В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 09.07.2020 N 181 "О предоставлении субсидии из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению Ханты-Мансийского района" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.2. Приложение 1, изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 09.07.2020 N 181"
Порядок
предоставления субсидии из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению Ханты-Мансийского района
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий документ устанавливает порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных, муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - перевозчик), осуществляющих перевозки пассажиров и багажа водным (речным) транспортом, воздушным транспортом, автомобильным транспортом по субсидируемым маршрутам (далее - перевозка) субсидий из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению Ханты-Мансийского в соответствии с решением Думы Ханты-Мансийского района о местном бюджете и муниципальной программой "Комплексное развитие транспортной системы на территории Ханты-Мансийского района", утвержденными муниципальными нормативными правовыми актами на текущий финансовый год и (или) плановый период.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) регулируемый тариф - плата за перевозку, установленная органом регулирования цен (тарифов), уполномоченного законом;
2) субсидируемый маршрут - транспортная услуга для населения, предоставляемая путем регулярных перевозок пассажиров и багажа, груза для потребителя воздушным, водным (речным) транспортом по регулируемому тарифу между поселениями в границах Ханты-Мансийского района и регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Ханты-Мансийского района;
3) субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю из бюджета Ханты-Мансийского района на безвозмездной и безвозвратной основе за осуществление субсидируемого маршрута;
4) круговой рейс - регулярный рейс, выполняемый по субсидируемому маршруту в прямом и обратном направлении в соответствии с утвержденным расписанием;
5) уполномоченный орган - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором применяются в гражданском, бюджетном, воздушном, водном, автомобильном законодательстве.
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат (недополученных доходов) за осуществление субсидируемого маршрута.
5. Субсидия не предоставляется в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо реализующих их государственной (муниципальной) программы.
6. Получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Порядком, является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрация Ханты-Мансийского района (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
7. Право на получение субсидии предоставляется перевозчику, осуществляющего субсидируемый маршрут:
1) воздушным и водным (речным) транспортом - по результатам конкурсного отбора (далее - получатель), организуемого и проводимого в порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района;
2) автомобильным транспортом - на условии заключения перевозчиком с департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрацией Ханты-Мансийского района муниципального контракта на выполнение работ по субсидируемому маршруту (далее - муниципальный контракт) по результатам конкурсного отбора в порядке, установленном Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ), от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - получатель).
8. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий в соответствии с бюджетными ассигнованиями на текущий финансовый год для водного (речного), автомобильного транспорта и текущий финансовый год и плановый период для воздушного транспорта на основании соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского района субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг по типовой форме, установленной нормативным правовым актом комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее - соглашение, типовая форма), заключаемого между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Дополнительное соглашение к типовому соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении типового соглашения (при необходимости) заключается по типовой форме, установленной комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее - дополнительное соглашение) в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка.
9. Условия предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, не урегулированные настоящим Порядком, устанавливаются типовым соглашением в соответствии с бюджетным законодательством. Взаимодействие с получателем субсидии при ее предоставлении осуществляется в устной, письменной форме, в том числе электронной (если это не запрещено законом) по его выбору.
10. Сведения о Субсидии размещаются на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского http://hmrn.ru/raion/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление субсидируемого маршрута в соответствии с утвержденным и согласованным с главным распорядителем как получателем бюджетных средств расписанием движения транспортных средств перевозки воздушным, водным (речным) транспортом условиях перевозки получателя и автомобильным транспортом на условиях муниципального контракта;
2) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) соблюдение запрета по затратам, на возмещение которых предоставляется субсидия в части неприобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств увеличить или уменьшить количество рейсов по субсидируемому маршруту путем внесения изменений в утвержденное расписание движения транспортных средств по субсидируемому маршруту, в том числе выполнения разовых дополнительных рейсов сверх установленного расписанием движения транспортных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании:
письменных обращений глав муниципальных образований Ханты-Мансийского района;
инициативы перевозчика - получателя субсидии;
анализа объема загрузки транспортных средств на субсидируемых маршрутах, в случае его уменьшения количество рейсов уменьшается соразмерно до предела отмены субсидируемого маршрута в установленный период;
5) уведомление получателя субсидии за 5 рабочих дней о выполнении разовых дополнительных рейсов сверх установленного расписанием движения транспортных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств;
6) выполнения условий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, достоверности документов и сведений, предоставляемых получателем для предоставления субсидии.
12. Требования, которым должен соответствовать перевозчик (получатель), осуществляющий перевозку пассажиров и багажа:
1) воздушным и водным (речным) транспортом - на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии:
наличие сертификата эксплуатанта при перевозке пассажиров воздушным транспортом;
наличие действующей лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом пассажиров;
наличие транспортных средств для перевозки по субсидируемому маршруту на праве собственности или ином законном основании;
наличие персонала, имеющего допуск к осуществлению соответствующей перевозки, к техническому обслуживанию транспортного средства;
наличие организованного проведения медицинских осмотров перед выполнением рейса;
отсутствие сведений о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
не иметь не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штофов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной за должности по возврату в бюджет Ханты-Мансийского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ханты-Мансийского района, и иную просроченную (нерегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ханты-Мансийского района;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительно органа, лице, исполняющем функции единоличного органа, или главном бухгалтере получателя, являющегося юридическим лицом.
