Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Госкорпорации "Росатом"
от 18 ноября 2021 N 1/1480-П
УТВЕРЖДЕН
приказом Госкорпорации "Росатом"
от 27.06.2019 N 1/624-П
Альбом форм основных документов для проведения спецторгов
Комментарии, предусмотренные положениями настоящего приложения, выделены курсивом и при разработке документации для конкретной закупки следует учитывать данные комментарии и корректировать условия в соответствии с данными комментариями. При этом сами комментарии в документации не приводятся.
I. Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в закупке
при проведении запроса котировок
Форма 1
Фирменный бланк участника закупки
"___" ____________ 20___ года N ___
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1)
Изучив извещение о проведении закупки (закупочную документацию) на
право заключения договора на ____________, опубликованное на ___________
[указывается сайт, на котором опубликована закупка], закупка N __________
[указывается номер закупки на указанном сайте], понимая и принимая
установленные в них требования и условия закупки,
________________________________________________________________________,
(полное наименование участника закупки с указанием организационно-
правовой формы)
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО ___________________________________________________,
(ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника закупки)
место нахождения _______________________________________________________,
(место нахождения участника закупки)
фактический адрес ______________________________________________________,
(фактический адрес участника закупки)
почтовый адрес _________________________________________________________,
(почтовый адрес участника закупки)
предлагает заключить договор на: ________________________________________
(предмет договора)
в соответствии с Техническим предложением, другими документами, поданными на ЭТП, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящей заявке.
Настоящим подтверждаем выполнение всех требований и условий проекта договора, являющегося частью извещения о проведении запроса котировок (закупочной документации), в том числе, условий оплаты.
Настоящая заявка на участие в закупке имеет правовой статус оферты и действует в течение 60 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
Настоящим подтверждаем, что:
- против ____________ (наименование участника закупки) не проводится процедура ликвидации, не принято арбитражным судом решение о признании ____________ (наименование участника закупки) банкротом, деятельность ____________ (наименование участника закупки) не приостановлена;
- у ____________ (указывается наименование участника закупки) отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов ____________ (указывается наименование участника закупки), по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
[в случае обжалования недоимки, задолженности, участником закупки в установленном порядке] указывается:
____________ (наименование участника закупки) подано заявление ____________ [указываются реквизиты заявления об обжаловании недоимки, задолженности, а также информация о том, что решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявок не принято];
- [В случае проведения закупки СМР или ПИР] выполним в полном объеме предусмотренные закупочной документацией работы, выраженные в денежном выражении в базисном уровне цен.
Настоящим даем свое согласие и подтверждаем получение нами всех требуемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в том числе о персональных данных) согласий всех упомянутых в заявке на участие в закупке на обработку предоставленных сведений заказчиком (организатором закупки), а также на раскрытие заказчиком сведений, полностью или частично, компетентным органам государственной власти (в том числе Федеральной налоговой службе, Минэнерго России, Росфинмониторингу, Правительству Российской Федерации) и последующую обработку данных сведений такими органами.
В случае признания нас победителем закупки, либо при поступлении в наш адрес предложения о заключении договора, мы берем на себя следующие обязательства:
а) подписать со своей стороны договор в соответствии с требованиями закупочной документации и условиями нашей заявки на участие в закупке;
б) представить заказчику до заключения договора копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица);
]
Мы уведомлены и согласны с условием, что:
- в случае предоставления нами недостоверных сведений мы можем быть отстранены от участия в закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных нами сведений будет выявлена после заключения с нами договора, такой договор может быть расторгнут;
- будем признаны уклонившимися от заключения договора в случаях, предусмотренных закупочной документацией, в том числе при не предоставлении документов, обязательных к предоставлению до заключения договора;
- сведения о нас будут внесены в соответствующий реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в случаях, предусмотренных закупочной документацией.
В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в извещении о проведении закупки (закупочной документации), информация по сути наших предложений в данной закупке представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей заявки на участие в закупке:
Опись документов заявки:
N |
Наименование документа |
Количество страниц |
1. |
Копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения заявки на участие в закупке (безотзывная банковская гарантия) |
|
2. |
... |
|
3. |
... |
|
... |
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
_______________________________________ ______________________________
(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)
М.П. (при наличии)
Инструкции по заполнению для участника закупки:
1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником закупки.
2. Заявку на участие в закупке следует оформить на официальном бланке участника закупки.
3. Участник закупки присваивает заявке на участие в закупке дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
4. Участник закупки должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и место нахождения.
5. Участник закупки должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к заявке на участие в закупке документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения участника закупки.
6. При подготовке заявки на участие в закупке, участнику рекомендуется, чтобы:
6.1. каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, был подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством РФ действовать от лица участника закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица).
6.2. каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, был скреплен при наличии печатью участника закупки.
6.3. все без исключения страницы заявки на участие в закупке были пронумерованы.
7. Рекомендации пунктов 6.1 и 6.2 настоящей инструкции не распространяются на официальные документы, выданные участнику закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.).
8. Предоставляемые в составе заявки на участие в закупке документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления в документах, подготовленных самим участником закупки, не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью "исправленному верить", собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и скреплены печатью участника закупки (при наличии).
при проведении конкурса, аукциона, запроса предложений
Форма 1
"___" ____________ 20___ года N ___
ЧАСТЬ 1 ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1)
Настоящим организация, сведения о которой указаны во второй части заявки на участие в закупке выражает согласие на поставку товаров/выполнение работ/оказание услуг, понимая и принимая требования и условия, установленные в извещении о проведении закупки на право заключения договора/oв на ____________, опубликованном на ____________ [указывается сайт, на котором опубликована закупка], закупка N ____ [указывается номер закупки на указанном сайте], закупочной документации.
Мы ознакомлены с материалами, содержащимися в технической части закупочной документации, влияющими на стоимость выполнения поставок товара/выполнения работ/оказания услуг.
