Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Дядьковское сельское поселения
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 09 декабря 2021 г. N 104
Порядок
сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования - Дядьковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главой администрации муниципального образования - Дядьковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании - Дядьковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - лица, замещающие муниципальные должности), главой администрации муниципального образования - Дядьковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - глава администрации), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Понятие "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
4. Уведомление подается в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) на имя председателя Комиссии в свободной форме или по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности, главы администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений), в день подачи уведомления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Лица, замещающие муниципальные должности, глава администрации обязаны представить уведомление незамедлительно, с момента, как только им стало известно о личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
6. Прием и регистрация уведомления осуществляется лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственное лицо), определяемым Советом депутатов Дядьковского сельского поселения. В отсутствие ответственного лица прием и регистрацию уведомлений осуществляет председатель Комиссии.
7. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием регистрационного номера, даты регистрации, фамилии, инициалов ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление в журнале регистрации уведомлений. Копия уведомления с отметкой о дате его получения выдается лицу, подавшему уведомление.
8. Решением Совета депутатов Дядьковского сельского поселения создается Комиссия и утверждается ее состав в количестве не менее 6 человек.
9. Организация работы Комиссии определяется настоящим Порядком.
10. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Председателем Комиссии является председатель Совета депутатов Дядьковского сельского поселения.
Заместителем председателя Комиссии является заместитель председателя Совета депутатов Дядьковского сельского поселения.
Остальные члены Комиссии избираются из числа депутатов Совета депутатов Дядьковского сельского поселения на его заседании открытым голосованием большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.
11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, вынесенного на заседание Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Председателем Совета депутатов Дядьковского сельского поселения, являющимся по настоящему Порядку председателем Комиссии по урегулированию конфликтов интересов, уведомление подается на имя заместителя председателя комиссии. В этом случае председатель Совета депутатов Дядьковского сельского поселения не принимает участия в рассмотрении комиссией данного уведомления.
13. Председатель Совета депутатов Дядьковского сельского поселения принимает решение о проведении заседания Комиссии в форме распоряжения. Заседание Комиссии проводится не позднее 7 дней со дня регистрации уведомления.
В случае подачи в Комиссию уведомления председателем Совета депутатов Дядьковского сельского поселения решение о проведении заседания Комиссии принимает заместитель председателя Совета депутатов.
14. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, главы администрации в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.