Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено:
постановлением администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 13.12.2021 N 554
Приложение 1
Положение
о порядке организации и проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Енотаевский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", приказом Минприроды Российской Федерации от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду", Уставом муниципального образования "Енотаевский район".
1.2. Задачами общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Енотаевский район" (далее - общественные обсуждения) являются:
1) информирование граждан и юридических лиц о планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду;
2) обеспечение участия в общественных обсуждениях всех заинтересованных лиц;
3) выявление общественных предпочтений и их учет в процессе проведения оценки воздействия на окружающую среду.
1.3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.
1.3.1. Предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду формируются по результатам исследований по оценке воздействия на окружающую среду, проведенных с учетом альтернатив реализации, целей деятельности, способов их достижения, а также в соответствии с техническим заданием (в случае его подготовки);
1.3.2. Окончательные материалы оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) формируются на основании предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду с учетом результатов анализа и учета замечаний, предложений и информации, поступивших от общественности в ходе проведения общественных обсуждений по объекту общественных обсуждений.
1.3.3. Объекты общественных обсуждений:
1) проект технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее - проект технического задания);
2) предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду);
3) объект экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, переработанные в соответствии с отрицательным заключением государственной экологической экспертизы, или доработанные по замечаниям экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в случае если вносимые корректировки затрагивают мероприятия по охране окружающей среды, в материалах оценки воздействия на окружающую среду;
4) предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду в отношении планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в случае, если указанные объекты не соответствуют критериям, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I-III категорий, а также если такая деятельность не подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
1.3.4. Заказчик - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, в том числе в определенных Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" случаях представляющее документацию по планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на экологическую экспертизу;
1.3.5. Исполнитель - физическое или юридическое лицо, которому заказчик предоставил право на проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности.
1.4. Формы проведения общественных обсуждений: простое информирование, опрос, общественные слушания, иные формы (конференция, круглый стол, анкетирование, консультации с общественностью, а также совмещение форм, указанных в настоящем пункте).
2. Основные условия проведения общественных обсуждений
2.1. Участие в общественных обсуждениях граждан Российской Федерации, представителей общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления.
2.2. Достоверность, актуальность и полнота информации, предоставляемой для общественного обсуждения.
2.3. Гласность, объективность и открытость общественных обсуждений.
2.4. Учет и отражение в техническом задании и материалах оценки воздействия на окружающую среду замечаний, предложений и информации участников общественных обсуждений или предоставление мотивированного отказа.
3. Организация и проведения общественных обсуждений
3.1. Организация и проведение общественных обсуждений на территории муниципального образования "Енотаевский район" осуществляется администрацией муниципального образования "Енотаевский район" (далее - администрация).
3.1.1. Место нахождения администрации: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21а/57а.;
3.1.2. Почтовый адрес для направления документов и уведомлений: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21а/57а.;
3.1.3. Телефон 8 (85143) 91-3-91;
3.1.4. Электронный адрес: glava.en.rayuon@astrmail.ru;
3.1.5. График работы администрации: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; выходные - суббота, воскресенье.
3.2. Проведение общественных обсуждений осуществляется заказчиком (исполнителем).
3.3. Материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение проведения общественных обсуждений по инициативе заказчика (исполнителя) осуществляется за счет средств заказчика (исполнителя).
3.4. Этапы организации и проведения общественных обсуждений:
- подача заявления о проведении общественных обсуждений;
- принятие решения о назначении общественных обсуждений;
- информирование общественности о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений;
- прием замечаний и предложений общественности по материалам объекта общественных обсуждений;
- проведение общественных обсуждений;
- подведение итогов общественных обсуждений.
3.5. Заказчик (исполнитель) подготавливает и направляет в органы государственной власти и в администрацию уведомление о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений (далее - уведомление), в котором указываются:
1) заказчик и исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду (наименование - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (при наличии) - для индивидуальных предпринимателей; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; юридический и (или) фактический адрес - для юридических лиц; адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей; контактная информация (телефон, адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии);
2) наименование, юридический и (или) фактический адрес, контактная информация (телефон и адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии) органа местного самоуправления, ответственного за организацию общественных обсуждений;
3) наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
4) цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
5) предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
6) планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
7) место и сроки доступности объекта общественного обсуждения;
8) предполагаемая форма и срок проведения общественных обсуждений, в том числе форма представления замечаний и предложений (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний указывается дата, время, место проведения общественных слушаний; в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса указываются сроки проведения опроса, а также место размещения и сбора опросных листов (если оно отличается от места размещения объекта общественных обсуждений), в том числе в электронном виде);
9) контактные данные (телефон и адрес электронной почты (при наличии) ответственных лиц со стороны заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления;
10) иная информация по желанию заказчика (исполнителя).
