Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Рязанской области
От 10.11.2021 г. N 572
Муниципальная программа
Ухоловского муниципального района "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций"
1. Паспорт муниципальной программы Ухоловского муниципального района Рязанской области
Наименование Программы |
Муниципальная программа Ухоловского муниципального района "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" (далее - Программ) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация МО); Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее УО и МП) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области |
Срок реализации Программы |
2022 - 2030 годы |
Цели Программы |
Цель N 1: повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; Цель N 2: сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и психотропных веществ в немедицинских целях; Цель N 3: повышение эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Цель N 4: создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма N 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"; подпрограмма N 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков"; подпрограмма N 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; подпрограмма N 4 "Обеспечение мер по защищенности населения и территорий" |
Перечень федеральных, региональных и муниципальных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Объем финансирования Программы составляет 28412798,84 рублей (25995303,0 рублей - средства местного бюджета, 2387584,09 рублей - средства областного бюджета, 29911,75 рублей - средства федерального бюджета). |
2. Характеристика проблемы (задачи), решение, которой осуществляется путем реализации Программы
Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. N 400, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативно-правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов).
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов.
Обеспечение безопасности на территории Ухоловского муниципального района является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности населения Рязанской области свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Региональная безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Решение проблем профилактики и противодействия преступности с использованием программно-целевого подхода за последние несколько лет оказало положительное влияние на состояние криминогенной обстановки в районе.
В целом за период действия снизилось количество зарегистрированных преступлений по Ухоловскому району.
Тем не менее сложившаяся в Ухоловском муниципальном районе криминогенная ситуация остается непростой. Возможности для повышения эффективности в реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
Необходимо сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью на территории Рязанской области. Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы профилактики правонарушений.
Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов государственной власти, правоохранительных органов и органов местного самоуправления.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников в Ухоловском муниципальном районе, что значительно повысит эффективность привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков
Современная ситуация в России, в том числе в Рязанской области, характеризуется продолжающимся распространением незаконного потребления наркотиков в немедицинских целях, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства. Проблема незаконного потребления наркотических средств, распространенности наркомании стоит и в Ухоловском муниципальном районе.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи.
Локализация влияния дезоморфинового фактора на динамику развития наркоситуации закономерно вызвала активную мутацию наркорынка в сторону увеличения доли высококонцентрированных наркотиков и курительных смесей. Сегодня констатируется многократное увеличение объемов изъятий синтетических и полусинтетических наркотиков. Синтетические наркотические средства заняли доминирующее положение - до 50% от массы всех изъятых психоактивных веществ. Таким образом, в настоящее время наиболее актуальным, целесообразным в районе является необходимость решения задач, связанных с организацией и осуществлением комплекса мер, направленных на раннюю диагностику немедицинского потребления наркотиков, совершенствование форм и методов профилактической антинаркотической работы. Системная и комплексная реализация указанных задач в рамках программного метода обеспечит достижение в Ухоловском районе целей, предлагаемых Стратегией государственной антинаркотической политики в Российской Федерации до 2030 года, сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, существенное снижение спроса на них, особенно среди молодежи.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
В Ухоловском районе созданы условия для устойчивого функционирования межведомственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении.
На первое полугодие 2021 года в едином банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Ухоловском районе содержится документированная информация о 7 безнадзорных подростках. В Ухоловском муниципальном районе создана система учета детей, находящихся в социально опасном положении, утверждены Регламенты межведомственного взаимодействия.
Реализация программных мероприятий позволила достичь положительных результатов.
В первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года:
- уменьшилось количество безнадзорных детей с 1 до 0;
- уменьшилось количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 7 до 6;
В банке данных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в настоящее время состоят на учете 6 семей, находящихся в социально опасном положении, в них 21 детей.
За первое полугодие 2021 года с учета снята 1 семья, находящиеся в социально опасном положении. Несмотря на определенные положительные результаты, целесообразно продолжить работу в данном направлении с использованием программно-целевого метода, который позволит закрепить достигнутые результаты.
Обеспечение мер по защищенности населения и территорий
Системы гражданской обороны и защиты от ЧС за последние годы претерпели существенные изменения. Сохраняется эта тенденция и в настоящее время. В первую очередь, это связано с происходящими изменениями во внешней политической обстановке, а также изменениями в общей структуре угроз населению. Угрозы населению существуют как от возможных техногенных аварий, природных катастроф, так и от различных радикально настроенных группировок и течений, пытающихся путем террористических актов изменить сложившиеся мироустройство, а также существующих разногласий между государствами как в политической и экономической области, так и в религиозной.
С каждым годом на территории России регистрируется все больше и больше возникших чрезвычайных ситуаций. При этом идет увеличение количества крупных чрезвычайных ситуаций с большим количеством погибших, пострадавших на них и значительным материальным ущербом.
В складывающейся обстановке недостаточная эффективность системы защиты населения от угроз как мирного, так и военного времени вызывает беспокойство. Причиной этому служит множество факторов, влияющих на снижение готовности системы обеспечить безопасность населения.
В настоящее время состояние систем защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны Ухоловского муниципального района не в полной мере отвечает современным требованиям.
Реализация организационно-технических мероприятий по повышению готовности систем защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны района в виде муниципальной программы позволит сконцентрировать усилия на наиболее важных задачах, решение которых будет способствовать достижению реальных целей, причем с учетом возможностей бюджета района. При этом территориально-производственный принцип построения гражданской обороны дает возможность оптимальным образом реализовать следующие принципы:
- финансовое обеспечение мероприятий гражданской обороны за счет бюджета района и средств организаций независимо от форм собственности;
- рациональное использование при реализации программных мероприятий передовых технологий, современных достижений в области информатизации, перспективных проектных решений, новейших материалов и конструкций;
- системная увязка (согласованность) программных мероприятий с перспективными планами развития комплексов районного хозяйства, служб района, предприятий и организаций.
