Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Новокузнецка
от 15.11.2021 N 262
Приложение
к постановлению администрации
города Новокузнецка
от 03.12.2014 N 174
Паспорт
муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке"
1 |
Наименование программы |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке (далее - программа) |
|
2 |
Наименование государственной программы |
x |
|
3 |
Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 20.09.2018 N 1341 "Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации с начала очередного финансового года или в плановом периоде" |
|
4 |
Директор программы |
Заместитель Главы города - руководитель аппарата |
|
5 |
Разработчик программы |
Отдел общественных отношений управления делами администрации города Новокузнецка (далее - Отдел) |
|
6 |
Цель и задачи программы |
Цель: создание условий для развития и эффективной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) и реализации общественно значимых проектов на территории Новокузнецкого городского округа. Задачи: 1) содействие развитию СО НКО, обеспечению их эффективной деятельности; 2) оказание информационной, консультационной и организационно-правовой поддержки СО НКО; 3) развитие системы взаимодействия СО НКО с органами администрации города Новокузнецка; 4) содействие проведению общественно значимых мероприятий, реализации социально значимых проектов СО НКО на территории Новокузнецкого городского округа; 5) развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Новокузнецком городском округе посредством роста коммуникативной доступности, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, в том числе в деятельность СО НКО |
|
7 |
Срок реализации программы |
2015-2023 годы |
|
8 |
Целевые индикаторы программы |
1) количество СО НКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа; 2) количество СО НКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа; 3) количество СО НКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 4) количество мероприятий областного уровня с участием СО НКО и (или) общественно значимых мероприятий, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка; 5) количество участников мероприятий, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка; 6) количество консультаций, оказанных Отделом СО НКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению; 7) количество информационных материалов, освещающих деятельность СО НКО размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местных средствах массовой информации; 8) количество проведенных семинаров, заседаний, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО; 9) количество поступивших заявок (общественных инициатив, проектов) СО НКО на участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа; 10) количество граждан, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов |
|
9 |
Перечень основных мероприятий программы |
1. Оказание финансовой поддержки СО НКО из бюджета Новокузнецкого городского округа. 2. Проведение Отделом совместно с СО НКО общественно значимых мероприятий и организация участия СО НКО в мероприятиях областного и городского уровней. 3. Оказание информационной, консультационной и организационно-правовой помощи СО НКО. 4. Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО |
|
10 |
Исполнитель (исполнители) программы |
- администрация города Новокузнецка; - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка |
|
11 |
Участники программы |
- Отдел; - территориальные органы администрации города Новокузнецка; - негосударственные (муниципальные) НКО; - территориальное общественное самоуправление города Новокузнецка; - автономная некоммерческая организация "Центр ресурсной поддержки некоммерческих организаций "Кузница общественных инициатив" (далее - Ресурсный центр); - Муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки предпринимательства" (далее - МАУ "ЦПП"); - физические лица |
|
12 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. руб. |
План |
Согласованное финансирование |
12.1 |
Всего по источникам |
x |
x |
2015-2023 гг. |
72746,7 |
25870,1 |
|
2015-2019 гг. |
21842,9 |
14819,4 |
|
2020 г. |
11269,0 |
9139,6 |
|
2021 г. |
13211,6 |
1911,1 |
|
2022 г. |
13211,6 |
- |
|
2023 г. |
13211,6 |
- |
|
12.2 |
Федеральный бюджет |
x |
x |
2015-2023 гг. |
- |
- |
|
2015-2019 гг. |
- |
- |
|
2020 г. |
- |
- |
|
2021 г. |
- |
- |
|
2022 г. |
- |
- |
|
2023 г. |
- |
- |
|
12.3 |
Областной бюджет |
x |
x |
2015-2023 гг. |
- |
- |
|
2015-2019 гг. |
|
|
|
2020 г. |
- |
- |
|
2021 г. |
- |
- |
|
2022 г. |
- |
- |
|
2023 г. |
- |
- |
|
12.4 |
Местный бюджет |
|
|
2015-2023 гг. |
72746,7 |
25870,1 |
|
2015-2019 гг. |
21842,9 |
14819,4 |
|
2020 г. |
11269,0 |
9139,6 |
|
2021 г. |
13211,6 |
1911,1 |
|
2022 г. |
13211,6 |
- |
|
2023 г. |
13211,6 |
- |
|
12.5 |
Иные источники |
x |
x |
2015-2023 гг. |
- |
- |
|
2015-2019 гг. |
- |
- |
|
2020 г. |
- |
- |
|
2021 г. |
- |
- |
|
2022 г. |
- |
- |
|
2023 г. |
|
|
|
13 |
Ожидаемые результаты реализации программы |
К концу 2023 года планируется достигнуть следующих результатов: |
|
13.1 |
В соответствии с планом |
1) увеличение количества СО НКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа, до 116 единиц; 2) увеличение количества СО НКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа, до 55 единиц; 3) увеличение количества СО НКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период, до 124 единиц; 4) увеличение количества мероприятий областного уровня с участием СО НКО, общественно значимых мероприятий, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, до 287 единиц; 5) участие в мероприятиях, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, не менее 3200 человек в год; 6) увеличение количества консультаций, оказанных Отделом СО НКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению до 170 единиц в год; 7) увеличение количества информационных материалов, освещающих деятельность СО НКО, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местных средствах массовой информации, до 564 единиц в год; 8) увеличение количества проведенных заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО до 46 единиц в год; 9) увеличение количества заявок (общественных инициатив, проектов) СО НКО на участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа до 80 единиц в год; 10) увеличение количества граждан, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов, до 17000 человек в год |