Настоящим подтверждаем:
- [В случае проведения закупки СМР или ПИР] что выполним в полном объеме предусмотренные закупочной документацией работы, выраженные в денежном выражении в базисном уровне цен.
Мы согласны выполнить поставки товара/выполнить работы/оказать услуги, предусмотренные закупочной документацией в соответствии с Техническим предложением, другими документами, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящей заявке и по предложенному ценовому предложению.
В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в закупочной документации, информация по сути наших предложений в данной закупке представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей заявки на участие в закупке:
Опись документов первой части заявки:
N |
Наименование документа |
Число страниц |
1. |
Техническое предложение (форма 2) |
|
2. |
... |
|
3. |
|
|
... |
|
|
Инструкции по заполнению для участника закупки:
1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником закупки.
2. Участник закупки присваивает заявке на участие в закупке дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
3. Участник закупки должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к заявке на участие в закупке документов, входящих в первую часть заявки на участие в закупке и определяющих техническое предложение участника закупки.
4. Обращаем внимание: При указании в форме части 1 заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) его ценовом предложении, данная заявка будет отклонена.
при проведении конкурса, аукциона, запроса предложений
Форма ___
Фирменный бланк участника закупки
"___" ____________ 20___ года N ___
ЧАСТЬ 2 ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма ___)
Изучив извещение о проведении закупки на право заключения
договора/ов на ____________, опубликованное на _____________ [указывается
сайт, на котором опубликована закупка], закупка N ____ [указывается номер
закупки на указанном сайте], закупочную документацию, понимая и принимая
установленные в них требования и условия закупки,
________________________________________________________________________,
(полное наименование участника закупки с указанием организационно-
правовой формы)
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО ___________________________________________________,
(ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника закупки)
место нахождения _______________________________________________________,
(место нахождения участника закупки)
фактический адрес ______________________________________________________,
(фактический адрес участника закупки)
почтовый адрес _________________________________________________________,
(почтовый адрес участника закупки)
предлагает заключить договор на: ________________________________________
(предмет договора)
в соответствии с Техническим предложением и другими документами, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящей заявке.
Настоящим подтверждаем выполнение всех требований и условий проекта договора, являющего частью закупочной документации, в том числе, условий оплаты.
Настоящая заявка на участие в закупке имеет правовой статус оферты и действует в течение 60 календарных дней (для конкурса - 90 календарных дней) со дня окончания срока подачи заявок.
Настоящим подтверждаем, что:
- против ____________ (наименование участника закупки) не проводится процедура ликвидации, не принято арбитражным судом решение о признании ____________ (наименование участника закупки) банкротом, деятельность ____________ (наименование участника закупки) не приостановлена;
- у ____________ (указывается наименование участника закупки) отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов ____________ (указывается наименование участника закупки), по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
[в случае обжалования недоимки, задолженности, участником закупки в установленном порядке] указывается:
____________ (наименование участника закупки) подано заявление ____________ [указываются реквизиты заявления об обжаловании недоимки, задолженности, а также информация о том, что решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявок не принято].
Настоящим даем свое согласие и подтверждаем получение нами всех требуемых в соответствии с действующим законодательством РФ (в том числе о персональных данных) согласий всех упомянутых в заявке на участие в закупке на обработку предоставленных сведений заказчиком (организатором закупки), а также на раскрытие заказчиком сведений, полностью или частично, компетентным органам государственной власти (в том числе Федеральной налоговой службе, Минэнерго России, Росфинмониторингу, Правительству Российской Федерации) и последующую обработку данных сведений такими органами.
В случае признания нас победителем закупки, либо при поступлении в наш адрес предложения о заключении договора, мы берем на себя следующие обязательства:
а) подписать со своей стороны договор в соответствии с требованиями закупочной документации и условиями нашей заявки на участие в закупке;
б) представить заказчику до заключения договора копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица).
Мы уведомлены и согласны с условием, что:
- в случае предоставления нами недостоверных сведений мы можем быть отстранены от участия в закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных нами сведений будет выявлена после заключения с нами договора, такой договор может быть расторгнут;
- будем признаны уклонившимися от заключения договора в случаях, предусмотренных закупочной документацией, в том числе при непредоставлении документов, обязательных к предоставлению до заключения договора;
- сведения о нас будут внесены в соответствующий реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в случаях, предусмотренных закупочной документацией.
[устанавливается при проведении аудита на этапе исполнения договора
- договор, который заключается по итогам закупки, будет расторгнут в одностороннем порядке в случае неисполнения
[При закупках работ/услуг, ПИР, НИОКР]
любым из предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий (____________ (указывается наименование участника закупки), а также ____________ (указывается наименование привлекаемых субподрядчиков/соисполнителей, указанных в заявке на участие в закупке (при необходимости))
[При закупках товара/оборудования/ИКиП] любым из производителей (____________ (указывается наименование изготовителей, указанных в заявке участника закупки как изготовители предлагаемого товара/оборудования/ИКиП))
обязательств, связанных с прохождением аудита, или в связи с получением
[При закупках работ/услуг, ПИР, НИОКР]
любым из предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий (____________ (указывается наименование участника закупки), а также ____________ (указывается наименование привлекаемых субподрядчиков/соисполнителей, указанных в заявке на участие в закупке (при необходимости)))
[При закупках товара/оборудования/ИКиП] любым из производителей (____________ (указывается наименование изготовителей, указанных в заявке участника закупки как изготовители предлагаемого товара/оборудования/ИКиП))
по результатам аудита достоверности данных оценки ниже ____________ (указывается требуемое количество баллов, которое необходимо получить по результатам аудита достоверности, в соответствии с распорядительным документом Корпорации) баллов согласно методике расчета балльной оценки при аудите достоверности данных, указанной в проекте договора (Часть 3 "Проект договора" Тома 1 закупочной документации).]