2) автомобильным транспортом - на дату заключения муниципального контракта:
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
13. Уполномоченный орган в срок 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии, заключения муниципального контракта оформляет на бумажном носителе и направляет (вручает) получателю субсидии в двух экземплярах проект соглашения по типовой форме для подписания.
14. Получатель субсидии (победитель отбора) в срок 10 рабочих дней со дня получения проекта типового соглашения в двух экземплярах подписывает, заверяет подлинность подписи оттиском печати (при наличии) и представляет соглашение по типовой форме в уполномоченный орган.
15. Представленное получателем соглашение по типовой форме, подписанное в двух экземплярах, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок 5 рабочих дней подписывает и регистрирует в реестре договоров (соглашений), заключаемых департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
16. В случае непредставления главному распорядителю как получателю бюджетных средств подписанного проекта типового соглашения в двух экземплярах в срок, установленный в пункте 14 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств признает получателя субсидии на оказание транспортных услуг (воздушным, водным (речным) транспортом) населению Ханты-Мансийского района уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, уполномоченный орган объявляет о проведении повторного конкурсного отбора.
17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает в соглашении при его заключении иные показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - иные показатели результативности) в соответствии с настоящим Порядком и муниципальной программой. Штрафные санкции за недостижение значений иных показателей результативности устанавливаются по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
18. По субсидируемому маршруту, осуществляемому воздушным и водным (речным) транспортом, главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе изменить иной показатель результативности при принятии решения об открытии (закрытии) зимней автомобильной дороги (зимник) и (или) ледовых переправ через водные преграды в условиях бездорожья.
19. Субсидия предоставляется получателю в пределах периода, устанавливаемого соглашением в отношении:
водного (речного) и автомобильного транспорта не менее одного года, соответствующего текущему финансовому году;
воздушного транспорта не менее трех лет соответствующего текущему финансовому году и плановому периоду.
20. Субсидия предоставляется путем ежемесячного (далее - отчетный период) перечисления за фактическое выполнение субсидируемого маршрута в соответствии с настоящим Порядком и заключенным соглашением.
21. Плановый размер субсидии по субсидируемому маршруту автомобильным транспортом рассчитывается в Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации, и определяется ценой, заключенного муниципального контракта.
22. Плановый размер субсидии по субсидируемому маршруту воздушным транспортом рассчитывается уполномоченным органом на очередной финансовый год по формуле:
Vo.c. план = (Рэо х Vплан Дплан),
где:
Vо.с. план - плановый объем субсидии, в рублях;
Рэо - экономически обоснованные расходы на 1 круговой рейс по субсидируемому маршруту, определенные и принятые решением Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РСТ) в разрезе субсидируемых маршрутов, в рублях;
Vплан - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту;
Дплан - планируемые доходы по субсидируемому маршруту, в рублях, рассчитанные по формуле:
Дплан = (Sc x Zc),
где:
Sc - средний фиксированный тариф на перевозку, утвержденный РСТ по субсидируемому маршруту, в рублях;
Zc - плановое количество пассажиров на 1 круговой рейс, определяемое как средняя величина загрузки в размере 50%.
23. Плановый размер субсидии по субсидируемому маршруту водным (речным) транспортом на очередной финансовый год рассчитывается уполномоченным органом по формуле:
Vo.c. план = (Рэо х Vплан Дплан),
где:
Vо.с. план - плановый объем субсидии, в рублях;
Рэо - экономически обоснованные затраты (расходы) по субсидируемому маршруту на 1 круговой рейс, подтвержденные документами, предоставленными в составе заявки на участие в конкурсе на право получения субсидии, в рублях;
Vплан - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту;
Дплан - планируемые доходы по субсидируемому маршруту, в рублях, рассчитанные по формуле:
Дплан = (Sc x Zc),
где:
Sc - средний фиксированный тариф на перевозку, утвержденный РСТ по субсидируемому маршруту, в рублях;
Zc - плановое количество пассажиров на 1 круговой рейс, определяемое как средняя величина загрузки в размере 50%.
24. Фактический (конкретный) размер субсидии по субсидируемому маршруту воздушным, водным (речным) транспортом, рассчитывается по формуле:
Vо.с. = (R факт i - D факт i),
где:
Vо.с. - объем субсидии, в рублях;
R факт i - фактические расходы (затраты), понесенные в i-м периоде по субсидируемому маршруту, в рублях;
D факт i - фактические доходы по субсидируемому маршруту, полученные в i-м периоде, в рублях;
i - отчетный период.
