Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Минстроя
Республики Коми
от "10" января 2022 г. N 1-ОД
"Утверждены
приказом Минстроя
Республики Коми
от "25" января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 4)
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование |
Норматив цены приобретения |
Количество почтовых отправлений, шт. |
Стоимость 1 почтового отправления (руб.) |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
|
3 |
4 |
5 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) простых писем, заказных писем и бандеролей с простым уведомлением о вручении, пересылке простых уведомлений о вручении. |
32,00 |
317,00 |
31,55 |
10 000,00 |
Приобретение маркированных конвертов |
35,00 |
879,00 |
33,00 |
29 000,00 |
Приобретение почтовых марок |
200,00 |
375,00 |
56,00 |
21 000,00 |
Услуги федъегерской и специальной связи, прочие услуги связи |
х |
х |
х |
х |
Итого по 221 коду: |
60 000,00 |
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" по договору на проезд к месту командирования, учебы и обратно
Наименование |
Норматив количества командируемых работников |
Количество командируемых работников, чел. |
Планируемая цена одного проезда к месту командировки и обратно, (руб.) |
Нормативные затраты на проезд к месту командировки и обратно, (руб.) |
1 |
|
3 |
4 |
5 |
Проезд к месту командировки: |
|
|
|
|
в пределах Республики Коми |
|
|
|
|
в пределах Российской Федерации |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Наименование |
|
Количество работников, чел. |
Планируемая цена одного проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно, (руб.) |
Нормативные затраты на оплату проезда к месту нахождения учебного заведения (руб.) |
Проезд к месту учебы: |
|
|
|
|
в пределах Республики Коми, Российской Федерации |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Наименование |
Норматив количества услуг перевозки, ед. |
Количество услуг перевозки, ед |
Планируемая цена услуги одной перевозки (руб.) |
Нормативные затраты на услуги перевозки (руб.) |
1 |
|
3 |
5 |
6 |
Пересылка грузов, документации авиатранспортом по договорам |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Норматив потребности в год |
Расчетная потребность в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение, Гкал. |
70,00 |
70,00 |
1085,71 |
76 000,00 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение, куб. м |
50,00 |
50,00 |
50,99 |
2 549,72 |
затраты на водоснабжение, куб. м |
50,00 |
50,00 |
35,25 |
1 762,27 |
затраты на электроснабжение, кВт |
4 000,00 |
4 000,00 |
5,0000 |
20 000,00 |
возмещение затрат по складу на Чкалова, 50 за тепло и э/энергию, кВт, Гкал |
х |
х |
х |
73 600,00 |
Итого: |
|
|
|
173 911,99 |
Наименование расходов |
Норматив количества, куб. м |
Количество, куб. м |
Цена вывоза 1 куб. м, руб. |
Нормативные затраты на вывоз (руб.) |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов, куб. м2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого: |
|
|
|
0,00 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на аренду помещения
Наименование затрат |
Норматив цены ежемесячной аренды за 1 кв. м. |
Фактическая площадь помещений, кв. м. |
Стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. м. |
Планируемое кол-во месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
|
г. Сыктывкар, ул. Первомайская д. 78 |
750,00 |
510,50 |
612,0503428 |
12,00 |
3 749 420,40 |
Всего затрат на год (Код 224) |
|
|
|
|
3 749 420,40 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив цены тех. обслуживания или ремонта установки кондиционирования (руб.) |
Норматив количества установок кондиционирования, шт. |
Планируемая цена тех. обслуживания и регламентно-профилактического ремонта установки кондиционирования (руб.) |
Нормативные затраты на тех. обслуживание или ремонт установки кондиционирования (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Тех. обслуживание системы кондиционирования |
