Приказ Министерства финансов Иркутской области от 27 декабря 2021 г. N 76н-мпр
"Об установлении Порядка принятия главным распорядителем средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципального образования Иркутской области в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах, не использованных в 2021 году"
В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 20 Закона Иркутской области от 16 декабря 2021 года N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, приказываю:
1. Установить Порядок принятия главным распорядителем средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципального образования Иркутской области в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах, не использованных в 2021 году (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказ министерства финансов Иркутской области от 21 января 2021 года N 2н-мпр "Об установлении Порядка принятия главным распорядителем средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципального образования Иркутской области в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах, не использованных в 2020 году".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр финансов Иркутской области |
Н.В.Бояринова |
Установлен
приказом министерства финансов
Иркутской области
от 27.12.2021 г. N 76н-мпр
Порядок
принятия главным распорядителем средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципального образования Иркутской области в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах, не использованных в 2021 году
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия главным распорядителем средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципального образования Иркутской области в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, предоставление которых осуществлялось за счет средств областного бюджета в 2021 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, иные межбюджетные трансферты (далее - неиспользованные бюджетные ассигнования, Решение о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях, Решение об отсутствии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях).
2. Для подтверждения потребности муниципального образования Иркутской области в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах, не использованных в 2021 году органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) в срок до 14 февраля 2022 года следующие документы:
1) ходатайство с обоснованием потребности в неиспользованных бюджетных ассигнованиях для их использования в 2022 году на цели, соответствующие целям их предоставления в 2021 году, содержащее информацию о причинах возникновения остатка неиспользованных бюджетных ассигнованиях;
2) копии муниципальных контрактов (договоров), соглашений, подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих субсидий, межбюджетных трансфертов;
3) копии актов выполненных работ и (или) иных документов, подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров);
4) копии актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору), соглашению;
5) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащей сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в 2022 году, либо гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования Иркутской области, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в 2022 году в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета.
Подпункт 2, подпункт 3 (в части копий актов выполненных работ), подпункт 4 настоящего пункта не применяются для подтверждения потребности муниципального образования Иркутской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого с финансовой поддержкой (без финансовой поддержки) государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
3. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - документы), ГРБС в течение 10 рабочих дней после дня их представления подготавливает проект Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях или принимает Решение об отсутствии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях.
Проект Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях подготавливается отдельно по каждому муниципальному образованию Иркутской области и по каждому виду субсидии и (или) иному межбюджетному трансферту с единицей измерения в тысячах рублей с одним знаком после запятой без применения округления.
Расходы на оплату бюджетных обязательств, превышающие сумму, определенную в Решении о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях, осуществляются соответствующим муниципальным образованием Иркутской области за счет средств местного бюджета.
Проект Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях, источником финансового обеспечения которых являются средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства подготавливается с единицей измерения в тысячах рублей с пятью знаками после запятой.
В проект Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях не включается остаток бюджетных ассигнований, неиспользованных на 1 января 2021 года, потребность в которых была подтверждена в 2021 году, за исключением бюджетных ассигнований на расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и расходы, связанные с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого с финансовой поддержкой государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В случае принятия Решения об отсутствии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях ГРБС информирует орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области об указанном решении в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
4. Основаниями для принятия ГРБС Решения об отсутствии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях являются:
1) достижение цели, на которую была предоставлена субсидия и (или) иной межбюджетный трансферт в 2021 году, в полном объеме;
2) непредставление и (или) неполное представление документов;
3) представление документов, содержащих неверную и (или) недостоверную информацию;
4) наличие замечаний, связанных с обоснованием подтверждения наличия потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях;
5) возникновение бюджетных обязательств позднее 31 декабря 2021 года;
6) возникновение денежных обязательств по оплате муниципального контракта, договора (соглашения) ранее 1 января 2021 года, за исключением расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
7) представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 2 настоящего Порядка.
В случае подтверждения потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого с финансовой поддержкой государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, подпункты 4 - 6 настоящего пункта не применяются.
5. Проект Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях подлежит согласованию министерством финансов Иркутской области (далее - Министерство).
6. В целях согласования проекта Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях ГРБС представляет в Министерство в срок не позднее 14 марта 2022 года следующие документы:
1) обращение о согласовании подтвержденной ГРБС потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях;
2) копию проекта Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях;
3) копию ходатайства органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области с обоснованием потребности в неиспользованных бюджетных ассигнованиях для их использования в 2022 году на цели, соответствующие целям их предоставления в 2021 году, содержащее информацию о причинах возникновения остатка неиспользованных бюджетных ассигнованиях;
4) информацию для согласования проекта Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Министерство рассматривает проект Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях и представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы в течение 13 рабочих дней после дня их представления и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании проекта Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях.