В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в закупочной документации, информация по сути наших предложений в данной закупке представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей заявки на участие в закупке:
Опись документов второй части заявки:
N |
Наименование документа |
Количество страниц |
1. |
Копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения заявки на участие в закупке (безотзывная банковская гарантия) |
|
2. |
... |
|
3. |
... |
|
... |
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
_______________________________________ _______________________________
(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)
М.П. (при наличии)
Инструкции по заполнению для участника закупки:
1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником закупки.
2. Часть 2 заявки на участие в закупке следует оформить на официальном бланке участника закупки.
3. Участник закупки присваивает заявке на участие в закупке дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
4. Участник закупки должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и место нахождения.
5. Участник закупки должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к заявке на участие в закупке документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения участника закупки.
6. При подготовке части 2 заявки на участие в закупке, участнику рекомендуется, чтобы:
6.1. каждый документ, входящий в часть 2 заявки на участие в закупке, был подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством РФ действовать от лица участника закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица).
6.2. каждый документ, входящий в часть 2 заявки на участие в закупке, был скреплен, при наличии, печатью участника закупки.
6.3. все без исключения страницы заявки на участие в закупке были пронумерованы.
7. Рекомендации пунктов Ошибка! Источник ссылки не найден. и Ошибка! Источник ссылки не найден. настоящей инструкции не распространяются на официальные документы, выданные участнику закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.).
Текст приводится в соответствии с источником
8. Предоставляемые в составе части 2 заявки на участие в закупке документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления в документах, подготовленных самим участником закупки, не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью "исправленному верить", собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и скреплены печатью участника закупки.
Форма 1.1
данная форма устанавливается для предоставления до заключения договора
СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ)
(Форма 1.1)
______________________________________________________________________________
наименование участника/субподрядчика (соисполнителя), изготовителя)
__________________________________________ _________________________________
(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)
М.П. (при наличии)
Инструкции по заполнению для участника закупки:
1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником закупки.
2. Форма 1.1 изменению не подлежит. Все сведения и документы обязательны к предоставлению.
3. Форма 1.1 должна быть представлена контрагентом до заключения договора в двух форматах *.pdf и *.xls.
4. В столбце 2 необходимо указать ИНН. В случае, если участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель - российское юридическое лицо, указывается 10-значный код. В случае, если участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель - российское физическое лицо (как являющееся, так и не являющееся индивидуальным предпринимателем), указывается 12-тизначный код. В случае если участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель - иностранное юридическое или физическое лицо, в графе указывается "отсутствует".
5. В столбце 3 необходимо указать ОГРН. Заполняется в случае, если участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель - российское юридическое лицо (13-значный код). В случае, если участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель - российское физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), указывается ОГРНИП (15-тизначный код). В случае, если участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель - российское физическое лицо, иностранное физическое или юридическое лицо, в графе указывается "отсутствует".
6. В столбце 4 указывается организационная форма аббревиатурой и наименование участника/субподрядчика (соисполнителя), изготовителя (например, ООО, ФГУП, ЗАО и т.д.). В случае, если участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель - физическое лицо, указывается ФИО.
7. В столбце 5 необходимо указать код ОКВЭД. В случае если участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель российское юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, указывается код, который может состоять из 2-6 знаков, разделенных через два знака точками. В случае, если участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель российское физическое лицо, иностранное физическое или юридическое лицо, в графе указывается "отсутствует".
8. Столбец 6 заполняется в формате Фамилия Имя Отчество, например, Иванов Иван Степанович.
9. Столбец 7 заполняется в формате серия (пробел) номер, например, 5003 143877. Для иностранцев допускается заполнение в формате, отраженном в национальном паспорте.
10. Столбец 8 заполняется согласно образцу.
11. Столбцы 9, 10 заполняются в порядке пунктов 4, 5 настоящей инструкции.
12. В столбце 11 указывается организационная форма аббревиатурой и наименование участника/субподрядчика (соисполнителя), изготовителя (например, ООО, ФГУП, ЗАО и т.д.). В случае, если собственник физическое лицо, указывается ФИО. Также, при наличии информации о руководителе юридического лица - собственника участника/субподрядчика (соисполнителя), изготовителя, указывается ФИО полностью.
13. Столбец 12 заполняется в формате географической иерархии в нисходящем порядке, например, Тула, ул. Пионеров, 56-89.
14. Столбец 13 заполняется в порядке пункта 9 настоящей инструкции.
15. В столбце 14 указывается, какое отношение имеет данный субъект к вышестоящему звену в цепочке "участник/субподрядчик (соисполнитель), изготовитель - бенефициар" согласно примеру, указанному в образце.
16. В столбце 15 указывается доля участия.
17. В столбце 16 указываются юридический статус и реквизиты подтверждающих документов, например, учредительный договор от 23.01.2008.
18. Раскрытие информации о бенефициарах осуществляется в рамках исполнения поручений Правительства Российской Федерации и не связано с термином "бенефициарный владелец", применяемым в Федеральном законе от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
19. Образец заполнения таблицы сведений о цепочке не является исчерпывающим списком либо эталоном полностью раскрытой цепочки собственников, знак "..." обозначает необходимость раскрытия цепочки до конечных собственников (бенефициаров).
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ СВЕДЕНИЙ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ
начало
N |
Информация об участнике/субподрядчике (соисполнителе), изготовителе |
||||||||||
ИНН |
ОГРН |
Наименование краткое |
Код ОКВЭД |
Фамилия, Имя, Отчество руководителя |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
1 |
7734567890 |
1044567890123 |
ООО "Ромашка" |
45.хх.хх |
Иванов Иван Степанович |
5003 143877 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
окончание
при проведении конкурса, аукциона, запроса предложений данная форма устанавливается для предоставления в первой части заявки
при проведении конкурса, аукциона, запроса предложений из данной формы исключаются положения, раскрывающие наименование участника закупки
Форма ___
Приложение к заявке на участие в закупке
от "___" ________ 20___ г. N ___
_______________________ [указывается наименование закупки]
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма ___)
Участник закупки: ____________________
Техническое предложение
_______________________________________ _______________________________
(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)
М.П. (при наличии)
Инструкции по заполнению для участника закупки:
1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником закупки.
