Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Армизонского
муниципального района
от 30 декабря 2021 г. N 210
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Армизонского муниципального района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере регулярных перевозок пассажиров на автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам Армизонского муниципального района в части возмещения затрат по оплате проезда льготных категорий граждан
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Армизонского муниципального района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере регулярных перевозок пассажиров на автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам Армизонского муниципального района в части возмещения затрат по оплате проезда льготных категорий граждан (далее - Порядок).
1.2. Настоящий Порядок применяется в случае, если в установленном порядке органу местного самоуправления Армизонского муниципального района передано государственное полномочие по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении проезда на автомобильном транспорте общего пользования и в бюджете Армизонского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период предусмотрены соответствующие расходные обязательства и случаи предоставления субсидий перевозчикам путем возмещения расходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям), заключившим с администрацией Армизонского муниципального района (далее - Армизонского района) муниципальный контракт (договор) на выполнение регулярных пассажирских перевозок по маршрутам муниципального сообщения, связывающим село Армизонское, которое является административным центром Армизонского района, с населенными пунктами Армизонского района (далее - перевозчикам) по регулируемым тарифам, путем возмещения расходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования в целях реализации муниципальной программы Армизонского района "Основные направления развития транспортных услуг в Армизонском муниципальном районе" и достижения результата, установленного Порядком.
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения расходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, осуществляемых путем возмещения затрат на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области.
1.5. Уполномоченным органом местного самоуправления Армизонского района по реализации настоящего Порядка, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является администрация Армизонского муниципального района (далее - Администрация).
1.6. Настоящий Порядок, а также информация об Администрации размещаются на официальном сайте Армизонского муниципального района (http://armizon.admtyumen.ru).
1.7. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки по муниципальным маршрутам Армизонского муниципального района в соответствии с муниципальным контрактом на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
б) получатель субсидии - перевозчик;
в) льготные категории граждан - граждане, имеющие право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тюменской области.
г) автоматизированная система межведомственного электронного взаимодействия - федеральная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме (далее по тексту - СМЭВ).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Армизонского района.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Армизонского муниципального района (далее-местный бюджет) субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена и не прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателем субсидии (в случае, если такие требования предусмотрены);
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета, на основании иных муниципальных правовых актов Армизонского района на цели, установленные настоящим Порядком;
получатель субсидии должен иметь действующий договор на организацию безналичной оплаты проезда с использованием транспортных карт, заключенного получателем субсидий с оператором автоматизированной системы оплаты проезда (далее по тексту - АСОП) на период заключения договора о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в качестве подтверждения всех требований, предоставляет в Уполномоченный орган справки, подписанные руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленные печатью (при наличии). Требование абзаца 7 пункта 2.1 настоящего Порядка подтверждается предоставлением копии действующего договора на организацию безналичной оплаты проезда с использованием транспортных карт, заключенного Получателем субсидии с оператором автоматизированной системы оплаты проезда.
2.2. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют в Администрацию следующие документы:
Обязательные документы, представляемые получателем субсидии для получения субсидии:
2.2.1. Заявка о предоставлении субсидии по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
2.2.2. Доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем получателя субсидии и заверенную печатью (при наличии печати), в случае подписания заявки представителем получателя, действующим на основании доверенности либо документ, удостоверяющий полномочия руководителя получателя субсидии.
2.2.3. Копии учредительных документов, заверенные руководителем получателя субсидии и печатью (при наличии печати).
2.2.4. Справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии (либо уполномоченным лицом, осуществляющим ведение бухгалтерского учета получателя субсидии), подтверждающую соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки о предоставлении субсидии, требованиям, установленным абзацами 2 и 3 пункта 2.1. настоящего Порядка.
Документы, предоставляемые по собственной инициативе получателя субсидии:
2.2.5. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, заверенная руководителем получателя субсидии.
