Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 18 января 2022 г. N 13
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 марта 2017 г. N 128
Порядок
принятия решений об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов, финансирование которого осуществлялось за счет средств областного бюджета, и затрат по нему
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решений об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов, финансирование которого полностью или частично осуществлялось за счет средств областного бюджета, и затрат по нему, учтенных на балансе государственных учреждений Орловской области (далее - затраты по незавершенным строительством объектам).
Под результатами незавершенного строительства объектов в настоящем Порядке понимаются результаты, сформировавшиеся по объектам незавершенного строительства, - проектная (проектно-сметная) документация, разработанная для осуществления капитального строительства, объект незавершенного строительства (возведенные строительные конструкции), а также результаты, сформировавшиеся по объектам, строительные работы по которым не были начаты, - проектная (проектно-сметная) документация, разработанная для осуществления капитального строительства.
Под затратами по незавершенным строительством объектам в настоящем Порядке понимаются затраты, произведенные по объектам незавершенного строительства, в том числе по реконструкции объекта (далее - затраты по объектам незавершенного строительства), а также затраты по объектам, строительные работы по которым не были начаты (далее - затраты по неосуществленному строительству).
2. В состав затрат по объектам незавершенного строительства входят стоимость работ и услуг по строительству, а также сопутствующих им предпроектных, проектных, проектно-изыскательских работ, изыскательских работ, технико-экономических обоснований, затрат по отводу земельных участков, прочие произведенные затраты по объектам незавершенного строительства.
В состав затрат по неосуществленному строительству входят стоимость предпроектных, проектных, проектно-изыскательских, изыскательских работ и услуг, технико-экономических обоснований, затрат по отводу земельных участков, прочие произведенные затраты, не приведшие к возведению (созданию) объекта незавершенного строительства.
3. Решение об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по объектам незавершенного строительства принимается в отношении объектов, не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда, отвечающих хотя бы одному из следующих требований:
а) финансирование строительства объекта незавершенного строительства не осуществляется более 3 лет;
б) возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и (или) непригодны для дальнейшего использования;
в) проектная (проектно-сметная) документация объекта незавершенного строительства не соответствует установленным требованиям в связи с изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей требования к проектной (предпроектной) документации.
4. Решение об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по неосуществленному строительству принимается в отношении объектов, не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда, отвечающих хотя бы одному из следующих требований:
а) проектная (проектно-сметная) документация объекта неосуществленного строительства не разработана (разработка не начата или разработка начата, но не завершена) по прошествии более 3 лет с года принятия органами государственной власти Орловской области в установленном порядке решения об осуществлении строительства объекта;
б) проектная (проектно-сметная) документация объекта неосуществленного строительства не соответствует установленным требованиям в связи с изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей требования к проектной (предпроектной) документации;
в) истечение пятилетнего срока с даты разработки и (или) утверждения проектной (проектно-сметной) документации (или отдельных ее разделов) в случае, если строительно-монтажные работы не были начаты и финансирование их не запланировано в текущем году в соответствии с нормативными правовыми актами Орловской области.
5. В целях определения направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по незавершенным строительством объектам Правительством Орловской области создается Межведомственная комиссия по определению направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему (далее - Межведомственная комиссия) и утверждается положение о ней.
II. Порядок принятия решений об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по незавершенным строительством объектам
6. Государственное учреждение Орловской области, имеющее на своем балансе затраты по объектам незавершенного строительства, затраты по неосуществленному строительству (далее - организация), направляет в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении данного государственного учреждения Орловской области (далее - инициатор), ходатайство о принятии решения об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему (далее - ходатайство), в котором должны быть отражены в том числе причины прекращения строительства и основания необходимости определения направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка.