2. Участник закупки приводит номер и дату заявки на участие в закупке, приложением к которой является данное техническое предложение.
3. [при проведении запроса котировок] Участник закупки указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму).
4. Выше приведена форма титульного листа Технического предложения.
5. Техническое предложение участника закупки, помимо материалов, указанных в тексте технических требований, должно включать:
[далее указывается в соответствии с требованиями к описанию технического предложения]:
[для закупок работ]
- описание участником в его заявке выполняемых работ (в том числе состав работ и последовательность их выполнения, технология выполнения работ, сроки выполнения работ);
- указание объема услуг или порядка его определения, единица измерения;
[для закупок услуг]
- описание участником в его заявке оказываемых услуг (в том числе наименование этапа оказываемых услуг, состав услуг и последовательность их выполнения, технология выполнения услуг, сроки выполнения услуг);
- указание объема услуг или порядка его определения;
- количество работников-исполнителей (в т.ч. указание о работниках, принимающих участие в оказываемых услугах (ФИО, должность), сроки участия в оказываемых услугах (начало, окончание), трудозатраты, рабочих чел.-часов участия в оказываемых услугах);
- срок начала и окончания оказания услуг;
- общие трудозатраты, чел.-час.;
[для закупок товаров]
- страны происхождения товара;
- описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик;
- указание, при наличии, на зарегистрированные товарные знаки и (или) знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар;
- описание комплектации товара;
- указание количества товаров;
- место отгрузки, вид транспорта, место доставки;
- срок начала и окончания поставки;
- [при условии установления соответствующего требования] для подтверждения требований, указанных в Исходных технических требованиях (ИТТ) Тома 2 "Техническая часть" закупочной документации предоставляется ТЗ (ТУ) или проект ТЗ (ТУ) на оборудование, соответствующее техническим характеристикам, установленным в ИТТ.
В случае предоставления в составе заявки участника закупки проекта ТЗ на разработку новой (модернизированной, модифицированной) продукции, проект ТЗ должен формироваться на основе требований подразделов 6.1 и 6.2 ГОСТ 15.016-2016.
В случае предоставления в составе заявки участника закупки проекта ТУ, структура представленного проекта ТУ должна соответствовать требованиям раздела 5 ГОСТ 2.114-2016 (на изделия машиностроения и приборостроения), разделов 4 и 5 ГОСТ Р 51740-2016 (на пищевую продукцию), раздела 4.2 ГОСТ Р 58093-2018 (на продукцию черной металлургии), на прочую продукцию - требованиям разделов 5 и 6 ГОСТ Р 1.3-2018.
В случае представления в составе заявки участника закупки ТЗ (ТУ), не отвечающее в полном объеме требованиям ИТТ, в составе заявки должен быть приложен анализ представленного ТЗ (ТУ), содержащий подтверждение выполнения требований ИТТ.
6. Участник закупки в данной форме должен подтвердить выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2).
Для предлагаемого оборудования таблицы технических требований представляются в следующем виде:
N |
Наименование параметра |
Требуемое значение |
Предлагаемое участником закупки |
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
с указанием зарегистрированных товарных знаков и (или) знаков обслуживания товара, патентов, полезных моделей или промышленных образцов, которым будет соответствовать товар, и указанием для предлагаемого оборудования:
- сведений о периодичности и объеме технического обслуживания;
- сведений о периодичности и объеме среднего ремонта, а также необходимых запасных частях;
- сведений о периодичности и объеме капитального ремонта, а также необходимых запасных частях.
7. при проведении конкурса, аукциона, запроса предложений:
Обращаем внимание: При указании в форме технического предложения сведений об участнике закупки и (или) его ценовом предложении, данная заявка будет отклонена.
данная форма устанавливается для предоставления в части заявки "Ценовое предложение", для аукциона данная форма формируется для детализации предложения на основании расчета НМЦ для предоставления в составе второй части заявки на участие в аукционе
данная форма заполняется с помощью функционала ЭТП, в зависимости от конкретной ЭТП форма может отличаться по визуальному отображению
в случае проведения закупки на выполнение подрядных работ
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ
N |
Наименование работ и затрат |
Ед. изм. |
Кол-во |
Стоимость, руб. (без НДС) |
|||
СМР |
Оборудование |
Прочие |
ВСЕГО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Глава 1. Подготовительные работы |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Глава 2. Строительно-монтажные работы по основным объектам строительства |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Глава .... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
НДС ___% |
|
|
|
|
|
|
|
Всего с учетом НДС |
|
|
|
|
|
|
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП.
1. Принцип составления Сводной таблицы стоимости аналогичен составлению сводного сметного расчета.
данная форма устанавливается для предоставления в части заявки "Ценовое предложение", для аукциона данная форма формируется для детализации предложения на основании расчета НМЦ для предоставления в составе второй части заявки на участие в аукционе
данная форма заполняется с помощью функционала ЭТП, в зависимости от конкретной ЭТП форма может отличаться по визуальному отображению
в случае проведения закупки на поставку товаров
При формировании закупочной документации заказчик/организатор закупки выбирает вариант таблицы представления участником закупки стоимости договора.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ
(Вариант 1)
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 = 10 + ... + 16 |
18 |
19 = 17 * 18 |
20 |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
(Вариант 2)
N |
Наименование, тип, марка товара (с указанием попозиционной расшифровки: базовой или иной комплектацией товара, комплекты запасных частей и принадлежностей для эксплуатации в течение гарантийного срока, сопутствующих работ и услуг) |
Страна происхождения товара |
Место отгрузки |
Вид транспорта |
Место доставки |
Срок поставки |
Стоимость за единицу, рублей без НДС |
Количество, ед. |
Всего стоимость, рублей без НДС |
Итого стоимость, руб. с НДС |
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 = 10 * 11 |
13 |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* указывается только при закупках оборудования, относящегося к важным для безопасности элементам объектов использования атомной энергии 1, 2, 3 классов безопасности в соответствии с ФНП, а также оборудования, имеющего контроль изготовления и оценку соответствия в виде приемки по планам качества, разрабатываемого в соответствии с НП-071-, если согласно предмету закупки предусмотрен соответствующий лицензируемый вид деятельности
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП, за исключением изложенных инструкций для участников закупок.