|
13.2 |
В соответствии с согласованным финансированием |
1) увеличение количества СО НКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа, до 116 единиц; 2) увеличение количества СО НКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа, до 78 единиц; 3) увеличение количества СО НКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период, до 45 единиц; 4) увеличение количества мероприятий областного уровня с участием СО НКО общественно значимых мероприятий, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, до 176 единиц; 5) участие в мероприятиях, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, не менее 1000 человек в год; 6) увеличение количества консультаций, оказанных Отделом СО НКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению до 170 единиц в год; 7) увеличение количества информационных материалов, освещающих деятельность СО НКО, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местных средствах массовой информации, до 564 единиц в год; 8) увеличение количества проведенных заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО до 38 единиц в год |
1. Характеристика текущего состояния сферы поддержки СО НКО, основные проблемы, анализ основных показателей
Слабость некоммерческого сектора прямо определяет незрелость общества, отсутствие ответственной гражданской позиции у населения, преобладание устойчивых иждивенческих установок, общественной и экономической пассивности, что является одним из сдерживающих факторов социально-экономического развития Российской Федерации.
Основными институтами гражданского общества и значимыми партнерами органов государственной власти и органов местного самоуправления в решении стоящих перед обществом проблем и задач, формировании благоприятных условий для реализации национальных проектов являются некоммерческие организации (далее - НКО) и территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС), комплексное развитие и консолидация которых способствует активизации добровольческой (волонтерской) и благотворительной деятельности, развитию гражданской инициативы, направленной на обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности, социальной стабильности, межнационального взаимопонимания, этнокультурного развития, экологической безопасности, повышение уровня социальной интеграции и самоорганизации граждан, кроме того приводит к росту количества профессионально действующих НКО, которые создают рабочие места, участвуют в создании валового продукта, привлекают инвестиции в социальную сферу. При этом НКО и ТОС, обладающие значительным потенциалом и накопленным опытом, и в развитие которых уже инвестированы бюджетные средства, рассматриваются как один из ресурсов развития. Таким образом, развитие институтов гражданского общества является одним из условий социально-экономического благополучия страны и тесно связано с целями государственной политики, установленными на федеральном уровне.
Достижение национальных целей развития России, определенных Президентом Российской Федерации и реализуемых через национальные проекты (вовлечение структур гражданского общества предусмотрено в 7 из 12 национальных проектов - "Демография", "Образование", "Жилье и городская среда", "Экология", "Культура", "Здравоохранение" и "Наука"), непосредственно связано с созданием самоуправляемых и добровольных гражданских объединений, в том числе социально ориентированных НКО (далее - СО НКО).
В соответствии со статьей 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки СО НКО относится создание условий для деятельности СО НКО, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки СО НКО.
Анализ изменений в некоммерческой сфере показывает, что на государственном уровне оказывается содействие развитию некоммерческого сектора: совершенствуется нормативно-правовая база; направляются значительные ресурсы в виде субсидий и грантов, оказывается имущественная поддержка; уделяется большое внимание развитию качества и доступности услуг, оказываемых населению, и расширению возможностей негосударственных НКО в их предоставлении. Однако, по результатам общественного мониторинга, проводимого Общественной палатой Российской Федерации, потенциал некоммерческого сектора в реализации национальных проектов задействован не в полной мере: НКО по-прежнему испытывают трудности с доступом на рынок социальных услуг, в получении правового статуса "исполнитель общественно полезных услуг"; паспорта национальных и входящих в их состав федеральных проектов не содержат конкретных предложений по формату участия СО НКО в достижении национальных целей и механизмов их взаимодействия с государством; СО НКО в целом затруднительно самостоятельно определить, в каких проектах они могут принять участие.
В целях реализации приоритетных направлений государственной политики необходимо в комплексе формировать благоприятные условия для поддержки и развития СО НКО и ТОС и их общественно полезной деятельности на уровне муниципалитета, в том числе через проведение мероприятий способствующих консолидации СО НКО и других участников некоммерческого сектора; вовлекать граждан в местное самоуправление через участие в проектах СО НКО и ТОС; развивать ресурсные и общественные центры, как площадки участия населения и поддержки СО НКО и ТОС в решении вопросов местного значения.