7. К ходатайству в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по объектам незавершенного строительства прилагаются следующие документы:
а) ведомость затрат по объектам незавершенного строительства, оформленная согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) акт о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, подготовленный организацией с привлечением специалистов управления по государственному строительному надзору Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области, содержащий в том числе вывод о целесообразности/ нецелесообразности проведения дополнительного обследования объекта незавершенного строительства с целью определения возможности (невозможности) дальнейшего его использования;
в) заключение о техническом состоянии по результатам дополнительного обследования объекта незавершенного строительства с выводами о возможности (невозможности) дальнейшего использования объекта незавершенного строительства, подготовленного индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений (при наличии в акте о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, указанном в подпункте "б" настоящего пункта, вывода о целесообразности проведения дополнительного обследования объекта незавершенного строительства);
г) расшифровка 106-го счета бухгалтерского учета, свидетельствующая о наличии затрат по объектам незавершенного строительства, учтенных на балансе государственных учреждений Орловской области;
д) заключение автономного учреждения Орловской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Орловской области" (далее - АУОО "Орелгосэкспертиза") о соответствии (несоответствии) проектной (проектно-сметной) документации действующему законодательству, в том числе строительным нормам и правилам, и возможности (невозможности) ее корректировки с целью приведения в соответствие с действующим законодательством (при наличии проектной (проектно-сметной) документации);
е) акт о приостановлении строительства по форме КС-17 (при наличии);
ж) документы, подтверждающие осуществление строительства объекта незавершенного строительства за счет средств областного бюджета (при наличии);
з) кадастровый паспорт земельного участка, договор аренды земельного участка, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, проект межевания земельного участка, проект согласования границ земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства (при наличии);
и) технический паспорт объекта незавершенного строительства (при наличии);
к) справки, подписанные руководителем и главным бухгалтером организации:
о том, что объект незавершенного строительства не является предметом действующего договора строительного подряда, о наличии (отсутствии) проектной (проектно-сметной) документации;
с расчетом стоимости консервации объекта незавершенного строительства (в случае, если предложения организации по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают в себя передачу объекта незавершенного строительства в казну Орловской области);
с расчетом стоимости демонтажа объекта незавершенного строительства (в случае, если предложения организации по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают в себя демонтаж объекта незавершенного строительства);
с расчетом стоимости завершения строительства объекта незавершенного строительства (в случае, если предложения организации по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают завершение строительства объектов незавершенного строительства);
л) проектная (проектно-сметная) документация (при наличии);
м) договоры на выполнение изыскательских, проектных работ, строительного подряда (при наличии);
н) акты приема выполненных работ (при наличии);
о) фотографии объекта незавершенного строительства в количестве не менее 3 штук;
п) отказ органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен объект незавершенного строительства, от безвозмездного принятия объекта незавершенного строительства (в случае, если предложения организации по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают в себя списание затрат по данному объекту незавершенного строительства);
р) отказ балансодержателя переданного на реконструкцию объекта капитального строительства от принятия затрат по его реконструкции (в случае, если предложения организации по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают в себя списание затрат по данному объекту незавершенного строительства);
с) отчет независимого оценщика о рыночной стоимости объекта незавершенного строительства (в случае, если в заключении, указанном в подпункте "в" настоящего пункта, содержится вывод о возможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства).
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах "е" - "и", "л" - "н" настоящего пункта, к ходатайству прилагается также справка, подписанная руководителем организации, с объяснением причин отсутствия таких документов.
8. К ходатайству в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по неосуществленному строительству прилагаются следующие документы:
а) ведомость затрат по неосуществленному строительству, оформленная согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) заключение АУОО "Орелгосэкспертиза" о соответствии (несоответствии) проектной (проектно-сметной) документации действующему законодательству, в том числе строительным нормам и правилам (при наличии проектной (проектно-сметной) документации);
в) расшифровка 106-го счета бухгалтерского учета, свидетельствующая о наличии затрат по неосуществленному строительству, учтенных на балансе государственных учреждений Орловской области;
г) акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству по форме КС-18 (в случае приостановки проектно-изыскательских работ) (при наличии);
д) проектная (проектно-сметная) документация, результаты инженерных изысканий (при наличии);
е) договор на выполнение проектно-изыскательских работ, разработку проектно-сметной документации (при наличии);
ж) акт приемки выполненных работ (при наличии);
з) документы, подтверждающие осуществление строительства объекта неосуществленного строительства за счет средств областного бюджета (при наличии);
и) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, с расчетом стоимости завершения строительства объектов неосуществленного строительства (в случае, если предложения организации по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по неосуществленному строительству, включают завершение строительства объектов неосуществленного строительства).
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта, к ходатайству также прилагается справка, подписанная руководителем организации, с объяснением причин отсутствия таких документов.
9. Инициатор регистрирует ходатайство и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления.
10. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов инициатор проверяет их комплектность на соответствие пунктам 6, 7 настоящего Порядка (при поступлении ходатайства в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по объектам незавершенного строительства) или на соответствие пунктам 6, 8 настоящего Порядка (при поступлении ходатайства в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по неосуществленному строительству), а также на соответствие объектов незавершенного строительства требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и объектов неосуществленного строительства требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае выявления несоответствия указанным требованиям в течение 1 рабочего дня со дня выявления инициатор принимает решение об отказе в рассмотрении ходатайства, о чем в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения информирует организацию в письменном виде с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении ходатайства, с возвратом организации всех представленных документов.
