Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу
Департамента
финансов области
от 18 января 2022 г. N 2
"Приложение N 14
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
для учета операций со средствами
бюджетных и автономных учреждений
области, за исключением случаев,
установленных федеральными законами
Порядок
учета обязательств бюджетных и автономных учреждений области (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета обязательств бюджетных и автономных учреждений области, подлежащих исполнению за счет средств полученных в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 (в части обязательств на сумму 1,0 млн. рублей и более), абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятых к учету на основании государственных контрактов, договоров, заключенных по результатам процедур размещения заказов, а также без проведения торгов.
1.2. Учет обязательств бюджетных и автономных учреждений области (далее - Учреждения) осуществляется на лицевых счетах Учреждений, открытых в Департаменте финансов области, в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") посредством интеграции с внешней информационной системой, обеспечивающей получение подлинного, юридически значимого электронного файла документа посредством единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и региональной информационной системы "Закупки Вологодской области" (далее - внешняя информационная система).
2. Порядок учета обязательств
2.1. В условиях интеграции АС "Бюджет" с внешней информационной системой формирование сведений о принимаемом обязательстве, об обязательстве осуществляется автоматизировано на интерфейсе "БО по контракту" на основании загруженных извещений по конкурентным способам закупки (далее - извещения), информации о заключенном контракте (его изменении) или договоре (далее - контракты) соответственно.
2.2. После выполнения Учреждением в электронном виде синхронизации АС "УРМ" и АС "Бюджет" сформированные сведения о принимаемом обязательстве и (или) об обязательстве в результате загрузки из внешней информационной системы извещений и (или) контрактов автоматически отображаются на интерфейсе "БО по контракту" АС "УРМ".
2.3. Учреждением не позднее следующего рабочего дня со дня загрузки из внешней информационной системы извещений и (или) контрактов на интерфейсе "БО по контракту" АС "УРМ" осуществляется процедура завершения формирования:
2.3.1. сведений о принимаемом обязательстве:
- проверка наличия вложения к извещению и сверка атрибутов извещения, размещенного на сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и принимаемого обязательства, сформированного в результате загрузки извещения;
- проверка лицевого счета Учреждения (при необходимости его изменение);
- заполнение недостающих кодов расходов классификации расходов областного бюджета (коды главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи расходов, классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), субсидии, мероприятия (СубКосгу), тип средств);
- прикрепление скан-копии протоколов отмены закупки либо признания закупки несостоявшейся в случае аннулирования принимаемого обязательства по федеральному закону N 223-ФЗ от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон 223-ФЗ);
- выполнение назначенных проверок на интерфейсе "БО по контракту" АС "УРМ".
2.3.2. сведений об обязательстве:
- проверка наличия вложения к контракту и сверка печатной формы контракта и сведения об обязательстве, сформированные в результате загрузки контракта;
- проверка электронной подписи на загруженных файлах вложений к контракту;
- проверка лицевого счета Учреждения, расчетного счета исполнителя, условий поставки;
- заполнение недостающих кодов расходов классификации расходов областного бюджета (коды главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи расходов, классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), субсидии, мероприятия (СубКосгу), тип средств);
- выполнение назначенных проверок на интерфейсе "БО по контракту" АС "УРМ".
2.4. Не позднее второго рабочего дня со дня завершения в АС "УРМ" на интерфейс "БО по контракту" процедуры оформления сведений о принимаемом обязательстве и (или) об обязательстве, возникающих на основании документов, указанных в Перечне документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства Учреждений (приложение N 1 к настоящему Порядку), (далее - Перечень), сведения о принимаемом обязательстве и (или) об обязательстве направляются Учреждением в АС "Бюджет" для рассмотрения ГКУ ВО "Областное казначейство" (далее - Областное казначейство).
2.5. Областное казначейство при принятии на учет принимаемого обязательства и (или) обязательства не позднее третьего рабочего дня со дня отправки Учреждением из АС "УРМ" сведений о принимаемом обязательстве и (или) об обязательстве осуществляет в электронном виде проверку:
- соответствия принимаемого обязательства и (или) обязательства кодам бюджетной классификации расходов, действующим в текущем финансовом году;
- не превышения суммы принимаемого обязательства и (или) обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных средств плана финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год и плановый период на соответствующем лицевом счете Учреждения;
- соответствия информации об обязательстве, содержащейся в Сведениях, сведениям о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.6. При наличии замечаний не позднее трех рабочих дней со дня представления сведений о принимаемом обязательстве и (или) об обязательстве Областное казначейство отклоняет их с указанием причины отклонения в электронном виде принимаемого обязательства и (или) обязательства.