25. Фактические расходы (затраты), понесенные в i-м периоде по субсидируемому маршруту:
1) воздушным транспортом, рассчитываются по формуле:
R факт i = (Nч факт х Sлч)+Rгсм+Rано+Rзор+КSвыр,
где:
Nч факт - общий фактический налет часов;
Sлч - стоимость летного часа, утвержденного РСТ, в рублях;
Rгсм - расходы на авиаГСМ в разрезе субсидируемых маршрутов (за минусом расходов авиаГСМ, возмещаемых Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), в рублях;
Rано - расходы на аэронавигационное обслуживание, в рублях;
Rзор - расходы, связанные с задержкой или отменой рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, в рублях;
RSвыр - расходы, связанные с выдачей или оформлением билетов, ордеров разных сборов (МСО), грузовых накладных (не более 10% от применяемого тарифа от продажи пассажирской и грузовой перевозки), руб.;
i - отчетный период;
2) водным (речным) транспортом, рассчитываются по формуле:
R факт i = Рэо x Кр,
где:
Рэо - экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 круговой рейс, подтвержденные документами, предоставленными в составе заявки на участие в конкурсе на право получения субсидии, в рублях;
Кр - количество фактически выполненных круговых рейсов в отчетном периоде;
i - отчетный период.
26. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидии за отчетный период, за исключением документов, которые были представлены при проведении конкурсного отбора:
1) в связи с осуществлением субсидируемого маршрута воздушным, водным (речным) транспортом:
акт выполненных работ;
счет и (или) счет-фактура;
отчет о расходах по осуществленному субсидируемому маршруту воздушным транспортным средством по форме приложения 2 настоящего Порядка;
отчет о расходах по осуществленному субсидируемому маршруту водным (речным) транспортным средством по форме приложения 3 настоящего Порядка;
отчет о доходах по осуществленному субсидируемому маршруту воздушным, водным (речным) транспортным средством по форме приложения 4 настоящего Порядка;
заявление получателя о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной типовым соглашением;
2) в связи с осуществлением перевозок автомобильным транспортом:
акт выполненных работ;
счет и (или) счет-фактура;
реестр учета движения путевых листов с приложением ежедневных путевых листов автобусов, оформленных в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации;
заявление получателя о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной типовым соглашением.
27. Документы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, предоставляются получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
28. За декабрь текущего финансового года субсидия на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с осуществлением субсидируемого маршрута воздушным, водным (речным) транспортом перечисляется до 25 числа отчетного месяца за фактическое количество выполненных рейсов на основании документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 25 настоящего Порядка, предоставленных не позднее 20 декабря текущего финансового года. В течение I квартала очередного финансового года по фактическому расчету получателя субсидии, представленному не позднее 20 января очередного финансового года, в соответствии с настоящим Порядком рассчитывается фактический размер субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год.
29. Соглашение в типовой форме заключается главным распорядителем как получателем бюджетных средств с получателем субсидии, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом, после заключения муниципального контракта и выполнения условий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка. Дополнительное соглашение заключается на основании дополнительного соглашения к муниципальном контракту, заключенному между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
30. Субсидия в фактическом (конкретном) размере перечисляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
31. В срок 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных в пункте 25 настоящего Порядка, главным распорядителем как получателем бюджетных средств:
1) проводится проверка на полноту и достоверность, на соответствие настоящему Порядку, на основании заключенного соглашения в лице:
уполномоченного органа (сектора транспорта связи и дорог) - в части выполнения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка;
уполномоченного органа (управления экономического анализа, архитектуры и градостроительной деятельности) - в части размера суммы испрашиваемой субсидии;
2) отдела по учету и отчетности муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства и ремонта" Ханты-Мансийского района совершается операция по перечислению денежных средств в размере суммы субсидии за отчетный период на счет получателя субсидии, указанный в заключенном соглашении, при условии отсутствия по результатам проверки фактов для отказа по основаниям, установленным пунктом 31 настоящего Порядка;
3) уполномоченным органом оформляется письмо на официальном бланке и направляется (выдается) получателю субсидии способом, указанным в заключенном соглашении (нарочно в уполномоченном органе либо почтовым отправлением) об отказе по основаниям, установленным в пункте 31 настоящего Порядка, по фактам, выявленным по результатам проверки.
32. Основания для отказа в перечислении субсидии за отчетный месяц:
несоответствие требованиям, непредоставление или предоставление не в полном объеме документов в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
предоставление недостоверной информации и (или) документов;
не выполнены условия предоставления субсидии.
33. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе:
принимать решение об изменении условий заключенного типового соглашения, в том числе на основании информации и предложений (далее - обращение), направленных получателем субсидии, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка и заключенном соглашении, и при условии предоставления получателем субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
приостанавливать предоставление субсидии получателю субсидии в случае установления уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и заключенным соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении;
запрашивать у получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
иные права, предусмотренные соглашением в соответствии с бюджетным законодательством и типовой формой.
34. Решение об изменении условий заключенного соглашения на основании обращения получателя субсидии принимается в срок 10 рабочих дней со дня поступления в форме дополнительного соглашения. При отсутствии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, отсутствии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование предлагаемого изменения, финансово-экономической необоснованности по результатам рассмотрения, в изменении условий заключенного типового соглашения отказывается в форме письма на официальном бланке главного распорядителя как получателя бюджетных средств с указанием основания и фактов. Уполномоченный орган оформляет и направляет (вручает) письмо способом, указанным в заключенном типовом соглашении, в срок не более 3 рабочих дней с момента его подписания.
