Постановление Правительства Хабаровского края от 17 января 2022 г. N 8-пр
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) в Хабаровском крае на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 895 "О достижении на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) в Хабаровском крае на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России.
2. Определить министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края на заключение соглашения между Правительством Хабаровского края и публичным акционерным обществом "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" о безвозмездных целевых взносах.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) в Хабаровском крае на территориях, технологически не связанных с единой энергетической системой России
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 17 января 2022 г. N 8-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) в Хабаровском крае на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами (далее - гарантирующие поставщики и субсидия соответственно).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий потребителей), на розничных рынках, расположенных на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в рамках государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется из бюджета Хабаровского края за счет средств, предоставленных субъектом оптового рынка, определенным правовым актом Правительства Российской Федерации, в виде безвозмездных целевых взносов в бюджет Хабаровского края (далее - безвозмездные целевые взносы).
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.6. Субсидия предоставляется на основании отбора гарантирующих поставщиков, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) реализация на территории Хабаровского края электрической энергии (мощности) покупателям на розничных рынках, расположенных на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
2) применение участником отбора в году предоставления субсидии цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - регулирующий орган).
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
1.9. Расчет размера недополученных доходов гарантирующему поставщику на очередной финансовый год осуществляется регулирующим органом в срок до 1 января года предоставления субсидии.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство ежегодно не позднее 1 февраля года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (http://gkh27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении из краевого бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для соответствующего вида субсидии (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
3) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные Министерством финансов Российской Федерации в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:
- копии устава участника отбора (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случаях их внесения (для участников отбора, являющихся юридическими лицами);
- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее - уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами;
- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2, 3 пункта 2.2 настоящего раздела;
- копии постановления регулирующего органа об установлении участнику отбора цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для потребителей на розничных рынках, расположенных на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, за исключением населения и (или) приравненных к нему потребителей, с учетом доведения их до базовых уровней, в том числе содержащего установленный регулирующим органом размер недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию до базовых уровней на соответствующий год (далее - постановление регулирующего органа).
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) участника отбора;
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктом 1 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
5) перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), на финансовый год определяется по формуле:
,
где:
M - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии (рублей);
V i - объем запрашиваемой субсидии в соответствии с заявкой i-го получателя субсидии, соответствующий установленному регулирующим органом размеру недополученных доходов согласно постановлению регулирующего органа (рублей);
- сумма объемов запрашиваемых субсидий всех получателей субсидий в соответствии с их заявками, соответствующая установленным регулирующим органом размерам недополученных доходов согласно постановлениям регулирующего органа (рублей).
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), определенный по формуле, превышает объем запрашиваемой субсидии, указанный в заявке, субсидия предоставляется в размере, соответствующем заявке.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
3.6. Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении ему субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.7. Выплаты субсидии осуществляются путем перечисления субсидии получателям субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, равные трем рабочим дням со дня поступления в бюджет края безвозмездного целевого взноса за соответствующий календарный месяц (при условии перечисления средств за ноябрь - не позднее 27 декабря).
3.8. Расчет суммы субсидии, перечисляемой получателям субсидии, осуществляется в пределах суммы целевых безвозмездных взносов, фактически поступивших в краевой бюджет в текущем месяце.
Размер субсидии, перечисляемой i-му получателю субсидии (P i) в текущем месяце, определяется по формуле:
,
где:
O - общий размер целевых безвозмездных взносов, фактически поступивших в краевой бюджет в текущем месяце (рублей);
M i - объем субсидии на текущий год в соответствии с заключенным соглашением (рублей);
- сумма объемов субсидий на текущий год всех получателей субсидий в соответствии с заключенными соглашениями (рублей).
3.9. Результатом предоставления субсидии является реализация получателем субсидии электрической энергии на розничных рынках, расположенных на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категорий потребителей, по ценам (тарифам), утвержденным регулирующим органом.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении, является объем реализации электрической энергии, определенный регулирующим органом.
3.10. Субсидия предоставляется на расходы, связанные с производством, передачей и реализацией электрической энергии (мощности) в Хабаровском крае на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, покупателям, за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий потребителей.
3.11. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой (далее - дополнительное соглашение и соглашение о расторжении соответственно).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия.
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения представляет в министерство подписанный проект дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе либо письменный отказ от его заключения в случае несогласия с условиями дополнительного соглашения.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня его поступления подписывает дополнительное соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, письменного отказа получателя субсидии от заключения дополнительного соглашения либо в случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает нарочным подписанное министерством соглашение о расторжении в двух экземплярах на бумажном носителе.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок:
1) не позднее 28 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (далее также - отчетный финансовый год), представляет в министерство отчетность:
- о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет), по форме, установленной приложением к типовой форме;
- информацию (выписку) о фактических объемах полезного отпуска электрической энергии по форме N 46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 августа 2018 г. N 477;
2) до 28-го числа месяца, следующего за отчетным (ежемесячно), представляет в министерство информацию (выписку) о фактических объемах полезного отпуска электрической энергии по форме N 46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 августа 2018 г. N 477.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. По итогам отчетного финансового года министерство и получатель субсидии подписывают акт сверки расчетов, содержащий информацию о сумме предоставленной субсидии и понесенных получателем субсидии расходах на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году, включая сумму остатка субсидии (далее - акт сверки).
Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным получателю субсидии проект акта сверки в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта акта сверки представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект акта сверки в двух экземплярах на бумажном носителе или по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении отбора, с последующим направлением на бумажном носителе.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидии акта сверки в двух экземплярах на бумажном носителе подписывает акт сверки со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
5.2. Министерство осуществляет в порядке и сроки, установленные министерством, оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем сравнения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае недостижения получателем субсидии в срок до 31 декабря отчетного финансового года установленного соглашением значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, выявленного по результатам Оценки, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 10 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V гр x (1 - T / S)
где:
V гр - размер предоставленной субсидии;
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство в срок не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 10 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
5.8. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 января 2022 г. N 8-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) в Хабаровском крае на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России"
Вступает в силу с 18 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 17 января 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 января 2022 г. N 2700202201170002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 июня 2023 г. N 278-пр
Изменения вступают в силу с 15 июня 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 января 2023 г. N 15-пр
Изменения вступают в силу с 26 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 августа 2022 г. N 393-пр
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Действие подпункта "г" подпункта 4 пункта 6 изменений распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2023 г.