1. В данной таблице указывается цена за каждую единицу товара, с обязательным указанием попозиционной расшифровки цены и дополнительных составляющих, включая сопутствующие работы и услуги (транспортировка, страхование грузоперевозки и прочие расходы, связанные с доставкой продукции, шефмонтаж, шефналадка, упаковка, тара, временная антикоррозийная защита, таможенные пошлины и сборы, выплаченные или подлежащие выплате в России, иные дополнительные расходы). Также указывается страна происхождения товара, место отгрузки, доставки товара (страна и населенный пункт) и вид транспорта, которым организована доставка (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный, воздушный, водный (речной, морской) транспорт и т.п.). При указании дополнительных составляющих цены, включая сопутствующие работы и услуги (транспортировка, страхование грузоперевозки и прочие расходы, связанные с доставкой продукции, шефмонтаж, шефналадка, упаковка, тара, временная антикоррозийная защита, таможенные пошлины и сборы, выплаченные или подлежащие выплате в России, иные дополнительные расходы) отдельными строками в столбце 2, столбцы 11-16 с такой же информацией не включаются.
данная форма устанавливается для предоставления в части заявки "Ценовое предложение", для аукциона данная форма формируется для детализации предложения на основании расчета НМЦ для предоставления в составе второй части заявки на участие в аукционе
данная форма заполняется с помощью функционала ЭТП, в зависимости от конкретной ЭТП форма может отличаться по визуальному отображению
в случае проведения закупки на оказание услуг
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ
N |
Наименование этапа оказываемых услуг |
Количество работников-исполнителей |
Срок начала оказания услуг |
Срок окончания оказания услуг |
Общие трудозатраты, чел.-час. |
Стоимость оказания услуг, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Этап 1. |
|
|
|
|
|
|
... Этап 1.1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Этап 2 ... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
НДС ___% |
|
|
|
|
|
|
Всего с учетом НДС |
|
|
|
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ (Форма ___)
N |
Наименование оказываемых услуг |
Работник, принимающий участие в оказываемых услугах |
Сроки участия в оказываемых услугах |
Трудозатраты, рабочих чел.-часов участия в оказываемых услугах |
Стоимость чел. * часа, руб. |
Стоимость оказываемых Исполнителем услуг, руб. |
||
Фамилия И.О. |
Должность |
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 8 * 7 |
|
I этап: |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап: |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ |
|||||||
|
Итого стоимость услуг, руб. |
|
||||||
|
Накладные расходы по ставке ___% от стоимости услуг Исполнителя* |
|
||||||
|
Возмещаемые расходы % или руб.* |
|
||||||
|
Всего себестоимость услуг* |
|
||||||
|
Рентабельность по ставке ___% от себестоимости услуг* |
|
||||||
|
Всего стоимость услуг без НДС |
|
||||||
|
НДС по ставке ___% |
|
||||||
|
Всего стоимость услуг с НДС |
|
______________________________
* - необязательные строки, вставляемые по усмотрению заказчика
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП.
1. Сводная таблица стоимости заполняется на основании формы "Спецификация расчета стоимости услуг".
Инструкции по заполнению для участника закупки:
1. В Спецификации расчета стоимости услуг указывается калькуляция всех элементов, из которых складывается итоговая стоимость заявки.
при проведении конкурса, аукциона, запроса предложений данные формы устанавливаются для предоставления во второй части заявки
в случае проведения закупки на поставку товаров
данная форма заполняется с помощью функционала ЭТП
при формировании конкретной документации определяется необходимая детализация срока согласно требованиям документации (год, квартал, месяц, неделя, день, час и т.д.)
ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОВАРА
Наименование, тип, марка товара |
Общее количество, ед. изм. |
Год (____________) [yказать год, например "2020"] |
||||||||
Квартал ___ [указать квартал, например "1"] |
Квартал ___ [указать квартал, например "2"] |
Квартал ___ [указать квартал, например "3"] |
||||||||
[указывается срок согласно требованию документации] |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО за квартал, ед. изм. |
|
|
|
|
||||||
ИТОГО за год, ед. изм. |
|
|
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП.
1. В данном Графике приводятся расчетные сроки поставки товара в рамках договора, перечисленного в Сводной таблице стоимости.
при проведении конкурса, аукциона, запроса предложений данные формы устанавливаются для предоставления во второй части заявки
в случае проведения закупки на выполнение подрядных работ
данная форма заполняется с помощью функционала ЭТП
при формировании конкретной документации определяется необходимая детализация срока согласно требованиям документации (год, квартал, месяц, неделя, день, час и т.д.)
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Наименование этапа |
Общий объем этапа, ед. измерения согласно смете |
Год (____________) [указать год, например "2020"] |
||||||||
Квартал ___ [указать квартал, например "1"] |
Квартал ___ [указать квартал, например "2"] |
Квартал ___ [указать квартал, например "3"] |
||||||||
[указывается срок согласно требованию документации] |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
||
Глава 1. Подготовительные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 2. Строительно-монтажные работы по основным объектам строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП.
1. В данном Графике приводятся расчетные сроки выполнения работ в рамках договора, перечисленных в Сводной таблице стоимости.