35. В соглашение требуется включать условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
36. Субсидия предоставляется на возмещение затрат (расходов), направленных получателем на осуществление субсидируемого маршрута. Затраты (расходы) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, за счет субсидии не возмещаются.
37 Результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашении. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать цели предоставления субсидии и (или) муниципальной программе.
Раздел III. Порядок предоставления отчетности
38. Получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении значений иных показателей результативности в сроки и по форме, установленные главным распорядителем как получателем бюджетных средств при заключении типового соглашения в соответствии с настоящим Порядком, одновременно с документами, установленными пунктом 25 настоящего Порядка.
39. Уполномоченный орган в срок 10 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений иных показателей результативности осуществляет их оценку и по результатам уведомляет о результатах указанной оценки в срок 3 рабочих дня.
Раздел IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушения
40. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют плановые и внеплановые проверки получателя субсидии, заключившего соглашение по типовой форме, на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводимые в порядке и сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района в соответствии с бюджетным законодательством.
41. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения условий перевозки путем выхода представителя уполномоченного органа на субсидируемый маршрут, осуществляемый перевозчиком, в том числе по обращениям населения.
42. В случае выявления факта нарушений условий перевозки по субсидируемому маршруту составляется акт, подписываемый уполномоченным органом и получателем.
43. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий по настоящему Порядку к получателю субсидии применяются следующие меры ответственности:
1) возврат суммы субсидии, полученной из бюджета Ханты-Мансийского района:
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля;
в случае выявления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений для получения субсидии;
в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий по заключенному муниципальному контракту и (или) типовому соглашению;
в случае недостижения иного показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
2) штрафные санкции:
в случае недостижения значения иного показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка и заключенным типовым соглашением.
44. В случае, установления уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и заключенным типовым соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, в срок 10 рабочих дней со дня выявления или поступления информации направлять получателю требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ханты-Мансийского района (далее - требование).
45. Получатель субсидии в срок, установленный в требовании, обязан одномоментно произвести возврат всей суммы субсидии, полученной им ранее, в размере, указанном в требовании.
46. В случае невыполнения получателем требования в срок, установленный в нем, главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет взыскание размера суммы субсидии, указанной в требовании, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В случае, установления уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 36 настоящего Порядка, факта недостижения значения иного показателя результативности, установленного заключенным соглашением, главным распорядителем как получателем бюджетных средств принимается решение о применении штрафных санкций в размере, определенном в соответствии с приложением 1 настоящего Порядка, путем направления (вручения) уведомления о применении штрафных санкций, акта приемки выполненных работ по муниципальному контракту применительно к автомобильному транспорту.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета за оказание
транспортных услуг населению
Ханты-Мансийского района
Иные показатели результативности по субсидируемому маршруту
автомобильным транспортом
Таблица 1
N |
Иные показатели результативности |
Значение |
Форма расчета размера штрафных санкций |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Плановый объем выполненных работ за месяц (срок достижения) |
фактически выполненный объем работ за месяц в соответствии с муниципальным контрактом |
рассчитывается в соответствии с муниципальным контрактом |
Иные показатели результативности по субсидируемому маршруту
воздушным и водным (речным) транспортом
Таблица 2
N |
Иные показатели результативности |
Значение |
Форма расчета размера штрафных санкций |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Плановое количество рейсов по субсидируемому маршруту за месяц (срок достижения) в соответствии с расписанием (графиком) движения |
от 100% до 95% |
0% от суммы субсидии за месяц |
2. |
|
от 95% до 87% |
1% от суммы субсидии за месяц |
3. |
|
от 87% до 85% |
5% от суммы субсидии за месяц |
4. |
|
менее 85% |
10% от суммы субсидии за месяц |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета за оказание
транспортных услуг населению
Ханты-Мансийского района
ОТЧЕТ О РАСХОДАХ
по осуществленному субсидируемому маршруту воздушным транспортным средством
за ______________________
N |
Статьи расходов |
|
1. |
Исходные данные |
|
1.1. |
Налет часов |
|
1.2. |
Стоимость летного часа, руб. |
|
1.3. |
Количество рейсов |
|
1.4. |
Перевезено пассажиров, чел., всего, |
|
|
в т.ч. детей |
|
1.5. |
Из а/п г. Ханты-Мансийска, всего, |
|
|
в т.ч. детей |
|
1.6. |
Перевезено груза, багажа (кг) |
|
1.7. |
Из а/п г. Ханты-Мансийска |
|
2. |
Расходы авиакомпании: |
|
2.1. |
расходы на аэронавигационное обслуживание |
|
2.2. |
расходы, связанные с задержкой или отменой рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий |
|
2.3. |
расходы, связанные с выдачей или оформлением билетов, ордеров разных сборов (МСО), грузовых накладных |
|
3. |
Расходы на авиаГСМ |
|
Соответствие условиям (требованиям), установленным Порядком предоставления субсидии и соглашением от ______ N _______ "___________", а также достоверность представленных сведений для получения субсидии за отчетный месяц подтверждаем.
