Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
образования, науки и
молодежной политики
Республики Коми
от "12".01.2022 г. N 8-п
(приложение N 7)
Форма
предоставления организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Республики Коми и организациями социального обслуживания Республики Коми результатов внутренней оценки эффективности деятельности по сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, над которыми прекращено попечительство или действие договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приемными родителями в связи с достижением 18-летнего возраста, и лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя
Внутренняя оценки эффективности деятельности по сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
________________________________________________
наименование организации
Организация сопровождения | ||||||
N |
Наименования критерия |
Количество |
||||
1. |
Поступивших заявлений |
|
||||
2. |
Заключено договоров |
|
||||
3. |
Утверждено индивидуальных программ сопровождения |
|
||||
Оценка полноты реализации индивидуальных программ сопровождения | ||||||
1. |
Проблемы, требующие решения в процессе сопровождения |
Решены в полном объеме (чел.) |
Решены частично (чел.) |
Не решены (чел.) |
Причины, по которым не решены проблемы |
|
|
|
|
|
|||
2. |
Индивидуальная программа реализована |
В полном объеме (чел.) |
Частично (чел.) |
Не реализована (чел.) |
Причины |
|
|
|
|
|
|||
Оценка эффективности реализации мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами сопровождения | ||||||
1. |
Формирование и развитие навыков самостоятельной жизни |
|||||
|
Навыки ведения бюджета |
Умеет планировать бюджет (чел.) |
Не умеет планировать бюджет (чел.) |
Беспорядочно тратит деньги (чел.) |
||
|
|
|
||||
|
Оплата жилищно-коммунальных услуг |
Своевременная, отсутствует задолженность по оплате ЖКУ (чел.) |
Несвоевременная оплата ЖКУ (чел.) |
Имеется задолженность по оплате ЖКУ (чел.) |
||
|
|
|
||||
2. |
Оказание содействия в получении образования, трудоустройстве, адаптации в обществе, организации быта, реализации и защите их личных и имущественных прав и интересов |
|||||
2.1 |
Образование |
|||||
|
Профессиональное образование |
Закончил (чел.) |
Обучается (чел.) |
Не имеет (чел.) |
||
|
|
|
||||
|
Профессиональное обучение |
Закончил (чел.) |
Обучается (чел.) |
Не имеет (чел.) |
||
|
|
|
||||
|
Задолженность по обучению |
Имеется (чел.) |
Ликвидирована (чел.) |
Не имеет (чел.) |
||
|
|
|
||||
|
Пропуски учебных занятий |
Имеются (чел.) |
Отработаны (чел.) |
Не имеет (чел.) |
||
|
|
|
||||
2.2. |
Трудоустройство |
|||||
|
Занятость |
Трудоустроен (чел.) |
Состоит на учете в Центре занятости населения (чел.) |
Не трудоустроен (чел.) |
||
|
|
|
||||
|
Доход |
Имеет стабильный доход (чел.) |
Имеет не стабильный доход (чел.) |
Не имеет дохода (чел.) |
||
|
|
|
||||
2.3. |
Адаптация в обществе |
|||||
|
Асоциальное поведение |
Отсутствуют правонарушения (чел.) |
Имеются правонарушения (чел.) |
Состоит на учете более 6 месяцев (чел.) |
||
|
|
|
||||
|
Наличие семьи |
Состоит в зарегистрированном браке (чел.) |
Совместное проживание, брак не зарегистрирован (чел.) |
Нет личной заинтересованности в создании семьи (чел.) |
||
|
|
|
||||
2.4. |
Организация быта |
|||||
|
Ведение домашнего хозяйства |
Самостоятельно (чел.) |
Получает помощь (чел.) |
Не ведет (чел.) |
||
|
|
|
||||
|
Организация досуга |
Организован (чел.) |
Получает помощь (чел.) |
Не организован (чел.) |
||
|
|
|
||||
2.5. |
Защита прав и интересов |
|||||
|
Обеспечение жилым помещением |
Собственное жилье (чел.) |
Муниципальное жилье (чел.) |
Съемное жилье (чел.) |
||
|
|
|
||||
|
Выплаты (пенсия/пособия) |
Получает (чел.) |
Не получает (чел.) |
В стадии оформления (чел.) |
||
|
|
|
||||
3 |
Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной, а также иной помощи, необходимость в которой возникает в период осуществления сопровождения |
|||||
|
|
Оказана в полном объеме (чел.) |
Оказана частично (чел.) |
Не оказывалась (чел.) |
||
|
Консультативная |
|
|
|
||
|
Психологическая |
|
|
|
||
|
Педагогическая |
|
|
|
||
|
Юридическая |
|
|
|
||
|
Социальная |
|
|
|
||
|
иная помощь |
|
|
|
||
4 |
Оказание помощи лицам из числа детей-сирот в преодолении трудных жизненных ситуаций |
|||||
|
Помощь в преодолении трудных жизненных ситуаций |
Оказана в полном объеме (чел.) |
Оказана частично (чел.) |
Не оказывалась (чел.) |
||
|
|
|
Результаты внутренней оценки эффективности деятельности по сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (краткий анализ достижения качественных и количественных показателей; дается оценка необходимости внесения изменений в разработанные индивидуальные программы сопровождения):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________ 202__ г. ___________________________
Подпись
<< Приложение N 6. Индивидуальная программа сопровождения |
||
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12 января 2022 г. N 8-п "О некоторых мерах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.