхоз края осуществляет учет проведенных консультаций.
31. Профилактический визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 52 Федерального закона.
32. Обязательный профилактический визит проводится минсельхозом края в отношении контролируемых лиц, впервые приступающих к эксплуатации объектов регионального государственного контроля (надзора), а также в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска.
Срок проведения обязательного профилактического визита в одном месте осуществления деятельности контролируемого лица не может превышать 1 рабочий день.
33. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
34. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом минсельхоз края не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
35. Минсельхоз края обязан предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, впервые приступающим к эксплуатации объектов регионального государственного контроля (надзора), не позднее чем в течение 1 года с начала такой деятельности.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
36. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка;
5) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
37. Контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
38. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся уполномоченными должностными лицами минсельхоза края на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, сформированного в соответствии со статьей 61 Федерального закона и согласованного с прокуратурой Ставропольского края.
39. Организация проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона.
40. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий являются случаи, предусмотренные статьей 57 Федерального закона.
41. Инспекционный визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона.
42. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности контролируемого лица не может превышать один рабочий день.
43. В ходе инспекционного визита уполномоченные должностные лица минсельхоза края могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора).
44. Рейдовый осмотр проводится в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона.
45. В ходе рейдового осмотра уполномоченные должностные лица Минсельхоза края могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование.
46. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней.
47. Документарная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона.
48. В ходе документарной проверки, уполномоченные должностные лица минсельхоза края могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
49. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
50. Выездная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона.
51. В ходе выездной проверки уполномоченные должностные лица минсельхоза края могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование.
52. В ходе проведения выездной проверки для фиксации уполномоченными должностными лицами минсельхоза края и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- или видеозапись, о чем делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Фотосъемка, аудио- или видеозапись могут осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении уполномоченного должностного лица минсельхоза края, а также лиц, привлекаемых к совершению контрольных (надзорных) действий.
Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.
Материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, полученные с применением фотосъемки, аудио- или видеозаписи, приобщаются к акту.
53. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В отношении одного контролируемого лица - субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
54. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится в порядке, предусмотренном статьей 74 Федерального закона.
55. Выездное обследование проводится в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона.
56. В ходе выездного обследования, уполномоченные должностные лица Минсельхоза края могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
57. Срок проведения выездного обследования одного объекта регионального государственного контроля (надзора) (нескольких объектов регионального государственного контроля (надзора), расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
58. Уполномоченными должностными лицами минсельхоза края по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт в порядке, предусмотренном статьей 87 Федерального закона.
59. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
60. Ознакомление контролируемого лица с результатами контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 88 Федерального закона.
61. Возражения в отношении акта направляются контролируемым лицом в минсельхоз края в порядке, предусмотренном статьей 89 Федерального закона.
62. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
63. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения контролируемым лицом обязательных требований минсельхоз края осуществляет мероприятия, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона.
VI. Обжалование решений минсельхоза края, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц минсельхоза края
64. Контролируемое лицо вправе обжаловать решения минсельхоза края, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц минсельхоза края в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона.
65. Жалобы на решения минсельхоза края, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц минсельхоза края рассматриваются министром.
66. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в минсельхоз края в письменном виде с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
VII. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
67. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора), отражающие уровень минимизации вреда (ущерба), охраняемым законом ценностям, и их целевые значения приведены в приложении 3 к настоящему Положению.
68. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) приведены в приложении 4 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин и
других видов техники
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора)* к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям*
1. При отнесении объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами* обязательных требований*, а также вероятность их несоблюдения.
2. Критерием отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска является значение показателя риска, определяемое по следующей формуле:
К = К 1 +К 2 + К 3, где
К - показатель риска;
К 1- показатель количества самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом (при количестве менее 5 единиц самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом, применяется показатель, равный 0; при количестве от 5 до 30 единиц самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом, применяется показатель, равный 0,5; и при количестве более 30 единиц самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом, применяется показатель, равный 1,0);
К 2 - показатель представления на технический осмотр самоходных машин и других видов техники, рассчитанный как отношение количества самоходных машин и других видов техники, представленных контролируемым лицом на технический осмотр, к общему числу самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за ним, умноженное на 100 процентов (при представлении на технический осмотр от 90 до 100 процентов самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом, применяется показатель, равный 0; при представлении на технический осмотр от 50 до 90 процентов самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом, применяется показатель, равный 0,5; и при представлении на технический осмотр менее 50 процентов самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом, применяется показатель, равный 1,0);
К 3 - показатель доли административных правонарушений, рассчитанный как отношение количества административных правонарушений к общему количеству самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом, умноженное на 100 процентов (при доле административных правонарушений, составляющей до 5 процентов, применяется показатель, равный 0; при доле административных правонарушений, составляющей от 5 до 20 процентов, применяется показатель, равный 0,5; и при доле административных правонарушений, равной или более 20 процентов, применяется показатель, равный 1,0).