при проведении конкурса, аукциона, запроса предложений данные формы устанавливаются для предоставления во второй части заявки
данная форма заполняется с помощью функционала ЭТП
в случае проведения закупки на оказание услуг
ГРАФИК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
N |
Наименование услуг или отдельных этапов |
Сроки оказания начало-окончание (число, месяц, год) |
Результаты оказанных услуг (этапов), подлежащие приемке Заказчиком |
Приемо-сдаточный документ |
1. |
|
|
|
Двусторонний акт сдачи-приемки |
... |
|
|
|
Двусторонний акт сдачи-приемки |
Итого |
|
|
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП.
1. В данном Графике приводятся расчетные сроки по всем видам услуг в рамках договора, перечисленных в Сводной таблице стоимости.
при проведении конкурса, запроса предложений и установления подкритерия оценки "опыт участника закупки"
данная форма устанавливается для предоставления во второй части заявки и заполняется с помощью функционала ЭТП
в случае проведения закупки на выполнение подрядных работ
____________ [указывается наименование закупки]
СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП
Инструкция по заполнению для участника закупки:
1. В данной форме участник закупки указывает перечень и объемы выполнения договоров, сопоставимого характера и объема с предметом закупки.
2. В данной форме отдельными строками применительно к каждому договору отдельно по годам завершения работ участнику необходимо указать сведения по документам, подтверждающим исполнение работ в рамках указанных в данной справке договоров, а именно: реквизиты данного документа (номер и дату) (отдельная строка после описания договора), стоимость выполненных подрядных работ (столбцы 7, 8) и срок завершения работ (столбец 9).
3. В данной форме участнику закупки необходимо указать сумму договора в двух базисах цен: без учета НДС (столбец 5) и с НДС (столбец 6). Стоимость выполненных подрядных работ указывается также в двух базисах цен: без учета НДС (столбец 7) и с НДС (столбец 8). При этом, если документ, сведения о котором указываются, не содержит стоимости работ с НДС, то участник должен такую стоимость рассчитать самостоятельно и указать в соответствующем столбце.
4. В случае если договоры и/или документы, подтверждающие исполнение данных договоров, оформлены в валюте, отличной от российского рубля, то в данной форме необходимо отразить суммы в валюте данных документов, а также осуществить пересчет на российский рубль по официальному курсу Центрального банка РФ на дату выполнения соответствующих работ (например, 123 456,00 евро, что составляет 4 320 960 рублей).
5. Участник закупки может самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом характеризует его опыт.
при проведении конкурса, запроса предложений и установления подкритериев оценки "опыт участника закупки", "опыт изготовителя"
данная форма устанавливается для предоставления во второй части заявки и заполняется с помощью функционала ЭТП
в случае проведения закупки на поставку товара
при формировании конкретной закупочной документации в случае, если требование по опыту изготовителя, либо оценка установлены в денежном выражении, то количественный показатель Таблицы 2 (столбец 5) заменяется на денежный по принципу столбцов 5-8 Таблицы 1 с указанием соответствующей инструкции для участника закупки
СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ
Таблица 1. Опыт участника закупки
Таблица 2. Опыт изготовителя [при закупках оборудования, относящегося к важным для безопасности элементам ОИАЭ 1, 2, 3 классов безопасности в соответствии с ФНП, а также оборудования, имеющего контроль изготовления и оценку соответствия в виде приемки по планам качества, разрабатываемого в соответствии с НП-071, ИКиП (изделий, комплектующих и полуфабрикатов, относящихся к важным для безопасности элементам ОИАЭ 1, 2, 3 классов безопасности в соответствии с ФНП)]
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП
Инструкция по заполнению для участника закупки:
1. В Таблице 1 данной формы Участник закупки указывает Перечень и объемы выполнения договоров, сопоставимого характера и объема с предметом закупки.
2. В Таблице 1 данной формы Отдельными строками применительно к каждому договору участнику необходимо указать сведения по документам, подтверждающим исполнение поставок в рамках указанных в данной справке договоров, а именно: реквизиты данного документа (номер и дату) (отдельная строка после описания договора), стоимость поставленного товара (столбцы 7, 8) и срок завершения поставок (столбец 9).
3. В Таблице 1 данной формы участнику закупки необходимо указать сумму договора в двух базисах цен: без учета НДС (столбец 5) и с НДС (столбец 6). Стоимость поставленного товара указывается также в двух базисах цен: без учета НДС (столбец 7) и с НДС (столбец 8). При этом, если документ, сведения о котором указываются, не содержит стоимости работ с НДС, то участник должен такую стоимость рассчитать самостоятельно и указать в соответствующем столбце.
4. В случае если договоры и/или документы, подтверждающие исполнение данных договоров, оформлены в валюте, отличной от российского рубля, то в данной форме необходимо отразить суммы в валюте данных документов, а также осуществить пересчет на российский рубль по официальному курсу Центрального банка РФ на дату соответствующих поставок продукции (например, 123 456,00 евро, что составляет 4 320 960 рублей).
5. Участник закупки может самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом характеризует его опыт.
6. В Таблице 2 данной формы необходимо указать перечень (столбец 4) и количество (столбец 5) изготовленного изготовителем оборудования, ИКИП, предлагаемых в рамках данной закупки.
при проведении конкурса, запроса предложений и установления подкритериев оценки "опыт участника закупки"
данная форма устанавливается для предоставления во второй части заявки и заполняется с помощью функционала ЭТП
в случае проведения закупки на выполнение ПИР, оказание услуг
СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП.
Инструкция по заполнению для участника закупки:
1. В данной форме участник закупки указывает перечень и годовые объемы выполнения договоров, сопоставимого характера и объема с предметом закупки.
2. В данной форме отдельными строками применительно к каждому договору участнику необходимо указать сведения по документам, подтверждающим оказание услуг в рамках указанных в данной справке договоров, а именно: реквизиты данного документа (номер и дату) (отдельная строка после описания договора), стоимость оказанных услуг (столбцы 7, 8) и срок завершения оказания услуг (столбец 9).