Негосударственный (муниципальный) некоммерческий сектор Новокузнецкого городского округа по состоянию на 31.12.2020 представлен следующими некоммерческими организациями: 432 НКО, 69 садоводческих некоммерческих товариществ собственников недвижимости, 60 ТОС и более 30 общественных объединений, не имеющих регистрации в форме юридического лица. В соответствии с действующим законодательством и учредительными документами в Новокузнецком городском округе в реестр СО НКО включено 110 организаций.
Сравнительный анализ
СО НКО Новокузнецкого городского округа
Направление деятельности |
2014 г. |
2015-2018 гг. |
2019 г. |
2020 г. |
Общественные организации (объединения) ветеранов, пенсионеров |
21 |
12 |
12 |
12 |
Молодежные общественные организации (объединения), спортивные, туристические общественные организации (объединения) |
4 |
17 |
19 |
19 |
Национально-культурные организации и национальные диаспоры |
10 |
8 |
8 |
8 |
Религиозные организации (объединения) |
39 |
40 |
40 |
40 |
Экологические организации, организации содействующие развитию животноводства, цветоводства, защите животных |
2 |
2 |
2 |
2 |
Общественные организации (объединения) инвалидов, поддержки детей с особенностями развития, семьи, материнства, защита детства |
9 |
12 |
14 |
14 |
Организации по пропаганде трезвости и здорового образа жизни, борьбе с алкоголизмом и наркоманией |
3 |
3 |
3 |
3 |
Просветительские организации |
2 |
3 |
3 |
3 |
Организации по защите прав человека и оказанию юридических услуг |
2 |
4 |
4 |
4 |
Благотворительные фонды, фонды помощи незащищенным слоям населения, тяжелобольным и др. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Итого: |
97 |
106 |
110 |
110 |
Доля НКО политической, религиозной направленности, профсоюзов, партнерств, коллегий адвокатов составляет 39% от общего числа некоммерческих организаций. 42% НКО заняты деятельностью в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности, среди этих организаций большое число развивают массовый спорт.
Заметное место в общественной жизни города занимают ветеранские организации. Это наиболее массовые, действенные формирования, уделяющие большое внимание вопросам социализации ветеранов и пенсионеров, а также вопросам патриотического воспитания граждан. По социальной защите и реабилитации людей с ограниченными возможностями в городе работают организации инвалидов. Активную работу проводят также организации, решающие вопросы защиты материнства и детства, правозащитные, просветительские, образовательные и другие НКО. Также на территории Новокузнецкого городского округа действует 12 национально-культурных организаций, деятельность которых направлена на обеспечение межнационального согласия, а также совершенствование работы по предупреждению межнациональных конфликтов, гармонизации межнациональных отношений, укрепления единства многонационального народа, проживающего на территории города.
СО НКО и ТОС являются значимыми партнерами органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа, как наиболее социально активные институализированные формы участия населения в местном самоуправлении. Они способны не только профессионально участвовать в решении социальных проблем, обеспечивать обратную связь от населения к органам власти, но и выражать интересы граждан, организовывать их на самостоятельное решение социальных проблем, создавать систему социальной взаимопомощи, построенную на принципах солидарности и самостоятельности ее участников. Деятельность СО НКО способствует социальной стабильности, развитию инновационных технологий, сохранению и приумножению образовательного, научного, духовного потенциала общества, реализации профессиональных, общественных, любительских интересов населения, защите прав потребителей, экологической безопасности, развитию общественного самоуправления и гражданских инициатив и проектов. Эффективность деятельности СО НКО многократно увеличивается при кооперациях с ТОС за счет включения в реализацию проектов и инициатив большего количества социально активного населения, при этом сами проекты носят более локализованный и общественно ориентированный характер.
Вместе с тем в Новокузнецке сохраняется тенденция к формированию общественных объединений, не имеющих государственной регистрации и не идентифицирующих себя с каким-либо институтом гражданского общества. Возрастание в некоммерческом секторе доли неинституализированных объединений, при сокращении количества и активности зарегистрированных НКО имеет ряд негативных последствий:
- возрастает риск формирования социально опасных объединений радикальной направленности;
- происходит снижение ответственной гражданской позиции у населения, формируется общественная и экономическая пассивность;
- органы местного самоуправления теряют возможность получать информацию о реальном состоянии общества, происходящих в нем процессах и настроениях, что может привести к ошибкам в принятии политических решений, нарастанию недоверия и негативных оценок деятельности органов местного самоуправления.
Основными негативными факторами, влияющими на развитие некоммерческого сектора и препятствующими эффективному развитию негосударственных (немуниципальных) НКО, в том числе СО НКО, в Новокузнецке, являются:
1) недостаток финансовых средств на реализацию социально значимых проектов и уставной деятельности;
2) низкое ресурсное обеспечение деятельности, в том числе кадровое;
3) нехватка профессиональных и специальных знаний в области менеджмента и делопроизводства у руководителей НКО и, как следствие, отсутствие системности в их деятельности, низкий уровень планирования и неумение применять программный подход в своей деятельности;
4) отсутствие навыков ведения хозяйственной деятельности, в результате чего образуется недостаток средств;
5) низкий уровень партнерства НКО, в достижении совместных интересов;
6) недоверие к СО НКО, слабая позиция на рынке услуг, вызванные недостаточным информированием населения, бизнеса, органов власти о деятельности и реализуемых социально значимых проектах СО НКО - низкий уровень информированности общества о деятельности НКО;
7) ограниченное взаимодействие с органами местного самоуправления в решении социально значимых вопросов;
8) низкая гражданская активность населения, неравномерность развития отдельных видов общественной активности населения;
9) неформально действующие социально ориентированные объединения, так называемых группы активных граждан, действующих без государственной регистрации;
10) инертность существующих НКО.
