Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минстроя
Республики Коми
от "10" января 2022 г. N 1-ОД
"Утверждены
приказом Минстроя
Республики Коми
от "25" января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 3)
Таблица 1
Затраты
ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование затрат |
Норматив количества почтовых отправлений и услуг в год, шт. |
Количество почтовых отправлений в год, шт. |
Средняя стоимость 1 почтового отправления (руб.) |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Услуги почтовой связи в т.ч.: |
|
|
|
121 705,00 |
внутренние почтовые отправления: |
|
|
|
114 765,00 |
заказная бандероль весом от 100 г |
250,00 |
170 |
120,00 |
20 399,00 |
заказное письмо весом до 100 г |
1100,00 |
731 |
86,00 |
62 866,00 |
простое уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления |
450,00 |
300 |
33,00 |
9 900,00 |
письмо простое внутреннее |
300,00 |
200 |
30,00 |
6 000,00 |
прочие услуги почтовой связи* |
|
|
|
15 600,00 |
Другие расходы по оплате услуг связи: |
|
|
|
6 940,00 |
франкирование письменной корреспонденции с нанесением оттиска ГЗПО на почтовое отправление |
1500,00 |
880 |
7,00 |
6 160,00 |
наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок) |
100,00 |
50 |
15,60 |
780,00 |
Затраты на оплату услуг предоставления доступа к телефонной сети, к сети Интернет
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости предоставления доступа, руб. |
Планируемая стоимость предоставления доступа на 1 абонентский номер, руб. |
Нормативные затраты на предоставление доступа |
подключение к услугам, прочие услуги |
3 |
3 500,00 |
3 000,00 |
9 000,00 |
|
|
|
итого |
9 000,00 |
Затраты на абонентскую плату
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив ежемесячной абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Планируемая ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату |
услуги VPN L2 (виртуальный канал связи) |
2 |
4000,00 |
3300,00 |
12 |
79200,00 |
виртуальная АТС |
1 |
11000,00 |
10000,00 |
12 |
120000,00 |
предоставление абонентской линии |
2 |
400,00 |
100,00 |
12 |
2400,00 |
|
|
|
|
итого |
201600,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
Наименование затрат |
Норматив количества абон. номеров для междугородних и местных телефонных соединений, шт. |
Продолжительность междугородних и местных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин |
Норматив стоимость минуты разговора, руб. |
Планируемая стоимость минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородных, международных телефонных соединений, руб. |
оплата междугородних, местных, внутризоновых телефонных соединений |
3 |
100 |
9,00 |
3,20 |
12 |
11 520,00 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Наименование затрат |
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Норматив цены аренды канала передачи данных сети "Интернет" в месяц, руб. |
Планируемая месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет" |
услуги по предоставлению доступа к сети Интернет |
1 |
6000,00 |
5 000,00 |
12 |
60 000,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости услуги подвижной связи в месяц в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
|
|
|
|
|
|
услуги подвижной (сотовой) связи |
5 |
1500,00 |
12 |
860,00 |
51 600,00 |
Итого на услуги связи: |
|
455 425,00 |
------------------------------
* По мере необходимости предусматриваются другие виды отправлений и услуг
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Количество планируемых перевозок (транспортировок) груза |
Планируемая стоимость одной перевозки (транспортировки) груза, (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка весового оборудования, средств измерений на поверку и ремонт) |
50 |
4 |
10 000,00 |
40 000,00 |
Итого: |
40 000,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование затрат |
Норматив потребления, ед. |
Расчетная потребность, ед. |
Регулируемый тариф, (руб.) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
затраты на поставку тепловой энергии, Гкал (снабжение тепловой энергией) |
300 |
271,34 |
1956,52 |
530 887,15 |