ПОДПИСИ:
Получатель субсидии ______________ (Ф.И.О., должность (для юридического лица)
Департамент строительства,
архитектуры и ЖКХ администрации
Ханты-Мансийского района ______________ (Ф.И.О. должность)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета за оказание
транспортных услуг населению
Ханты-Мансийского района
ОТЧЕТ О РАСХОДАХ
по осуществленному субсидируемому маршруту водным (речным) транспортным средством
за ________________________
Маршрут |
Выполнено рейсов |
Перевезено пассажиров |
Сумма продаж от перевозок пассажиров, багажа и груза, руб. |
Расходы от перевозки, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|||||
за отчетный месяц |
с начала навигации |
за отчетный месяц |
с начала навигации |
за отчетный месяц |
с начала навигации |
за отчетный месяц |
с начала навигации |
за отчетный месяц |
с начала навигации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие условиям (требованиям), установленным Порядком предоставления субсидии и соглашением от ______ N _______ "___________", а также достоверность представленных сведений для получения субсидии за отчетный месяц подтверждаем.
ПОДПИСИ:
Получатель субсидии (Ф.И.О., должность (для юридического лица)
Департамент строительства,
архитектуры и ЖКХ администрации
Ханты-Мансийского района ____________ (Ф.И.О. должность)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета за оказание
транспортных услуг населению
Ханты-Мансийского района
ОТЧЕТ О ДОХОДАХ
по осуществленному субсидируемому маршруту ______________
(указать нужное - воздушным, водным)
транспортным средством за __________________
N |
Маршрут |
Перевезено пассажиров, чел. |
Перевезено багажа и грузов, кг |
Стоимость проезда, руб. |
Сумма продаж от перевозок пассажиров, руб. |
Сумма продаж от перевозок багажа, руб. |
Сумма продаж от перевозок груза, руб. |
Итого сумма доходов от перевозок, руб. |
Примечание |
||||
взрослый |
детский |
багаж |
груз |
взрослый |
детский |
багаж, груз |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие условиям (требованиям), установленным Порядком предоставления субсидии и соглашением от ______ N _______ "___________", а также достоверность представленных сведений для получения субсидии за отчетный месяц подтверждаем.
ПОДПИСИ:
Получатель субсидии ___________ (Ф.И.О., должность (для юридического лица)
Департамент строительства,
архитектуры и ЖКХ администрации
Ханты-Мансийского района ____________ (Ф.И.О. должность)
Приложение 2
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 09.07.2020 N 181
Положение
о конкурсном отборе перевозчиков на право получения субсидии из местного бюджета за оказание транспортных услуг (воздушным, водным (речным) транспортом) населению Ханты-Мансийского района
Раздел I. Организация конкурсного отбора
1. Конкурсный отбор перевозчиков на право получения субсидии из местного бюджета за оказание транспортных услуг (воздушным, водным (речным) транспортом) населению Ханты-Мансийского района (далее - конкурс) объявляется путем размещения в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", на официальном сайте http://hmrN.ru/raioN/ администрации Ханты-Мансийского района (далее - опубликование) объявления о проведении конкурса не ранее дня вступления в силу решения о бюджете Ханты-Мансийского района, утвержденного на очередной финансовый год и плановый период и не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора путем конкурса (далее также отбор, конкурс, конкурсный отбор).
2. Организатором конкурса является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрация Ханты-Мансийского района (далее - организатор), функции которого в соответствии с настоящим Положением исполняет сектор транспорта, связи и дорог департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - уполномоченный орган) и конкурсная комиссия, создаваемая на постоянной основе. Должностной состав конкурсной комиссии и Положение о ее деятельности утверждается распоряжением администрации Ханты-Мансийского района.
Раздел II. Порядок проведения конкурсного отбора
3. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) публикуется уполномоченным органом, содержание которого определяется в соответствии с настоящим Порядком в составе следующих сведений:
1) сроки проведения конкурса;
2) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
3) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
4) о предмете (наименование субсидии), определяемом в соответствии с муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, устанавливающими вид перевозки (воздушным, водным (речным) транспортом), за осуществление которой предоставляется субсидия из местного бюджета в текущем финансовом году и (или) плановом периоде в пределах лимитов бюджетных ассигнований;
5) о результатах предоставления субсидии;
6) о сетевом адресе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
7) о требованиях к участникам конкурсного отбора предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) о порядке подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемые участниками отбора;
9) о порядке отзыва заявок, порядке возврата заявок, определяющего в том числе основание для возврата заявок участников отбора, порядка внесении изменений в заявки участников отбора;
10) о правилах рассмотрения и оценки заявок;
11) о порядке предоставление участникам отбора разъяснений положений объявлении о проведении отбора, даты начало и окончания срока такого предоставления;
12) о сроке, в течении которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставление субсидии;
13) об условиях признания получателя субсидии уклонившемся от заключения соглашения о предоставление субсидии;
14) дату размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии;
15) об условиях предоставления субсидии, определяемых Порядком предоставления субсидий из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению Ханты-Мансийского района и типовой формой соглашения о предоставление субсидии, установленных соответствующими муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района (далее - Порядок);
16) о порядке проведения конкурса, определяемом настоящим Положением;
17) об условиях перевозки по субсидируемому маршруту;
18) об адресах, телефонах, официальном сайте для взаимодействия и информирования;
19) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
4. Организатор вправе внести изменения в опубликованное извещение в срок 5 календарных дней до дня окончания приема заявок. При этом срок приема заявок продлевается на срок не менее 30 календарных дней до дня окончания приема заявок со дня опубликования изменений в извещение.