Объекты регионального государственного контроля (надзора) относятся к следующим категориям риска:
категория высокого риска - в случае, если показатель риска составляет 1,5 и более;
категория среднего риска - в случае, если показатель риска составляет от 0,5 до 1,4 включительно;
категория низкого риска - в случае, если показатель риска составляет до 0,5 включительно.
__________________________________
* Понятия "региональный государственный контроль (надзор)", "категория риска", "объекты регионального государственного контроля (надзора)", "контролируемое лицо" и "обязательные требования" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин и
других видов техники
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований*, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)*
1. Наличие более 10 процентов самоходных машин и других видов техники, в отношении которых не пройден технический осмотр, от общего числа самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом/*.
2. Наличие самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за контролируемым лицом, в отношении которых отсутствует полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, за исключением контролируемых лиц, в отношении которых не распространяется обязанность по страхованию гражданской ответственности, установленная Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
3. Наличие более 2 несоответствий в паспортах самоходных машин и других видов техники, электронных паспортах самоходных машин и других видов техники, указанных контролируемым лицом в течение календарного года.
___________________________
* Понятия "обязательные требования", "региональный государственный контроль (надзор)" и "контролируемое лицо" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Приложение 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин и
других видов техники
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора)*, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям**, и их целевые значения
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение ключевого показателя |
Количество людей, погибших в результате нарушения обязательных требований* при эксплуатации объектов регионального государственного контроля (надзора)* на 100 тыс. населения |
не более 1 процента |
Количество людей, травмированных в результате нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов регионального государственного контроля (надзора) на 100 тыс. населения |
не более 1 процента |
_____________________________
* Понятия "региональный государственный контроль (надзор)", "обязательные требования" и "объекты регионального государственного контроля (надзора)" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
** Далее в настоящем Приложении используется сокращение - ключевой показатель.
Приложение 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин и
других видов техники
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора)*
N |
Наименование индикативного показателя регионального государственного контроля (надзора) |
1 |
2 |
1. |
Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий* |
2. |
Количество вынесенных предписаний об устранении контролируемыми лицами* выявленных нарушений обязательных требований* |
3. |
Количество рассмотренных обращений контролируемых лиц, по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
4. |
Количество осуществленных профилактических мероприятий в форме информирования, объявления предостережения, консультирования, профилактического визита |
5. |
Количество устраненных нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
6. |
Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия |
7. |
Количество принятых органами прокуратуры решений об отказе в согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в связи с отсутствием основания |
8. |
Количество внесенных органами прокуратуры представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) |
9. |
Количество принятых решений об отмене результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
________________________________
* Понятия "региональный государственный контроль (надзор)", "контрольные (надзорные) мероприятия", "контролируемое лицо" и "обязательные требования" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предмет регионального госконтроля (надзора) - соблюдение юрлицами, их руководителями и иными должностными лицами, ИП, их уполномоченными представителями, а также физлицами установленных требований.
Объект регионального госконтроля - деятельность контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования; самоходные машины и другие виды техники, к техническому состоянию которых предъявляются обязательные требования.
Уполномоченный орган на осуществление регионального госконтроля - министерство сельского хозяйства СК. Ведомство осуществляет учет объектов регионального госконтроля путем ведения перечня объектов.
Минсельхоз края относит объекты регионального госконтроля к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Постановление вступает в силу с 3 июля 2022 года.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 января 2022 г. N 20-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники"
Вступает в силу с 3 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 17 января 2022 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 17 января 2022 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 января 2022 г. N 2600202201180003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 ноября 2024 г. N 674-п
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2023 г. N 559-п
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 9 сентября 2022 г. N 524-п
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 июля 2022 г.