затраты на поставку тепловой энергии, куб. м. (теплоноситель) |
70 |
30,00 |
92,25 |
2 767,50 |
возмещение расходов по оплате за водоснабжение и водоотведение, куб. м. |
300 |
206,00 |
48,66 |
10 023,96 |
47,65 |
9 815,90 |
|||
возмещение затрат по негативному воздействию на систему водоотведения, куб. м. |
150 |
103,00 |
47,65 |
4 907,95 |
возмещение расходов по оплате за электрическую энергию, кВт |
40 000 |
27 263 |
6,90 |
188 118,75 |
затраты на поставку электрической энергии, кВт |
25 000 |
19380,00 |
7,20 |
139 536,00 |
|
|
|
|
886 057,21 |
Наименование расходов |
Норматив количества, куб. м |
Количество, куб. м |
Цена вывоза, 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз (руб.) |
Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов, куб. м |
200,00 |
36,40 |
825,61 |
30 052,20 |
Всего затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
|
916 109,41 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду помещения
Наименование затрат |
Норматив цены ежемесячной аренды за 1 кв. м, (руб.) |
Фактическая площадь помещений, (кв. м.) |
Планируемая стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. м, (руб.) |
Планируемое кол-во месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
|
Аренда недвижимого имущества (ООО "Прогресс-СТ", г. Усинск, ул. Промышленная, д. 17, каб. 204) |
1 800 |
15,20 |
1695,14 |
12 |
309 193,54 |
Аренда недвижимого имущества (ООО "Вамоз", г. Ухта, ул. Западная, д. 4) |
1 000 |
13,00 |
894,04 |
12 |
139 470,24 |
Аренда недвижимого имущества (АО "Корпорация по развитию Республики Коми", г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5) |
400 |
233,00 |
366,84 |
12 |
1 025 680,86 |
Всего: |
|
|
|
|
1 474 344,64 |
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду системы весового контроля
Наименование затрат |
Норматив цены ежемесячной аренды (руб.) |
Планируемая стоимость ежемесячной аренды (руб.) |
Планируемое кол-во месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду системы весового контроля, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля |
8 000 000,00 |
7 925 961,86 |
12 |
95 111 542,38 |
Итого по аренде: |
|
|
|
96 585 887,02 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, ед. |
Количество используемых средств измерения, ед. |
Планируемая стоимость проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации средств измерений, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений |
50 |
20 |
10000,00 |
200 000,00 |
|
Всего: |
|
20 |
|
200 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества весового оборудования, ед. |
Количество используемого весового оборудования, ед. |
Стоимость поверки и ремонта одной единицы весового оборудования, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования |
44 |
10 |
29 700,00 |
297 000,00 |
|
Всего: |
|
10 |
|
297 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены содержания 1 кв. м. территории (руб.) |
Площадь закрепленной прилегающей территории, (кв. м.) |
Планируемая стоимость содержания 1 кв. м. территории (руб.) |
Количество месяцев содержания прилегающей территории |
Нормативные затраты по уборке снега, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Затраты на содержание прилегающей территории (уборка и вывоз снега) |
7,50 |
355 |
7 |
6,44 |
16 000,00 |
Всего: |
|
|
|
|
16 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, (шт.) |
Количество транспортных средств, (шт.) |
Планируемая стоимость работы, (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание транспортных средств, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
9 |
8 |
19 500,00 |
156 000,00 |
|
Затраты на проведение технического осмотра служебных транспортных средств |
9 |
8 |
750,00 |
6 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
162 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети) на 1 кв. м. помещения, (руб.) |
Площадь помещений, для отопления которых используется тепловой узел, (кв. м.) |
Планируемая стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), на 1 кв. м. помещения, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети) |
50,00 |
815,3 |
17,17 |