х |
18 |
1 944,44 |
35 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного извещателя, обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (руб.) |
Количество извещателей пожарной сигнализации и обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, шт. |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного извещателя и планируемая цена обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (руб.) |
Прочие нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонта одного извещателя, обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Тех. обслуживание охранно-пожарной сигнализации |
250,00 |
36 |
204,17 |
88 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены зарядки и отбраковки огнетушителей (руб.) |
Количество огнетушителей, шт. |
Планируемая цена зарядки и отбраковки огнетушителей (руб.) |
Прочие нормативные затраты на зарядку и отбраковку огнетушителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (зарядка, отбраковка огнетушителей) |
1 000,00 |
6 |
815,00 |
4 890,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади, (руб.) |
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, кв. м. |
Планируемая цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади, (руб.) |
Нормативные затраты на промывку и гидравлические испытания системы отопления (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Промывка и гидравлические испытания системы отопления (гараж) (Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону) |
75,00 |
150,80 |
46,42 |
7 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены тех. обслуживания и ремонта одного электрооборудования, руб. |
Количество электрооборудования, шт. |
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения), руб. |
Нормативные затраты на обслуживание электрических сетей, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Обслуживание электрических сетей (техническое обслуживание и текущий ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания помещения) |
15 000,00 |
2 |
12 804,00 |
25 608,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены ремонта в расчете 1 кв. метр площади, (руб.) |
Площадь здания, планируемая к текущему ремонту, кв. м. |
Планируемая цена текущего ремонта 1 кв. м. (руб.) |
Прочие нормативные затраты на работы, услуги по содержанию имущества (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ремонт (косметический, текущий) гаража по адресу Ленина 48/2, занимаемых помещений по адресу Первомайская 78 |
1 500,00 |
47,80 |
650,00 |
31 070,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
Прочие (дератизация помещений, отбраковка, замена аккумуляторов, тех. обслуживание основных средств, химчистка, замена охранных, пожарных извещателей, получение заключения о состоянии основных средств, непригодных к эксплуатации, утилизация основных средств, непригодных для использования, включая их вывоз, поверка счетчиков, приборов учета тепла, монтаж, устройство розетки, монтаж оборудования защиты местных систем от аварийного повышения параметров теплоносителя на тепловом пункте, заключение договоров гражданско-правового характера на выполнение работ, оказание услуг и прочее, справки бюро технической инвентаризации о техническом состоянии объекта другие документы, необходимые для списания по 388 Постановлению,) |
25 000,00 |
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, (руб.) |
Количество транспортных средств, (шт.) |
Планируемая стоимость тех. обслуживания и ремонта одного транспортного средства, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, диагностика и ремонт автотранспортных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автотранспортных средств |
3,00 |
3 |
47 500,00 |
142 500,00 |
Технический осмотр служебных транспортных средств |
3,00 |
3 |
833,33 |
2 500,00 |
Услуги по шиномонтажным и шиноремонтным работам |
3,00 |
3 |
1 666,67 |
5 000,00 |
Итого: |