При отсутствии замечаний не позднее трех рабочих дней со дня представления сведений о принимаемом обязательстве и (или) об обязательстве Областным казначейством присваивается данному принимаемому обязательству и (или) обязательству уникальный номер, который автоматически формируется в электронном виде принимаемого обязательства и (или) обязательства.
2.7. Если в одном контракте предусмотрено наличие принимаемых обязательств и (или) обязательств, исполняемых по различным кодам бюджетной классификации расходов бюджета, принимаемые обязательства и (или) обязательства учитываются обособленно. При этом сумма каждого обязательства не должна превышать сумму остатка неиспользованных средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.
2.8. Внесение изменений в поставленное на учет принимаемое обязательство и (или) обязательство осуществляется автоматизировано на основании электронного файла документа, загруженного посредством внешней информационной системы.
Учреждение формирует в АС "УРМ" на интерфейсе "БО по контракту" уточнение принимаемого обязательства и (или) обязательства аналогично пункту 2.3 настоящего Порядка.
Областное казначейство в течение трех рабочих дней со дня уточнения принимаемого обязательства и (или) обязательства осуществляет проверку сформированного уточнения принимаемого обязательства и (или) обязательства аналогично пункту 2.5 настоящего Порядка.
При наличии замечаний не позднее трех рабочих дней со дня представления уточнения принимаемого обязательства и (или) обязательства Областное казначейство отклоняет сформированное уточнение принимаемого обязательства и (или) обязательства с указанием причины отклонения в электронном виде уточнения принимаемого обязательства и (или) обязательства по контракту.
При отсутствии замечаний не позднее трех рабочих дней со дня представления уточнения принимаемого обязательства и (или) обязательства Областным казначейством присваивается уточненному принимаемому обязательству и (или) обязательству номер измененного обязательства, который автоматически формируется в электронном виде уточненного принимаемого обязательства и (или) обязательства по контракту.
В случае закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ при отсутствии извещения в электронном виде для автоматизированного уточнения принимаемого обязательства в случае аннулирования принимаемого обязательства, формируется Учреждением вручную с прикреплением скан-копии протокола признания закупки несостоявшейся.
2.9. Областное казначейство в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие, 9 месяцев), составляет по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года сводную информацию по принятым обязательствам на соответствующий год в разрезе Учреждений, оформленную согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сводная информация по принятым обязательствам представляется главным распорядителям средств областного бюджета.
Приложение N 1
к Порядку
учета обязательств бюджетных
и автономных учреждений области
Перечень
документов, на основании которых возникают обязательства учреждений
N п/п |
Наименование документа |
1 |
Извещения об осуществлении закупки |
2 |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - реестр контрактов) |
3 |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов |
4 |
Документ, не определенный пунктами 1 - 3 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает обязательство Учреждения: - договор на оказание услуг, выполнение работ с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
Приложение N 2
к Порядку
учета принимаемых обязательств,
обязательств бюджетных и автономных
учреждений области
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
по принятым обязательствам Учреждений
по состоянию на __________ года
Наименование Учреждения |
Лицевой счет |
Коды бюджетной классификации |
Сумма ПФХД |
Сумма принятых обязательств на год |
Остаток ПФХД от суммы принятых обязательств на год 1 |
Сумма перечислений без обязательств |
Исполнение по обязательствам |
Процент исполнения |
Процент исполнения общей суммы перечислений от суммы ПФХД 5 |
|||||||
код ведомства |
раздел, подраздел |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
код мероприятия |
перечисления по обязательствам |
остаток обязательств от суммы принятых обязательств на год 2 |
от суммы ПФХД 3 |
от суммы принятых обязательств на год 4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Значение графы 11 должно быть равным данным графы 9 минус данные графы 10.
2 Значение графы 14 должно быть равным данным графы 10 минус данные графы 13.
3 Значение графы 15 должно быть равным данным графы 13 разделить на данные графы 9.
4 Значение графы 16 должно быть равным данным графы 13 разделить на данные графы 10.
5 Значение графы 17 должно быть равным данным графы 13 плюс данные графы 12 и полученное значение разделить на данные графы 9."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Вологодской области от 18 января 2022 г. N 2 "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.