14 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
14 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (шт.) |
Количество приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (шт.) |
Планируемая стоимость технического обслуживания приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
|
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
10 |
8 |
1 700,00 |
13 600,00 |
|
Всего: |
|
|
|
13 600,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив стоимости услуги на обследование технического состояния оборудования и приборов, (руб.) |
Количество планируемых услуг по обследованию технического состояния оборудования и приборов, ед. |
Планируемая стоимость услуги, (руб.) |
Нормативные затраты на обследование (экспертизу) технического состояния оборудования и приборов (диагностику), (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Обследование (экспертиза) технического состояния оборудования и приборов (диагностика), осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности |
5 000,00 |
5 |
1 020,00 |
5 100,00 |
|
Всего: |
|
|
|
5100,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества техники, оборудования и инструментов, шт. |
Количество техники, оборудования и инструментов, шт. |
Планируемая стоимость проведения ремонта, (руб.) |
Нормативные затраты на проведение ремонта техники, оборудования и инструментов (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Ремонт техники, оборудования и инструментов |
70 |
5 |
8 000,00 |
40 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
40 000,00 |
|
Прочие работы |
|
|
|
39 650,00 |
|
Итого по содержанию имущества |
|
|
|
787 350,00 |
|
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив количества огнетушителей, (шт.) |
Количество огнетушителей, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного огнетушителя, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на отбраковку и тех. обслуживание огнетушителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Техническое освидетельствование (проверка параметров огнетушащих веществ) и перезарядка огнетушителей |
20 |
5 |
550 |
1 |
2 750,00 |
Всего: |
х |
5 |
х |
х |
2 750,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества пожарных рукавов, (шт.) |
Количество обслуживаемых пожарных рукавов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на перекатку (перемотку) пожарных рукавов, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Перекатка (перемотка) пожарных рукавов |
2 |
2 |
700 |
1 |
1 400,00 |
Всего: |
х |
2 |
х |
х |
1 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по испытанию огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, (руб.) |
Количество услуг по испытанию огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Нормативные затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения |
15 000,00 |
1 |
8000 |
8 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
8 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены обслуживания, (руб.) |
Стоимость ежемесячной платы, (руб.) |
Количество месяцев технического обслуживания |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом (по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5 (офисные помещения и гараж) |
3 000,00 |
2500 |
12 |
30 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
30 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества услуг, (шт.) |
Количество оказанных услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, шт. |
Планируемая стоимость проведения услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу |
2 |
2 |
1 600,00 |
3 200,00 |
|
Всего: |
|
2 |
|
3 200,00 |
|
Итого: |
|
|
|
45 350,00 |
|
Прочие затраты на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
|
|
|
12 000,00 |
|
Итого по противопожарным мероприятиям: |
|
|
|
57 350,00 |
|
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив цены охраны одного объекта, (руб.) |
Количество охраняемых объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), ед |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта и обособленного помещения с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), (руб.) |