|
|
|
150 000,00 |
Всего затрат (Код 225) |
|
|
|
366 768,00 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив количества услуг на оплату юридических и нотариальных услуг |
Количество услуг в год |
Планируемая цена услуги на оплату нотариальных услуг, руб. |
Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на оплату юридических и нотариальных услуг |
7 |
5 |
1 500,00 |
7 500,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания (руб.) |
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
33 364,00 |
|
|
|
Наименование затрат |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
|
|
|
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
1 |
5 |
|
|
|
Прочие работы, услуги ( курьерские; монтаж пожарно-охранной сигнализации, услуги по утилизации, захоронению отходов; услуги по изготовлению жалюзи из материалов заказчика; услуги по установке кондиционеров; изготовление печатей, штампов из материалов заказчика, установка, замена приборов учета электрической энергии, разработка паспортов отходов и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оплата услуг за выезд на ложный вызов подвижного поста по сигналу "Тревога", определение нормы расхода топлива на автомобиль, аттестация рабочих мест, автомобиля и прочее) |
25 000,00 |
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив цены одной услуги (руб.) |
Количество услуг в год |
Планируемая цена одной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на Справки БТИ, другие документы, необходимые для списания по 388 Постановлению, выполнение проектных работ по подготовке документации для сноса объектов незавершенного строительства, Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
разработка проектной и сметной документации по сносу объектов незавершенного строительства (проект организации работ по сносу объектов незавершенного строительства), проведение государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сносу объектов незавершенного строительства |
х |
х |
х |
308 819,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены одной услуги (руб.) |
Количество услуг в год |
Планируемая цена одной услуги (руб.) |
Выполнение демонтажных работ, в том числе снос строений, объектов капитального строительства, утилизации строительного мусора, рекультивации земель, нарушенных при сносе (демонтаже) и иных видов работ, связанных с ликвидацией объектов незавершенного строительства (руб.) |
Выполнение работ по сносу (демонтажу) объектов незавершенного строительства, утилизации строительного мусора, рекультивации земель, нарушенных при сносе (демонтаже) и иных видов работ, связанных с ликвидацией объектов незавершенного строительства |
х |
х |
х |
5 677 686,00 |
Наименование затрат |
Норматив стоимости услуги (руб.) |
Количество услуг по снятию показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, ед. |
Планируемая цена услуги по снятию показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, руб. |
Нормативные затраты на снятие показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Снятие показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле |
7 500,00 |
1 |
7 200,000 |
7 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, чел. |
Количество водителей, чел. |
Планируемая цена медицинского осмотра (руб.) |
Нормативные затраты на медицинский осмотр водителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Периодический медицинский осмотр водителей 1 раз в 2 года |
5 000,00 |
3 |
4 500,000 |
13 500,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, (чел.) |
Планируемая цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, (руб.) |
Количество рабочих дней в году с учетом поправочного коэффициента, учитывающего неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист). |
Нормативные затраты на осмотры водителей, (руб.) |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
3 |
52,15 |
247 |
38 640,00 |
Итого: |
|
|
|