Отказ инициатора в рассмотрении ходатайства не препятствует организации в повторном обращении с ходатайством и соответствующими документами после устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении ходатайства.
В случае выявления предоставления организацией полного комплекта документов в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка (при поступлении ходатайства в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по объектам незавершенного строительства) или в соответствии с пунктами 6, 8 настоящего Порядка (при поступлении ходатайства в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по неосуществленному строительству) и соответствия объектов незавершенного строительства требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и объектов неосуществленного строительства требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, инициатор не позднее 4 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов направляет их в Межведомственную комиссию.
11. В случае если заключение о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, представленное в комплекте документов к ходатайству, содержит выводы о возможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства либо разработанная проектная (проектно-сметная) документация по неосуществленному строительству на основании заключения АУОО "Орелгосэкспертиза" признана отвечающей требованиям действующего законодательства или не отвечающей требованиям действующего законодательства, но подлежащей корректировке с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, то инициатор одновременно с направлением в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка ходатайства и прилагаемых к нему документов в Межведомственную комиссию направляет их копии в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере, к которой относится соответствующий объект незавершенного строительства либо объект неосуществленного строительства, для подготовки соответственно заключения о сохранении потребности (утрате потребности) в строительстве объектов незавершенного строительства или заключения о сохранении потребности (утрате потребности) в строительстве объектов неосуществленного строительства.
Заключение о сохранении потребности (утрате потребности) в строительстве объектов незавершенного строительства или заключение о сохранении потребности (утрате потребности) в строительстве объектов неосуществленного строительства направляется органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере, к которой относится соответствующий объект незавершенного строительства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии ходатайства и прилагаемых к нему документов в данные органы в Межведомственную комиссию.
12. Ходатайство и прилагаемые к нему документы рассматриваются Межведомственной комиссией в течение 20 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе.
13. По итогам рассмотрения ходатайства и прилагаемых к нему документов Межведомственная комиссия в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) по ходатайству в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по объектам незавершенного строительства:
а) о необходимости списания затрат по объектам незавершенного строительства, которое принимается при наличии следующих условий:
объект незавершенного строительства физически утрачен;
разработанная проектная (проектно-сметная) документация признана не отвечающей требованиям действующего законодательства и не подлежащей корректировке с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, что подтверждено заключением АУОО "Орелгосэкспертиза", или проектная (проектно-сметная) документация физически утрачена;
б) о необходимости демонтажа объектов незавершенного строительства и последующего списания затрат по объектам незавершенного строительства, которое принимается при наличии следующих условий:
возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций не пригодны для дальнейшего использования, что подтверждено заключением технической экспертизы с выводами о невозможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства;
признание проектной (проектно-сметной) документации, по которой велось строительство, не отвечающей требованиям действующего законодательства и не подлежащей корректировке с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, что подтверждено заключением АУОО "Орелгосэкспертиза", или физическая утрата проектной (проектно-сметной) документации, по которой велось строительство;
в) о необходимости завершения строительства объектов незавершенного строительства, которое принимается при наличии следующих условий:
возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций пригодны для дальнейшего использования, что подтверждено заключением технической экспертизы с выводами о возможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства;
признание проектной (проектно-сметной) документации, по которой велось строительство, отвечающей требованиям действующего законодательства, что подтверждено заключением АУОО "Орелгосэкспертиза";
сохранение потребности в строительстве объектов незавершенного строительства, что подтверждено заключением о сохранении потребности в строительстве объектов незавершенного строительства;
экономическая обоснованность завершения строительства объектов незавершенного строительства, установленная Межведомственной комиссией с учетом отчета независимого оценщика о рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, расчета стоимости завершения строительства объекта незавершенного строительства, возможности осуществления финансирования завершения строительства за счет средств областного бюджета;
г) о необходимости консервации объектов незавершенного строительства, регистрации права собственности Орловской области на объекты незавершенного строительства до принятия иного решения об использовании результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, которое принимается при наличии следующих условий:
возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций пригодны для дальнейшего использования, что подтверждено заключением технической экспертизы с выводами о возможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства;
утрата потребности в строительстве объектов незавершенного строительства, что подтверждено заключением об утрате потребности в строительстве объектов незавершенного строительства;
отсутствие потребности (возможности) перепрофилирования объектов незавершенного строительства, установленное Межведомственной комиссией;
