Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 10 декабря 2021 года N 261-р
Методические рекомендации
по формированию норм расходования ресурсов на оказание государственных услуг в социальной сфере
1. Настоящие методические рекомендации применяются при формировании исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченными на утверждение государственного социального заказа и обеспечение предоставления государственных услуг потребителям государственных услуг в социальной сфере по направлениям, определенным в части 2 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - уполномоченный орган), норм расходования ресурсов на оказание государственных услуг в социальной сфере (далее - Нормы расходования ресурсов).
2. Нормы расходования ресурсов формируются в целях расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в социальной сфере (далее - Нормативные затраты).
3. Нормы расходования ресурсов формируются и утверждаются уполномоченным органом в отношении государственных услуг в социальной сфере, которые планируется включить в государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере на очередной финансовый год, плановый период и последующие годы за пределами планового периода в пределах сроков оказания государственных услуг в социальной сфере (далее - государственные услуги в социальной сфере).
4. Нормы расходования ресурсов содержат требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых исполнителем государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель) при их оказании.
5. Нормы расходования ресурсов формируются по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям и должны содержать следующую информацию:
5.1. Общая информация о государственной услуге в социальной сфере.
Наименование, уникальный номер реестровой записи, содержание, условие (форма), категория потребителя государственной услуги в социальной сфере указываются в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по соответствующей сфере деятельности (далее - Общероссийские перечни) или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 01.12.2017 N 254-р (далее - Региональный перечень). В случае если Общероссийский перечень содержит информацию о нескольких показателях содержания (условия, формы оказания) государственной услуги в социальной сфере, указанные показатели отражаются через косую черту ("/").
Уникальный номер реестровой записи по государственным услугам в социальной сфере, включенным в Региональный перечень, соответствует номеру, присвоенному в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658.
Единица измерения объема оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в Общероссийский перечень, указывается на основании Общероссийского перечня и должна соответствовать единице (одной из единиц) измерения показателя, характеризующего объем соответствующей государственной услуги, указанной в Общероссийском перечне.
Единица измерения объема оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в Региональный перечень, указывается на основании Общероссийского классификатора единиц измерения, утвержденного постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 366, и определяется на основе показателей, оказывающих влияние на расчет Нормативных затрат и участвующих в выполнении действий, необходимых для оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при его отсутствии - в соответствии с требованиями к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленными уполномоченным органом (далее - Требования к оказанию услуги).
5.2. Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых исполнителем при оказании государственной услуги в социальной сфере.
Под требованиями к видам, составу и технологии действий, выполняемых исполнителем при оказании государственной услуги в социальной сфере, понимается определение операций, процедур, работ или мероприятий, выполняемых в процессе оказания государственной услуги в социальной сфере, с указанием периодичности либо сроков их выполнения с целью определения потребности в соответствующих ресурсах.
Определение требований к видам, составу и технологии действий, выполняемых исполнителем при оказании государственной услуги в социальной сфере, должно осуществляться на основании Требований к оказанию услуги и иных правовых актов, регламентирующих порядок оказания соответствующей государственной услуги в социальной сфере.
5.3. Трудовые, материальные и иные ресурсы.
Указывается потребность в трудовых, материальных и иных ресурсах, непосредственно используемых для выполнения исполнителем соответствующих действий при оказании государственной услуги в социальной сфере, с указанием наименования, требования к ресурсу, единицы измерения и количества ресурсов.
Количество трудовых, материальных и иных ресурсов определяется на единицу измерения объема государственной услуги в социальной сфере.
Под требованием к ресурсу понимаются уточняющие характеристики (потребительские свойства) товаров, услуг, работ, влияющие на стоимость и количество ресурса, необходимого для оказания государственной услуги в социальной сфере, в том числе срок полезного использования ресурса, в случае, если указанный срок превышает 12 месяцев.
Определение потребности в ресурсах должно осуществляться на основании Требований к оказанию услуги и иных правовых актов, регламентирующих порядок оказания соответствующей государственной услуги в социальной сфере.
6. Уполномоченный орган предоставляет в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга утвержденные Нормы расходования ресурсов с приложением пояснительной записки, содержащей следующую информацию:
6.1. Алгоритм расчета норм трудовых, материальных и иных ресурсов по каждой категории (должности) персонала, материальному и иному ресурсу, включенным в Нормы расходования ресурсов, с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев Требований к оказанию услуги, иных правовых актов, регламентирующих порядок оказания соответствующей государственной услуги в социальной сфере, на основании которых определены указанные нормы, строительных норм и правил, санитарных норм и правил, регламентов и паспортов оказания государственных услуг в социальной сфере (далее - Правила и нормы).
6.2. Перечень затрат на общехозяйственные нужды, необходимых для оказания соответствующей государственной услуги в социальной сфере, сформированный в соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с указанием по каждому виду затрат:
норм, выраженных в натуральных показателях (наименование натуральной нормы, ее значение), если данные нормы установлены Правилами и нормами, с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев указанных Правил и норм;
требований к товарам, услугам, работам, участвующим в формировании затрат на общехозяйственные нужды, если данные требования установлены Правилами и нормами, с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев указанных Правил и норм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.