6 111 709,00 |
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив количества работников, направляемых на доп. профессиональное обучение, ед |
Планируемое количество работников, направляемых на доп. профессиональное обучение, ед |
Цена обучения одного работника, направляемого на доп. профессиональное обучение, руб |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации по 44-ФЗ |
10,00 |
10 |
17 500,00 |
175 000,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
10,00 |
10 |
7 500,00 |
75 000,00 |
Итого по 226 код |
|
|
|
250 000,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на услуги по страхованию
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
3 |
2219,660734 |
1,54 |
0,72 |
1,97 |
1,1 |
1 |
1 |
1 |
16 000,00 |
Итого по страхованию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 000,00 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Планируемое кол-во ед. приобретения, шт. |
Стоимость приобретения единицы (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|
|
|
Жалюзи |
|
|
2 |
2 |
7 000,00 |
14 000,00 |
Кондиционер |
|
|
2 |
2 |
40 000,00 |
80 000,00 |
Офисное кресло |
|
3 |
|
3 |
8 900,00 |
26 700,00 |
Офисный стул |
|
|
8 |
8 |
4 800,00 |
38 400,00 |
Офисный стол |
|
|
1 |
1 |
7 300,00 |
7 300,00 |
Гардероб |
|
|
1 |
1 |
8 950,00 |
8 950,00 |
Тумба |
|
|
1 |
1 |
5 550,00 |
5 550,00 |
Мебель для переговорной комнаты (комплекс объектов основных средств, объединяемых в один инвентарный объект) |
|
|
1 |
1 |
80 000,00 |
80 000,00 |
Калькулятор |
|
2 |
|
2 |
2 000,00 |
4 000,00 |
Чайник |
3 |
|
|
3 |
3 000,00 |
9 000,00 |
Прочие основные средства |
|
2 |
3 |
5 |
10 000,00 |
50 000,00 |
итого: |
|
|
|
|
|
323 900,00 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Затраты на приобретение бланочной продукции на 2022 год (руб.) |
||||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
1. Затраты на приобретение бланочной продукции | ||||||||
Книга учета |
шт., клетка, 96 листов, картон |
10 на учреждение |
|
|
|
95,69 |
3,00 |
287,07 |
Календарь настенный трехблочный |
шт. |
1 на служебное помещение |
|
|
|
96,94 |
19,00 |
1 841,86 |
Календарь (настольный, перекидной производственный) |
шт. |
1 на сотрудника |
|
|
|
39,82 |
10,00 |
398,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 527,13 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | ||||||||
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей на 2022 год (руб.) |
||||
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 3 лет до 5 лет |
свыше 5 лет |
|||||
Бумага для офисной техники |
упаковка, белая, А4, 500 листов |
15 на сотрудника |
|
|
|
242,99 |
660,00 |
160 373,40 |
Бумага для офисной техники |
упаковка, белая, А3, 500 листов |
20 на мол |
|
|
|
490,02 |
20,00 |
9 800,40 |
Закладки |
упаковка, пластиковые с клеевым краем 5 цветов по 50 листов 15*45 |
2 на сотрудника |
|
|
|
77,52 |
34,00 |
2 635,68 |
Блок для записей |
упаковка, непроклеенный 90*90*90, с подстаканником, без подстаканника |
2 на сотрудника |
|
|
|
62,00 |
88,00 |
5 456,00 |
Блок самоклеящийся |
упаковка, 76*76, 100 листов, цвета в ассортименте |
1 на сотрудника |
|
|
|
27,63 |
44,00 |
1 215,72 |
Блок самоклеящийся |
упаковка, 51*75, 100 листов, цвета в ассортименте |
1 на сотрудника |
|
|
|
27,90 |
44,00 |
1 227,60 |
Папка скоросшиватель |
шт., А4, цвета в ассортименте, пластик 110 мкм, карман для маркировки |
6 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
11,95 |
40,00 |
478,00 |
Папка скоросшиватель |
шт., А4, белая, немелованный картон 320 г/м2 |
10 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
13,32 |
50,00 |
666,00 |
Папка с завязками Дело |
шт., А4 немелованный картон 320 г/м2 белая |
10 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
19,70 |
50,00 |
985,00 |
Папка обложка "Дело" |
шт., А4 немелованный картон 320 г/м2 белая |
10 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
6,89 |
50,00 |
344,50 |