экономическая обоснованность консервации объектов незавершенного строительства и передачи их в казну Орловской области, установленная Межведомственной комиссией с учетом отчета независимого оценщика о рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, расчета стоимости консервации объекта незавершенного строительства, возможности осуществления финансирования консервации за счет средств областного бюджета;
д) о необходимости передачи объектов незавершенного строительства в собственность другим субъектам хозяйственной деятельности или иному публично-правовому образованию, либо передачи его по договору концессии, либо приватизации (продажи) объекта незавершенного строительства, которое принимается при наличии следующих условий:
возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций пригодны для дальнейшего использования, что подтверждено заключением технической экспертизы с выводами о возможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства;
утрата потребности в строительстве объектов незавершенного строительства, что подтверждено заключением об утрате потребности в строительстве объектов незавершенного строительства;
отсутствие потребности (возможности) перепрофилирования объектов незавершенного строительства, установленное Межведомственной комиссией;
2) по ходатайству в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по неосуществленному строительству:
а) о необходимости списания затрат по неосуществленному строительству, которое принимается в случае, если проектная (проектно-сметная) документация не была разработана (разработка не начата или разработка начата, но не завершена), была физически утрачена или разработанная проектная (проектно-сметная) документация признана не отвечающей требованиям действующего законодательства и не подлежащей корректировке с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, что подтверждено заключением АУОО "Орелгосэкспертиза";
б) о необходимости осуществления строительства, которое принимается при наличии следующих условий:
разработанная проектная (проектно-сметная) документация признана отвечающей требованиям действующего законодательства, что подтверждено заключением АУОО "Орелгосэкспертиза";
сохранение потребности в строительстве объектов неосуществленного строительства, что подтверждено заключением о сохранении потребности в строительстве объектов неосуществленного строительства;
экономическая обоснованность осуществления строительства объектов неосуществленного строительства, установленная Межведомственной комиссией с учетом расчета стоимости осуществления строительства объекта незавершенного строительства, возможности осуществления финансирования строительства за счет средств областного бюджета.
14. Решение Межведомственной комиссии об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему оформляется в виде заключения, подготавливаемого в 3 экземплярах. Заключение об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему должно содержать наименование объекта, обоснование принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в том числе сведения о непосредственном осмотре объектов незавершенного строительства (в случае принятия решения в отношении объектов незавершенного строительства), о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, о возможности (невозможности) дальнейшего использования объекта незавершенного строительства, о соответствии (несоответствии) проектной (проектно-сметной) документации действующему законодательству и возможности (невозможности) ее корректировки с целью приведения в соответствие с действующим законодательством (при наличии проектной (проектно-сметной) документации), сохранении потребности (утрате потребности) в строительстве объектов незавершенного строительства (объектов неосуществленного строительства) (в случае принятия решения в отношении объектов незавершенного строительства или объектов неосуществленного строительства, по которым была разработана проектная (проектно-сметная) документация), одно из решений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, уведомляет о принятии соответствующего решения инициатора и организацию с приложением в каждый адрес по одному экземпляру заключения об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему.
Подлинники приложенных к ходатайству документов подлежат возврату в организацию в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
16. На основании заключения Межведомственной комиссии об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, содержащего решение, предусмотренное подпунктом "а" подпункта 1 пункта 13, подпунктом "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Порядка, инициатор в течение 10 рабочих дней со дня его получения разрабатывает проект решения о списании незавершенного строительства объектов и затрат по нему (далее - проект решения).
17. Проект решения подготавливается в форме проекта распоряжения Правительства Орловской области.
В проект решения могут быть включены несколько объектов незавершенного строительства, учтенные на балансе одной организации.
Проект решения должен содержать наименование организации, а также следующую информацию в отношении каждого объекта незавершенного строительства:
а) наименование объекта незавершенного строительства;
б) объем затрат по незавершенным строительством объектам, подлежащий списанию, с указанием их распределения по видам (проектные и (или) изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, включенного в смету строительства объекта капитального строительства) (при наличии такой информации);
в) период, в течение которого производились затраты.
18. Инициатор направляет проект решения с приложением заключения Межведомственной комиссии об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему и пояснительной запиской на согласование в Департамент финансов Орловской области, Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области, а также в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере, к которой относится соответствующий объект незавершенного строительства либо объект неосуществленного строительства (далее - органы исполнительной власти).
Не требуется согласование органа исполнительной власти в том случае, если он одновременно является инициатором.
19. Органы исполнительной власти принимают решение о согласовании проекта решения либо решение об отказе в согласовании проекта решения и уведомляют об этом инициатора (с указанием причины отказа в случае отказа в согласовании проекта решения) в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта решения.