5. Срок приема заявок на участие в конкурсе определяется календарными датами начала и окончания, составляющими период не более 30 календарных дней со дня опубликования извещения. Место приема заявок на участие в конкурсе определяется местом нахождения уполномоченного органа, место проведения конкурса определяется местом нахождения организатора. Проведение конкурса определяется периодом времени начала и окончания работы конкурсной комиссии, устанавливаемым сроком не более 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.
6. К участию в конкурсе приглашаются перевозчики - юридические лица (за исключением государственных, муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим требованиям (далее - участник, перевозчик):
1) воздушным и водным (речным) транспортом - на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии:
наличие сертификата эксплуатанта при перевозке пассажиров воздушным транспортом;
наличие действующей лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом пассажиров;
наличие транспортных средств для перевозки по субсидируемому маршруту на праве собственности или ином законном основании;
наличие персонала, имеющего допуск к осуществлению соответствующей перевозки, к техническому обслуживанию транспортного средства;
наличие организованного проведения медицинских осмотров перед выполнением рейса;
отсутствие сведений о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
не иметь не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штофов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной за должности по возврату в бюджет Ханты-Мансийского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ханты-Мансийского района, и иную просроченную (нерегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ханты-Мансийского района;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительно органа, лице, исполняющем функции единоличного органа, или главном бухгалтере получателя, являющегося юридическим лицом.
2) автомобильным транспортом - на дату заключения муниципального контракта:
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Плата за участие в конкурсе не взимается. Все расходы, связанные с участием в конкурсе, участник несет самостоятельно. Организатор не отвечает и не имеет обязательств по расходам участника независимо от результатов конкурса. После опубликования извещения отказ от проведения конкурса (отмена отбора) организатором не допускается.
8. Информация по организации и проведению конкурса в соответствии с настоящим Положением предоставляется заинтересованному лицу по его запросу в устной (в том числе по телефону, указанному в извещении), письменной, электронной форме.
9. Требования к составу заявки на участие в конкурсе (далее - заявка):
1) заявка на участие в конкурсе на право получения субсидии - по форме приложения 1 к настоящему Положению;
2) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае представительства);
3) заверенная копия решения о назначении (избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
4) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (в случае подачи лично предъявляется подлинный документ);
5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора предложений (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных физического лица в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона "О персональных данных" (требуется в случае наличия персональных данных физического лица в составе заявки);
6) иные документы по перечню, установленному приложением 2 к настоящему Положению, включающих в том числе сведения:
о наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
о наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
о наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.
10. Один перевозчик подает одну заявку на одну субсидию, при этом вправе изменить (дополнить) или отозвать свою заявку до дня окончания срока приема заявок, направив (вручив) письмо, содержащее соответствующую информацию, подписанное уполномоченным лицом.
11. Заявки на участие в конкурсе оформляются на бумажном носителе, подаются на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде, скрепленные печатью (для индивидуальных предпринимателей при наличии), запечатанные в плотный конверт, на котором указывается информация о наименовании конкурса. Заявки, поступившие уполномоченному органу в период срока приема заявок, вскрываются, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию в срок 2 рабочих дня с даты окончания срока приема заявок.
Раздел III. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора
12. До передачи в конкурсную комиссию зарегистрированная заявка проверяется уполномоченным органом на предмет их соответствия требованиям, установленным в извещении.
13. Уполномоченный орган отклоняет зарегистрированную заявку и не передает ее в конкурсную комиссию по следующим основаниям:
1) перевозчиком представлено более одной заявки на субсидию, в отношении которой объявлен конкурс;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в абзаце 7- 10- 12 подпункта 1 пункта 6 настоящего Положения;
3) несоответствие представленных участником заявки и документов, требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения, или непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;
4) недостоверность представленной участникам отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени определенных для подачи заявки.
14. Решение об отклонении зарегистрированной заявки с указанием оснований и фактов оформляется письмом на официальном бланке уполномоченного органа и направляется (вручается) перевозчику, подавшему такую заявку, в срок 2 рабочих дня с даты регистрации исходящего письма:
1) отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, предоставленных для участия в конкурсе.