3. В данной форме участнику закупки необходимо указать сумму договора в двух базисах цен: без учета НДС (столбец 5) и с НДС (столбец 6). Стоимость оказанных услуг указывается также в двух базисах цен: без учета НДС (столбец 7) и с НДС (столбец 8). При этом, если документ, сведения о котором указываются, не содержит стоимости работ с НДС, то участник должен такую стоимость рассчитать самостоятельно и указать в соответствующем столбце.
4. В случае если договоры и/или документы, подтверждающие исполнение данных договоров, оформлены в валюте, отличной от российского рубля, то в данной форме необходимо отразить суммы в валюте данных документов, а также осуществить пересчет на российский рубль по официальному курсу Центрального банка РФ на дату оказания/выполнения соответствующих услуг/работ (например, 123 456,00 евро, что составляет 4 320 960 рублей).
5. Участник закупки может самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом характеризует его опыт.
при проведении конкурса, запроса предложений и установления подкритерия оценки "обеспеченность материально-техническими ресурсами"
данная форма устанавливается для предоставления во второй части заявки и заполняется с помощью функционала ЭТП
в случае проведения закупки на выполнение НИР, ПИР, ОКР, оказание услуг
СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ
N |
Наименование |
Местонахождение |
Право собственности или иное право (хозяйственного ведения, оперативного управления) |
Предназначение (с точки зрения выполнения Договора) |
Состояние |
Примечания |
Здания и помещения |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Оборудование и инвентарь |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Документация |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП.
Инструкции по заполнению для участника закупки:
В данной справке перечисляются материально-технические ресурсы, которые участник считает ключевыми и планирует использовать в ходе выполнения договора.
при проведении конкурса, запроса предложений и установления подкритерия оценки "обеспеченность кадровыми ресурсами"
данная форма устанавливается для предоставления во второй части заявки и заполняется с помощью функционала ЭТП
в случае проведения закупки на выполнение НИР, ПИР, ОКР, оказание услуг
СПРАВКА О КАДРОВЫХ РЕСУРСАХ
Таблица-1. Руководители и персонал, привлекаемые для выполнения договора
N |
Фамилия, имя, отчество сотрудника |
Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания, специальность) |
Должность |
Стаж работы в данной или аналогичной должности, лет |
Состоит в штате Участника/соисполнителя/привлекаемый (сторонний) специалист |
Планируемая роль при исполнении договора |
[при необходимости] Сертификат ___________ (наименование, номер, дата выдачи) |
[при необходимости] Дипломы, подтверждающие наличие у специалиста ___________ квалификации: ___________, (наименование, номер, дата выдачи, срок действия) (при наличии указанных дипломов) |
[при необходимости] Сведения об опыте специалистов по оказанию ____________ услуг в области ____________ (указываются наименования организаций, к обслуживанию которых данный специалист привлекался, а также виды оказываемых услуг, сроки оказания услуг) (при наличии такого опыта) |
Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер, главный экономист, главный юрист) | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочие и вспомогательный персонал | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица-2. Общая штатная численность*
Группа сотрудников |
Штатная численность, чел. |
Руководящий персонал |
|
Специалисты, инженерно-технический персонал |
|
Рабочие и вспомогательный персонал |
|
______________________________
* - необязательная таблица, вставляемая по усмотрению заказчика
_______________________________________ ______________________________
(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)
М.П. (при наличии)
Инструкции по заполнению на ЭТП:
Данные инструкции воспроизводятся ЭТП в функционале ЭТП.
Инструкции по заполнению для участника закупки:
В Таблице-1 данной справки приводятся работники (в штате/не в штате), которые будут непосредственно привлечены участником закупки для выполнения договора.
В Таблице-2 данной справки указывается в общем штатная численность всех сотрудников, находящихся в штате участника закупки.
II. Образец формы банковской гарантии обеспечения заявки на участие в закупке
[Настоящая форма банковской гарантии носит рекомендательный характер, уточняется в соответствии с закупочной документацией/извещением о проведении запроса котировок (закупочной документацией) [для запроса котировок], размещенной согласно требованиям Стандарта]
БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
В ЗАКУПКЕ (Форма ___)
Бланк банка
КОМУ: __________________
БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ N ___
г. __________________ "___" ________ 20___ г.
Мы информированы о том, что __________________ (Место нахождения: __________________), именуемое в дальнейшем "Принципал", намерен участвовать в закупке на право заключения договора на __________________,
[далее указывается в зависимости от бенефициара на выбор заказчика:
если бенефициаром является организатор закупки - проводимом "__________________" [указывается наименование организатора закупки] (Местонахождение: __________________ [указывается индекс, адрес местонахождения организатора закупки;
если бенефициаром является заказчик - проводимом для "__________________" [указывается наименование заказчика] (Местонахождение: __________________ [указывается индекс, адрес местонахождения заказчика]];
ИНН __________________, КПП __________________, р/с __________________ в Банк __________________, к/с N ____, БИК __________________), именуемым в дальнейшем "Бенефициар".
В соответствии с условиями извещения о проведении закупки/закупочной документации Принципал обязан предоставить Бенефициару обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в закупке (обеспечение заявки на участие в закупке) Принципала в соответствии с извещением о проведении закупки, опубликованным "___" ________ 20___ г. на денежную сумму в размере __________________ (сумма цифрами и прописью).
Учитывая вышеизложенное, по просьбе Принципала, мы, __________________ (реквизиты гаранта), в лице __________________, действующего на основании __________________, именуемый в дальнейшем "Гарант", настоящим принимаем на себя безотзывное и безусловное обязательство выплатить по первому письменному запросу Бенефициара любую сумму, не превышающую __________________ (сумма цифрами и прописью), в случае:
- прямого письменного отказа Принципала подписать договор в порядке, установленном извещением о проведении закупки/закупочной документацией;
- неподписания Принципалом договора в срок, установленный извещением о проведении закупки/закупочной документацией;
- непредоставления Принципалом обеспечения исполнения обязательств по договору [данные обязательства включаются участником, если извещением о проведении закупки/закупочной документацией предусмотрено предоставление обеспечения договора в срок до заключения договора];
- предъявления при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в извещении о проведении закупки/закупочной документации и (или) в заявке Принципала;
- непредставления Принципалом документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных извещением о проведении закупки/закупочной документацией и обязательствами, отраженными в заявке Принципала (в том числе, непредставления решения об одобрении или о совершении крупной сделки до момента заключения договора, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации),
без споров и возражений с нашей стороны, не требуя от Бенефициара доказательств или обоснований требования на определенную в настоящей Гарантии сумму.