20. Органы исполнительной власти принимают решение об отказе в согласовании проекта решения при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) несоответствие сведений, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 17 настоящего Порядка, данным заключения Межведомственной комиссии об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему;
б) наличие предложений органа исполнительной власти о дальнейшем использовании результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему.
21. Органы исполнительной власти принимают решение о согласовании проекта решения при отсутствии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
22. При принятии одним из органов исполнительной власти решения об отказе в согласовании проекта решения по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 20 настоящего Порядка, инициатор в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения устраняет такое основание и повторно направляет проект решения на согласование в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
23. При принятии одним из органов исполнительной власти решения об отказе в согласовании проекта решения по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 20 настоящего Порядка, таким органом исполнительной власти подготавливаются свои предложения о дальнейшем использовании результатов незавершенного строительства объектов и утверждается план мероприятий, осуществляемых органом исполнительной власти с целью реализации указанных предложений (далее - план), копия которого направляется инициатору в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения. Орган исполнительной власти, утвердивший план, ежеквартально представляет письменную информацию о его реализации.
24. В случае нарушения сроков реализации мероприятий, включенных в план, инициатор вправе возобновить процедуру принятия решений об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов согласно настоящему Порядку.
25. В проект решения в отношении нескольких объектов незавершенного строительства, учтенных на балансе одной организации, подлежат включению объекты, согласованные органами исполнительной власти.
26. В течение 30 календарных дней со дня принятия решения о согласовании проекта решения с органами исполнительной власти инициатор вносит в Правительство Орловской области соответствующий проект распоряжения Правительства Орловской области в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года N 265 "Об утверждении Регламента Правительства Орловской области".
27. Организация в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Орловской области, подготовленного на основании заключения об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, содержащего решение, предусмотренное подпунктом "а" подпункта 1 пункта 13, подпунктом "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Порядка:
издает приказ о списании затрат по незавершенным строительством объектам, в отношении которых принято указанное решение;
составляет акт о списании затрат по незавершенным строительством объектам (далее - акт), утверждаемый руководителем организации.
28. На основании заключения Межведомственной комиссии об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, содержащего решение, предусмотренное подпунктом "б" подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка, инициатор в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет в Департамент финансов Орловской области копию указанного заключения и ходатайство о выделении средств областного бюджета для финансирования демонтажа объекта незавершенного строительства.
После осуществления демонтажа объекта незавершенного строительства списание затрат по незавершенным строительством объектам, в отношении которых принято соответствующее решение, осуществляется организацией согласно настоящему Порядку.
При этом пригодные к использованию материалы, конструкции, детали, полученные при демонтаже объекта незавершенного строительства, оцениваются, реализуются и приходуются организацией в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета.
29. На основании заключения Межведомственной комиссии об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, содержащего решение, предусмотренное подпунктами "в" - "д" подпункта 1 пункта 13, подпунктом "б" подпункта 2 пункта 13 настоящего Порядка, инициатор в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет в Департамент финансов Орловской области копию указанного заключения и ходатайство о выделении средств областного бюджета для финансирования указанных мероприятий.
30. Дальнейшее управление и распоряжение земельным участком, на котором находился незавершенный строительством объект, осуществляется собственником земельного участка в установленном законодательством порядке.
Приложение 1
к Порядку принятия решений
об определении направлений
дальнейшего использования результатов
незавершенного строительства объектов,
финансирование которого осуществлялось
за счет средств областного бюджета,
и затрат по нему
Ведомость
затрат по объектам незавершенного строительства
N п/п |
Наименование объекта и виды затрат |
Характеристика объекта |
Сроки строительства |
Сформированные затраты по объекту незавершенного строительства по годам (руб.) |
Предложения по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему |
||||
место-нахождение |
объем выполненных строительно-монтажных работ (в процентах) |
сметная стоимость строительства (руб.) |
затраты по объекту незавершенного строительства, числящиеся на балансе (руб.) |
дата начала (месяц, год) |
дата фактического прекращения (месяц, год) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Порядку принятия решений
об определении направлений
дальнейшего использования результатов
незавершенного строительства объектов,
финансирование которого осуществлялось
за счет средств областного бюджета,
и затрат по нему
ВЕДОМОСТЬ
затрат по неосуществленному строительству
N п/п |
Наименование объекта и виды затрат |
Характеристика объекта |
Сроки строительства |
Сформированные затраты по объекту незавершенного строительства по годам (руб.) |
Предложения по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему |
|||
место-нахождение |
сметная стоимость строительства (руб.) |
затраты по объекту незавершенного строительства, числящиеся на балансе (руб.) |
дата начала (месяц, год) |
дата фактического прекращения (месяц, год) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 18 января 2022 г. N 13 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.