3.6. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов, уведомлений) при поступлении уведомления и прилагаемых документов принимает их, выполнив при этом следующие действия:
- регистрирует уведомление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- направляет его на визирование главе муниципального образования "Енотаевский район" (далее - глава района);
- после получения визы главы района, направляет уведомление и прилагаемые документы в соответствии с визой главы района уполномоченному лицу, ответственному за организацию и проведение общественных обсуждений.
3.7. Уполномоченное лицо, ответственное за организацию и проведение общественных обсуждений:
- рассматривает и проверяет уведомление и прилагаемые документы,
- принимает решение о подготовке проекта постановления администрации о назначении общественных обсуждений либо проекта письма об отказе в проведении общественных обсуждений.
3.8. В постановлении администрации о назначении общественных обсуждений указываются:
- наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
- цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
- наименование, юридический и фактический адрес, контактные данные: телефон адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии) заказчика и исполнителя работ по оценке воздействия на окружающую среду;
- дата, время, место проведения и форма общественных обсуждений;
- иная информация, связанная с организацией общественных обсуждений.
3.9. Постановление администрации о назначении общественных обсуждений подписывается главой района.
3.10. Основания для отказа в проведении общественных обсуждений:
- представлены недостоверные сведения;
- предоставлен неполный пакет документов;
- по инициативе заявителя по его заявлению.
3.11. Срок рассмотрения уведомления и прилагаемых документов о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений и принятия решения составляет 7 рабочих дней со дня поступления уведомления.
3.12. Уведомление общественности о проведении общественных обсуждений размещается по заявлению заказчика (исполнителя), не позднее чем за 3 календарных дня до начала планируемого общественного обсуждения, исчисляемого с даты обеспечения доступности объекта общественных обсуждений для ознакомления общественности:
1) на муниципальном уровне - на официальном сайте администрации https://enotaevka.astrobl.ru в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления;
2) на региональном уровне - на официальном сайте территориального органа Росприроднадзора и на официальном сайте органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны окружающей среды (в случае проведения оценки воздействия планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, обосновывающая документация которой является объектом государственной экологической экспертизы федерального или регионального уровня);
3) на федеральном уровне - на официальном сайте Росприроднадзора (в случае проведения оценки воздействия планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, обосновывающая документация которой является объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня);
4) на официальном сайте заказчика (исполнителя) при его наличии.
3.12.1. Дополнительное информирование общественности (по необходимости) о проведении общественных обсуждений объектов общественных обсуждений может осуществляться по радио, на телевидении, в периодической печати, на информационных стендах органов местного самоуправления, через информационно-коммуникационную сеть "Интернет", а также иными способами, обеспечивающими распространение информации.
3.13. Длительность проведения общественных обсуждений с даты обеспечения доступа общественности к объекту общественных обсуждений (размещения объекта общественных обсуждений), по адресу(ам), указанному(ым) в уведомлении:
1) по проекту Технического задания (в случае принятия заказчиком решения о проведении его общественного обсуждения) или по предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду в отношении планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в случае, если указанные объекты не соответствуют критериям, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I-III категорий, а также если такая деятельность не подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" - не менее 10 календарных дней;
2) по предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду (или объекту экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) - не менее 30 календарных дней (без учета дней проведения общественных слушаний).
3.14. Администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают со дня размещения материалов для общественности и в течение 10 календарных дней после окончания срока общественных обсуждений по адресам, в том числе электронной почты, указанным в уведомлении о проведении общественных обсуждений, прием замечаний и предложений общественности, которые фиксируются в журнале замечаний и предложений общественности.
3.15. Журнал учета замечаний и предложений общественности содержит:
1) титульный лист с указанием организаторов общественных обсуждений (органа местного самоуправления, заказчика и исполнителя); наименования объекта общественных обсуждений; формы проведения общественных обсуждений; периода ознакомления с материалами общественных обсуждений; места размещения объекта общественных обсуждений и журнала учета замечаний и предложений общественности;
2) таблицу замечаний и предложений, в которой указываются: автор замечаний и предложений (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии); для юридических лиц - наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации, адрес (место нахождения) организации, телефон (факс, при наличии) организации, адрес электронной почты (при наличии), содержание замечания и предложения; обоснованный ответ заказчика (исполнителя) о принятии (учете) или мотивированном отклонении с указанием номеров разделов объекта общественного обсуждения;
3) согласие на обработку персональных данных (подпись, в случае проведения обсуждений в дистанционном формате подписи отсутствуют)
4) дату и подпись с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, ответственного за ведение журнала.
3.15.1. Анонимные замечания и предложения общественности фиксации не полежат.
3.16. Форма проведения общественных обсуждений определяется администрацией по согласованию с заказчиком (исполнителем).