Папка регистратор |
шт., картон, 75 мм |
10 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
163,97 |
40,00 |
6 558,80 |
Папка уголок |
шт., А4, прозрачный пластик 100 мкм, цвета в ассортименте |
10 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
10,79 |
40,00 |
431,60 |
Пластиковый конверт |
шт., пластик, А4, на кнопке, прозрачный 150 мкм, цвета в ассортименте |
1 на заведующего отделом, службой, Ауп. |
|
|
|
27,78 |
8,00 |
222,24 |
Разделитель |
упаковка, А4, 5 цветов, пластик |
2 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
120,80 |
15,00 |
1 812,00 |
Короб архивный |
шт., 330х310х340 мм бурый картон, разобран |
по 30 на отдел ПО, ПСД, АРХИВ |
|
|
|
381,47 |
30,00 |
11 444,10 |
Короб архивный |
шт., 487х327х298 мм А3, бурый картон, разобран |
по 30 на отдел ПО, ПСД, АРХИВ |
|
|
|
210,64 |
50,00 |
10 532,00 |
Подставка настольная |
шт., пластик |
|
|
1 на сотрудника |
|
289,00 |
2,00 |
578,00 |
Файлы |
упаковка, А4 40 мкм гладкий 100 шт./уп. |
4 на заведующего отделом, службой, ауп. |
|
|
|
278,56 |
24,00 |
6 685,44 |
Файлы |
упаковка, ДПС А4 180 мкм 250 листов "апельсиновая корка", 25 шт./уп. |
2 на заведующего отделом, службой, Ауп. |
|
|
|
105,44 |
16,00 |
1 687,04 |
Диспенсер для скрепок |
шт., магнитный |
|
|
1 на сотрудника |
|
96,50 |
3,00 |
289,50 |
Карандаш |
шт., простой, механический |
3 на сотрудника |
|
|
|
9,52 |
141,00 |
1 342,32 |
Ручка шариковая |
шт., STABILO Liner 808, цвет в ассортименте |
1 на сотрудника |
|
|
|
47,69 |
47,00 |
2 241,43 |
Стержень шариковый |
шт., STABILO, цвет в ассортименте |
2 на сотрудника |
|
|
|
25,79 |
94,00 |
2 424,26 |
Ручка гелевая |
шт., цвет в ассортименте |
1 на заведующего отделом, службой, Ауп. |
|
|
|
31,79 |
5,00 |
158,95 |
Ручка гелевая |
шт., ErichKrause MEGAPOLIS GEL 0,5 мм синяя (для руководящего состава) |
1 на руководителя, первого заместителя руководителя, заместителей руководителя |
|
|
|
73,73 |
4,00 |
294,92 |
Стержень гелевый |
шт., ErichKrause G-BASE 129 мм 0,5 мм синий |
3 на руководителя, первого заместителя руководителя, заместителей руководителя |
|
|
|
21,24 |
12,00 |
254,88 |
Маркер текстовый |
шт., цвет в ассортименте |
1 на сотрудника |
|
|
|
20,14 |
44,00 |
886,16 |
Маркер перманентный |
шт., цвет в ассортименте |
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
18,58 |
5,00 |
92,90 |
Лента упаковочная |
шт., 50 мм х 40 м, 40 мкм прозрачная |
1 на заведующего отделом, службой, Ауп. |
|
|
|
70,75 |
8,00 |
566,00 |
Клейкая лента |
шт., 19 мм х 20 м, прозрачная |
1 на заведующего отделом, службой, Ауп. |
|
|
|
16,15 |
8,00 |
129,20 |
Краска штемпельная |
шт., 50 мл, синий |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
40,20 |
5,00 |
201,00 |
Точилка механическая |
шт., с контейнером пластиковый корпус |
|
|
1 на заведующего отделом, службой, Ауп. |
|
922,54 |
1,00 |
922,54 |
Точилка |
шт., с контейнером, 1 отверстие |
1 на заведующего отделом, службой, АУП |
|
|
|
31,20 |
5,00 |
156,00 |
Корректирующая ручка |
шт., металлический наконечник |
1 на заведующего отделом, службой, АУП |
|
|
|
48,58 |
8,00 |
388,64 |
Корректирующая лента-роллер |
шт. |
1 на заведующего отделом, службой, АУП |
|
|
|
80,51 |
8,00 |
644,08 |
Корректирующая жидкость |
шт., с кисточкой |
1 на заведующего отделом, службой, АУП |
|
|
|
37,92 |
8,00 |
303,36 |
Зажим |
уп, 19 мм металл черный 12 шт./упак., цвет в ассортименте |
|
|
|
2 на заведующего отделом, службой, АУП |
33,60 |
16,00 |
537,60 |
Зажим |
уп, 32 мм металл черный 12 шт./упак., цвет в ассортименте |
|
|
|
2 на заведующего отделом, службой, АУП |
74,88 |
16,00 |
1 198,08 |
Зажим |
уп, 51 мм металл черный 12 шт./упак., цвет в ассортименте |
|
|
|
1 на заведующего отделом, службой, АУП |
192,12 |
8,00 |
1 536,96 |
Скобы для степлера |
упаковка, N 10, 1000 шт. |
3 на заведующего отделом, службой, АУП |
|
|
|
13,38 |
24,00 |
321,12 |
Скобы для степлера |
упаковка, N 26/6, 24/6, 1000 шт. |