Требование Бенефициара об уплате денежной суммы по настоящей Гарантии (далее - Требование) должно быть предоставлено в письменной форме и подписано руководителем Бенефициара (либо уполномоченным Бенефициаром лицом) и заверено печатью Бенефициара.
Требование должно содержать ссылку на номер и дату настоящей Гарантии. В Требовании Бенефициар должен указать, в чем состоит нарушение Принципалом обязательств, связанных с участием в закупке, а также указать реквизиты счета Бенефициара, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Бенефициару, на который Гарант должен перечислить истребованную Бенефициаром сумму.
Бенефициар одновременно с Требованием направляет Гаранту документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего Требование (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).
Требование Бенефициара должно быть получено Гарантом по адресу: __________.
Гарант осуществляет платеж по Гарантии или отказывает в платеже в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения требования Бенефициара. Мотивированный отказ направляется Гарантом Бенефициару и Принципалу.
Ответственность Гаранта перед Бенефициаром за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательства по Гарантии не ограничена суммой, на которую выдана Гарантия.
В случае неисполнения требования об уплате по настоящей Гарантии в установленный срок Гарант обязуется уплатить Бенефициару по его требованию неустойку в размере 0,1 (Ноль целых одна десятая) процента от суммы, подлежащей уплате по требованию Бенефициара, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за днем истечения срока осуществления платежа по требованию Бенефициара, установленного предыдущим абзацем Гарантии.
Моментом исполнения обязательств Гаранта по Гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет Бенефициара указанный в его требовании.
Расходы, возникающие в связи с перечислением Гарантом денежных средств по настоящей Гарантии, несет Гарант.
В случае, если Гарантом в срок 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование Бенефициара об уплате денежной суммы по настоящей Гарантии, Гарант предоставляет Бенефициару право бесспорного списания причитающейся ему суммы порядке# со счета Гаранта.
Обязательство Гаранта перед Бенефициаром ограничивается уплатой суммы, на которую выдана Гарантия, и уменьшается на суммы исполнения Гарантом своих обязательств по Гарантии.
Никакие изменения и дополнения, вносимые в Основное обязательство, не освобождают Гаранта от обязательств по настоящей гарантии.
Настоящая Гарантия вступает в силу с окончательной даты открытия доступа к заявкам на участие в закупке и остается в силе до "___" ___________ 20___, и любой связанный с этим запрос должен быть направлен Гаранту не позднее вышеуказанной даты.
Гарант вправе увеличить сумму и/или срок действия Гарантии без согласия Бенефициара.
Настоящая Гарантия подчиняется и регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
[Любой спор, разногласие, претензия или требование, вытекающие из настоящей Гарантии и возникающие в связи с ней, в том числе связанные с ее нарушением, заключением, изменением, прекращением или недействительностью, разрешаются по выбору истца:
1) путем арбитража, администрируемого Российским арбитражным центром при автономной некоммерческой организации "Российский институт современного арбитража" в соответствии с положениями Арбитражного регламента.
Для целей направления письменных заявлений, сообщений и иных письменных документов будут использоваться следующие адреса электронной почты:
Гарант: ___________@___.ru (указывается адрес электронной почты)
Бенефициар: ___________@___.ru (указывается адрес электронной почты)
В случае изменения указанного выше адреса электронной почты Гарант обязуется незамедлительно сообщить о таком изменении Бенефициару, а в случае, если арбитраж уже начат, также Российскому арбитражному центру при автономной некоммерческой организации "Российский институт современного арбитража". В ином случае Гарант несет все негативные последствия направления письменных заявлений, сообщений и иных письменных документов по неактуальному адресу электронной почты.
Гарант принимает на себя обязанность добровольно исполнять арбитражное решение.
Решение, вынесенное по итогам арбитража, является окончательным и отмене не подлежит.
В случаях, предусмотренных главой 7 Регламента Российского арбитражного центра при автономной некоммерческой организации "Российский институт современного арбитража", Сторонами может быть заключено соглашение о рассмотрении спора в рамках ускоренной процедуры арбитража.
либо
2) (вариант 2 для Гаранта - резидента Российской Федерации) в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в соответствии с Правилами арбитража внутренних споров. Арбитражное решение является для Сторон окончательным;
(вариант, для Гаранта, который не является резидентом Российской Федерации) в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в соответствии с Правилами арбитража международных коммерческих споров. Арбитражное решение является для Сторон окончательным.
либо
3) в порядке арбитража (третейского разбирательства), администрируемого Арбитражным центром при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) в соответствии с его правилами, действующими на дату подачи искового заявления. Вынесенное третейским судом решение будет окончательным, обязательным и не подлежит оспариванию.]*
[Любой спор, разногласие, претензия или требование, вытекающие из настоящей Гарантии и возникающие в связи с ней, в том числе связанные с ее нарушением, заключением, изменением, прекращением или недействительностью разрешаются в Арбитражном суде ___________ (указывается арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения бенефициара).]
[Сведения о Принципале по настоящей Гарантии передаются в бюро кредитных историй в соответствии с положениями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ "О кредитных историях".]**
Подписи уполномоченных лиц
(печать гаранта)
______________________________
* Гарантом выбирается либо третейская, либо арбитражная оговорка (следующий абзац).
** Данный абзац выбирается в случае, если гарантом является банк - резидент РФ.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 18 ноября 2021 г. N 1/1480-П "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.