8 декабря 2021 г., 4 мая 2023 г., 27 марта, 24 июля 2024 г.
Преамбула изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 июля 2024 г. N 80
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 части 1 статьи 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", пунктом 1.1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 4 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации", пунктом 5 части 1.1 статьи 12 главы 4 Устава городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Комсомольская-на-Амуре городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Комсомольска-на-Амуре (далее - Положение).
2. Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением статьи 5 Положения, которая вступает в силу с 1 марта 2022 года.
Пункт 3 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 27 марта 2024 г. N 37
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
3. Статья 7 Положения действует до 31 декабря 2025 года.
4. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на- Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Контрольно-правового управления и на постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
Глава города |
А.В. Жорник |
Председатель городской Думы |
В.В. Гинзбург |
Положение
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Комсомольска-на-Амуре
(утв. Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 8 декабря 2021 г. N 154)
8 декабря 2021 г., 4 мая 2023 г., 24 июля 2024 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Комсомольска-на-Амуре (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Комсомольска-на-Амуре (далее - муниципальный контроль).
2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице Контрольно-правового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - орган муниципального контроля).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля являются:
1) руководитель (заместитель руководителя, уполномоченный муниципальным правовым актом администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - заместитель руководителя)) органа муниципального контроля;
2) должностные лица органа муниципального контроля, в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля).
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом (далее - контрольное мероприятие с взаимодействием), а также на поручение задания на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия) являются руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля.
6. В ходе осуществления муниципального контроля орган муниципального контроля в случае необходимости может привлекать для совершения отдельных контрольных действий должностных лиц иных отраслевых органов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
7. Объектами муниципального контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) сооружения, линейные объекты, территории, оборудование, предметы, материалы, транспортные средства к которым предъявляются обязательные требования.
8. Органом муниципального контроля осуществляется учет объектов муниципального контроля. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах муниципального контроля для целей их учета орган муниципального контроля использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию. При осуществлении учета объектов муниципального контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
Часть 9 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 июля 2024 г. N 80
9. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации".
Статья 2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
1. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование.
2. Объявление предостережения может осуществляться, в случае если данный вид профилактического мероприятия не предусмотрен программой профилактики рисков причинения вреда.
3. В случае объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, контролируемое лицо вправе лично либо почтовым отправлением с уведомлением подать возражение в орган муниципального контроля в отношении указанного предостережения в произвольной письменной форме в течение 30 календарных дней со дня его получения. Возражение в отношении предостережения рассматривается органом муниципального контроля в течение 30 календарных дней со дня его получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется мотивированный письменный ответ о согласии или несогласии с возражением. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.
4. Консультирование контролируемых лиц осуществляется по вопросам организации и осуществления муниципального контроля, порядка осуществления контрольных мероприятий, а также порядка обжалования решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц.
5. Консультирование осуществляется в следующем порядке:
1) по телефону, в ходе проведения профилактического или контрольного мероприятия;
2) на личном приеме руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля в дни, часы и месте приема, указанным на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в устной форме, по итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам не представляется за исключением случаев, когда контролируемым лицом направлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования, указанным в части 4 настоящей статьи, а также когда ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов государственной власти или иных лиц;
4) без взимания платы;
5) с соблюдением конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) без предоставления информации, содержащей оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц органа муниципального контроля, иных участников контрольного мероприятия;
7) с осуществлением учета консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования.
6. В случае если в течение месяца поступило более девяти однотипных обращений от контролируемых лиц и их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
Статья 3 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 4 мая 2023 г. N 36
Статья 3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
1. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется.
2. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия органом муниципального контроля применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3. Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля:
1) несоответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемых к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), требованиям, установленным нормативными муниципальными правовыми актами города Комсомольска-на-Амуре, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, федеральными законами;
2) несоответствие результатов деятельности контролируемых лиц, в том числе продукции (товаров), работ и услуг, к которым предъявляются обязательные требования, нормативным муниципальным правовым актам города Комсомольска-на-Амуре, нормативным правовым актам Правительства Хабаровского края и иным нормативным правовым актам Хабаровского края, федеральным законам;
3) отклонение параметров сооружений, линейных объектов, территорий, оборудования, предметов, материалов, транспортных средств, к которым предъявляются обязательные требования, параметрам, установленным нормативными муниципальными правовыми актами города Комсомольска-на-Амуре, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, федеральными законами.
