Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее - Администрация) и Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Тарского муниципального района Омской области (далее - МФЦ), справочных телефонах Администрации, адресе официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт), адресе электронной почты Администрации (далее - Справочная информация) размещается в печатной форме на информационном стенде, оборудованном в здании Администрации, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области" (далее - Региональный портал), а также на Официальном сайте по адресу (http:// www.tarsk.omskportal.ru).
Справочная информация может быть получена заинтересованными лицами посредством личного обращения (устного либо направленного в письменной форме или в форме электронного документа), посредством телефонной связи, путем ознакомления с ней на информационном стенде в здании Администрации, на Едином портале, Региональном портале и на Официальном сайте.
Доступ к Справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации и в МФЦ;
с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей непосредственно по телефонам;
с использованием Единого портала,
с использованием Регионального портала,
на Официальном сайте, а также посредством электронной почты;
на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала и Регионального портала либо посредством Официального сайта.
6. Электронные адреса: tarsk@mr.omskportal.ru, econom_tara@mail.ru. Регионального портала: https://www.tarsk.omskportal.ru/; Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
7. На Едином портале, Региональном портале и Официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на Официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование по вопросам оказания муниципальной услуги включает следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Администрации Тарского муниципального района Омской области в сети "Интернет", а также электронной почты;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных на предоставление муниципальной услуги структурных подразделений Администрации Тарского муниципального района Омской области, а также их должностных лиц;
- иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренная настоящим регламентом и действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Омской области и Администрации Тарского муниципального района Омской области.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Комитета по экономике и управлению муниципальной собственностью Администрации Тарского муниципального района (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.