Ввиду отсутствия коммерческой деятельности и получения прибыли в некоммерческих организациях, главным фактором, ограничивающим развитие СО НКО, является сложность финансирования издержек хозяйственной деятельности юридического лица (оплата налогов, персонала, коммунальных платежей, помещений) и ресурсное обеспечение социально значимой деятельности. Данный барьер эффективно преодолевается оказанием имущественной, материально-технической поддержки СО НКО при проведении мероприятий, а также за счет содействия и развития деятельности ресурсных центров.
Другой проблемой, сдерживающей развитие и результативное функционирование СО НКО, является недостаточная компетентность работников данных организаций, как в вопросах решения основных задач, так и в ряде организационных моментов (регистрация, правовая грамотность, налогообложение, участие в торгах на размещение государственного и муниципального заказов и других). Данное обстоятельство обуславливает необходимость содействия в области повышения квалификации сотрудников и волонтеров СО НКО, проведения обучающих мероприятий в различных формах.
Для достижения роста гражданского самосознания, развития гражданской инициативы остро ощущается потребность в открытом диалоге и консолидации усилий представителей некоммерческого сектора, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и т.д. Для преодоления данного барьера эффективно зарекомендовали себя консолидирующие мероприятия различного формата (например, общественный форум "Общее дело").
Велика роль средств массовой информации (далее - СМИ) в вовлечении граждан в общественную деятельность, формировании благоприятного имиджа гражданских институтов, и содействию конструктивного диалога с властью. Низкий уровень освещенности деятельности СО НКО, ТОС, общественных объединений в СМИ снижает социальный эффект их деятельности, не оказывает необходимого содействия развитию добровольческого (волонтерского) движения. Данное обстоятельство обуславливает необходимость предоставления населению качественного информационного продукта и постоянного развития коммуникативной среды общества, формирования компетенций самопрезентации, работы с информацией, информационной поддержки некоммерческого сектора.
Обозначенные проблемы деятельности НКО, их закрытость и отсутствие "коопераций" с другими участниками некоммерческого сектора приводят к тому, что часть созданных НКО не осуществляют деятельность - "замирают", либо без поддержки органов местного самоуправления, становятся неспособными к самостоятельному достижению уставных целей - становятся малоэффективными. Обозначенные проблемы являются стартовыми при вхождении СО НКО в реестр поставщиков социальных услуг и в реестр исполнителей общественно-полезных услуг.
Для обеспечения условий устойчивого развития СО НКО, содействия консолидации некоммерческого сектора и повышению эффективности взаимодействия с органами местного самоуправления; создания условий для развития системы гражданского участия в формировании муниципальной политики и в ТОС, расширения возможностей влияния СО НКО на принятие решений по вопросам местного значения; активизации участия граждан в деятельности СО НКО и ТОС эффективно зарекомендовал себя программно целевой подход.
Оказание методической, информационной, имущественной поддержки СО НКО позволяет повысить уровень компетенции их представителей, обеспечивающий не только информированность населения города о деятельности данных организаций, но и непосредственное в них участие; позволяет объединить усилия органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и инициативных жителей по совместному решению вопросов местного значения и решению иных задач социального экономического развития муниципального образования; обеспечивает формирование партнерских отношений между СО НКО, органами ТОС и органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа.
В целях создания условий для консолидации городских сообществ, а также в целях создания и совершенствования механизмов взаимодействия институтов гражданского общества с органами местного самоуправления необходимо проведение мероприятий с участием экспертов по развитию гражданского общества регионального, федерального и мирового уровней, начиная с круглых столов и до общественных форумов.
Муниципальная программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" выступает комплексной формой поддержки СО НКО, обеспечивающей координацию различных мероприятий, направленных на формирование системы правовых, экономических и организационных условий для развития СО НКО, усиления гражданской активности и добровольческих инициатив граждан.
В целях создания условий для развития и эффективной деятельности СО НКО и реализации общественно значимых инициатив и проектов в Новокузнецком городском округе необходимо обеспечить решение следующих задач:
1) содействие развитию СО НКО, обеспечению их эффективной деятельности;
2) оказание информационной, консультационной и организационно-правовой поддержки СО НКО;
3) развитие системы взаимодействия СО НКО с органами администрации города Новокузнецка;
4) содействие проведению общественно значимых мероприятий, реализации социально значимых проектов СО НКО на территории Новокузнецкого городского округа;
5) развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Новокузнецком городском округе посредством роста коммуникативной доступности, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, в том числе в деятельность СО НКО.