Статья 4. Контрольные мероприятия, проведение которых возможно в рамках осуществления муниципального контроля и перечень допустимых контрольных действий в составе контрольных мероприятий
1. Муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.
2. В рамках осуществления муниципального контроля проводятся следующие виды внеплановых контрольных мероприятий:
1) контрольные мероприятия с взаимодействием:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка;
2) контрольные мероприятия без взаимодействия:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
б) выездное обследование.
3. Перечень допустимых контрольных действий, совершаемых в составе каждого контрольного мероприятия:
1) при проведении инспекционного визита:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) инструментальное обследование;
д) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
2) при поведении документарной поверки:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов;
3) при проведении выездной проверки:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
д) инструментальное обследование.
4. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится посредством сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у органа муниципального контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
5. При проведении выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах осуществляется осмотр.
6. Контрольное мероприятие с взаимодействием проводится на основании решения о проведении контрольного мероприятия. Контрольное мероприятие без взаимодействия проводится на основании задания. Решения и задания на проведение контрольных мероприятий принимаются в форме приказа органа муниципального контроля.
7. Конкретные вид и содержание контрольного мероприятия указываются в решении о проведении контрольного мероприятия в зависимости от основания проведения контрольного мероприятия.
8. Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
9. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится органом муниципального контроля на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в орган муниципального контроля являются:
1) нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении;
2) нахождение за пределами города Комсомольска-на-Амуре;
3) административный арест;
4) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде:
а) подписки о невыезде и надлежащем поведении;
б) запрете определенных действий;
в) заключения под стражу;
г) домашнего ареста.
10. При проведении контрольных мероприятий для фиксации должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись во всех случаях, за исключением случаев фиксации сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне, а также объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам. Об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи уведомляются лица, присутствующие при совершении контрольных действий в устной форме. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований. Информация об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, совершаемого в рамках контрольного мероприятия.
Статья 5 вступает в силу с 1 марта 2022 года
Статья 5. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля
1. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения:
1) доля решений органа муниципального контроля, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных судом от общего количества решений - 0%;
2) доля исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований от общего числа выданных предписаний - 75%.
2. Индикативные показатели для муниципального контроля:
1) количество проведенных контрольных мероприятий с взаимодействием;
2) количество проведенных контрольных мероприятий без взаимодействия;
3) количество проведенных профилактических контрольных мероприятий;
4) количество устраненных нарушений обязательных требований;
5) обеспеченность помещениями, материально-техническими и финансовыми ресурсами должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.
Статья 6 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 июля 2024 г. N 80
Статья 6. Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
1. Правом на обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального N 248-ФЗ.
2. Судебное обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
3. Досудебное обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
4. Жалоба подается контролируемым лицом в орган муниципального контроля в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
5. Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля рассматривается руководителем (заместителем) органа муниципального контроля. Руководитель (заместитель) органа муниципального контроля при рассмотрении жалобы использует информационную подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
6. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля в рамках контрольных мероприятий.
7. Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
8. Жалоба на предписание органа муниципального контроля может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
9. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом муниципального контроля.
10. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
11. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органа муниципального контроля.
12. Орган муниципального контроля в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения органа муниципального контроля;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения органа муниципального контроля.
13. Информация о решении, указанном в части 12 настоящей статьи, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
14. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа муниципального контроля, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении органа муниципального контроля и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа муниципального контроля и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных мероприятий, в отношении которого подается жалоба.
15. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа муниципального контроля, либо членов их семей.
16. Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействия) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля не более чем на 20 рабочих дней.
17. Орган муниципального контроля принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 7, 8 настоящей статьи, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в орган муниципального контроля была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа муниципального контроля, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий орган муниципального контроля.
18. По итогам рассмотрения жалобы орган муниципального контроля принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение органа муниципального контроля полностью или частично;
3) отменяет решение органа муниципального контроля полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение органа муниципального контроля, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Статья 7 действует до 31 декабря 2025 года
Статья 7. Заключительные положения
Подготовка органом муниципального контроля в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 154 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Комсомольска-на-Амуре"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением статьи 5, которая вступает в силу с 1 марта 2022 г. Статья 7 действует до 31 декабря 2025 г.
Текст решения опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 17 декабря 2021 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 29 января 2025 г. N 4
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 24 июля 2024 г. N 80
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 27 марта 2024 г. N 37
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 4 мая 2023 г. N 36