Нормативные затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) |
40 000,00 |
1 |
35 112,00 |
35 112,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены охраны одного объекта, (руб.) |
Количество охраняемых объектов, ед |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта, (руб.) |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск), (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск) |
40 000,00 |
2 |
36 900,00 |
73 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены утилизации одного основного средства, (руб.) |
Количество основных средств, ед |
Планируемая цена утилизации одного основного средства, (руб.) |
Нормативные затраты на утилизацию основных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на утилизацию основных средств, в том числе затраты на обследование технического состояния оборудования и приборов с оформлением актов |
500,00 |
40 |
250,00 |
10 000,00 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, чел. |
Количество водителей, (чел.) |
Планируемая средняя стоимость проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, (руб.) |
Количество рабочих дней в году |
Поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством РФ (отпуск, больничный лист) |
Нормативные затраты на осмотры водителей, (руб.) |
Затраты на проведение периодических медицинских осмотров |
9 |
8 |
3500 |
- |
- |
28 000,00 |
Затраты по проведению предрейсовых (и послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств |
9 |
5 |
60 |
247 |
1,2 |
61 750,00 |
Итого: |
|
|
|
|
|
89 750,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование затрат |
Норматив количества обучающихся, (чел.) |
Планируемое количество работников, (чел.) |
Планируемая средняя стоимость услуги, (руб.) |
Нормативные затраты по обучению работников, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
образовательные услуги по программе "Охрана труда" |
9 |
2 |
3 500,00 |
7 000,00 |
обучение по электробезопасности |
2 |
2 |
8 500,00 |
17 000,00 |
информационно-консультационные и образовательные услуги (в области закупок для обеспечения государственных нужд; бухгалтерского учета и финансов; кадрового делопроизводства и пр.) в целях повышения квалификации |
14 |
6 |
10 000,00 |
60 000,00 |
Итого: |
|
|
|
84 000,00 |
Прочие (услуги по подключению, технологические, монтажные работы, нотариальные услуги, проведение экспертизы и пр.) |
|
|
|
24 905,67 |
Всего по прочим услугам: |
|
|
|
317 567,67 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Количество транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по транспортному средству, (руб.) |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты по ОСАГО, (руб.) |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
9 |
8 |
1987 |
1,6 |
0,65 |
1,8 |
1,21 |
1 |
1 |
1 |
36 000,00 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Количество приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Автомобильные весы |
|
|
2 комплекта на один пост весового контроля |
1,00 |
603 900,00 |
603 900,00 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
603 900,00 |
|
Итого по основным средствам: |
|
|
|
|
|
603 900,00 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение медицинских изделий, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Затраты на приобретение медицинских изделий (КОСГУ 346) |
34 350,00 |
|||||||
Средство дезинфицирующее (кожный антисептик), л. |
46 |
1 л на 1 сотрудника |
|
|
|
550,00 |
15 |
8 250,00 |
Средство дезинфицирующее (обработка поверхностей), л. |
48 |
1 л на неделю для обработки помещений |
|
|
|
400,00 |
25 |
10 000,00 |
Маска медицинская, шт. |
9200 |
200 на сотрудника |
|
|
|
3,50 |
4600 |
16 100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (КОСГУ 346) |
68 567,00 |
|||||||
Антистеплер, шт. |
|
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
80,00 |
3 |
240,00 |
Булавки офисные, упаковка |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
50,00 |
2 |
100,00 |
Блокнот, шт. |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
50,00 |
3 |
150,00 |
Бумага листовая для офисной техники, упаковка |
600 |