15. Во время проведения конкурса конкурсная комиссия исполняет следующие функции:
1) допускает или отказывает в допуске к участию в конкурсе по критериям, установленным подпунктами 1 - 6 пункта 6 настоящего Положения, по результатам рассмотрения документов и сведений, содержащихся в них;
2) рассматривает и оценивает предлагаемые условия перевозки по субсидируемому маршруту допущенных участников по критериям, установленным пунктом 17 настоящего Положения, результаты рассмотрения оформляются отдельными оценочными листами члена конкурсной комиссии;
3) определяет лучшие условия перевозки по субсидируемому маршруту, исходя из общей суммы баллов по результатам оценки участника, и признает участника, набравшего большее количество баллов, выигравшим конкурс на условиях признанных лучшими (получатель субсидии).
16. Конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе в качестве участника по следующим основаниям:
1) несоответствие требованиям к участнику, установленным в абзаце 1 - 6 подпункта 1 пункта 6 настоящего Положения;
2) представление недостоверных сведений и (или) документов.
17. Заявки участников оцениваются конкурсной комиссией по балльной системе в соответствии со следующими критериями:
Таблица
N |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов за критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество транспортных средств у перевозчика, заявленных для осуществления субсидируемого маршрута |
за каждое транспортное средство |
+5 |
2. |
Средний срок эксплуатации транспортных средств |
до 10 лет |
+10 |
от 10 до 15 лет |
+6 |
||
свыше 15 лет |
+3 |
||
3. |
Опыт работы перевозчика в пассажирских перевозках по маршрутам Ханты-Мансийского района |
свыше 5 лет |
+10 |
от 3 до 5 лет |
+ 5 |
||
до 3 лет |
+ 3 |
||
4. |
Отмена рейсов по техническим причинам при осуществлении перевозок пассажиров по маршрутам Ханты-Мансийского района |
за каждую отмену рейсов |
- 10 |
5. |
Наличие жалоб от населения в уполномоченном органе (в письменном виде) |
за каждую жалобу |
- 10 |
18. Результаты работы и решения конкурсной комиссии, содержащие сведения об определении победителя отбора, оформляются протоколом, который размещается конкурсной комиссией на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района не позднее 2 рабочего дня со дня его подписания:
1) дата, время и место проведение рассмотрение заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация о участниках, заявки, которые были рассмотрены;
4) информацию о участниках, заявки, которые были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность рассмотрения (заявок), оценки (баллы), присвоенные по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование победителей отбора - получателей субсидии, с которыми заключается соглашение и размеры предоставляемой субсидии.
19. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не поступило ни одной заявки или поступила единственная заявка;
2) в отношении каждого перевозчика из общего числа подавших заявки принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе;
3) решение о допуске к участию в конкурсе принято в отношении единственного перевозчика, подавшего заявку;
4) в отношении одной и более зарегистрированных заявок принято решение об отклонении заявки.
20. В случае, если извещением определены две и более субсидии, конкурс признается несостоявшимся относительно субсидии, на предоставление которой не подано ни одной заявки после истечения срока окончания их приема либо приняты решения об отказе в допуске к участию в конкурсе в отношении каждого перевозчика, подавшего заявку.
21. Последствия признания конкурса несостоявшимся:
1) в случаях, если подана единственная заявка, либо допуска к участию в конкурсе и признания участником одного перевозчика из общего числа подавших заявки на участие в конкурсе, с лицом, подавшим единственную заявку при условии ее соответствия требованиям и условиям, предусмотренным извещением, а также с лицом, единственным участником конкурса, заключается типовое соглашение на условиях, предложенных заявкой и извещением;
2) в иных случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, организатор вправе объявить о проведении нового конкурса.
22. Перевозчик вправе подать в администрацию Ханты-Мансийского района жалобу на действия (бездействие), решения уполномоченного органа, конкурсной комиссии до заключения типового соглашения с получателем субсидии (победителем конкурса), после его заключения жалоба подается в суд.
Приложение 1
к Положению
о конкурсном отборе перевозчиков
на право получения субсидии
из местного бюджета за оказание
транспортных услуг (воздушным,
водным (речным) транспортом)
населению Ханты-Мансийского района
Форма
Заявка
на участие в конкурсном отборе перевозчиков на право
получения субсидии из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению Ханты-Мансийского района
____________________________________________________________
(указать вид деятельности, на осуществление которой
предоставляется субсидия)
(указать полное наименование перевозчика) | |
Сокращенное наименование перевозчика |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуальных предпринимателей |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Способ взаимодействия для направления (вручения) документов |
|
Наименование должности руководителя (для юридического лица) |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя (для юридического лица) |
|
Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (на дату подачи заявки) <*> - применяется юридическим лицом |
|
Отсутствие перевозчика в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов (на дату подачи заявки) |
__________________________ (указать подтверждаем/ не подтверждаем) |
Не являемся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающем 50 процентов (на дату подачи заявки) <*> |
|
Индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на дату подачи заявки) <*> - применяется индивидуальным предпринимателем |
|
Не получаем средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации (из местного бюджета на цели в соответствии с Порядком или иными муниципальными правовыми актами района, из бюджета федерального, регионального уровня на основании нормативных правовых актов на цели, указанные в Порядке) (на дату подачи заявки) |
___________________________ (указать подтверждаем/ не подтверждаем) |
не иметь не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штофов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; |
|
не иметь просроченной за должности по возврату в бюджет Ханты-Мансийского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ханты-Мансийского района, и иную просроченную (нерегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ханты-Мансийского района; |
|
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительно органа, лице, исполняющем функции единоличного органа, или главном бухгалтере получателя, являющегося юридическим лицом. |
|
<*> при заполнении указать реквизиты документа, содержащего указанные сведения, представленного в составе заявки на участие в конкурсе.