3.17. Простое информирование (информирование общественности с указанием места размещения объекта общественного обсуждения и сбором замечаний, комментариев и предложений по адресу (адресам), в том числе электронной почты, согласно уведомлению) - форма общественных обсуждений, применяемая в случае проведения общественных обсуждений проекта Технического задания, объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, переработанного в соответствии с отрицательным заключением государственной экологической экспертизы, или доработанного по замечаниям экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду в отношении планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в случае, если указанные объекты не соответствуют критериям, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I-III категорий, а также если такая деятельность не подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
3.17.1. Проведение общественных обсуждений в форме простого информирования включает следующие этапы:
1) заказчик (исполнитель) направляет уведомление о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений в администрацию, в соответствии с пунктом 3.5. настоящего положения;
2) администрацией назначаются общественные обсуждения;
3) уведомление общественности о проведении общественных обсуждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.12. Положения;
4) заказчик (исполнитель) обеспечивает возможность своевременного и полного ознакомления общественности с материалами общественных обсуждений;
5) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с пунктом 3.14. Положения.
3.17.2. Итоговым документом общественных обсуждений в форме простого информирования является журнал учета замечаний и предложений общественности, который находится у заказчика (исполнителя). Копия журнала учета замечаний и предложений общественности подлежит хранению в администрации.
3.18. Опрос (информирование общественности с указанием места размещения для ознакомления объекта общественного обсуждения, порядком сбора замечаний, комментариев и предложений общественности в форме опросных листов и оформлением протокола опроса) - форма общественных обсуждений, применяемая в случае проведения общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду).
3.18.1. Проведение общественных обсуждений в форме опроса включает следующие этапы:
1) заказчик (исполнитель) направляет уведомление о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений в администрацию, в соответствии с пунктом 3.5. Положения;
2) в случае, если проведение общественных обсуждений предполагается с использованием средств дистанционного взаимодействия, предложение о назначении общественных обсуждений должно содержать подробное описание предлагаемого процесса дистанционного взаимодействия;
3) администрацией назначаются общественные обсуждения;
4) уведомление общественности о проведении общественных обсуждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.12. Положения, в котором указываются сроки и место проведения опроса, в том числе в электронном виде, информация о порядке сбора замечаний, комментариев и предложений общественности в форме опросных листов;
5) заказчик (исполнитель) обеспечивает возможность своевременного и полного ознакомления общественности с материалами общественных обсуждений;
6) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с пунктом 3.14. Положения;
7) заказчик (исполнитель) обеспечивает проведение опроса, в том числе изготовление опросных листов, назначает место размещение и сбора опросных листов по адресу размещения объекта общественных обсуждений либо по иному адресу;
8) заказчик (исполнитель) формирует и согласовывает с администрацией вопросы, предлагаемые для проведения опроса, сроки проведения опроса;
9) опросные листы заполняются и подписываются опрашиваемым, за исключением случаев проведения опроса в дистанционном формате, представителями заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления;
10) опросные листы содержат: четкие и ясные формулировки вопросов по существу выносимого на обсуждение вопроса, не допускающие возможности их неоднозначного толкования; разъяснение о порядке заполнения; дополнительное место для изложения в свободной форме позиции (комментариев, замечаний и предложений) участника опроса по объекту общественных обсуждений), посредством сбора которых по адресу размещения объекта общественных обсуждений либо по иному адресу, указанному в уведомлении, а также по адресу(ам) электронной почты, указанному(ым) в уведомлении;
11) прием замечаний и предложений общественности осуществляется в течение всего срока общественных обсуждений по адресу размещения объекта общественных обсуждений либо по иному адресу, указанному в уведомлении, а также по адресу(ам) электронной почты, указанному(ым) в уведомлении в течение всего срока;
12) опросные листы, в которых отсутствует позиция участника общественных обсуждений: ответы на поставленные вопросы и (или) замечания, предложения и комментарии) в отношении объекта общественных обсуждений, признаются недействительными;
13) заказчик (исполнитель) после окончания проведения опроса направляет в администрацию материалы опроса (опросные листы, в том числе признанные недействительными, журнал регистрации опросных листов);
14) администрация в течение не более 5 рабочих дней обрабатывает данные, содержащиеся в опросных листах, устанавливает результаты опроса, включая дополнительные к поставленным вопросам позиции, замечания, предложения и комментарии, выявленные в ходе опроса, и составляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
- объект общественных обсуждений;
- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
- способ информирования общественности о сроках проведения опроса, месте размещения и сбора опросных листов, в том числе в электронном виде;
- число полученных опросных листов;
- число опросных листов, признанных недействительными;
- результаты опроса, включая дополнительные к поставленным вопросам позиции, замечания, предложения и комментарии, выявленные по объекту общественных обсуждений;
К протоколу общественных обсуждений прилагаются опросные листы, которые заполняются и подписываются опрашиваемым, за исключением случаев проведения опроса в дистанционном формате, представителями заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления.