2.2.6. Справка налогового органа на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки на заключение договора о предоставлении субсидии, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
2.3. Предоставленные получателем субсидии документы не должны иметь подчисток, исправлений, зачеркнутых слов по тексту. Документы не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При представлении получателем на личном приеме копий документов, предусмотренных подпунктами 2.2.2. (в части документа, удостоверяющего полномочия руководителя получателя субсидии) и 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов для удостоверения их идентичности. После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются получателю.
К документам, прилагаемым к заявке по собственной инициативе получателя субсидии может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности получателя субсидии.
Документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет в Администрацию в срок не позднее 25 рабочих дней до даты начала очередного финансового года.
Документы, предусмотренные подпунктами 2.2.5. и 2.2.6. пункта 2.2 настоящего Порядка, в случае непредставления их получателем субсидии по собственной инициативе, запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на предоставление таких сведений.
Заявка может быть отозвана в любое время получателем субсидии по письменному заявлению, подписанному руководителем получателя субсидии либо уполномоченным лицом.
2.4. Порядок и сроки рассмотрения документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4.1. Регистрация заявки получателя субсидии о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами осуществляется Администрацией в день их поступления.
2.4.2. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет их проверку, в том числе на соответствие требованиям, установленных пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение:
а) об отказе в предоставлении субсидии.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.3. и (или) пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица и (или) наличие в документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности);
нарушение получателем субсидии установленного абзацем 6 пункта 2.3. срока подачи документов;
сумма возмещения расходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанная в заявке получателя субсидии, превышает объем расходов бюджета Армизонского муниципального района (далее - местного бюджета), предусмотренный на эти цели сводной бюджетной росписью местного бюджета;
отсутствие бюджетных ассигнований.
Решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа, направляется получателю субсидии письмом Администрации не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
При устранении причин отказа получатель субсидии вправе повторно обратиться с заявкой о предоставлении субсидии, при условии соблюдения сроков, установленных абзацем 6 пункта 2.3. настоящего Порядка.
В случае несогласия получателя субсидии с мотивированным решением Администрации об отказе в предоставлении субсидии, оно может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
б) о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии направляется получателю субсидии письмом Администрации не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии.
При предоставлении субсидии на частичное возмещение получателю субсидии затрат в отношении перевозок льготных категорий граждан на автомобильном транспорте в Армизонском районе размер субсидии определяется по следующей формуле:
Рсуб - объем субсидии на перевозку льготных категорий граждан автомобильным транспортом;
Пл - прогнозное количество перевезенных пассажиров (пассажирооборот), имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тюменской области, исходя из данных автоматизированной системы оплаты проезда (далее - АСОП) за отчетный период;
Тд - провозная плата для городских перевозок, действующий тариф для населения в пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщении, установленные на территории в соответствии с действующим законодательством, с учетом индекса роста провозной платы (тарифа для населения). Индекс роста провозной платы (тарифа для населения) устанавливается законом Тюменской области об областном бюджете.
2.6. Предоставление субсидии на частичное возмещение получателю субсидии затрат в отношении перевозок льготных категорий граждан на автомобильном транспорте в Армизонском районе осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Администрацией и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации Армизонского муниципального района (далее - соглашение).
В соглашении предусматривается:
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Проект соглашения о предоставлении субсидии готовится Администрацией и подписывается главой Армизонского муниципального района либо лицом, уполномоченным на его подписание, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Подписанное соглашение о предоставлении субсидии направляется получателю субсидии не позднее одного рабочего дня со дня его подписания главой Армизонского муниципального района либо лицом, уполномоченным на его подписание по почте заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии, либо вручается получателю субсидии при его личном обращении под роспись в двух экземплярах.
Получатель субсидии в течение 4 рабочих дней со дня поступления соглашения о предоставлении субсидии обеспечивает его подписание и направление в Администрацию.
В случае неподписания соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в срок, установленный абзацем девять настоящего пункта, субсидия получателю не предоставляется.
2.7. Срок действия соглашения о предоставлении субсидии устанавливается в пределах срока действия муниципального контракта на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
В случае, если муниципальный контракт на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключен с перевозчиком на срок более одного года, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня доведения до неё в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом администрации Армизонского муниципального района, лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в целях предоставления субсидии, обеспечивает подготовку и направление проекта соглашения о предоставлении субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Порядка.