Достоверность информации (в том числе сведений, документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе перевозчиков на право получения субсидии _______ (указать ее наименование) из местного бюджета за оказание транспортных услуг (воздушным, водным (речным) транспортом) населению Ханты-Мансийского района _________ (указать нужное - подтверждаем/не подтверждаем). С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии _______ (указать ее наименование) из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению Ханты-Мансийского района ознакомлены __________ (указать нужное - согласны/не согласны). Подписать соглашение (договор) на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению (воздушным, водным (речным) транспортом) Ханты-Мансийского района, утвержденным постановлением администрации Ханты-Мансийского района от _________ N ________, и типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района от _________ N ______ "____", и предложенных в заявке на участие в конкурсе от __________, зарегистрированной __________ 20____ N ____ __________ в случае признания их наилучшими по результатам конкурса _________________________________________________________________ (указать нужное - согласны/не согласны). Приложение: ________________ на ____ л. (указать перечень документов) | |||||
|
|
|
|
|
|
(должность для юридического лица/или индивидуальный предприниматель/или представитель по доверенности |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
от _____ N ____ |
МП (при наличии) |
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению
о конкурсном отборе перевозчиков
на право получения субсидии
из местного бюджета за оказание
транспортных услуг (воздушным,
водным (речным) транспортом)
населению Ханты-Мансийского района
Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе перевозчиков на право получения субсидии из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению Ханты-мансийского района
N |
Наименование документа |
Требование к документу |
Особенности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Водный транспорт | |||
1. |
Заявление на участие в Отборе |
за подписью руководителя |
|
2. |
Расчет экономически обоснованного размера расходов на 1 рейсооборот с приложением документов, подтверждающих указанный расчет |
за подписью руководителя |
|
3. |
Лицензия на перевозку внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров |
заверенная копия |
|
4. |
Сведения о наличии транспортных средств (собственных или на иных законных основаниях), планируемых к использованию для осуществления перевозки пассажиров, с указанием срока эксплуатации транспортных средств |
в свободной форме |
в случае аренды - заверенная копия договора |
5. |
Свидетельство о праве собственности на судно |
копия |
для каждого судна |
6. |
Пассажирское свидетельство Российского Речного Регистра |
копия |
для каждого судна |
7. |
Сведения в отношении штатных работников о наличии дипломов и квалификационных свидетельств, выдаваемых лицам, допускаемым к выполнению перевозок грузов, пассажиров и их багажа (включая операции по погрузке и выгрузке грузов и багажа, посадке и высадке пассажиров) |
в свободной форме |
|
8. |
Договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности (по медицинским предрейсовым, послерейсовым осмотрам) |
заверенная копия |
|
9. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), подтверждающие регистрацию в Едином государственном реестре |
подлинник |
|
2. Воздушный транспорт | |||
10. |
Заявление на участие в Отборе |
за подписью руководителя |
|
11. |
Расчет экономически обоснованного размера расходов на 1 рейсооборот с приложением документов, подтверждающих указанный расчет |
за подписью руководителя |
|
12. |
Сертификат эксплуатанта при перевозке пассажиров воздушным транспортом |
заверенная копия |
|
13. |
Сведения о наличии транспортных средств (собственных или на иных законных основаниях), планируемых к использованию для осуществления перевозки пассажиров, с указанием срока эксплуатации транспортных средств |
в свободной форме |
|
14. |
Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна |
заверенная копия |
для каждого судна |
15. |
Сертификат летной годности гражданского судна |
заверенная копия |
для каждого судна |
16. |
Сведения в отношении штатных работников о наличии свидетельств, выдаваемых лицам, допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов (по отсутствии последних - копия договора на проведение работ по техническому обслуживанию со специализированной организацией) |
в свободной форме |
|
17. |
Договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности (по медицинским предрейсовым, послерейсовым осмотрам) |
заверенная копия |
|
18. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), подтверждающие регистрацию в Едином государственном реестре |
подлинник |
|
Копии заверяются самостоятельно в соответствии с требованиями государственного стандарта или нотариально по выбору перевозчика.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 13 января 2022 г. N 6 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 09.07.2020 N 181 "О предоставлении субсидии из местного бюджета за оказание транспортных услуг населению Ханты-Мансийского района"
Вступает в силу с 15 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 14 января 2022 г. N 1