2. Нормативно-правовое обеспечение программы
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 31 - 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Правовую основу в сфере оказания поддержки СО НКО составляют следующие федеральные, региональные и местные нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
6) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
7) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
8) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
9) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
10) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
11) Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении Перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
14) постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
15) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
16) распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.06.2016 N 1144-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере";
17) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации";
18) распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.08.2018 N 1697-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018-2020 годы";
19) распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.06.2017 N 1284-р "Об утверждении перечня показателей, используемых для расчета рейтинга субъектов Российской Федерации";
20) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
21) Закон Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями";
22) постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2018 N 477 "Об определении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией";
23) распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2017 N 127-р "Об утверждении комплексного плана мероприятий Кемеровской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на 2017-2020 годы";
24) решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.12.2018 N 17/157 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа до 2035 года".
3. Перечень основных мероприятий программы
Программа включает в себя четыре основных мероприятия:
1. Оказание финансовой поддержки СО НКО из бюджета Новокузнецкого городского округа.
2. Проведение Отделом совместно с СО НКО общественно значимых мероприятий и организация участия СО НКО в мероприятиях областного и городского уровней.
3. Оказание информационной, консультационной и организационно-правовой помощи СО НКО.
4. Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО.
4. Характеристика основных мероприятий программы
1. Оказание финансовой поддержки СО НКО из бюджета Новокузнецкого городского округа.
Реализация данного мероприятия осуществляется за счет предоставления СО НКО, не являющимся государственными (муниципальными) организациями и осуществляющим деятельность на территории Новокузнецкого городского округа, из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидий на конкурсной основе и (или) путем определения их в качестве получателей субсидий решением о бюджете Новокузнецкого городского округа при условии осуществления СО НКО в соответствии с учредительными документами деятельности, предусмотренной статьей 31 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
На конкурсной основе субсидия предоставляется СО НКО в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Новокузнецка.
Приоритетные направления оказания финансовой поддержки СО НКО в Новокузнецком городском округе являются:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, неполных семьей с двумя и более детьми, семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации молодым семьям о методах семейного воспитания и обучения);
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию социализации и занятости граждан пожилого возраста);
3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействие развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи (проекты в области создания и развития организаций дошкольного образования, детских и молодежных кружков, секций, проведения молодежных научных экспедиций, лагерей отдыха, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности, реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях);
5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
6) социальная поддержка и защита граждан (проекты поддержки лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, реабилитации бездомных, содействия трудоустройству лиц, освобожденных из мест принудительного заключения, программы профилактики алкоголизма и наркомании);
7) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
8) охрана окружающей среды (проекты в области поддержки деятельности заповедников и других охраняемых природных территорий, экологического образования, а также иные проекты в области экологии);
9) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
10) оказание правовой поддержки гражданам на безвозмездной основе;
11) деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества, развития инфраструктуры сектора СО НКО, развития институтов гражданского общества, в том числе территориального общественного самоуправления содействие развитию СО НКО, благотворительной и добровольческой деятельности на базе организаций территориального общественного самоуправления.
Приоритетные направления проектов НКО, на реализацию которых предоставляется субсидия в текущем году, определяются администрацией города Новокузнецка ежегодно в положении о проведении открытого конкурса.
Для организационно-технического и информационного обеспечения проведения конкурса на получение субсидий может быть привлечена СО НКО на конкурсной основе в порядке, предусмотренном постановлением администрации города Новокузнецка, с предоставлением ей субсидии на выполнение переданных функций, если они соответствуют ее уставной деятельности.
Указанной организации могут быть переданы следующие функции:
1) организация консультирования по вопросам участия в конкурсе (включая подготовку заявки);
2) организация приема, регистрации и рассмотрения заявок на участие в конкурсе в установленном порядке, в том числе с привлечением внешних экспертов;
3) обеспечение информационной поддержки проведения конкурса;
4) организация мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий, в том числе с привлечением внешних экспертов.
2. Проведение Отделом совместно с СО НКО общественно значимых мероприятий и организация участия СО НКО в мероприятиях областного и городского уровней.
В рамках реализации данного направления деятельности оказывается содействие в материально-техническом обеспечении, организационно-методическом сопровождении проведения общественно значимых мероприятий и проектов СО НКО (по предварительному согласованию), а также осуществляется обеспечение участия заинтересованных организаций в социально значимых мероприятиях (конференции, форумы, соревнования и пр.) других муниципальных образований.
3. Оказание информационной, консультационной и организационно-правовой помощи СО НКО.
Исполнителем данного мероприятия выступает Администрация города Новокузнецка.