20 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
250,00 |
5 |
1 377,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф.76*76 мм, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
100,00 |
15 |
1 500,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф.51*51 мм, упаковка |
30 |
2 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
100,00 |
15 |
1 500,00 |
Дырокол 20л., шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
400,00 |
1 |
400,00 |
Ежедневник, шт. |
|
1 на руководителя |
|
|
|
700,00 |
1 |
700,00 |
Зажим для бумаги 51 мм, набор |
|
1 набор на отдел |
|
|
|
250,00 |
2 |
500,00 |
Зажим для бумаги 41 мм, набор |
|
1 набор на отдел |
|
|
|
160,00 |
2 |
320,00 |
Зажим для бумаги 32 мм, набор |
|
1 набор на отдел |
|
|
|
150,00 |
2 |
300,00 |
Календарь настенный квартальный, шт. |
23 |
2 начальника отдела + 1 в структурное подразделение |
|
|
|
200,00 |
21 |
4 200,00 |
Календарь "Домик" производственный, шт. |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
30,00 |
5 |
150,00 |
Календарь-табель, шт. |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
30,00 |
5 |
150,00 |
Капсулы д/перьевой ручки, синие в наборе из 5 шт., набор |
3 |
1 набор на руководителя |
|
|
|
500,00 |
3 |
1 500,00 |
Карандаш простой, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
40,00 |
20 |
800,00 |
Карандаш механический, шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
70,00 |
6 |
420,00 |
Клей-карандаш, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
70,00 |
10 |
700,00 |
Клей ПВА, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
40,00 |
10 |
400,00 |
Книга учёта 144л., шт. |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
300,00 |
6 |
1 800,00 |
Конверт почтовый офисный Е65, шт. |
1000 |
1200 на МОЛ |
|
|
|
6,00 |
600 |
3 600,00 |
Конверт почтовый офисный С4, шт. |
1000 |
1200 на МОЛ |
|
|
|
11,00 |
600 |
6 600,00 |
Конверт почтовый офисный С5, шт. |
1000 |
1200 на МОЛ |
|
|
|
7,00 |
600 |
4 200,00 |
Корректирующая лента 5 мм*8 м, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
100,00 |
10 |
1 000,00 |
Корректирующая жидкость, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
70,00 |
10 |
700,00 |
Кубарик (бумага для заметок) 90*90*90, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
140,00 |
4 |
560,00 |
Ластик, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
70,00 |
5 |
350,00 |
Лоток для бумаг, шт. |
11 |
|
|
|
2 на сотрудника (за исключением экспертов) |
220,00 |
2 |
440,00 |
Линейка, шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
65,00 |
2 |
130,00 |
Маркер перманентный, шт. |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
60,00 |
10 |
600,00 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф.45*12, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
80,00 |
8 |
640,00 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф.50*12, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
100,00 |
8 |
800,00 |
Нить лавсановая для прошивки документов, шт. |
11 |
|
1 начальника отдела |
|
|
260,00 |
2 |
520,00 |
Ножницы, шт. |
30 |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
175,00 |
3 |
525,00 |
Обложка для переплета, упаковка |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
1 300,00 |
1 |
1 300,00 |
Папка-вкладыш А4 (файл), упаковка |
11 |
2 на структурное подразделение |
|
|
|
250,00 |
14 |
3 500,00 |
Папка-скоросшиватель "Дело", шт. |
90 |
3 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
35,00 |
10 |
350,00 |
Папка - уголок, шт. |
|
2 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
30,00 |
40 |
1 200,00 |
Папка на кнопке |
|
1 начальника отдела |
|
|
|
75,00 |
5 |
375,00 |
Планинг настольный, шт. |
11 |
1 на руководителя |
|
|
|
700,00 |
1 |
700,00 |
Резинка для банкнот, упаковка |
3 |
3 на МОЛ |
|
|
|
250,00 |
2 |
500,00 |
Регистратор ф.А4, шт. |
11 |
|
5 на сотрудникам (за исключением экспертов) |
|
|
250,00 |
15 |
3 750,00 |
Ручка гелевая, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
50,00 |
10 |
500,00 |
Ручка шариковая, шт. |
46 |
2 на сотрудника |
|
|
|
70,00 |
25 |
1 750,00 |
Ручка шариковая (автоматическая), шт. |
