Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 14 января 2022 г. N 6
Изменения,
вносимые в Порядок выдачи удостоверения гражданам Российской Федерации, относящимся категории дети войны, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 11.03.2016 N 106
1. В абзаце первом пункта 2.1 раздела 2 слова и цифру "(форма N 2П)" исключить.
2. Абзац первый пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Учреждение в течение 9 рабочих дней со дня представления заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводит оценку представленных документов. В случае непредставления документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно, направляет соответствующие межведомственные запросы, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) и принимает решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения.".
3. В разделе 5:
3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Особенности предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу, в электронной форме и в упреждающем (проактивном) режиме".
Подпункт 3.2 пункта 3 в части уведомления посредством Push-уведомления через региональную мобильную платформу вступает в силу с 1 июля 2022 г
3.2. Дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения возможно в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим).
5.4.1. Основанием для предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения в упреждающем (проактивном) режиме является установление факта рождения граждан Российской Федерации, состоящих на учете в министерстве социальной защиты Сахалинской области, в период с 22 июня 1923 года по 03 сентября 1945 года (далее - событие).
Сведения о метрических данных граждан (о рождении), состоящих на учете в министерстве социальной защиты Сахалинской области, находятся в ведении Учреждения в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП).
5.4.2. При наступлении события Учреждение проводит мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления данной государственной услуги.
Учреждение в течение 3-х рабочих дней со дня наступления события запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО:
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя на территории Сахалинской области, - у МВД России;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования - у Пенсионного фонда Российской Федерации.
5.4.3. Учреждение в течение 2-х рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы направляет заявителю уведомление о возможности подачи заявления (запроса) на выдачу удостоверения одним из следующих способов:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты, телефонной связи (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) либо в личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг;
- посредством Push-уведомления через региональную мобильную платформу;
- почтовым отправлением на адрес, имеющийся в АСП.
В уведомлении о возможности подать заявление указываются:
- информация (сведения) о наличии (возникновении) права на выдачу удостоверения;
- сведения, необходимые для подтверждения права на выдачу удостоверения, которые не подтвердились при осуществлении межведомственного взаимодействия в соответствии с абзацами 3-4 подпункта 5.4.2 пункта 5.4 настоящего раздела;
- документы, которые должен самостоятельно представить заявитель либо представитель заявителя;
- необходимость (возможность) предоставления заявления (запроса) одним из следующих способов:
а) в электронном виде через личный кабинет заявителя;
б) лично в Учреждение;
в) через МФЦ;
г) посредством почтового отправления в Учреждение.
5.4.4. Заявители (представители заявителя), получившие уведомление, обращаются в Учреждение с заявлением по форме к настоящему Порядку.
При личном обращении заявителя предъявляется паспорт или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации для сверки данных, указанных в заявлении.
В случае обращения представителя заявителя представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документ, подтверждающий его статус и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, для сверки данных, указанных в заявлении.
В случае если в уведомлении указано об отсутствии сведений о регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области и необходимости предоставить подтверждающий данный факт документ, то дополнительно представляется решение суда, подтверждающее факт постоянного проживания гражданина на территории Сахалинской области.
За исключением случая представления заявления в электронном виде заявитель (представитель заявителя) одновременно с заявлением представляет фотографию размером 3x4.
В случае представления заявления в электронном виде фотография представляется заявителем (представителем заявителя) в Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня направления заявления.
Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются гражданами в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Представленные заявителем (представителем заявителя) документы формируются в электронные образы и заносятся в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".
Направление заявления и документов посредством почтового отправления осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении заявления и документов посредством почтового отправления заявитель (представитель заявителя) вправе направить документы как в оригиналах, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для формирования электронных образов заявитель (представитель заявителя) представляет оригиналы документов либо их заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии. Текст в представленных документах должен быть читаемым с возможностью копирования (сканирования). Заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) через МФЦ или в электронном виде в соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.1 и 5.3 настоящего раздела.
Заявление регистрируется Учреждением в день поступления заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, в день их поступления в Учреждение.
5.4.5. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается Учреждением в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявления.
5.4.6. Направление извещения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения (при отказе в выдаче - с указанием причин отказа) осуществляется в соответствии с абзацами 3 - 9 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 14 января 2022 г. N 6 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.