Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Приказу
Департамента
финансов области
от 18 января 2022 г. N 2
"Приложение N 2
к Приказу
Департамента
финансов области
от 22 декабря 2020 г. N 107
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - получатели), принятых к учету на основании государственных контрактов, заключенных по результатам процедур размещения заказов, а также без проведения торгов.
1.2. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей осуществляется на лицевых счетах получателей, открытых в Департаменте финансов области в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") посредством интеграции с внешней информационной системой, обеспечивающей получение подлинного, юридически значимого электронного файла документа посредством единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и региональной информационной системы "Закупки Вологодской области" (далее - внешняя информационная система).
2. Порядок учета бюджетных обязательств
2.1. В условиях интеграции АС "Бюджет" с внешней информационной системой формирование сведений о принимаемом бюджетном обязательстве, бюджетном обязательстве осуществляется автоматизировано на интерфейсе "БО по контракту" на основании загруженных извещений по конкурентным способам закупки (далее - извещения), информации о заключенном контракте (его изменении) (далее - контракты) соответственно.
2.2. После выполнения получателем в электронном виде синхронизации АС "УРМ" и АС "Бюджет" сформированные сведения о принимаемом бюджетном обязательстве и (или) бюджетном обязательстве в результате загрузки из внешней информационной системы извещений и (или) контрактов автоматически отображаются на интерфейсе "БО по контракту" АС "УРМ".
2.3. Получателем не позднее следующего рабочего дня со дня загрузки из внешней информационной системы извещений и (или) контрактов на интерфейсе "БО по контракту" АС "УРМ" осуществляется процедура завершения формирования:
2.3.1. сведений о принимаемом бюджетном обязательстве:
- проверка наличия вложения к извещению и сверка атрибутов извещения, размещенного на сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и принимаемого бюджетного обязательства, сформированного в результате загрузки извещения;
- проверка лицевого счета получателя (при необходимости его изменение);
- заполнение недостающих кодов расходов классификации расходов областного бюджета (коды классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), мероприятия (СубКосгу), тип средств);
- выполнение назначенных проверок на интерфейсе "БО по контракту" АС "УРМ".
2.3.2. сведений о бюджетном обязательстве:
- проверка наличия вложения к контракту и сверка печатной формы контракта и сведений о бюджетном обязательстве, сформированные в результате загрузки контракта;
- проверка электронной подписи на загруженных файлах вложений к контракту;
- проверка лицевого счета получателя, расчетного счета исполнителя, условий поставки;
- заполнение недостающих кодов расходов классификации расходов областного бюджета (коды классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), мероприятия (СубКосгу), тип средств);
- выполнение назначенных проверок на интерфейсе "БО по контракту" АС "УРМ".
2.4. Не позднее второго рабочего дня со дня процедуры завершения оформления сведений о принимаемом бюджетном обязательстве и (или) сведений о бюджетном обязательстве, возникающих на основании документов, указанных в пунктах 1 - 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства получателей (приложение N 1 к настоящему Порядку), (далее - Перечень), сведения о принимаемом бюджетном обязательстве и (или) сведения о бюджетном обязательстве направляются получателем в АС "Бюджет" для рассмотрения ГКУ ВО "Областное казначейство" (далее - Областное казначейство).
2.5. Создание сведений о бюджетных обязательствах, возникающих на основании документов указанных в пунктах 4 - 5 Перечня осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета путем заполнения предусмотренных полей в АС "УРМ" на интерфейсе "Неконтрактуемые БО" и направляется в АС "Бюджет" не позднее второго рабочего дня со дня заключения Соглашения (договора) о предоставлении субсидии для рассмотрения Областным казначейством.
2.6. Областное казначейство при принятии на учет принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства не позднее третьего рабочего дня со дня отправки получателем из АС "УРМ" сведений о принимаемом бюджетном обязательстве и (или) бюджетном обязательстве осуществляет в электронном виде проверку:
- соответствия принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства кодам бюджетной классификации расходов, действующим в текущем финансовом году;
- не превышения суммы принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, отраженных в установленном Департаментом финансов области порядке на соответствующем лицевом счете получателя (далее - лимиты бюджетных обязательств);
- соответствия информации о бюджетном обязательстве, содержащейся в Сведениях, сведениям о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.7. При наличии замечаний не позднее трех рабочих дней со дня представления сведений о принимаемом бюджетном обязательстве и (или) бюджетном обязательстве Областное казначейство отклоняет их с указанием причины отклонения в электронном виде принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства.
При отсутствии замечаний не позднее трех рабочих дней со дня представления сведений о принимаемом бюджетном обязательстве и (или) бюджетном обязательстве, Областным казначейством присваивается данному принимаемому бюджетному обязательству и (или) бюджетному обязательству уникальный номер, который автоматически формируется в электронном виде принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства.
2.8. При превышении суммы принятого бюджетного обязательства над утвержденными лимитами бюджетных обязательств Областное казначейство направляет главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находятся получатели, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к Порядку посредством электронной почты или единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности.