46 |
2 на сотрудника |
|
|
|
80,00 |
20 |
1 600,00 |
Салфетки чистящие в тубе для ухода за компьютерной техникой, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
150,00 |
15 |
2 250,00 |
Скобы для степлера N 10, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
45,00 |
20 |
900,00 |
Скобы для степлера N 24/6, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
65,00 |
20 |
1 300,00 |
Скоросшиватель пластиковый, шт. |
150 |
5 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
25,00 |
50 |
1 250,00 |
Скотч 19 мм*10 м канцелярский, прозрачный, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
35,00 |
10 |
350,00 |
Скотч упаковочный 50*66, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
80,00 |
4 |
320,00 |
Скотч канцелярский двухсторонний 38 мм*25 мм, шт. |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
270,00 |
2 |
540,00 |
Скрепки 50 мм, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
50,00 |
10 |
500,00 |
Скрепки 28 мм, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
45,00 |
10 |
450,00 |
Степлер N 10, шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
170,00 |
3 |
510,00 |
Степлер N 24/6, шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
200,00 |
3 |
600,00 |
Стержень для шариковой ручки, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
15,00 |
20 |
300,00 |
Стержень для автоматической ручки, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
20,00 |
30 |
600,00 |
Тетрадь 48, клетка, шт. |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
60,00 |
5 |
300,00 |
Текстовыделитель, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
150,00 |
30 |
4 500,00 |
Точилка, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
50,00 |
2 |
100,00 |
Штемпельная краска, шт. |
11 |
1 начальника отдела |
|
|
|
100,00 |
4 |
400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров (КОСГУ 346) |
52 205,00 |
|||||||
Батарейки алкалиновые (пальчиковые), шт. |
|
до 50 на учреждение |
|
|
|
35,00 |
25 |
875,00 |
Батарейки алкалиновые (мизинчик), шт. |
|
до 50 на учреждение |
|
|
|
30,00 |
25 |
750,00 |
Бумага туалетная, шт. |
|
до 500 на учреждение |
|
|
|
20,00 |
300 |
6 000,00 |
Губка для посуды, шт. |
|
до 30 на учреждение |
|
|
|
10,00 |
30 |
300,00 |
Веник, шт. |
|
до 6 на учреждение |
|
|
|
140,00 |
3 |
420,00 |
Мыло жидкое, л. |
|
до 30 на учреждение |
|
|
|
60,00 |
15 |
900,00 |
Пакеты для мусора 120л., упаковка |
|
до 30 на учреждение |
|
|
|
270,00 |
6 |
1 620,00 |
Пакеты для мусора 30л., упаковка |
|
до 40 на учреждение |
|
|
|
80,00 |
25 |
2 000,00 |
Пакеты для мусора 60л., упаковка |
|
до 40 на учреждение |
|
|
|
120,00 |
25 |
3 000,00 |
Перчатки латексные хозяйственные, пара |
|
до 50 на учреждение |
|
|
|
80,00 |
30 |
2 400,00 |
Перчатки резиновые хозяйственные, пара |
|
до 50 на учреждение |
|
|
|
120,00 |
12 |
1 440,00 |
Полотенца бумажные двухслойные, рулон |
|
до 100 на учреждение |
|
|
|
90,00 |
20 |
1 800,00 |
Полотенца бумажные однослойные сложение зигзаг, рулон |
|
до 100 на учреждение |
|
|
|
160,00 |
100 |
16 000,00 |
Салфетки однослойные, упаковка |
|
до 30 на учреждение |
|
|
|
30,00 |
30 |
900,00 |
Салфетки для мебели, шт. |
|
до 12 на учреждение |
|
|
|
30,00 |
12 |
360,00 |
Салфетки для пола, шт. |
|
до 40 на учреждение |
|
|
|
65,00 |
16 |
1 040,00 |
Средство для мытья стекол, л |
|
до 20 на учреждение |
|
|
|
50,00 |
10 |
500,00 |
Средство для мытья посуды, л |
|
до 10 на учреждение |
|
|
|
120,00 |
5 |
600,00 |
Стиральный порошок, кг |
|
до 50 на учреждение |
|
|
|
125,00 |
20 |
2 500,00 |
Чистящее средство для мытья пола, л. |
|
до 12 на учреждение |
|
|
|
215,00 |
10 |
2 150,00 |
Чистящее средство для сантехники, л |
|
до 12 на учреждение |
|
|
|
200,00 |
6 |
1 200,00 |
Чистящий порошок, кг |
|
до 50 на учреждение |
|
|
|
125,00 |
6 |
750,00 |
Чистящее средство для кофемашины, л. |
|
до 2 на учреждение |
|
|
|
700,00 |
1 |
700,00 |
Картридж для кофемашины, шт. |
|
до 5 на учреждение |
|
|
|
1 000,00 |
3 |
3 000,00 |
Швабра с щеткой, шт. |
|
до 5 на учреждение |
|
|
|
350,00 |
2 |
700,00 |
Швабра, шт. |
|
до 10 на учреждение |
|
|
|
