Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Целевые группы
Таблица 10
Наименование целевой группы |
Численность (тысяч человек, единиц) |
Доля целевой группы в численности населения, процент |
Общая характеристика и функции целевой группы |
Выгода, получаемая от реализации проекта |
Проблемы и комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Целевые группы, на которые ориентирован проект | |||||
1. Жители города |
1528,0 |
100 |
Жители города без возрастных ограничений, в том числе члены общественных организаций. Участие жителей в городских мероприятиях и акциях, в реализации социально значимых проектов |
Увеличение объема и повышение качества получаемых социальных услуг. Возможность самореализации через участие в социально значимых проектах. Муниципальная поддержка реализуемых проектов. Непосредственное участие в решении вопросов местного значения, в том числе реализации Стратегического плана развития Екатеринбурга. Социальная адаптация трудовых мигрантов и беженцев |
Отсутствие постоянных, востребованных со стороны граждан площадок для обсуждений вопросов местного значения. Значительное число внешних трудовых мигрантов и их низкая социокультурная адаптация к условиям принимающего сообщества. Низкий уровень восприятия населением происходящих в городе событий, участия в них |
2. Целевые группы, непосредственно вовлеченные в реализацию проекта | |||||
2.1. Некоммерческие организации |
- |
- |
Общественные организации, в том числе участвующие в конкурсе на право получения субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург". Разработка и реализация социально значимых проектов |
Увеличение социально значимых проектов, направленных на решение вопросов местного значения, на консолидацию городского сообщества, в том числе в рамках реализации Стратегического плана развития Екатеринбурга |
Большая часть НКО существует в условиях отсутствия информации о состоянии самого некоммерческого сектора и о возможностях взаимодействия с другими институтами гражданского общества. Недостаточное количество общественных организаций, располагающих ресурсами и активом для реализации таких проектов. Недостаток нормативной правовой базы на федеральном и региональном уровнях |
2.2. ТОС |
260,8 |
17 |
Общественные организации, в том числе участвующие в конкурсе на право получения субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург". Разработка и реализация социально значимых проектов, участие в инициативном бюджетировании |
Увеличение социально значимых проектов, направленных на решение вопросов местного значения, на консолидацию городского сообщества, в том числе в рамках реализации Стратегического плана развития Екатеринбурга. Обеспечение развития территорий, на которых действуют ТОС, в первую очередь по направлению благоустройства. Увеличение доли населения, вовлеченной в решение вопросов местного значения |
Низкий уровень покрытия территории муниципального образования "город Екатеринбург" деятельностью ТОС. Недостаточное финансирование проектов и инициатив ТОС |
2.3. Правительство Свердловской области |
- |
- |
Возможное софинансирование мероприятий и проектов, направленных на содействие самореализации и развитию гражданского общества в городе |
Активизация диалога между властью и городской общественностью. Стабильная социальная обстановка в городе |
Отсутствие в соответствующих программах целевых средств на реализацию программ города. Сложность в вопросе выделения финансирования общественным организациям, имеющим статус городских |
2.4. Администрация города Екатеринбурга |
- |
- |
Разработка проектов нормативных правовых актов с учетом имеющихся полномочий. Предоставление субсидий на реализацию социально значимых проектов из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" Информационная, имущественная, консультативная, организационная и финансовая поддержка системы социального партнерства |
Привлечение ресурсов общественных организаций и активных горожан для решения вопросов местного значения Активизация диалога между властью и общественностью |
Недостаток нормативной правовой базы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в сфере взаимодействия с неформализованными социальными группами. Отсутствие исчерпывающей информации о состоянии некоммерческого сектора города |
2.5. Екатеринбургская городская Дума |
- |
- |
Принятие нормативных правовых актов. Осуществление взаимодействия с избирателями по решению вопросов местного значения |
Участие активных жителей и НКО в решении социально значимых проблем и вопросов избирательных округов |
Недостаток нормативной правовой базы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях |
2.6. Бизнес |
- |
- |
Участие в разработке и поддержке социальных проектов и программ. Предоставление финансовой поддержки для реализации социально значимых проектов и инициатив |
Повышение инвестиционной привлекательности и социальной ответственности организации. Интегрированность в общественные процессы |
Отсутствие консолидации и координации ресурсов. Недостаточный уровень мотивации бизнеса для оказания поддержки НКО |
2.7. Наука |
- |
- |
Подготовка предложений и рекомендаций по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с НКО, различными социальными группами, содействие совершенствованию имеющихся и внедрению новых механизмов такого взаимодействия. Экспертное сопровождение разработки и актуализации нормативной базы по работе с НКО |
Четко выстроенная и понятная нормативная база, регулирующая взаимодействие между органами местного самоуправления, НКО, различными социальными группами на территории города |
Отсутствие долгосрочных постоянных партнеров среди научных организаций |
2.8. СМИ |
- |
- |
Опубликование материалов по вопросам социального партнерства и реализации социальных проектов и программ. PR-акции. Проведение информационных кампаний с использованием возможностей информационных технологий, печатных и электронных СМИ, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и социальной рекламы |
Активизация деятельности общественных организаций через пропаганду социально значимых проектов. Формирование положительного имиджа города |
Отсутствие устойчивой системы социального партнерства Ангажированность ведущих СМИ города |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.