Наименование
|
Ед. изм.
|
Прогнозный период, годы
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
Цель: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественную продукцию и услуги
|
Задача 1: совершенствование механизмов организационного и правового регулирования сферы торговли, оборота алкогольной продукции и предоставления услуг
|
Целевые индикаторы:
|
Оборот розничной торговли
|
млн. руб.
|
131400,0
|
150700,0
|
164535,0
|
168200,0
|
176600,0
|
185400,0
|
183800,0
|
202000,0
|
210500,0
|
220000,0
|
229500,0
|
239000,0
|
Оборот общественного питания
|
млн. руб.
|
8500,0
|
9400,0
|
8900,0
|
9500,0
|
9900,0
|
10400,0
|
10300,0
|
10200,0
|
11100,0
|
11900,0
|
12700,0
|
13400,0
|
Объем реализации бытовых услуг
|
млн. руб.
|
2720,0
|
3500,0
|
4000,0
|
5000,0
|
5400,0
|
5800,0
|
7100,0
|
7500,0
|
7900,0
|
8200,0
|
8600,0
|
9000,0
|
Мероприятия:
|
Источники финансирования, млн. руб.
|
1.1. Основное мероприятие "Развитие сети объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, содействие продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей, повышению правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения"
|
Всего
|
142,85
|
152,600
|
164,050
|
171,800
|
185,100
|
195,200
|
203,600
|
203,600
|
205,100
|
205,100
|
205,100
|
203,600
|
РБ
|
1,550
|
0,000
|
1,550
|
0,000
|
1,500
|
1,500
|
0,000
|
0,000
|
1,500
|
1,500
|
1,500
|
0,000
|
ВИ
|
141,300
|
152,600
|
162,500
|
171,800
|
183,600
|
193,700
|
203,600
|
203,600
|
203,600
|
203,600
|
203,600
|
203,600
|
Ожидаемый результат
|
Повышение качества товаров местного производства и предоставления услуг населению, увеличение количества объектов бытовых услуг и расширение торговых сетей, рост обеспеченности населения площадью торговых объектов во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия до 725 кв. м в расчете на 1000 человек к 2025 году, повышение уровня правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей
|
1.2. Основное мероприятие "Организация учета объемов розничной продажи алкогольной продукции, усиление контроля за качеством"
|
Всего
|
0,5852
|
0,5852
|
0,5852
|
0,5267
|
0,526
|
0,526
|
1,0015
|
0,526
|
0,526
|
0,526
|
0,526
|
0,000
|
РБ
|
0,5852
|
0,5852
|
0,5852
|
0,5267
|
0,526
|
0,526
|
1,0015
|
0,526
|
0,526
|
0,526
|
0,526
|
0,000
|
ВИ
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
Ожидаемый результат
|
Повышение качества исполнения процесса лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
|
Задача 2
|
Определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и физической (территориальной) доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения Республики Бурятия
|
Целевые индикаторы:
|
Обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия (в расчете на 1000 чел.)
|
кв. м на 1000 чел.
|
520,000
|
556,0
|
595,0
|
650,000
|
700,000
|
764,0
|
710,000
|
715,0
|
720,000
|
725,0
|
725,00
|
725,0
|
2.1. Основное мероприятие "Государственная поддержка завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)"
|
Всего
|
1,547
|
1,9728
|
4,2177
|
4,2891
|
4,289
|
4,353
|
4,353
|
4,353
|
4,353
|
4,353
|
0,000
|
0,000
|
РБ
|
1,547
|
1,9728
|
4,2177
|
4,2891
|
4,289
|
4,353
|
4,353
|
4,353
|
4,353
|
4,353
|
0,000
|
0,000
|
ВИ
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
Ожидаемый результат
|
Увеличение объема потребительских товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками
|
2.2. Основное мероприятие "Оказание содействия развитию розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции, в том числе с использованием нестационарных торговых объектов"
|
Всего
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
РБ
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
ВИ
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
Ожидаемый результат
|
Повышение доступности печатной продукции для населения республики
|
Общая сумма финансирования
|
Всего
|
144,9822
|
155,158
|
168,8529
|
176,6158
|
189,915
|
200,00079
|
208,3540
|
208,4790
|
209,9790
|
209,9790
|
205,6260
|
203,6000
|