Данное мероприятие заключается в следующем:
- в проведении консультаций специалистами Отдела, специалистами Ресурсного центра, в том числе с привлечением специалистов на договорной основе, для представителей СО НКО по организационно-правовым вопросам, содействие в обеспечении методического сопровождения уставной деятельности СО НКО;
- в ведении информационной рубрики "Новости" на официальном сайте администрации города Новокузнецка, представляющей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию о деятельности СО НКО;
- в ведении информационных рубрик "Академия НКО" (справочная информация по уставной деятельности НКО), "Новости и события", "Атлас общественных практик" на сайте Отдела, представляющих в сети Интернет информацию о деятельности некоммерческого сектора;
- в обеспечении освещения деятельности и реализуемых проектов СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества в городских средствах массовой информации (в том числе в сети Интернет);
- в обеспечении деятельности инфраструктуры поддержки деятельности СО НКО (ресурсных центров НКО);
- в реализации Ресурсным центром общественно полезной программы по развитию гражданского общества на территории Новокузнецкого городского округа, в соответствии с которой Ресурсный центр оказывает информационную, консультационную, образовательную, организационную и ресурсную поддержку некоммерческим организациям содействует формированию среды, способствующей деятельности СО НКО и внедрению в их деятельность новых социальных и управленческих технологий.
4. Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО.
Исполнителями данного мероприятия выступают МАУ "ЦПП" и Администрация города Новокузнецка.
Данное мероприятие включает в себя:
- проведение обучающих и консолидирующих мероприятий, в том числе семинаров, заседаний, совещаний, конференций, форумов, выставок, консультаций и иных мероприятий по актуальным вопросам уставной деятельности, обмену опытом и распространению лучших практик СО НКО;
- организация и проведение обучающих курсов, семинаров, способствующих повышению квалификации работников и добровольцев СО НКО;
- создание условий для развития СО НКО, посредством совместного проведения МАУ "ЦПП" и (или) Ресурсным центром обучающих и консолидирующих мероприятий, в том числе семинаров, заседаний, совещаний, конференций, форумов, выставок, консультаций и иных мероприятий по актуальным вопросам уставной деятельности, обмену опытом и распространению лучших практик СО НКО;
- обеспечение участия представителей заинтересованных СО НКО и иных представителей некоммерческого сектора в деятельности консультативных и общественных советов при администрации города Новокузнецка;
- развитие форматов морального поощрения активных работников СО НКО, благотворителей и добровольцев, включая проведение соответствующих конкурсов, присуждение премий, награждение почетными грамотами, объявление благодарностей.
План программных мероприятий приводится в форме N 3 приложения N 3 к программе.
5. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Общий объем затрат на реализацию программы составляет 72746,7 тысяч рублей из средств бюджета Новокузнецкого городского округа, в том числе:
- в 2015 году - 3723,0 тыс. рублей;
- в 2016 году - 3783,0 тыс. рублей;
- в 2017 году - 3783,0 тыс. рублей;
- в 2018 году - 3783,0 тыс. рублей;
- в 2019 году - 6770,9 тыс. рублей;
- в 2020 году - 11269,0 тыс. рублей;
- в 2021 году - 13211,6 тыс. рублей;
- в 2022 году - 13211,6 тыс. рублей;
- в 2023 году - 13211,6 тыс. рублей.
Информация о распределении планируемых расходов на реализацию мероприятий программы с учетом решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период представлена в форме N 4 приложения N 4 к программе.
6. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация программных мероприятий позволит сформировать систему правовых, экономических и организационных условий для оказания поддержки СО НКО для усиления гражданской активности и добровольческих инициатив граждан. Поддержка организаций некоммерческого сектора укрепит позиции СО НКО на рынке социальных услуг, позволит повысить эффективность участия СО НКО в решении социально значимых проблем города Новокузнецка, что в итоге будет способствовать положительной динамике социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа.
Также в рамках реализации мероприятий программы будут сформированы навыки публичной деятельности СО НКО, что положительно скажется на общественном мнении горожан о деятельности СО НКО, повысит авторитет СО НКО, будет способствовать развитию партнерских отношений между СО НКО, органами ТОС, общественными объединениями, органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа, предприятиями, учреждениями, организациями Новокузнецкого городского округа.
Дополнительно реализация программы позволит решить такие задачи как вовлечение институтов гражданского общества в развитие городской среды, формирование компетенций проектной деятельности у институтов гражданского общества (организация обучения), формирование сообщества заинтересованных в развитии города лиц, повышение качества жизни жителей города, повышение самостоятельности сообществ и формирование доверия к органам местного самоуправления посредством поддержки местных инициатив.
Конкурсный механизм реализации общественных проектов и инициатив, позволит выявлять и решать проблемы и задачи, которые наиболее приоритетны для населения. Таким образом, будут достигнуты социально экономические эффекты: сохранение или создание уникальных объектов и пространств, социальных, культурных и иных практик; развитие местной социальной инфраструктуры и улучшение качества услуг; повышение статуса жителя и улучшение качества жизни, в том числе через сбережение личного времени, улучшение здоровья жителей, появление новых востребованных услуг и пространств.
Кроме того за счет снижения иждивенческих настроений, вовлечения населения в решение своих проблем и в развитие муниципального образования, привлечения софинансирования из внебюджетных источников, эффективного использования доступных ресурсов и разумного подхода к эксплуатации и содержания объектов совместного финансирования будет достигнута экономия средств бюджета города.