2.9. Если в одном контракте предусмотрено наличие обязательств, исполняемых по различным кодам бюджетной классификации расходов бюджета, бюджетные обязательства учитываются обособленно. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать сумму остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в разрезе каждого кода бюджетной классификации расходов областного бюджета.
2.10. Внесение изменений в поставленное на учет принимаемое бюджетное обязательство и (или) бюджетное обязательство осуществляется автоматизировано на основании электронного файла документа, загруженного посредством внешней информационной системы.
Получатель формирует в АС "УРМ" на интерфейсе "БО по контракту" или на интерфейсе "Неконтрактуемые БО" уточнение принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства аналогично пункту 2.3 настоящего Порядка.
Областное казначейство в течение трех рабочих дней со дня уточнения принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства осуществляет проверку сформированного уточнения принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства аналогично пункту 2.6 настоящего Порядка.
При наличии замечаний не позднее трех рабочих дней со дня представления уточнения принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства Областное казначейство отклоняет сформированное уточнение принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства с указанием причины отклонения в электронном виде уточнения принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства.
При отсутствии замечаний не позднее трех рабочих дней со дня представления уточнения принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства Областным казначейством присваивается уточненному принимаемому бюджетному обязательству и (или) бюджетному обязательству номер измененного обязательства, который автоматически формируется в электронном виде уточненного принимаемого бюджетного обязательства и (или) бюджетного обязательства.
2.11. Областное казначейство в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие, 9 месяцев), составляет по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года сводную информацию по принятым бюджетным обязательствам на соответствующий год в разрезе получателей, оформленную согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которая представляется в Департамент финансов области, а также главным распорядителям средств областного бюджета.
3. Порядок учета денежных обязательств
3.1. Учет денежных обязательств осуществляется центром бухгалтерского учета Областного казначейства в разделе 5 "Санкционирование" с использованием единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности на основе электронных образов (скан-копий) первичных документов получателей, подписанных электронной подписью.
Приложение N 1
к Порядку
учета бюджетных
и денежных обязательств
получателей средств
областного бюджета
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства и денежные обязательства получателей
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства |
1 |
2 |
3 |
1 |
Извещения об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2 |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - реестр контрактов), заключенный получателем средств областного бюджета |
Счет |
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт выполненных работ | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Государственный контракт (договор), в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту (договору) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании государственного контракта | ||
3 |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов, заключенный получателем средств областного бюджета |
Счет |
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Акт выполненных работ | ||
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании государственного контракта | ||
4 |
Соглашение (договор) о предоставлении субсидий государственному бюджетному или автономному учреждению области |
График перечисления субсидии, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению области |
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному бюджетному или автономному учреждению | ||
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении субсидии | ||
5 |
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
Счет |
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Акт выполненных работ | ||
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
График перечисления субсидии, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): - документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций | ||
6 |
Документ, не определенный пунктами 1 - 4 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета: - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Квитанция | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Авансовый отчет (ф. 0504505) | ||
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт об оказании услуг |
Приложение N 2
к Порядку
учета бюджетных
и денежных обязательств
получателей средств
областного бюджета
Уведомление
о превышении бюджетным обязательством
неиспользованных лимитов бюджетных обязательств
N п/п |
Номер, дата государственного контракта (договора), соглашения |
Предмет по государственному контракту (договору), соглашению |
Код по бюджетной классификации |
Текущий финансовый год |
||
Сумма бюджетного обязательства |
Объем права на принятие бюджетного обязательства |
Сумма обязательства, превышающего допустимый объем неисполненных лимитов бюджетных обязательств |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
учета бюджетных
и денежных обязательств
получателей средств
областного бюджета
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
по бюджетным обязательствам получателей
на ____________ года
Наименование получателя |
Лицевой счет |
Коды бюджетной классификации |
Сумма ЛБО |
Сумма принятых БО на год |
Остаток ЛБО от суммы принятых БО на год 1 |
Сумма перечислений без БО |
Исполнение по БО |
Процент исполнения |
Процент исполнения общей суммы перечислений от суммы ЛБО 5 |
|||||||
Код ведомства |
Раздел, подраздел |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Код мероприятия |
Перечисления по БО |
Остаток БО от суммы принятых БО на год 2 |
От суммы ЛБО 3 |
От суммы принятых БО на год 4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Значение графы 11 должно быть равным данным графы 9 минус данные
графы 10.
2 Значение графы 14 должно быть равным данным графы 10 минус данные
графы 13.
3 Значение графы 15 должно быть равным данным графы 13 разделить на
данные графы 9.
4 Значение графы 16 должно быть равным данным графы 13 разделить на
данные графы 10.
5 Значение графы 17 должно быть равным данным графы 13 плюс данные
графы 12 и полученное значение разделить на данные графы 9."
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Вологодской области от 18 января 2022 г. N 2 "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.