2.8. Получатель субсидии должен соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, подлежащие включению в соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.9. Субсидия предоставляется Администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Армизонского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации на цель, установленную пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.10. Результатом предоставления субсидии является перевозка льготных категорий граждан в течении срока действия соглашения о предоставлении субсидии
Документом, подтверждающим количество перевезенных пассажиров, является акт выполненного объема работ по перевозке пассажиров по утвержденной маршрутной сети исходя из данных автоматизированной системы оплаты проезда.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня предоставления отчета, указанного в пункте 3.1. настоящего Порядка, в размере, определенного в соответствии с расчетом размера субсидии на основании отчета и не превышающего 1/12 от годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Армизонского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации на цель, установленную пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии за последний месяц календарного года осуществляется не позднее 27 декабря текущего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств до конца года в объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев).
2.12. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение получатель субсидии направляет письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения таких изменений в соглашение о предоставлении субсидии.
Уведомление получателя субсидии Администрация рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения Администрация принимает решение:
а) об отказе внесения изменений в соглашение.
Основанием для отказа о внесении изменений в соглашение, являются:
увеличение суммы предоставленной субсидии;
наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии;
установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии. Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
Уведомление об отказе внесения изменений с указанием оснований отказа оформляется в форме информационного письма Администрации и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый или электронный адрес, указанные в заявке.
б) о заключении дополнительного соглашения. Подготовка и подписание дополнительного соглашения осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.6. настоящего Порядка.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в течение 15 рабочих дней со дня направления Администрацией получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным и за последний месяц текущего финансового года в срок до 25 декабря текущего финансового года, предоставляет в Администрацию отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с формой, установленной в соглашении.
3.2. К отчету, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии прилагает акт выполненного объема работ по перевозке пассажиров по утвержденной маршрутной сети исходя из данных автоматизированной системы оплаты проезда, и иные документы, предусмотренные соглашением.
Администрацией может быть установлена дополнительная отчетность, сроки и формы представления которой определяются соглашением.
3.3. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета, принимает решение о предоставлении субсидии либо о возврате отчета получателю субсидии с указанием причин возврата. Возврат отчета осуществляется Администрацией в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представление отчета с нарушением установленным настоящим Положением требований.
Получатель субсидии в 3-дневный срок устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Администрацию.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им отчетах об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, документах и материалах, в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля Армизонского района.
Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Армизонского района.
4.2. Администрация осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления получателю субсидии в форме:
4.2.1. Камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об их использовании, подготовленного по истечении срока соглашения о предоставлении субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Администрации. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается представителями контрольной группы Администрации, осуществляющего проверку. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии (представителю получателя). Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
4.2.2. Выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается представителями контрольной группы Администрации, получателем субсидии (представителем получателя).
4.2.3. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение контрольной группы Администрации на поступившие возражения и замечания направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
4.2.4. Решение о проведении выездной проверки принимается главой Армизонского района и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.2.5. Основанием для подготовки распоряжения о проведении проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Администрацией до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Администрация планирует осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от главы Армизонского района (внеплановая проверка).
4.2.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.3. Должностные лица Администрации, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица Администрации, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Администрации, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.4. Порядок возврата субсидий.
При нарушении условий предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет в следующем порядке.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, полученные средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет в полном объеме.
При нарушении целевого использования средств субсидии по направлениям расходов, установленным соглашением, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет в части их нецелевого использования.
4.5. В случае возникновения оснований для возврата субсидии Администрация:
прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке;
в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания соответствующего документа по результатам проверки, проведенной Администрацией или органом муниципального финансового контроля) направляет получателю уведомление о возврате субсидии, при этом получатель обязан не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения реализации мероприятия на счет Администрации по реквизитам и в сроки, указанные в соглашении.
<< Назад |
Приложение. >> Бланк заявки о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 30 декабря 2021 г. N 210 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.