К концу 2023 года планируется достигнуть следующих результатов:
1) увеличение количества СО НКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа, до 116 единиц;
2) увеличение количества СО НКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа, до 55 единиц;
3) увеличение количества СО НКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период, до 124 единиц;
4) увеличение количества мероприятий областного уровня с участием СО НКО, общественно значимых мероприятий, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, до 287 единиц;
5) участие в мероприятиях, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, не менее 3200 человек в год;
6) увеличение количества консультаций, оказанных Отделом СО НКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению до 170 единиц в год;
7) увеличение количества информационных материалов, освещающих деятельность СО НКО, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местных средствах массовой информации, до 564 единиц в год;
8) увеличение количества проведенных заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО до 46 единиц в год;
9) увеличение количества заявок (общественных инициатив, проектов) СО НКО на участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа до 80 единиц в год;
10) увеличение количества граждан, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов до 17000 человек в год.
Сведения о ежегодном достижении целевых индикаторов отражены в форме N 1 приложения N 1 к программе.
7. Система управления программой
Реализацию программы осуществляют: Отдел, администрация города Новокузнецка, МАУ ЦПП, территориальные органы администрации города Новокузнецка, негосударственные (муниципальные) НКО, территориальное общественное самоуправление города Новокузнецка, Ресурсный центр, физические лица.
Отдел осуществляет текущее управление и мониторинг реализации программы.
Для обеспечения мониторинга, анализа текущей реализации и контроля за ходом реализации программы Отдел организует ведение отчетности. В отчетах приводятся данные за отчетный период нарастающим итогом.
Отчеты о реализации программы, подписанные директором программы, Отдел предоставляет в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка (далее - отдел экономики) по итогам первого полугодия текущего финансового года в срок до 1 августа текущего финансового года и по итогам отчетного года (далее - годовой отчет) - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
При необходимости, на основании отчета Отдел вносит директору программы предложение об изменении действующей программы.
В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, по программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Отдел предоставляет директору программы и в отдел экономики отчет за весь период действия программы о выполнении и оценке эффективности ее реализации.
Отдел в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет годовой отчет вместе с годовой бюджетной отчетностью в Комитет городского контроля.
Ответственность за координацию разработки проекта программы, достижение значений целевых индикаторов программы, эффективное использование финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию программы, и за исполнение программы несет директор программы.
Директор программы в срок до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, на основании сведений, содержащихся в годовом отчете, представляет Главе города выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.
Заместитель Главы города - руководитель аппарата |
П.И. Камбалин |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах и показателях программы
N целевого индикатора, показателя |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Источник информации/расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов, показателей |
|||||
2014 г. |
2015-2019 гг. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" | ||||||||||
1. |
Количество социально ориентированных НКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа |
97 |
x |
x |
x |
x |
x |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
108 |
110 |
112 |
114 |
116 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
x |
108 |
110 |
112 |
114 |
116 |
||||
2. |
Количество социально ориентированных НКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа |
3 |
x |
x |
x |
x |
x |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
20 |
35 |
x |
x |
x |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
x |
41 |
37 |
x |
x |
x |
||||
3. |
Количество СО НКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
21 |
21 |
25 |
27 |
30 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
21 |
23 |
1 |
- |
- |
||||
4. |
Количество мероприятий областного уровня с участием СО НКО и (или) общественно значимых мероприятий, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка |
16 |
x |
x |
x |
x |
x |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
95 |
42 |
45 |
50 |
55 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
x |
116 |
42 |
18 |
- |
- |
||||
5. |
Количество участников мероприятий, проводимых СО НКО при поддержке администрации города Новокузнецка |
1300 |
x |
x |
x |
x |
x |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
2000 |
3050 |
3100 |
3200 |
3200 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
x |
2000 |
3050 |
1000 |
- |
- |
||||
6. |
Количество консультаций, оказанных Отделом СО НКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению |
50 |
x |
x |
x |
x |
x |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
100 |
150 |
160 |
170 |
170 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
x |
186 |
150 |
160 |
170 |
170 |
||||
7. |
Количество информационных материалов, освещающих деятельность СО НКО размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местных средствах массовой информации |
x |
342 |
x |
x |
x |
x |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
x |
480 |
522 |
564 |
564 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
x |
x |
480 |
522 |
564 |
564 |
||||
8. |
Количество проведенных семинаров, заседаний, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО |
x |
36 |
x |
x |
x |
x |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
x |
40 |
42 |
44 |
46 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
x |
38 |
38 |
38 |
38 |
|
9. |