3 на заведующего отделом, службой, АУП |
|
|
|
22,43 |
24,00 |
538,32 |
Скрепки |
упаковка, 22 мм 100 шт металлические |
1 на сотрудника |
|
|
|
24,06 |
40,00 |
962,40 |
Скрепки |
упаковка, 50 мм 50 шт металлические |
1 на заведующего отделом, службой, АУП |
|
|
|
51,86 |
8,00 |
414,88 |
Степлер |
шт., N 10 до 20 листов, пластик, цвет в ассортименте |
|
|
1 на сотрудника |
|
153,47 |
3,00 |
460,41 |
Степлер |
шт., N 24/6 до 30 листов, цвет в ассортименте |
|
|
1 на сотрудника |
|
311,45 |
3,00 |
934,35 |
Дырокол |
шт., до 30 листов, пластик, с линейкой, цвет в ассортименте |
|
|
1 на сотрудника |
|
498,24 |
3,00 |
1 494,72 |
Антистеплер |
шт., N 10, 26/6, 24/6 цвет в ассортименте |
|
1 на сотрудника |
|
|
36,90 |
5,00 |
184,50 |
Клей карандаш |
шт. |
1 на сотрудника |
|
|
|
15,26 |
16,00 |
244,16 |
Клей ПВА |
шт. |
1 на заведующего отделом, службой, АУП |
|
|
|
17,37 |
5,00 |
86,85 |
Клей ПВА |
шт., 1 кг |
1 в архив |
|
|
|
324,48 |
1,00 |
324,48 |
Ластик |
шт., KOH-I-NOOR ELEPHANT |
1 на сотрудника |
|
|
|
10,48 |
47,00 |
492,56 |
Ножницы |
шт., с пластиковыми прорезиненными ручками |
|
|
1 на сотрудника |
|
121,05 |
2,00 |
242,10 |
Нож канцелярский |
шт., с фиксатором |
|
|
1 на сотрудника |
|
62,50 |
2,00 |
125,00 |
Нить для прошивки документов |
шт., белая |
5 на отдел (бухгалтерия) |
|
|
|
185,34 |
3,00 |
556,02 |
Шпагат |
шт., джутовый |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
145,38 |
2,00 |
290,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
245 374,93 |
3. Затраты на приобретение прочих материальных запасов | ||||||||
Сетевой фильтр |
шт., 5 м, количество розеток 5 |
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
750,00 |
3,00 |
2 250,00 |
Табличка |
шт. |
|
|
|
1 на служебное помещение |
450,00 |
2,00 |
900,00 |
Замок врезной |
шт. |
|
|
|
1 на служебное помещение |
770,00 |
2,00 |
1 540,00 |
Цилиндровый механизм для замка |
шт. |
|
|
1 на служебное помещение |
|
300,00 |
3,00 |
900,00 |
Лампы люминесцентные |
шт., 18 вт |
90 на Учреждение |
|
|
|
50,00 |
90,00 |
4 500,00 |
Лампы люминесцентные |
шт., 36 вт |
10 в гараж |
|
|
|
65,00 |
10,00 |
650,00 |
Батарейка пальчиковая DURACELL |
уп |
1 на заведующего отделом, службой, АУП |
|
|
|
136,00 |
8,00 |
1 088,00 |
Батарейка мизинчиковая DURACEL |
уп |
1 на водителя |
|
|
|
136,00 |
3,00 |
408,00 |
Прочие материальные запасы |
условная единица |
х |
х |
х |
х |
500,00 |
100,00 |
50 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
62 236,00 |
Строительные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
55 900,00 |
Линолеум |
ширина 3 м, кв. м. |
|
|
|
в среднем не более 17 кв. м на служебное помещение |
650,00 |
51,00 |
33 150,00 |
Обои |
рулон |
|
|
|
не более 5 рулонов на служебное помещение |
1 550,00 |
5,00 |
7 750,00 |
Прочие |
условная единица |
х |
х |
х |
х |
500,00 |
30,00 |
15 000,00 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
310 138,06 |
Затраты на приобретение ГСМ |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив стоимости 1 литра ГСМ, (руб.) |
Количество автотранспортных средств, (шт.) |
Норма расхода ГСМ на 100 километров пробега транспортного средства*, (л.) |
Планируемая стоимость 1 литра ГСМ, (руб.) |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, (км) |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, (руб.) |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
50 |
3 |
12,83 |
48,61 |
19 114,4548 |
357 631,24 |
|
|
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
0,00 |
|
|
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
|
|
Итого |
357 631,24 |
|
|
------------------------------
* Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
3 |
3 |
10 000,00 |
30 000,00 |
Всего по материальным запасам: |
697 769,30 |
|
|
|
."
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 10 января 2022 г. N 1-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.