Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие образования Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий по благоустройству территорий дошкольных образовательных организаций
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по благоустройству территорий дошкольных образовательных организаций (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по приобретению, доставке, монтажу игровых комплексов (игрового оборудования), малых архитектурных форм для благоустройства территории в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, реализующих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в проекте решения о бюджете муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования потребности в увеличении доступности дошкольного образования.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю до 15 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
1) заявку на участие в отборе на получение субсидии, подписанную главой (главой администрации) муниципального образования;
2) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписку из сводной бюджетной росписи с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
4) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.
7. Размер субсидии () из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 11 Правил.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае увеличения утвержденного объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Амурской области.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 8, 9 Правил.
10. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидии, значения которых определяются соглашением:
1) количество объектов дошкольного образования, в которых приобретено, доставлено, смонтировано игровое оборудование;
2) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования предусматривается в решении о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
11. Оценка достижения муниципальным образованием значений показателей результативности, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.
12. Порядок и условия перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 14 - 20, 24 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 20 и 24 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидии.
16. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
17. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления об объеме невостребованных бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным актом Правительства Амурской области.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
19. Главный распорядитель ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое и использование средств субсидии, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Амурской области на софинансирование
мероприятий по благоустройству территорий
дошкольных образовательных организаций
Сведения
о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных
образований Амурской области на софинансирование мероприятий
по благоустройству территорий дошкольных образовательных
организаций, на _____________ 20__ г.
тыс. рублей | ||||||||||
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 14 января 2022 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.