Количество поступивших заявок (общественных инициатив, проектов) СО НКО на участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа |
x |
x |
x |
78 |
79 |
80 |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
10. |
Количество граждан, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов |
x |
x |
x |
|
|
|
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
x |
x |
15000 |
16000 |
17000 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 2
Методика
расчета целевых индикаторов, показателей программы
N целевого индикатора, показателя |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора, показателя (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора, показателя |
Наименование базового индикатора, используемого в формуле |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
x |
x |
x |
x |
x |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 3
План
действующих мероприятий программы
Наименование программы (подпрограммы), основного мероприятия, отдельного мероприятия |
Исполнитель (исполнители), участник (участники) мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
N целевого индикатора, показателя, оценивающих результат выполнения мероприятий |
||||||
|
Всего (сумма граф 7 - 11) |
2015-2019 гг. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" |
|
||||||||||
Цель - создание условий для развития и эффективной деятельности социально ориентированных НКО в городе Новокузнецке |
|
||||||||||
Основное мероприятие 1 "Оказание финансовой поддержки СО НКО из бюджета Новокузнецкого городского округа" |
Администрация города Новокузнецка |
2015-2023 гг. |
Всего: |
План по программе |
64060,4 |
17454,1 |
10406,5 |
12066,6 |
12066,6 |
12066,6 |
2, 3, 9 |
Согласованное финансирование |
24639,9 |
13604,3 |
9124,5 |
1911,1 |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
План по программе |
64060,4 |
17454,1 |
10406,5 |
12066,6 |
12066,6 |
12066,6 |
||||
Согласованное финансирование |
24639,9 |
13604,3 |
9124,5 |
1911,1 |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие 2 "Проведение Отделом совместно с СО НКО общественно значимых мероприятий и организация участия СО НКО в мероприятиях областного и городского уровней" |
Администрация города Новокузнецка |
2015-2023 гг. |
Всего: |
План по программе |
7183,9 |
4388,8 |
860,1 |
645 |
645 |
645 |
4, 5, 10 |
Согласованное финансирование |
1230,2 |
1215,1 |
15,1 |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
План по программе |
7183,9 |
4388,8 |
860,1 |
645 |
645 |
645 |
||||
Согласованное финансирование |
1230,2 |
1215,1 |
15,1 |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие 3 "Оказание информационной, консультационной и организационно-правовой помощи СО НКО" |
Администрация города Новокузнецка |
2015-2023 гг. |
Без финансирования |
6, 7 |
|||||||
Основное мероприятие 4 "Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО" |
Муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки предпринимательства"; Администрация города Новокузнецка |
2015-2023 гг. |
Всего: |
План по программе |
1502,4 |
- |
2,4 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
8 |
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
План по программе |
1502,4 |
- |
2,4 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
Согласованное финансирование |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по действующим мероприятиям программы: |
План по программе |
72746,7 |
21842,9 |
11269,0 |
13211,6 |
13211,6 |
13211,6 |
1 |
|||
Согласованное финансирование |
25870,1 |
14819,4 |
9139,6 |
1911,1 |
- |
- |
|
||||
Федеральный бюджет (ФБ): |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Областной бюджет (ОБ): |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет (МБ): |
План по программе |
72746,7 |
21842,9 |
11269,0 |
13211,6 |
13211,6 |
13211,6 |
|
|||
Согласованное финансирование |
25870,1 |
14819,4 |
9139,6 |
1911,1 |
- |
- |
|
||||
Иные источники: |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 4
Распределение
планируемых расходов по основным мероприятиям
Наименование программы, мероприятий |
Исполнитель (исполнители) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
Итого на период 2021-2023 гг. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
1911,1 |
- |
- |
1911,1 |
администрация города Новокузнецка |
900 |
- |
- |
1911,1 |
- |
- |
1911,1 |
|
Основное мероприятие 1 "Оказание финансовой поддержки СО НКО из бюджета Новокузнецкого городского округа" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
1911,1 |
- |
- |
1911,1 |
администрация города Новокузнецка |
900 |
1006 |
1900111130 |
1911,1 |
- |
- |
1911,1 |
|
Основное мероприятие 2 "Проведение Отделом совместно с СО НКО общественно значимых мероприятий и организация участия СО НКО в мероприятиях областного и городского уровней" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
администрация города Новокузнецка |
900 |
0113 |
1900210140 |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4 "Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СО НКО" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
администрация города Новокузнецка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 6
Сведения
о степени выполнения мероприятий программы, завершенных в период 2015-2020 гг.
Наименование программы, подпрограммы |
Объем финансирования за период 2015-2020 гг., тыс. руб. |
Показатели программы и их значения, достигнутые за период 2015-2020 гг. |
||||||
Номер основного и отдельного мероприятий |
Наименование основного и отдельного мероприятий |
Источники финансирования |
Объем планового финансирования, тыс. руб. |
Объем фактического финансирование, тыс. руб. |
Номер показателя программы |
Наименование показателя программы |
Единица измерения |
Достигнутое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" | ||||||||
x |
x |
Всего: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Федеральный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет: |
|
|
||||||
Местный бюджет: |
|
|
||||||
Иные источники: |
|
|
||||||
Итого по завершенным мероприятиям программы: |
Всего: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Федеральный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет: | ||||||||
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
||
Иные источники: |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 15 ноября 2021 г. N 262 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.