3.18.2. Итоговым документом общественных обсуждений в форме опроса является протокол общественных обсуждений, который составляется в двух экземплярах, подписывается представителем(ями) администрации и заказчика (исполнителя).
Протокол общественных обсуждений в одном экземпляре направляется заказчику (исполнителю), второй экземпляр протокола подлежит хранению в администрации.
3.19. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний - форма общественных обсуждений, применяемая в случае проведения общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду).
3.19.1. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний включает следующие этапы:
1) заказчик (исполнитель) направляет уведомления о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений в администрацию, в соответствии с пунктом 3.5. Положения;
2) в случае, если проведение общественных слушаний предполагается с использованием средств дистанционного взаимодействия, предложение о назначении общественных обсуждений должно содержать подробное описание предлагаемого процесса дистанционного взаимодействия;
3) администрацией назначаются общественные обсуждения;
4) уведомление общественности о проведении общественных обсуждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.12. Положения, в котором указываются места размещения для ознакомления материалов, дата, время и место проведения общественных слушаний;
5) заказчик (исполнитель) обеспечивает возможность своевременного и полного ознакомления общественности с материалами общественных обсуждений в срок не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения общественных слушаний и 10 календарных дней после дня проведения общественных слушаний;
6) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с пунктом 3.14. Положения;
7) администрация разрабатывает повестку общественных слушаний, ведет общественные слушания, обеспечивает соблюдение повестки слушаний;
8) администрация совместно с заказчиком (исполнителем) обеспечивают регистрацию участников общественных слушаний;
9) заказчик (исполнитель) подготавливает материалы к общественным слушаниям, определяет докладчика;
10) регистрационный лист участников общественных слушаний оформляется в табличной форме и содержит:
- наименование объекта общественных слушаний;
- дату, место проведения общественных слушаний;
- регистрационный номер участника общественных слушаний;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) участника общественных слушаний;
- адрес, телефон (для физических лиц - адрес места жительства и телефон, для представителей организаций - адрес места нахождения и телефон организации);
- наименование организации (для представителей организаций);
- подпись, согласие на обработку персональных данных (в случае проведения общественных слушаний в дистанционном формате подписи отсутствуют).
11) администрация в течение 5 рабочих дней после завершения общественных обсуждений оформляет протокол общественных слушаний, в котором указывается:
- объект общественных обсуждений;
- способ информирования общественности о дате, месте и времени проведения общественных слушаний;
- место (в том числе по решению заказчика в сети "Интернет") и сроки доступности для общественности материалов по объекту общественного обсуждения;
- дата, время и место проведения общественных слушаний;
- общее количество участников общественных слушаний;
- вопросы, обсуждаемые на общественных слушаниях;
- предмет разногласий между общественностью и заказчиком (исполнителем) (в случае его наличия);
- иная информация, детализирующая учет общественного мнения.
3.19.2. Итоговым документом общественных обсуждений в форме общественных слушаний является протокол общественных слушаний, который составляется в двух экземплярах и подписывается представителем(ями) администрации, представителем(ями) заказчика (исполнителя), представителем(ями) общественности.
Протокол общественных обсуждений в одном экземпляре направляется заказчику (исполнителю), второй экземпляр протокола подлежит хранению в администрации.
3.20. Проведение общественных обсуждений в иной форме общественных обсуждений (конференция, круглый стол, анкетирование, консультации с общественностью, а также совмещение форм, указанных в настоящем порядке) включает следующие этапы:
1) заказчик (исполнитель) направляет уведомления о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений в администрацию, в соответствии с пунктом 3.5. Положения;
2) в случае, если проведение общественных обсуждений предполагается с использованием средств дистанционного взаимодействия, предложение о назначении общественных обсуждений должно содержать подробное описание предлагаемого процесса дистанционного взаимодействия;
3) администрацией назначаются общественные обсуждения;
4) уведомление общественности о проведении общественных обсуждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.12. Положения, в котором указываются места размещения для ознакомления материалов, дата, время и место проведения общественных обсуждений в зависимости от определенной формы, указанной в настоящем пункте;
5) заказчик (исполнитель) обеспечивает возможность своевременного и полного ознакомления общественности с материалами общественных обсуждений в течение всего срока общественных обсуждений;
6) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с пунктом 3.14. Положения;
7) администрация совместно с заказчиком (исполнителем) разрабатывают регламент проведения общественного обсуждения в зависимости от определенной формы, указанной в настоящем пункте;
8) администрация совместно с заказчиком (исполнителем) проводит общественное обсуждение по определенной форме, указанной в настоящем пункте;
9) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с пунктом 3.14. Положения.
3.20.1. Итоговым документом общественных обсуждений по определенной форме, указанной в настоящем пункте, является журнал учета замечаний и предложений общественности, который находится у заказчика (исполнителя). Копия журнала учета замечаний и предложений общественности подлежит хранению в администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.