8. Основаниями для отказа в согласовании проекта Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях Министерством являются:
1) достижение цели, на которую была предоставлена субсидия и (или) иной межбюджетный трансферт в 2021 году, в полном объеме;
2) непредставление и (или) неполное представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
3) представление документов, содержащих неверную и (или) недостоверную информацию;
4) превышение суммы подтвержденной потребности в неиспользованных бюджетных ассигнованиях над суммой не исполненных в 2021 году бюджетных ассигнований;
5) возникновение бюджетных обязательств позднее 31 декабря 2021 года;
6) возникновение денежных обязательств по оплате муниципального контракта ранее 1 января 2021 года, за исключением расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
7) наличие замечаний, связанных с обоснованием подтверждения наличия потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях;
8) документы представлены в нарушение срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Решение Министерства о согласовании или об отказе в согласовании проекта Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях оформляется служебной запиской и в течение 4 рабочих дней со дня его принятия направляется ГРБС.
10. ГРБС в течение 2 рабочих дней после получения от Министерства служебной записки о согласовании проекта Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях обеспечивает принятие Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях в форме правового акта и направляет его в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, представивший документы в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
В случае получения от Министерства служебной записки об отказе в согласовании проекта Решения о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях ГРБС в течение 2 рабочих дней после получения указанной служебной записки уведомляет об этом орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, представивший документы в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
11. Принятое ГРБС Решение о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях, проект которого согласован Министерством, является основанием для подготовки ГРБС обращения в Министерство с предложением о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
12. Министерство осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в пределах объема остатков средств областного бюджета на начало 2022 года, установленного статьей 21 Закона Иркутской области от 16 декабря 2021 года N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
13. При подготовке проекта закона Иркутской области о внесении изменений в Закон Иркутской области от 16 декабря 2021 года N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" ГРБС направляет в Министерство предложения по включению бюджетных ассигнований в размере разницы между объемом средств, предусмотренных в Решениях о наличии потребности муниципального образования Иркутской области в неиспользованных бюджетных ассигнованиях, проекты которых согласованы Министерством, и объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по обращениям ГРБС, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
Заместитель министра финансов Иркутской области |
Г.Е.Петухова |
сСм. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку принятия главным распорядителем
средств областного бюджета решения
о наличии (об отсутствии) потребности
муниципального образования Иркутской области
в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах,
не использованных в 2021 году
Информация, предоставляемая главным распорядителем средств
областного бюджета в министерство финансов Иркутской области, для
согласования проекта решения главного распорядителя средств областного
бюджета о наличии потребности муниципального образования Иркутской
области в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах, не использованных в
2021 году, предоставление которых местным бюджетам осуществлялось за
счет средств областного бюджета в пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, иные
межбюджетные трансферты
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
_________________________________________________________________________
(наименование субсидии, иного межбюджетного трансферта из областного
бюджета)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Иркутской области)
N п/п |
Остаток неиспользованного лимита субсидии, иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1 января текущего финансового года, рублей* |
Наименование государственной программы Иркутской области |
Год предоставления субсидии, иного межбюджетного трансферта из областного бюджета (первоначально) |
Наименование мероприятия/ объекта, реализуемого за счет субсидии, иного межбюджетного трансферта |
Номер, дата муниципального контракта (договора), соглашения* |
Срок действия муниципального контракта (договора), соглашения* |
Сумма муниципального контракта (договора), соглашения, рублей (до копеек после запятой)* |
в том числе сумма обязательств, подлежащая оплате в 2021 году в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), соглашения, рублей, (до копеек после запятой)* |
Акт сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору), соглашению* |
Сумма неисполненных обязательств по муниципальному контракту (договору), соглашению, рублей (до копеек после запятой)* |
Предусмотрено Законом об областном бюджете на 2022 - 2024 годы |
Потребность в остатке неиспользованных бюджетных ассигнований субсидии, иного межбюджетного трансферта, по состоянию на 1 января текущего финансового года, подтвержденная главным распорядителем средств областного бюджета, тыс. рублей* |
|||||||
Номер, дата |
Сумма по акту сверки |
Всего: |
в том числе за счет средств: |
Всего |
в том числе за счет средств: |
||||||||||||||
оплачено |
задолженность |
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
федерального бюджета |
областного бюджета |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
10.2 |
11 |
11.1 |
11.2 |
11.3 |
12 |
12.1 |
12.2 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Информация указывается отдельно по каждому муниципальному
контракту (договору), соглашению, за исключением соглашения,
заключаемому главным распорядителем средств областного бюджета с органом
местного самоуправления муниципального образования Иркутской области о
предоставления субсидии, иного межбюджетного трансферта из областного
бюджета в соответствующем финансовом году
По графе 13 размер потребности указывается в соответствии с
проектом решения главного распорядителя средств областного бюджета о
наличии потребности муниципального образования Иркутской области в
субсидиях, иных межбюджетных трансфертах, не использованных в 2021 году
Руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской
области __________________________
Главный бухгалтер исполнительного органа государственной власти Иркутской
области ____________________________
Исполнитель ____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 27 декабря 2021 г. N 76н-мпр "Об установлении Порядка принятия главным распорядителем средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципального образования Иркутской области в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах, не использованных в 2021 году"
Вступает в силу с 27 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2021 г., N 3801202112280008, в газете "Областная" от 2 февраля 2022 г. N 11
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 27 декабря 2022 г. N 78Н-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.