100,00 |
3 |
300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
4. Затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия (КОСГУ 346) |
8 000,00 |
|||||||
Знаки пожарной безопасности, планы эвакуации, стенды и плакаты по охране труда и пожарной безопасности, средства для организации дорожного движения и парковок, печатная продукция и пр. |
|
|
|
|
|
|
|
8 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение дисков, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов, отнесенных к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (КОСГУ 346) |
6 000,00 |
|||||||
Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания |
|
|
1 на ИБП |
|
|
3 000,00 |
2,00 |
6 000,00 |
6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (КОСГУ 346) | ||||||||
Наименование материальных запасов |
|
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, (руб.) |
|||
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
|
9 |
8 |
18 168,75 |
145 350,00 |
|||
7. Прочие материальные запасы* (КОСГУ 346) |
40 409,00 |
|||||||
Всего по КОСГУ 346: |
354 881,00 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на строительные материалы, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
7. Затраты на поставку строительных материалов (КОСГУ 344) |
26 300,00 |
|||||||
Материальные запасы для проведения строительных работ |
|
|
|
|
|
|
|
26 300,00 |
Всего по КОСГУ 344 |
26 300,00 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на строительные материалы, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
8. Затраты на приобретение материальных запасов однократного применения (КОСГУ 349) |
2 300,00 |
|||||||
Грамоты, благодарности, поздравительные открытки, а также иные материальные ценности в целях награждения, дарения, шт. |
|
до 50 на учреждение (из них 1 шт. на 1 сотрудника) |
|
|
|
50 |
46 |
2 300,00 |
Всего по КОСГУ 349 |
2 300,00 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на строительные материалы, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9. Затраты на приобретение мягкого инвентаря (КОСГУ 345) |
69 760,00 |
|||||||
Зимняя обувь (ботинки кожаные утепленные с защитным подноском или сапоги кожаные утепленные с защитным подноском) |
|
|
по 1 на 1,5 года на уборщика территории, эксперта (весовщика) |
|
|
5 455,00 |
11 |
60 000,00 |
Перчатки с полимерным покрытием |
|
12 пар в год на весовщика (эксперта), 6 пар в год на дворника, уборщика территорий, уборщика служебных помещений |
|
|
|
30,00 |
100 |
3 000,00 |
Перчатки х/б с ПВХ |
|
до 100 на учреждение |
|
|
|
40,00 |
44 |
1 760,00 |
Сигнальный жилет со световозвращающимися# полосами |
|
1 в год на весовщика (эксперта) |
|
|
|
500,00 |
10 |
5 000,00 |
Всего по КОСГУ 345 |
69 760,00 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (КОСГУ 343) |
|
|||||||
Наименование затрат |
Норматив стоимости 1 литра ГСМ, (руб.) |
Количество автотранспортных средств, (шт.) |
Средняя норма расхода ГСМ на 100 километров пробега транспортного средства*, (л.) |
Планируемая стоимость 1 литра ГСМ, (руб.) |
Ожидаемый средний пробег на 1 транспортное средство, (км) |
Средний расход ГСМ на 1 транспортное средство, (л.) |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, (руб.) |
|
1 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
52 |
5 |
14,7 |
48 |
6932 |
1 019,00 |
244 560,00 |
|
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
53 |
2 |
10,8 |
49,5 |
11000 |
1 188,00 |
117 612,00 |
|
Дизельное топливо на 1 автомобиль |
56 |
1 |
12,1 |
53,5 |
9100 |
1 101,10 |
58 908,85 |
|
Моторные масла |
250 |
8 |
0,6 |
132 |
|
19,85 |
20 961,60 |
|
Специальные масла и жидкости |
400 |
8 |
0,03 |
250 |
|
0,99 |
1 980,00 |
|
Трансмиссионные и гидравлические масла |
250 |
8 |
0,1 |
150 |
|
3,31 |
3 972,00 |
|
Пластичные смазки |
350 |
8 |
0,1 |
190 |
|
3,31 |
5 031,20 |
|
Всего по КОСГУ 343 |
453 045,50 |
|
------------------------------
* Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
Итого по КОСГУ 340: |
906 286,50 |
."
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 10 января 2022 г. N 1-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.