3. Финансовое обеспечение программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Всего по федеральным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Всего по муниципальным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ОБ |
2387584,09 |
782207,93 |
802688,08 |
802688,08 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБ |
25995303,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
||
ФБ |
29911,75 |
22243,31 |
4052,28 |
3616,16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по Программе |
|
28412798,84 |
3692818,24 |
3695107,36 |
3694671,24 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
2888367,0 |
|
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация МО |
|
270000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
|
УО и МП |
|
28142798,84 |
3662818,24 |
3665107,36 |
3664671,24 |
2858367,0 |
2858367,0 |
2858367,0 |
2858367,0 |
2858367,0 |
2858367,0 |
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены постановлением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 27 октября 2021 года N 556 "О муниципальных программах Ухоловского муниципального района Рязанской области"
5. Сведения о подпрограммах Программы
5.1. Подпрограмма N 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"
1. Цель подпрограммы: повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы: 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Уровень общественной безопасности и порядка |
% |
60 |
70 |
70 |
80 |
80 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Привлечение муниципальных, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество народных дружинников в Ухоловском муниципальном районе |
человек |
35 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
3.1.2 |
Участие в областном конкурсе на звание лучшего народного дружинника |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.2 |
Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Повышение уровня материально-технического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Ухоловского муниципального района, ее рабочих органов в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (руб.) |
||||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Муниципальные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Привлечение муниципальных, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан |
Администрация МО |
Администрация МО |
ОБ |
01 |
270000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБ |
01 |
90000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
||||
3.1.1 |
Иные мероприятия по борьбе с преступностью и правонарушениями граждан |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
90000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
3.1.2 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" |
Администрация МО |
Администрация МО |
ОБ |
01 |
270000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
02 |
45000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
3.2.1 |
Иные мероприятия по профилактике экстремистских и террористических проявлений |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
02 |
45000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
ОБ |
|
270000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|||||
Итого по подпрограмме |
ОБ |
|
270000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
|
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
5.2. Подпрограмма N 2 "Комплексные меры немедицинского потребления наркотиков"
1. Цель подпрограммы: сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту, потреблению наркотиков и психотропные вещества в немедицинских целях.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы: 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Масштаб немедицинского потребления наркотических средств |
% |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Мониторинг наркоситуации и методы профилактики наркомании в Ухоловском муниципальном районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество мониторингов наркоситуации, организованных в районе |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.1.2 |
Доля детей в возрасте от 8 до 18 лет, вовлеченные в мероприятия по улучшению здорового образа жизни |
% |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
70 |
75 |
3.1.3 |
Доля детей, охваченных профилактической работой социально-культурной направленности. |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
75 |
75 |
80 |
3.1.4 |
Количество оборудованных игровых площадок. |
единиц |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
13 |
12 |
11 |
10 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (руб.) |
||||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Муниципальные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Мониторинг наркоситуации и методы профилактики наркомании в Ухоловском муниципальном районе |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
03 |
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
3.1.1 |
Иные мероприятия по организации мониторинга и профилактики наркомании |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
03 |
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
|
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|||
Итого по подпрограмме |
МБ |
|
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
5.3. Подпрограмма N 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1. Цель подпрограммы: повышение эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы: 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Уровень эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
% |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Совершенствование работы, информационно-методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
количество временно трудоустроенных несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
единиц |
13 |
82 |
82 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
3.1.2 |
количество трудоустроенных подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП |
единиц |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.1.3 |
количество проведенных мероприятий по рекламно-информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3.1.4 |
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; |
единиц |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.5 |
количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.1.6 |
количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных |
единиц |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.1.7 |
количество детей, устроенных на воспитание в семьи |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.1.8 |
количество безнадзорных детей, обследованных в полном объеме |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2 |
Задача 2. Обеспечение эффективного исполнения функций Подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Степень достижения параметров подпрограммы |
% |
80 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (руб.) |
||||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Муниципальные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Совершенствование работы, информационно-методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
04 |
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
3.1.1 |
Иные мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
04 |
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
3.2 |
Задача 2. Обеспечение эффективного исполнения функций Подпрограммы |
Администрация МО |
Администрация МО |
ОБ |
05 |
2117583,93 |
692207,93 |
712688,0 |
712688,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО |
Администрация МО |
ФБ |
05 |
29911,75 |
22243,31 |
4052,28 |
3616,16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2.1 |
Закон Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Администрация МО |
Администрация МО |
ОБ |
05 |
303031,07 |
99033,07 |
101999,0 |
101999,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2 |
Закон Рязанской области от 02.12.2005 N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий" |
Администрация МО |
Администрация МО |
ОБ |
05 |
1814553,02 |
593174,86 |
610689,08 |
610689,08 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
ОБ |
|
2117583,93 |
692207,93 |
712688,0 |
712688,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|||||
ФБ |
|
29911,75 |
22243,31 |
4052,28 |
3616,16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по подпрограмме |
ОБ |
|
2117583,93 |
692207,93 |
712688,0 |
712688,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
|
135000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
||||
ФБ |
|
29911,75 |
22243,31 |
4052,28 |
3616,16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
5.4. Подпрограмма N 4 "Обеспечение мер по защищенности населения и территорий"
1. Цель подпрограммы: создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы: 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Эффективность помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций |
% |
80 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество штатных единиц ЕДДС |
Ед. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (руб.) |
||||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Муниципальные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
06 |
25590303,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
3.1.1 |
Обеспечение и функционирование деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
06 |
25590303,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
|
25590303,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
|||
Итого по подпрограмме |
МБ |
|
25590303,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
2843367,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 10 ноября 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.